Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей
и ценителей музыки в АВТО
Выпуск №17 от 4 октября 2000 года

Mercedes Benz S/CL (1991-1998)

Разброс цен - 1.000%!

Cимвол ушедшей эпохи

"Сто сороковой" S-класс стал достоянием истории и... рынка подержанных машин


Юбилей «Запорожца»

Первый украинский автомобиль появился 40 лет назад


Детектор против радара

http://www.autocitychannel.com/2000/det--rad.html

Для лихачей радар-детектор незаменим.


Первый хэтчбек "Meрседеса-Бенца"

http://www.autocitychannel.com/2000/mbhat-1.html

Вскоре появится первый в истории компании серийный трехдверный автомобиль с данным типом кузова


Второе поколение "интернационального автомобиля"

http://www.autocitychannel.com/2000/intavtII.html

Новый "Форд-Мондео" - очередная новинка Парижского автосалона этого года - своего рода противовес обновленному "Фольксвагену-Пассату"


Последние доводы "Mitsubishi"

Двойное пополнение в полку спортивных моделей

http://www.autocitychannel.com/2000/m3000gt.html

Последний довод королей - военная сила. Последний довод автопроизводителя - выпуск сложной и престижной спортивной модели. Пусть объемы продаж таких машин мизерны, пусть они остаются, как правило, "игрушками" для обеспеченных водителей, зато высокотехнологичные быстроходцы создают компании громкое имя. Они служат живым подтверждением потенциала фирмы. Отблеск их славы падает на массовую продукцию...


Новая книга на сайта АВТОСИТИ

"Аккумуляторы - подробное описание по устройству, обслуживанию, зарядке и прочему"

http://www.autocitychannel.com/2000/akkum.html


Автокатастрофа дня на АВТОСИТИ

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html

Сайт АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com) представляет совместный проект с сайтом "Катастрофы недели" (http://Crashes.ru)


Мотоцикл дождя

Круизеру BMW K1200LT не страшна плохая погода

http://www.autocitychannel.com/2000/BK1200LT.html

"...в ряду мотоциклов BMW модель K1200LT занимает позицию, аналогичную той, на которой обосновался седан 7-й серии среди баварских автомобилей"


Hyundai Elantra: еще не Lexus, уже не Lantra

http://www.autocitychannel.com/2000/HElantra.html

В настоящее время корейское автомобилестроение прогрессивно развивается и в этом плане корейцы "идут впереди планеты всей семимильными шагами"...


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Окончание.

http://www.autocitychannel.com/2000/podmasl3.html

Покупатели моторных масел рискуют "захлебнуться" в море фальшивок....


Война моторов

http://www.autocitychannel.com/2000/2809m.html

Итак, главный вопрос: что под капотами наших трех богатырей G-класса? Стандартный Mercedes-Benz G 500 оснащен V-образной "восьмеркой", с пяти литров которой снимается 300 л. с., а крутящий момент достигает внушительных 440 ньютон-метров.

Мотористы ателье Carlsson предлагают свою версию V-образной "восьмерки" — с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 355 л. с. А на фирме Brabus литраж двигателя увеличили еще больше — до 5,8 литра, сняв с этого объема 375 л. с. Вдобавок на обоих тюнинговых версиях перепрограммированы "мозги" управления двигателями и пятиступенчатыми автоматическими КПП.


Subaru Legacy/Outback 1994-1998

Рецепт для России

"Subaru Legacy/Outback" отлично приспособлен к нашим условиям

http://www.autocitychannel.com/2000/SuLegOut.html


"Пассат" получил новое лицо

http://www.autocitychannel.com/2000/pnewface.html

В свете сегодняшнего тотального пересмотра сектора "семейных автомобилей" на европейском рынке тамошними автопроизводителями, что происходит нечасто, об этом можно уже говорить как о тенденции.


Ferrari преодолела период своих неудач на этапах гонок Формулы-1…

http://www.autocitychannel.com/2000/f1usagp.html


Антикоррозионная профилактика сколов и царапин

http://www.autocitychannel.com/2000/antikorr2.html

Сколы краски, глубокие царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля - явление достаточно распространенное и опасное.


Высокая громкость – это не высокая мода

Что вы можете сказать о своих ощущениях, выйдя из дискозала? Обычно это довольно продолжительный звон в ушах. Как ни странно, многим это нравится.

Эффекта мощного звучания можно добиться и в автомобиле, оборудовав его салон соответствующей акустической системой. И многие любители экстремальной музыки не жалеют денег на установку аппаратуры, способной воспроизводить такую музыку на полную мощность. Увы, через несколько лет, сами того не замечая, они становятся глуховатыми. А к 40-50 годам им уже можно покупать слуховой аппарат. Поэтому нужно знать меру и никогда не следует забывать, что потеря слуха — настоящая трагедия для человека. Вернуть слух почти всегда трудно, а в отдельных случаях невозможно.

В некоторых странах car-аудио приобретает плохую репутацию по причине неумеренности любителей громкой музыки в своих «аппетитах». По статистике, в Германии до 25% молодых людей в возрасте от 17 до 25 лет уже имеют проблемы со слухом. А по данным медиков, ранняя потеря слуха грозит еще одной неприятностью — склонностью к слабоумию.

Кроме того, следует помнить, что маленькое пространство салона автомобиля по сравнению, например, с большими концертными или дискотечными залами, влечет за собой дополнительное звуковое давление на органы слуха. Если в большом помещении нюансы громкой музыки можно различать, отойдя от колонки на 15 м, то в ограниченном пространстве машины звучание такого уровня сродни одновременному стуку десятка отбойных молотков.

Что же говорит наука по поводу громкого прослушивания музыкальных композиций? Путем научных экспериментов был определен удивительный факт — мужчины, в своей основной массе предпочитающие слушать громкую музыку, имеют физиологическую предрасположенность к потере чувствительности своего слухового аппарата. При благоприятствующих этому обстоятельствах они быстро лишаются способности различать тонкие детали звучания и нюансы музыки. Статистика, приведенная на графике, подтверждает выраженную опасность для лиц мужского пола. Женщины в этом плане более защищены.

С точки зрения медицины для человека особенно губительны звуки с высокими частотами колебания от 3кГц и выше. Рекомендации специалистов сводятся к тому, чтобы ограничивать время пребывания в помещениях, в том числе и в салоне автомобиля, где гремит музыка. Уровень звукового давления в 85дБ уже считается опасным для слуха, особенно если шумовое воздействие длится более 8 часов подряд. В случае если звук достигает 100дБ, то прослушивание музыки следует сократить до 25 минут. Допустимым считается уровень шума до 85 дБ (см. табл.).

Своих норм по допустимому уровню шума в салонах машин придерживаются и производители автомобилей. Так, в иномарках новых поколений это обычно 70-72дБ. Такой уровень считается оптимальным и достигается он путем снижения внешних и внутренних шумов, например, улучшения аэродинамики — шума обтекаемого в движении автомобиля воздуха, звука мотора и других механизмов и т.д. И если взять автомобиль Volvo S80, то его, конечно, трудно сравнить c «Жигуленком» пускай даже совсем новым.

Но в то же время производители не ставят перед собой задачу более понижать уровень звуков внешнего мира и самой машины в салоне автомобилей. Дальнейшее его снижение становится опасным для водителя, который, не слыша никаких внешних источников шума, теряет чувство скорости. И тогда это приводит к ситуации, когда он может не справиться с различными маневрами: обгоном, поворотом и т.д.

В этом случае уместна поговорка: «Во всем нужно знать меру!»

Ужесточение борьбы с бытовым шумом

Еврокомиссия намерена вести войну против производимого автомобилями, самолетами, заводами, а также газонокосилками соседей грома и шума — всего, что мешает гражданам отдыхать. Соответствующий законопроект по борьбе с бытовым шумом был летом представлен в брюсселе. Сердцем законопроекта является создание так называемой карты шумов для индустриальных районов с населением свыше 100 тысяч человек, а также районов, прилегающих к крупным магистралям, железнодорожным перегонам и крупным аэропортам. Эти карты должны стать основой для принятия решений на месте.

США: проблемы со слухом

Последнее время все большее число американцев обращается к врачам с жалобами на ухудшение слуха, сообщает Associated Press. Результаты проведенного специалистами из нью-йоркской Лиги нарушений слуха исследования, в ходе которого было обследовано около 64 тысяч человек, показали, что за последние 18 лет в США число людей, страдающих разной степенью тугоухости, увеличилось с 15 до 60 % во всех возрастных группах. А серьезными нарушениями слуха страдают до 28 миллионов человек, что делает этот недуг одной из главных проблем американской нации. Специалисты связывают эту тенденцию, в первую очередь, с высоким уровнем шума в современном городе. Постоянное негативное воздействие на человеческое ухо оказывают аудиомагнитофоны, видеоигры, шум машин и мотоциклов на улице и даже громкая музыка в спортивных залах, куда люди приходят поправлять пошатнувшееся здоровье.

Автомобили — на первом месте

Жители американских городов на первое место по уровню шума поместили звуки, создаваемые проезжающими автомобилями, второе место заняли мотоциклы. Далее следовали самолеты, вертолеты, бары и дискотеки. До 40% респондентов указали, что они подавали жалобы на нестерпимый уровень шума. Несколько лет назад этот показатель составлял лишь 5-10%. В то же время только в 20% случаев власти принимали адекватные меры к нарушителям покоя и тишины.

>Водитель видит ... ушами

Профессор Эрвин Хартманн из Альтомюнстера установил, что громкая музыка, насыщенная басовыми нотами, снижает... остроту зрения и водителю требуется на 60% больший контраст, чтобы различить источник опасности. А что еще мешает водителю? Такой вопрос среди 1665 человек дал неожиданный результат. На первом месте оказался спор с пассажирами, затем смена кассет или компакт-дисков, поиск радиостанции... Далее идут: рассматривание карты или дисплея навигатора, прикуривание, прослушивание музыки.

Бесшумные «Нивы»

В настоящее время решается проблема использования на автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-2123 карданных валов, изготовленных из алюминиевого сплава. Уже проводятся испытания машин, оснащенных легкими карданами и шарнирами, которые пришли на смену крестовинам. Благодаря тому, что карданный вал из алюминия легче стального приблизительно на четыре килограмма, его применение позволяет несколько уменьшить расход топлива при старте, а также понизить уровень шума внутри автомобиля.

Галина Войтович
Источник: еженедельник
"Авто Центр"

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное