Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей
и ценителей музыки в АВТО

Выпуск №19 от 17 октября 2000 года

"Программа по уменьшению расхода топлива!!!"

На сайте установлена очень интересная программа по уменьшению расхода бензина. Она помогает и позволяет при правильной с ней работе сэкономить до 20% от потребляемого топлива без разницы это дизель или бензин. Она весит всего 68kb.


Обновление фоторепортажа с Парижского автомобильного салона 2000.

Добавлены новые модели, фото и описания в:

Audi

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Audi.html

Mini

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Mini.html

Opel

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/OPEL.html

Toyota

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/Toyota.html

Lexus

http://www.autocitychannel.com/2000/Paris2000/lexus.html


Что до недавнего времени я знал о газе?

http://www.autocitychannel.com/2000/gazzzzzz.html

Все воспоминания начинались с переносного газового баллона, применявшегося на даче для приготовления пищи, который изредка приходилось подзаправлять. И что если картошку жарить на газовой плите, особо за ней не присматривая, то пригорит она гораздо быстрее, нежели при проделывании той же операции на плите электрической. Кроме того, газ используется как топливо для ТЭЦ. Ну и еще: то ли в Бразилии, то ли в Мексике пытаются приспособить газ наряду со спиртом (вот варвары!) в качестве топлива для автомобилей как альтернативу бензину. И уж если совсем поднапрячься, то можно вспомнить пару-тройку терминов из школьной физики - пропан, бутан, метан. Ну вот, пожалуй, и все.


ВАЗ-21093 после 68 тысяч..

http://www.autocitychannel.com/2000/v21093-68.html

На спидометре ВАЗ-21093 68 тыс. км. Пробег не так уж и велик. Но, увы, последние несколько месяцев автомобиль постоянно требовал ремонта.


Зарядим "Самару": мотор или коробку

http://www.autocitychannel.com/2000/chargsam.html

Сколько раз доводилось слышать, что серьезный тюнинг - это, в основном, повышение мощности двигателя. В результате заметно улучшается динамика автомобиля, но неизбежно снижается его надежность. На самом деле все не так просто.


Примерка зимней обуви

http://www.autocitychannel.com/2000/zimashin.html

На дворе октябрь - пора готовить зимнюю обувку для автомобиля, если ему, конечно, предстоит колесить по заснеженным дорогам, а не отстаиваться в теплом гараже. Подобрать нынче подходящие покрышки непросто


Поражение "Чемпиона" или как не купить подделку. Советы профессионала.

http://www.autocitychannel.com/2000/chamspar.html

Производители подделок умело копируют запчасти известных фирм


Brabus из пятой жизни

http://www.autocitychannel.com/2000/1210m.html#1

Самый быстрый седан. По спидометру...


Два "Феррари" к юбилею

http://www.autocitychannel.com/2000/2-ferr-u.html

2000-й год для компании "Феррари" проходит как год родстеров. На Женевском автосалоне в марте итальянцы показали кабриолет модели "360", чуть позже в Турине - прототип родстера "Росса", а на Парижском автошоу компания представила на суд журналистов новейший родстер "Феррари-550 Барчетта". Этот суперавтомобиль будет выпущен ограниченной серией из 400 экземпляров, каждый будет пронумерован и получит небольшую пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Фарины - босса знаменитого итальянского кузовного ателье "Пининфарина".


Невидимка охраняет "Восьмерку"

http://www.autocitychannel.com/2000/8invisi.html

Замок, блокирующий рычаг коробки передач, ныне стал одним из самых популярных противоугонных механизмов. В России из такого рода устройств наиболее известны зарубежные Mul-T-Lock, Defend Lock и им подобные. Спору нет, изделия крупных западных фирм хороши. Но весьма дороги и к тому же представлены в основном универсальными моделями. А они, как ни крути, все же уступают специализированным по ряду параметров. К счастью, отечественные производители не ушли с рынка механических противоугонных средств и создают весьма оригинальные конструкции. Сегодня мы познакомим читателей с замком рычага коробки передач БЛ-ЭК, изготовленным в Екатеринбурге.


align=right hspace=5 vspace=5Почему я купил пожилую "восьмерку"

http://www.autocitychannel.com/2000/why8old.html

К сожалению, подавляющее большинство жителей России не столь богато, чтобы иметь автомобиль своей мечты, и покупка машины неизбежно превращается для них в решение непростой задачи: как найти компромисс между желаниями и возможностями. В такой ситуации лучше всего избегать лишней суеты и метаний из крайности в крайность. Как наметить цель, осуществить задуманное и что из этого может получиться – об этом рассказывает, опираясь на личный опыт, Кирилл Зацепин.


"Самара" глазами механика

http://www.autocitychannel.com/2000/sameyem.html

Чем больше парк переднеприводных машин, тем больше мы накапливаем опыта по их ремонту, а статистика неисправностей и поломок тех или иных узлов позволяет делать выводы об уровне конструкторских решений и их исполнении.


Внимание!

Небольшой советик. Когда вы прочтете ниже расположенную статью, не спешите просматривать объявление по поиску автомобилей с "убитыми" двигателями. И хотя парень на 1997 год заработал $2500, ему просто улыбнулась удача. На мой взгляд, такой вариант покупки автомобиля подходит только в том случае, если действительно вы хорошо разбираетесь в двигателях, да и машинах ВАЗ вообще (и если у вас есть хорошо оборудованный гараж), а также если трудновато с деньгами и действительно нужен автомобиль. И такая покупка будет реальной только за несколько месяцев до начала планируемой эксплуатации. И вообще странно, что такую статью опубликовал такой уважаемый журнал как "За Рулем", в результате наверняка много людей бросились искать такие машины и в большинстве своем прогорели.

Ведущий рассылки.

С "убитым" двигателем

http://www.autocitychannel.com/2000/killengi.html

Денег на новую машину явно недоставало. Даже подержанную можно было выбрать не первой свежести. Но день, проведенный на рынке, прошел не зря - я присмотрел реэкспортного "жигуленка" из Германии. "Семерке" цвета вишни было от роду всего два года.

"Наворотов" на ней, к сожалению, хватало: люк в крыше, магнитола "Пионер", роскошная антенна, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, все стекла заводской бледно-голубой тонировки (включая ветровое) с надписью FIAT на каждом. Все это мне, вроде бы, ни к чему, а денег стоило. Единственное, за что имело смысл доплатить - сигнализация "Сирио-777".


Далеко ли до зимы, водитель?

Правильная подготовка машины к холодам избавит вас от забот в зимнюю стужу

http://www.autocitychannel.com/2000/zimazima.html

Пока что на улице тепло, но зима уже не за горами. Приходилось не раз видеть, как в лютый мороз водитель копается под капотом и битый час пытается завести машину. Дабы подобное случалось как можно реже, давайте уже сейчас начнем готовить автомобиль к зиме. Дело это не такое уж сложное: достаточно проверить аккумуляторную батарею, заменить покрышки, залить новое масло, осмотреть кузов. После этого ни тридцатиградусные морозы, ни гололед, ни снежные заносы, ни коррозия вам больше не страшны.


Почему замерз тосол?

http://www.autocitychannel.com/2000/whyfrtos.html

Проходимцы разных мастей успешно греют руки на производстве охлаждающих жидкостей

Приближаются холода, и автолюбители уже сейчас активно запасаются тосолом. Пузатые канистры с голубенькой жидкостью идут буквально нарасхват, но вместо качественного тосола водителям нередко сбагривают фуфло. Почти 50% антифриза, поджидающего нынешней осенью своего покупателя на рынках СНГ, оказывается поддельным. Автолюбитель по доброте душевной не догадывается об этом и тем самым рискует "угробить" систему охлаждения машины.


Ласточка

http://www.autocitychannel.com/2000/chaika.html

Так минский автолюбитель Николай Демидов называет свою "Чайку"

Для Николая Демидова автомобиль больше чем просто средство передвижения. Судите сами. Джип "Ниссан" он купил специально для выездов с клубом "4х4", а "Чайку" "ГАЗ-13" - для души. Вместе с "Чайкой" он теперь постоянный участник практически всех мероприятий, организуемых клубами "Наша Победа" и владельцев "21-х" "Волг". К "Чайке" у него отношение особое.


CAR AUDIO

После "примерки" магнитол Clarion в салоне Mercedes C-класса в поле нашего зрения попали еще две марки - Volkswagen и Alpine. Нас привлекла фиолетово-синяя подсветка комбинации приборов в новых моделях Volkswagen с одной стороны и аналогичная по тону подсветка в некоторых магнитолах и CD-проигрывателях Alpine с другой. Впрочем, и для тех, кто не ставит подобное соответствие во главу угла, компания Alpine предлагает много интересного.

В синем свете
(Часть 1)

Продукцию Alpine всегда окружал ореол элитарности. Это следствие не только ее высочайшего технического качества, но и во многом необычного дизайна - современного и всегда узнаваемого. Особенно высок авторитет этой марки в Америке, где компания уже тридцать лет является лидером среди производителей автоаудио. И неудивительно, ведь она всегда занималась только одним делом - "озвучиванием" автомобиля.

Модели с синей подсветкой кнопок и дисплея относятся к наиболее популярной и сравнительно недорогой серии. Магнитолы среднего класса в меньшей степени подходят для машин Volkswagen с "косметической" точки зрения, но зато имеют наилучший показатель "цена-качество". А самые дорогие аппараты отличаются крупными многоцветными дисплеями, дополнительными функциями (такими, как процессор BBE), оригинальной конструкцией передней панели и, естественно, самым высоким качеством звука.

Синяя подсветка есть в моделях, обозначенных индексом RB. "Родство" с сине-красным сочетанием "фольксвагеновских" приборов дополнительно подчеркивается красной кнопкой на передней панели. Получается очень неплохо.

В зависимости от модели передняя панель магнитолы и декоративная рамка могут быть выполнены из черного или серебристого пластика. Последний выглядит очень современно и хорошо гармонирует с деталями отделки салона, изготовленными из полированного металла, например, ободком вокруг рычага переключения передач.

В новых моделях Volkswagen штатное место в приборной панели может быть как стандартным (1-DIN), так и "полуторным" и даже двойным. Иногда в центре приборной панели устанавливается комбинированный аудиокомплекс с монитором навигационной системы, функции которой в России, к сожалению, не могут быть задействованы в полном объеме.

Кроме обычного беспроводного пульта ДУ, во многих моделях Alpine предусмотрена возможность подключения головного устройства (с помощью специального интерфейса) к кнопкам на руле или подрулевым переключателям, которые устанавливаются как штатное оборудование многими автопроизводителями. Управлять таким образом аудиосистемой очень удобно. Alpine предлагает интерфейсы для подключения магнитол в автомобилях Opel, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Ford, Chrysler и других.

TDM-7554RB

Эта магнитола относится к среднему классу. Относительно недорогой аппарат, сочетающий в себе высокое качество и надежность Alpine. Механизм магнитолы оснащен полным логическим управлением Full-logic, имеется съемная передняя панель. Четырехканальный усилитель обеспечивает мощное и качественное звучание, кроме того, оно ровное и мягкое, без провалов - во всем диапазоне. Высокочувствительный тюнер тракта АМ/FM имеет систему RDS. Есть тонкомпенсация - для коррекции частот. Цвет свечения дисплея - синий. Строгий дизайн и лаконичность органов управления, безупречность работы лентопротяжного механизма, удобство в эксплуатации сделали эту магнитолу наиболее популярной в своем классе.

TDM-7575RB

Достаточно простой кассетный аппарат. Новый дизайн, "центр управления" в левой части довольно удобен - кнопки крупные. Магнитола имеет микропроцессорное управление Full-logic. В отличие от прошлогодних моделей бюджетного класса в ней применен более мощный усилитель, 4х40 Вт. Дополнительных функций не очень много, к примеру, отсутствуют часы - ну и не надо, они есть в комбинации приборов автомобиля. Передняя панель - съемная, как и на всех других головных устройствах Alpine.

Звучание очень приятное, особенно на нижних частотах, верхние слегка суховаты, но зато за счет этого они не "замыливаются" во время движения. Очень "интеллигентный", проработанный звук, что редко встречается в простых моделях.

TDM-7577RB

Усовершенствованная версия модели TDM-7575RB. Основное отличие - более выразительная внешность с серебристой передней панелью. Кроме того, имеется система шумопонижения Dolby B.

Модель комплектуется беспроводным пультом дистанционного управления. Линейный выход RCA позволяет подключить внешний усилитель, например, для работы с сабвуфером.

TDA-7561R

Модель среднего класса с классическим "алпайновским" энкодером - вращающимся многофункциональным регулятором, столь любимым приверженцами этой марки.

Аппарат относится к классу Ai-Net (интеллектуальная сеть), а значит, может быть центром сложной системы с процессором, несколькими чейнджерами и т.д. Кстати, TDA-7561R способен управлять не только 6-дисковым чейнджером, но и 12-дисковым, а также 3-дисковым MD-чейнджером.

Синей подсветки здесь нет, и придется выбирать одну из традиционных - зеленую или красную. Среди дополнительных функций - система шумопонижения Dolby B, возможность подключения комплекта громкой связи hands-free (модель KPA-100R). Особенно понравилась TDA-7561R в связке с внешними усилителями - звучание хорошо сбалансированное, с отличной динамикой.

TDA-7572R

Магнитола высокого класса с крупным многоцветным дисплеем. Панель здесь не просто откидывается, обеспечивая доступ к кассетоприемнику, а наклоняется, за что отвечают специальные кнопки. Можно выбрать угол наклона, при котором дисплей будет видно лучше всего. Модель демонстрирует последние технические достижения Alpine. Это, например, магнитная головка HLTAC SCC II с керамическим покрытием, отличающаяся небывало долгим сроком службы, и антивибрационное шасси. Магнитофон оснащен системой шумопонижения Dolby B/C. Тюнер MaxTune Pro с RDS и системой радиотекста обеспечивает чистый и устойчивый прием в любых условиях, по его качеству MaxTune Pro - лучший в своем классе. Имеется звуковой процессор BBE. Подключать дополнительные устройства можно через двойной цифровой вход и два линейных выхода. Предусмотрена возможность управления внешним звуковым процессором через систему Ai-Net, а также автоматического отключения звука через интерфейс при поступлении вызова на радиотелефон. Мощность встроенного усилителя - 40Wх4, звучание магнитолы полностью соответствует ее классу.

TDA-7570R

По возможностям, техническим параметрам и дизайну эта модель аналогична предыдущей. Отсутствуют лишь система шумопонижения Dolby C и звуковой процессор ВВЕ, кроме того, имеется только один цифровой вход.

В европейском модельном ряду компании Alpine нет моделей размера 2-DIN. Если штатное место в машине - "двойного" размера, в него можно установить два компонента "обычного", 1-DIN. Как вариант - головное устройство, например, магнитолу TDA-7572R, СD-ресивер CDA-7850R или MD-ресивер MDA-7755R и процессор звукового поля CDA-5755R, который наверняка заинтересует тех, кто серьезно относится к звуку. Процессор оснащен блоком "выбора положения слушателя" с регулировкой временных задержек, а также эквалайзером и цифровым усилителем гармоник DHE - фирменным продуктом Alpine Electronics. С помощью функции "двойной вход" сигнал с процессора можно вернуть на головное устройство - с тем, чтобы воспользоваться его усилителем (если внешние по каким-то причинам отсутствуют).

Роль головного аппарата мы отвели модели TDA-7572R. Некоторые элементы дисплея и кнопки переключения у нее наделены зеленым или красным свечением, однако большая часть символов и обозначений все-таки подсвечивается синим - под стать приборной доске Volkswagen. Кроме того, высокие технические характеристики и изящный дизайн TDA-7572R, на наш взгляд, в наибольшей степени соответствуют качествам выбранных нами автомобилей.

Установка головного устройства - полдела. Как минимум, необходимы еще динамики. Все новые модели Volkswagen имеют штатные места для установки динамиков диаметром 16 см и радиоподготовку. В нашем случае вполне подойдет акустика бюджетной серии Alpine SXE. В этом году в серии представлены не только двухполосные коаксиальные динамики, но и компонентные - с отдельным высокочастотным динамиком. Для "пассатов" и "гольфов" подойдут коаксиальные SXE-1725 или компонентные SXE-1750. Эти недорогие модели предназначены для установки в штатных местах и смогут обеспечить звучание, превосходящее качеством любую штатную акустику. Впрочем, это лишь стартовый вариант, тем, кто хочет большего, рекомендуем компонентные системы SCS-1756 или новую модель SPR-175A из серии Reference, разработанную прежде всего для использования в качестве так называемого "мид-баса". В динамиках SPR-175A применяются многие технические решения, свойственные сабвуферам - например, жесткий диффузор, работающий в поршневом режиме. Так что любителям мощного баса SPR-175A будет в самый раз. Поклонникам же бескомпромиссного звука специалисты Alpine предлагают топовую модель из серии DDDrive - DDC-F17C, способную предельно точно и детально передать все нюансы музыки.

Благодарим компанию "АвтоАудиоЦентр" за помощь в подготовке материала. Тел.: (095) 974-1010.

Иван Романов

По материалам журнала "Мотор".

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное