Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Выпуск 16 от 26 сентября 2000 года

Люди в черном

В последний путь - на "Кадиллаке-Супериоре"


Установка фары заднего хода

При движении задним ходом в темное время суток штатные лампочки-индикаторы включения задней передачи зачастую не играют никакой роли, поэтому парковаться ночью, да еще в незнакомом месте у удовольствие не из приятных.


Молчать, кузнечики! (Регулируем клапанные зазоры на Самаре)

http://www.autocitychannel.com/2000/koniki.html

Для того, чтобы автомобиль долго радовал владельца уверенной работой двигателя и остальных систем, его нужно регулярно обслуживать...

Советы от Олега Полажинца


Десятка: между жизнью и смертью (длительный тест)

http://www.autocitychannel.com/2000/10dorl.html


Mercedes Benz CLK 320

http://www.autocitychannel.com/2000/2209m.html#1


MCC Smart и его модификации на Парижском автомобильном салоне

Smart маленькая и полюбившаяся многим европейцам машинка. Причем основной ее козырь это дизайн.

http://www.autocitychannel.com/2000/MCCSmart.html


Вождение автомобиля: муки и радости

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...

Советы от Павла Фоменко

http://www.autocitychannel.com/2000/drborwel.html


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Продолжение.

Под видом качественного моторного масла покупателям пытаются всучить "бодягу"

http://www.autocitychannel.com/2000/podmas2.html


Хирургия

Заходишь в салон "Автоаудиоцентр" - и первым делом видишь Porsche 911T 1970 года цвета "цитрон". Все-таки это не простое место, есть в нем что-то странно-медицинское... Просторный стерильно-белый зал с лимонным объектом. И объект не простой, а с имплантированным звуком.

А вот и главный хирург. Знакомьтесь - Виктор Поляков.

- Намучились, наверное, с таким пациентом?

- Да его, можно сказать, с того света вытащили - автомобиль два года провалялся во дворе под всеми возможными атмосферными осадками и пребывал в отвратном состоянии. Салона вообще не было - жалкие ошметки. Вначале капитально отремонтировали все по полному циклу и лишь потом занялись музыкой.

Я долго не мог осмыслить стилистику будущей "конструкции", Porsche - очень непростой автомобиль. Два месяца ходил вокруг машины, а потом - как гром среди ясного неба, и началась работа. Места, сами знаете, мало, поэтому пришлось потрудиться, чтобы правильно скомпоновать аппарат и акустику, не погубив стиль машины. Долго не могли подобрать цвет салона...

- Озвучивать Porsche... А как же неповторимый звук его двигателя-"воздушки", да еще и турбированного? Прямо кощунство...

- Звук патентованный, кстати, не пострадал. Этот мотор в состоянии сделать аудиосистему ненужной вообще, автомобиль вовсе не для дефиле по ночным проспектам строился. Пришлось слегка поступиться акустикой и снабдить его шумоизоляцией. Но те, кто находятся рядом, этот звук, конечно, не забудут. Система выпуска не изменялась принципиально, соответственно - звук остался прежним.

- Я видел ваш автомобиль на выставке в Сокольниках, весной. Одно слово - шоу-стоппер. Что вам дало его участие в весенних состязаниях по автозвуку?

- Кубок!

- Сразу?

- Да. Признаюсь - машина стоит в 10 раз меньше своих ближайших конкурентов, а звучание аудиокомплекса покорило судейскую коллегию. Вообще, озвучивать салон такого автомобиля - рискованное и неблагодарное дело. Объем очень мал и с точки зрения акустики более чем сложен. Потребовалось, можно сказать, целое прикладное исследование, отсюда и результат. Я нарочно не называю производителей компонентов - чтобы не выдавать своих пристрастий, а то еще обвинят в навязывании вкуса. Но все компоненты - проверенные, известные во всем мире.

- В какой категории мощности аудиосистема одержала победу?

- 301-600 Вт. Довольно распространенная категория. Вообще, этот автомобиль рожден, чтобы побеждать в соревнованиях - гонках, ралли, слаломах. Проявился его бойцовский дух и в акустических состязаниях. Вышел победителем...

- Расскажите про салон и багажник - уж очень там все красиво...

- Это целая история. Бюджет был довольно сжат, и материалы искали везде. В Москве не нашли, пришлось в Польше заказывать. Даже знакомые отказывались помогать, когда узнавали, сколько швов придется сделать по коже такой толщины. Основные приемы осваивались мастерами по ходу работы. Фактура материала очень хорошо подчеркивает спартанский стиль и бойцовский дух. Багажный отсек у Porsche мало что способен вместить - топливный бак и запасное колесо объем съедают. Поэтому пришлось помозговать основательно. Системы соревновательного класса в процессе состязаний нуждаются в хорошем воздухоотводе, и при выборе места для установки наиболее термонапряженных компонентов, усилителей мощности, это должно учитываться.

- А что вообще происходит с автоаудио в России? Допустим, я - рядовой потенциальный потребитель, слабо разбираюсь в аппаратуре, вдобавок имею определенные взгляды и не хочу их менять. Хочу систему, но...

- Правильно: слышал звон, да не знаю, где он! Приходите. Посмотрите портфолио - если это слово тут уместно, наши специалисты дадут послушать те или иные компоненты... Далее - вопрос бюджета.

- А вкусовой аспект?

- Первостатейной важности. Интерьер салона и дизайн "электроники" неразделимы. Электроники сейчас в избытке - а вот хороших художников мало. Мы в состоянии воплотить любой изыск с достойным качеством и салона, и звучания. Модель автомобиля не имеет определяющего значения - важна зрелость и готовность владельца вложить деньги в звук.

- По-вашему, отделка салона - настолько серьезная проблема?

- Да. Невозможного в электронике нет - вещи, которые совсем недавно казались верхом совершенства, теперь стали атрибутами Hi-Fi. А вот вкус развить сложнее. У всех разные понятия о форме, сочетании цветов, фактуре материала. Хороший художник - большая редкость. Но еще большая редкость - установщик с развитым вкусом и способностью мыслить в оптимальном ключе.

- Да, найти такого человека - большая проблема...

- Проблема. Но можно стараться развить навыки при врожденном чувстве вкуса. Те, кому это удается, - просто счастливые люди, особенно если они стремятся не только денег заработать, но и найти удовольствие в работе. Я, например, совершенно далек от электроники, но чувствую себя художником, поэтому и занимаюсь этим с удовольствием. Первый опыт нарабатывал на машине моего бывшего шефа, а потом уже совершенствовал навыки. Ну, а результат - более десятка кубков в "Формуле звука"...

- Наверное, необходим дар убеждения, чтобы склонить клиента к конкретным вариантам установки?

- Он, вообще говоря, не только в этих случаях полезен, а если еще располагать навыками и предметами наглядной агитации - деваться клиенту некуда. Он должен видеть, кому несет свои деньги и что будет результатом их вложения. А результаты возможны, только если за дело берутся настоящие специалисты. Вот, например, есть у нас реставратор музейного уровня, его работа по дереву - уже сама по себе эксклюзив. Мозаика, инкрустация, работа с дорогим деревом - шпоном, массивом - это его жизнь. Он целиком посвящает себя работе, отсюда и результаты.

- Зачем вам такое просторное помещение?

- Наш салон - самый большой в России, это точно. Я бы сравнил нашу нынешнюю ситуацию с автоаудио с началом взрывного распространения VHS десяток лет назад. Расцвет аппаратуры высокого класса и все сопутствующие явления еще только начинаются. До последнего времени массовые потребители, как правило, ставили даже не Hi-Fi средней руки...

- Напоследок - пару слов о стерильности помещения и необычных одеждах установщиков...

- Идея давно витала в воздухе. А сейчас появилась возможность все обставить красиво. Все в целом я называю аудиохирургией - с присущими ей анестезией, наркозом...

- Ампутацией, имплантацией...

- Имплантация - важнее. А хирургические костюмы установщиков должны наводить на мысль о серьезной неизбежности оперативного вмешательства в акустический аспект автомобилизма.

P.S. 25 августа автомобиль Porsche 911T стал абсолютным чемпионом 2000 года в российских соревнованиях по автозвуку.

Егор Карпунин

По материалам журнала "Мотор".


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное