Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Выпуск N21 от 31 октября 2000 года

Внедорожник с чужим названием

Тема внедорожников актуальна для итальянского автомобилестроения. Даже удивительно, что при относительном обилии автопредприятий и вообще бессчетном количестве кузовных ателье там до сих пор не производят серийно внедорожников.


Секс в автомобиле

Задание оказалось не из легких. Для написания такой статьи одного только собственного опыта маловато, а если включить воображение, материал будет страдать однобокостью суждений автора. Провести собственный тест-драйв пока не удалось: машины, которые нам любезно предоставила одна из компаний, находились в автосалоне, и время от времени в них заглядывали покупатели и различные зеваки. Пришлось выуживать информацию у друзей, знакомых и сотрудников. Вот что из этого получилось...


BMW Z8: баварские супер-традиции

http://www.autocitychannel.com/2000/BMWZ8-2.html

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом.


"Бугатти-ЕВ 218" пойдет в серию в 2003 году

http://www.autocitychannel.com/2000/bugEB218.html


Брать или не брать?

На этот почти по-гамлетовски поставленный вопрос ищут ответ сегодня тысячи россиян. Приличные, хоть и неновые иномарки по сходной цене продолжают бередить автомобильные души. Сотрудник журнала решил для себя этот вопрос.

http://www.autocitychannel.com/2000/takeorno.html

Моей предыдущей машиной были обыкновенные "Жигули"... Не подумайте, что покупал я их в приступе ретромании, просто взяло верх знакомое многим – "новая и дешевая". Честно отработав один год, "семерка" имела вид почти новой, поэтому потери в долларах при продаже не превысили разницы нынешней и докризисной цен. На дооборудование машины я не потратил ни копейки, отдав ее такой, какой брал. Проехав 10 тыс. км, не заменил ни единого предохранителя, прекрасно обойдясь без сирены, чехлов, подкрылков, "музыки" и пр. Покупатель клюнул мгновенно...

И вот теперь уже не моя "семерка" скрылась за поворотом, оставив меня в раздумьях и сомнениях: "Что брать?"


И сделали из "Волги" монстра...

Покорит ли "Командор" российское бездорожье?

http://www.autocitychannel.com/2000/volgamonster.html

Мода на сборные комплекты машин докатилась и до России. Но если на Западе эта тенденция породила так называемые репликары - старинные автомобили с современными агрегатами, приобрести которые в силу их эксклюзивности могут лишь люди весьма состоятельные, то у нас, как это нередко бывает, пошли "своим" путем.


Машина арабских шейхов за $200 000

В Москве стали продавать "Mercedes G-Klasse" 6x6

http://www.autocitychannel.com/2000/MG-Kl6x6.html

Это факт: первые трехосные джипы-лимузины, сочетающие комфорт с проходимостью, делали по заказу арабских шейхов.


Пересадка "сердечного клапана"

http://www.autocitychannel.com/2000/2610m.html#1

Возросший сверх меры аппетит старых “Вольво” или “Мерседеса” с карбюратором “Стромберг“ можно умерить имплантацией жиклера от “Жигулей”.


Три сестры

http://www.autocitychannel.com/2000/threesys.html

В разное время на Волжском автозаводе появились схожие по характеристикам переднеприводные седаны. Но ни один последующий не вытеснил предыдущего – все выпускаются параллельно, все продаются. Неужто ВАЗ конкурирует сам с собой?


Долго ли гореть свечке?

http://www.autocitychannel.com/2000/lkandell.html

При покупке свечей зажигания на авторынке есть шанс нарваться на фальшивку


"Рэйндж-Ровер" - королевский внедорожник

Этот знаменитый автомобиль отметил в 2000 году свой 30-летний юбилей

http://www.autocitychannel.com/2000/rrking4x4.html

Самый первый в мире большой комфортабельный внедорожник, знаменитый английский "Рэйндж-Ровер", отпраздновал в этом году свой 30-летний юбилей. В честь праздника был организован своеобразный автопробег 150 автомобилей разных лет выпуска до "Центра Славы Автомобилей" в английском Гейдоне.


"Ауди" создала свой суперкар

http://www.autocitychannel.com/2000/superaudi.html

Группа "Фольксваген" всерьез и, как видно, надолго решила пересмотреть направленность продуктов своих отделений. Иногда даже доходит до абсурда: четыре отделения компании - и два из них - неожиданно для всех - представили прототипы мощных двухместных суперкаров.


Супер тест

http://www.autocitychannel.com/2000/zimashh3.html

Зимние шины:в поисках Снежной королевы. Отечественные нешипованные зимние шины самой популярной размерности — 175/70 R13.


Внимание! Первый тест новой Subaru Impreza WRX!!!

http://www.autocitychannel.com/2000/SubImWRX.html

Первая встреча. Гонки со своей тенью


Приложение к рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

http://www.autocitychannel.com/2000/3010pril.html

Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения


Сабвуфер нужен не всегда

Или особенности музыкального апгрейда

- Начнем с того, что не у каждой модели автомобиля имеется четырехканальная акустическая система. В обчную стандартную комплектацию многих машин входят лишб фронтальные громкоговорители. Хотя усилитель лтатной магнитолы может иметь четыре выхода. Отсюда следует вывод - самый простой способ улучшить звучание вашего аппарата - модернизировать акустическую систему.

- Значит, достаточно установить тыловые громкоговорители?

- "Акустику" лучше приобретать в комплексе: два тыловых и два фронтальных динамика. Практика показывает, что штатные громкоговорители по своим динамическим и частотным параметрам не в полной мере удовлетворяют возможностям современных тюнеров, не говоря уже о CD-чейнджерах. Но это еще не все. Многие производители размещают фронтальные динамики на передней панели автомобиля. Такой вариант установки - далеко не лучший, так как резонансные свойства пластика в какой-мере искажают звук. Поэтому фронтальные громковговорители предпочтительнее монтировать в передних дверях - их крепление оказывается более жестким.

- Существуют ли какие-нибудь нюансы, связанные с установкой динамиков в автомоблия?

- Прежде всего, мастер-установщик обязательно должен согласовать с клиентом места расположения динамиков. Здесь не будет лишним сесть в салон и лично убедиться, насколько удобным будет их размещение в передних дверях. Может оказаться, что ваше колено будет закрывать громкоговоритель и звучание его станет приглушенным. Некоторые модели передних динамиков изготавливаются по двухполосной схеме - кроме сраднечастотного в них входят еще и "пищалки", которые могут монтироваться автономно. Здесь есть один нюанс: при размещении на рпередней двери их желательно оринтировать (с помощью специальных проставок) в сторону лобового стекла. Звучание на высоких частотах в этом случае будет более прозрачным и объемистым. Правда, не все наборы двухполосных динамиков комплектуются такими проставками, поэтому лучше выяснить этот момент заранее.

Стоит подумать и о том, как установить "тыловики". Установщики в большинстве случаев рекомендуют врезать их в заднюю полку или в съемную урышку багажного отсека. Эти элементы интерьера салона желательно усилить многослойной фанерой. Тем самым вы не только улучшите качество звучания, но и устраните возможные резонансные явления, которые нередко возникают при установке динамиков на стеклопластиковые панели. Кстати, елси ва автомобиль-седан, тов качестве задних громкоговорителей целесообразно взять двух- или трехполосную "акустику", у которой "пищалки" имеют возможность пространственной оринтации. Это позволит вам отъюстрировать их в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями.

- Некоторые автоиобилисты оснащают свой автомобль сабвуфером. Есть каки-либо особенности, связанные с его установкой?

- Я бы отметил два момента. Первый: применение поднизкочастоткина на автомобилях малого класса зачастую оказывается малооправданным. В силу акустических особенностей салонан этих машин иногда достаточно хороших широкополосных громкоговорителей, частотные свойства которых можно легко изменить с помощью регулятора тембра, либо встороенного эквалайзера. Сабвуфер вместе с магнитолой может "съедать" до 25 А тока. Если электрогенератор машины не рассчитан на такие дополнительные "потери", он будет своевременно подзаряжать аккумулятор.

- Слышал, что аудиосистему под конкретную модель автомобиля можно демонстрационного стенда. Насколько это соответствует действительности?

- Демонстрационные стенды объединяют в себе все звенья аудиосистемы: от головного устройства (магнитолы) до громкоговорителей. Даже в самом небольшоим из них должно иметься хотя бы четыре-пять пар динамиков и столько же магнитол. В принципе на стенде моэно скоммутировать аудиосистему в нужных вам вариациях: например, полушать, как будет звучать магнитола "Alpine" в комплексе с акустическими системами "Pionner", а магнитола "Blaupunkk" - с динамиками "Kenwood". В дорогих стендах имеется встроенный звуковой процессор, позволяющий подстроить звук таким образом, что может имитироваться акустическая обстановка в салоне вашего автомобиля. Благодаря этому вы прямо в магазине с большой степенью достоверности сможете услышать, как будет звучать в салоне машины приглянувшаяся вам аудиосистема.

- Один мой знакомый, владелец джипа, отдал свыше десяти тысяч долларов за установку в нем аудиосистемы "Hi-End" класса. Его приятель, обладатель BMW седьмой серии, впечатлившась качественным звучанием, заказал ту же аппаратуру, однако с него за ее монтаж запросили чуть ли не в два раза больше. Чем вызван такой расброс цен?

- В общем-то здесь нет ничего удивительного. Все зависит от сложности и объема монтажных работ. Кроме того, у каждой машины есть свои акустические и резонаные характеристики, которые обязательно должны быть учтены при установке аудиосистем "Hi-End"-класса. Одним словом, качественный звук достигается ее настройкой (причем, весьма сложной) под индивидуальные особенности автомобиля. Если этого не делать, даже самая навороченная аппаратура не обеспечит вам требуемого звучания.

- В ассортименте практически всех ведущих производителей присутствуют цифровые процессоры звука. Стоят они недешево, причем используются совместно с высококачественной аппаратурой. В чем сосоит выигрыш от приобретения такого аппарата? Ведь классная аудиосистема и без того отлична звучит...

- Выгрыш - в возможности создания и управления звуковыми эффектами внутри салона автомобиля. В обычном ружиме аудиосистема создает только стерео-, в крайнем случае - псевдоквадтоэффект, не более. Причем, в строго определенной зоне. А цифровой процессор может формировать виртуальный эффект присутствия на концерте или джаз-площадке, и при этом слушатель будет ощущать его в любом месте салона. Кроме того, у процессора гораздо больше возможностей по диапазону регулировок тембра, чем у обычного аналогового эквалайзера.


Такой сабвуфер в автомобилях малого класса съедает немало полезного пространства. Его с успехом могут заменить более компактные широкополосные динамики, у которых граница воспроизводимых частот иногда опускается даже ниже, чем у поднизкочастотника


Расположение фронтальных динамиков в передних дверях автомобиля зачастую оказывается самым оптимальным вариантом для получения касественного звучания


Тыловые "пищалки", имеющие регулировку своего пространственного положения, позволяют создать в салоне машины наиболее приемлемое звучание для слушателей

Клаксон

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное