Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Suzuki Liana о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Недостатки:
Поставил "4" за безопасность и надежность, потому что не пришлось приверять это в деле. И слава богу!!!
Минус в ходовых качествах - только из-за переднего свеса и чиркающих брызговиков.
Отзыв:
В середине апреля 2005 решился на приобреение нового авто. До этого ездил на Гетце. Выбирал между Матриксом, Лианой и Си-Максом. Отзывы на этом сайте стали решающими в выборе машины. И вот я обладатель Лианы, хэчбэк, механика, 4х4.
Брал а Автомире. по trade-in. Гетц сейчайс очень популярен, поэтому оценили его очень высоко, так что доплатив десятку, через несколько дней уехал на Лианке. (стати, Гетц отдавал с кровью - машина прекрасная (!!!), только для поездок загород маловата)
Сейчас проехал 1000 км. Первые ощущения:
1. Класс выше, езда мягче, комфортнее. Согласен с предыдущим автором - красная приборная доска просто супер - так и просит прибавить газу. Посадка высокая - очень удобно садиться и выходить из машины. Передний свес, конечно, минус (уже чирканул о высокий бордюр при развороте), но в дороге он мне ни разу пока не мешал.
2. Дополнительно поставил защиту картера и брызговики. Брызговиками передних колес постоянно чиркаю на выбоинах и о лежачих полицейских. В начале раздражало, но сейчас привык. Когда останавливаюсь после движения, под днищем машины начинаются стуки и треск, похожий на остывание разгоряченного металла. Возможно, это связано с установкой картера. Сейчай лениво этим заниматься, но на ТО-0 обязательно обращу на это внимание механиков.
3. Касательно обивки салона. Штатная - на любителя. Я сразу заказал чехлы с кожанными спинками и боками. Стало намного красивее и практичнее с точки зрения вытирания спинок передних сидений от ног маленького сына, сидящего сзади. По поводу высоты сидений совсем не напрягаюсь (мой рост 180).
3. Я езжу очень быстро, поэтому динамику ожидал получше. При обкатке нагрузочку на движок даю хорошую. Надеюсь, что раскатаю его.
4. Возможно из-за моего стиля езды, но расход топлива по моим прикидкам порядка 12/100. Правда, по согласованию с механиками автосервиса я попеременно заливаю 95-й и 92-й (по пол-бака), чтобы уменьшить количество присадок в баке. Кстати, 92-й я заливаю только на BP. Разницы в динамике не чувствую. Даже наоборот, по моим субъективным ощущениям машина при таком миксте идет лучше.
5. И самое главное. Лиана, возможно, будет как родная бывшим владельцам 8-к, 9-к и прочих машин с поперечным расположением двигателя. Я до этого ездил на машине с продольным, поэтому руль непривычно для меня ведется при движении на наклонной поверхности. Это все из-за конструктивных особенностей расположения двигателей. Правда со временем привыкаешь.
Совет покупателю:
Я искал самый дешевый вариант полного привода. Лиана - вне конкуренции.
На международном автомобильном салоне "SIA-2005", который открывается 23 мая 2005 года в Киеве ОАО "АвтоВАЗ" впервые за рубежом представит автомобиль Lada Priora. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Продукция "АвтоВАЗа" занимает 30% автомобильного рынка Украины.
Источник:aVtomarket.ru
Корпорация General Motors призналась
Американская корпорация General Motors сделала сенсационное заявление: "Мы использовали трупы при аварийных испытаниях, мы должны были гарантировать максимальную реалистичность наших тестов". Более того, американцы признаются, что в испытаниях принимали участие – естественно, на добровольной основе – люди. Однако некоторые тесты, "приводили к слишком серьёзным и опасным травмам добровольных участников испытаний". И чтобы добровольцы не превращались в трупы, стали использоваться уже умершие
люди.
Источник:aVtomarket.ru
14 июня начнётся строительство завода Toyota в Санкт-Петербурге
14 июня 2005 года компания Toyota намерена приступить к строительству завода в Ленинградской области, сообщил председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов на заседании правительства Петербурга. На заседании было принято постановление о первоочередных мероприятиях по инженерной подготовке территории нежилой зоны Шушары, где будет построен завод, информирует РБК. По словам Соколова, на данный момент необходимо определить регламент застройки территории,
схему внешнего инженерного обеспечения, а также произвести ремонт подъездных дорог.