Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 5-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Достоинства:
1. Отличная динамика и управляемость
2. Отличная шумоизоляция
3. Отличная эргономика
Недостатки:
Недостатки:
1. Подвеска не выдерживает наших дорог (хотя это не вина BMW)
2. Как следствие пунка 1 - соответствующие расходы на ремонт
3. Не самый экономичный автомобиль
Отзыв:
Речь идет об автомобиле E39, 2л, 150 л/с
Машина 1998 года, купил я ее в Германии в 2002 году (4-х летку) с пробегом 104.000 км. До этого были разные модели жигулей, BMW E34, 525 1990г. и Honda Accord 1997г. И вот снова решил возвратиться с Хонды (почему - отдельная история) на BMW.
Машина была в хорошем состоянии и продавалась с гарантией, которая, разумеется, на Россию не распространялась.
И вот подвожу некоторые итоги 3-х летней эксплуатиции в Петербурге. Машина оказалась превосходной, ни разу не подвела, великолепно управляется в любую погоду (а у нас в Питере зима или слякоть 7 месяцев в году) и в ней не устаешь даже при продолжительной езде. Рост у меня высокий, но нет проблем с посадкой - до потолка остается масса пространства.
К сожалению, мне не удалось найти BWM с кондиционером - странно, но в машине много доп.опций, но на кондиционер немец денег пожалел. А ведь в Германии все-таки потеплее будет. Поэтому летом в машине жарко, и я вспонинаю те времена, когда включал кнопочку в Хонде - и по салону начинала распространяться прохлада.
Через 7 месяцев эксплуатации сломалась салонная ручка открывания водительской двери. Пришлось ехать на разборку и покупать б/у. Оказалось, что в E39 - это обычное дело.
Я не гонщик, вожу аккуратно, но каждые 10.000 км приходится что-то ремонтировать в подвеске. А т.к. она достаточно сложная, то и расходы соответствующие. В общем, готовьте около $500 каждый год.
В городском цикле машина расходуем 12 л на 100 км, заправляюсь 95-м бензином. Хотя на крышке бензобака стоит надпись, что годится бензин от 91 - я не рисковал.
После года эксплуатации в мае полетел датчик температуры охлаждающей жидкости. Причем, на компьютер сигнал о повышении температуры двигателя почему-то не вывелся. Вот и доверяйся после этого электронике. Так что хорошо, что есть привычка смотреть не только на компьютер, а и на другие приборы. А мог бы и закипеть со всеми последствиями, о которых даже думать страшно.
Пришлось обновлять велюл на водительском сиденье. Он оказался не самым качественным и быстро протерся. Сейчас использую "маечки" на сиденья.
Больше за три года существенных проблем не было, за это время наездил 60.000 км. Сейчас жду, когда начнет прогарать выхлопная. На старой BMW 525 она прогорела на отметке 136.000 км.
От вождения каждый день получаю удовольствие (чего не было с Хондой), так что если Вы проводите за рулем около 2 часов в день - BMW отличный выбор. Машина отвечаем самым высоким требованиям по безопасности (в моей, например, 6 подушек), так что если что не дай бог случится - у Вас будут хорошие шансы.
Если же Вы не очень часто ездите, то я бы рекомендовал более дешевый автомобиль. Так, кстати, поступают и немцы. Если обратить внимание на продающиеся 3-х или 4-х летние машины, то все BMW имеют очень солидный пробег, а вот Тойоты, Хонды, Форды и пр. можно купить и с небольшим пробегом.
Особенно я рекомендовал бы BMW тем, кто ездит не только внутри города, но и по трассе между городами или часто на дачу. Здесь Вы ощутите достоинства BMW в самом полном объеме.
Да, и еще одна деталь. Более современная модификация 2-х литрового двигателя выдает уже 170 л/с. С одной стороны это, конечно, хорошо. Но вот только из-за этих дополнительных 20 лошадок налог на машину возрастает в 3 раза (у нас в Питере), поэтому вместо 3000 рублей нужно платить уже 9000 рублей. Так что учитывайте и это.
Химическая компания из Саксонии Choren Industriers планирует заключить договор с нефтяным концерном Royal Dutch/Shell о совместном производстве в Восточной Германии биодизельного топлива "солнечный дизель" (Sun Diesel). Как сообщает "Немецкая волна", в среду компании подписали протокол о намерениях. По планам Choren, к 2012 году в Германии будет производиться до миллиона тонн нового топлива. Компания работает при поддержке концернов DaimlerChrysler и Volkswagen. Солнечный дизель, получаемый
из сухой биомассы, уже сегодня может быть использован как топливо с низким уровнем эмиссии для дизельных легковых автомобилей. Для его производства применяются остатки древесины, солома, сельскохозяйственные отходы, включая сухой навоз. После сушки отходы нагреваются до 400—500°С, выделившийся газ проходит ряд превращений в присутствии катализатора — и на выходе из реактора получается дизельное топливо без содержания серы и других вредных примесей.
Источник:aVtomarket.ru
"ЗИЛ" возобновил производство
"АМО ЗИЛ" возобновило производство после двухдневного простоя из-за энергоаварии в Москве, сообщил представитель "Tоргового дома ЗИЛ", пишет "Газета.ру". Электроэнергия была подана на основное производство завода в четверг вечером, и с пятницы работа предприятия осуществляется в штатном режиме. В среду вечером подача электричества была возобновлена на литейном производстве предприятия.
Как сообщили в компании, в настоящее время специалисты "ЗИЛа" проводят ревизию оборудования конвейера, аварийная остановка которого произошла в среду. Оценка ущерба, вызванного остановкой производства, пока не проведена.
Источник:aVtomarket.ru
SAIC планирует расширение
Shanghai Automotive Industry Company, один из крупнейших автомобилестроителей Китая, сообщил о своих планах увеличить производство до 1,1 млн. автомобилей в год, передаёт АР. SAIC увеличит мощности своих совместных предприятий с Volkswagen и General Motors. Сейчас SAIC вместе с партнёрами выпускает 770 тыс. автомобилей в год. Компания сообщила также о планах строительства трёх новых заводов. В скором времени SAIC откроет сборочное предприятие в Шанхае с проектной мощностью от 200 тыс. до
520 тыс. автомобилей в год.