Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Almera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Передний привод, износостойкая и комфортная отделка салона, огромное количество бардачков и ящичков, экономичная, но приёмистая, наличие всех необходимых опций, очень симпатичный внешний вид (Блюбирд Силфи).
Недостатки:
Задняя подвеска - балка (независимая подвеска не помешала бы), задние тормоза - барабанного типа (дисковые, конечно, покруче), низковатая посадка в салоне (может, я сравниваю с минивэном?!), отсутствие брызговиков.
Отзыв:
Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей, а, также, те, кто хочет приобрести "япошку"! Занимаясь продажей автомобилей японского производства уже несколько лет, имея на своём счету опыт вождения огромного количества моделей с правым рулём, у меня, естественно, сложилось определённое мнение по каждой машине, все их плюсы и минусы, особенности и тонкости. Поэтому я опишу не способы ремонта данного авто, а, в общих чертах, что из себя представляет данный автомобиль.
Т. е. информация для тех, кто интересуется этой моделью, и хочет получить о ней максимум информации.
Итак:
Ниссан Блюбирд Силфи (европейский аналог Ниссан Альмера), отличие от европейского собрата, в принципе, только в другой, более симпатичной решётке радиатора и оптике, на первый взгляд! Но, при более детальном рассмотрении, приходится признать, что "японец" легко даст фору своему европейскому "близнецу". Отделка салона выполнена из из очень хорошего велюра, кремового цвета, по своему виду напоминающего замшу. Только, погрубее, чем просто-велюр, или поплотнее. Износостойкость данного материала впечатляет!
Машины, возрастом 7, и, даже более 10 лет, с таким салоном, выглядят, как новые. Потёртостей, практически не появляется. Небольшая химчистка - и салон, как новый.
Торпеда - в двухцветном исполнении: чёрный (в меру) верх, и кремовый низ. Выглядит очень богато и красиво. Удобная комбинация приборов, с тахометром. При включении подсветки, каждая точечка спидометра светится своим цветом, не сливаясь. Освещение салона довольно удобное: индивидуальная подсветка и общий плафон по центру потолка. Свет фар, на редкость, эффективный, дорога, практически, не имеет "мёртвых зон", при включении поворотников - зажигается боковая подсветка.
В движении автомобиль очень послушен, им управлять приятно. Тормозная педаль - как буд-то и не педаль, а кнопочка, слегка до неё дотронулся - и машина встала. ABS позволяет чувствовать себя в полнейшей безопасности: никакого юза, заноса, одним словом, кайф. Рулевое управление лёгкое, руль можно крутить одним пальцем, гидроусилитель абсолютно бесшумный. Разгоняется машина, довольно, динамично, без провалов. Автоматическая коробка придаёт управлению непередаваемый комфорт: газ - тормоз - газ - тормоз,
и всё! Никакого сцепления (а, многие дамы с ним не очень дружат), никаких переключений передач! Ощущение, что не ты едешь, а тебя везут. До 160 разгонялся - идёт чётко, легко, плавно. Нет, характерных для "10-ок" подпрыгиваний, скорость, практически не ощущается. Неровности дороги сглатываются подвеской почти не заметно. Шумоизоляция хорощая, движка не слышно, вообще, лишь, на скорости, от колёс и ветра небольшой шум, но он ни сколько не напрягает. Штатный CD-проигрывате!
ль, лишь, добавляет идилии движению. Подлокотники и спереди, и сзади - дополнительный комфорт.
Я бы рекомендовал эту модель людям со средним достатком. Не дорогая, имеющая в своей комплектации всё необходимое, она придётся вам по вкусу. Ниссановская надёжность не оставляет сомнений.
Расход топлива, немаловажный момент: по трассе 6 - 6,5 л/100 км. Это проверено и подсчитано мной! По городу - 8 - 8,5 л/100 км, тоже подсчитано. Т. е. автомобиль, довольно экономичен. Но эти характеристики можно ещё снизить, поменяв фильтра и сделав чистку форсунок и инжектора - я это рекомендую всем своим покупателям, т. к. машины, всё-таки не новые, а сами японцы их, особо, не балуют обслуживанием.
Особое внимание хочу уделить правому рулю. Ничего страшного в этом нет. Коробка передач полностью автоматическая, т. е. рычаг переключения трогаешь только перед началом движения, дальше он не нужен: только газуешь, тормозишь, и крутишь руль. Поэтому, дискомфорт правого руля проходит, максимум, через 2-а часа езды. Большая часть клиентов, покупающих у меня автомобили, садились за руль "японца" первый раз в жизни, и ехали, удивляясь себе, что всё, на самом деле, не так страшно, как казалось. Всё это
- дело привычки.
Спасибо за внимание! Удачи всем на дорогах! Прошу извинить, если оказался немногословным!
Совет покупателю:
Ниссан, лучше всего, покупать безпробежный, т. е. только с Японии, т. к. у них слабоватая подвеска. А на "свежей" машинке, отъездив на ней годик-другой, потом можно будет и подремонтировать всё. Т. е. уже покатавшись, а не доделывать за предыдущим наездником.
Компания Chevrolet планирует запустить в продажу трёхдверный "заряженный" хэтчбек Kalos. Рассчитанный на молодых покупателей, недорогой Chevrolet Kalos Sport оснащён 1,4-литровым двигателем, развивающим 93 л.с. Кроме того, в комплектацию входят пониженная подвеска, изменённая радиаторная решётка, хромированные выхлопные трубы, легкосплавные диски и интерьер, выполненный из кожи и алюминия.
Источник:aVtomarket.ru
Новый Peugeot 307 покажут во Франкфурте
Осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте должна состояться официальная премьера модели Peugeot 307, подвергшейся серьезной модернизации, пишет "Лента.ру". Причём, на этой неделе на некоторых сайтах появились некие шпионские иллюстрации, по которым можно составить представление об этой новинке.
Однако стоит напомнить, что в основе модели, которая будет представлена осенью, лежит то же, пусть и немного модернизированное шасси. Основные же изменения произойдут в дизайне передней части кузова автомобиля. Судя по всему, оформление новинки будет приведено к новому фирменном стилю, который был задан моделью Peugeot 407. Кроме того, определенным изменениям подвергнется отделка интерьера нового Peugeot 307.
Несколько обновится и линейка двигателей, доступных на обновленной модели. Так, 2-литровый бензиновый двигатель станет чуть мощнее (на 4 л.с.), а линейка дизельных моторов обновиться за счёт более современных агрегатов. Более подробная информация об этом появится ближе к премьере автомобиля. Отметим также, что обновлению подвергнутся все версии Peugeot 307, включая купе-кабриолет Peugeot 307 CC.
Полностью новое поколение Peugeot 307 появится позже – в 2007 или 2008 году.
Источник:aVtomarket.ru
"ГАЗ" увеличит поставки в Турцию
ОАО "ГАЗ" в текущем году планирует увеличить по сравнению с ранее запланированным поставки автомобилей в Турцию в два раза - до 7,3 тыс. единиц. Как сообщает пресс-служба предприятия, в 2005 году "ГАЗ" планировал поставить в эту страну 3,6 тыс. автомобилей, однако турецкая компания Bisan, представитель завода в этой стране, выразила желание увеличить поставки автомобилей.