Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Выпуск 15 от 21 сентября 2000 года

Жизнь после клинической смерти или как отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://www.autocitychannel.com/2000/lifeafterdeath.html

Советы владельцам старых автомобилей, желающим как можно дешевле произвести кузовной ремонт


175 лошадей под одним седлом
http://www.autocitychannel.com/2000/hayabusa.html

Hayabusa -- один из самых быстрых мотоциклов на планете


Большой ТЕСТ

Великолепная пятерка - кто победил?
http://www.autocitychannel.com/2000/vaz-test/index.html

ВАЗ-21083 ЛАДА ИНЖИНИРИНГ
ВАЗ-21083i ВИСТА
ВАЗ-2115 РРТ
ВАЗ-21102 ТОРГМАШ
ВАЗ-21102 АВТО-ХОЛДИНГ

Отличный материал о тесте между тюнинговыми ВАЗами


Судьба "Комбата"

Российский бронеджип - в пику американскому "Hummer"
http://www.autocitychannel.com/2000/rushumme.html

Знаете, в чем главная соль российского автомобиля "Комбат", который снараже смахивает на армейские вездеходы наподобие "Hummer" или "Lamborghini LM002"?


Авторынок в середине сентября

В сентябре ситуация на автомобильном рынке России меняется очень динамично.
http://www.autocitychannel.com/2000/ar-sente.html


Сухопутная яхта для нефтяных шейхов и ... русских мидасов

Или $800.000 за внедорожник...
http://www.autocitychannel.com/2000/vn800000.html


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь
http://www.autocitychannel.com/2000/podpmasl.html


Полторы тысячи километров на русском BMW по русским дорогам

Или диалоги на пути из Москвы в Санкт-Петербург и обратно


Чем отличаются аудиосистемы во внедорожниках от тех, что обычно ставят в легковушки? Тем, что они лучше.

Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник у самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.

Сказанное, впрочем, не означает, что поставить музыку в Cruiser или Galloper проще и дешевле, чем в легковушку. Здесь иные приоритеты. Внедорожник по определению у автомобиль функциональный и должен оставаться таким после оборудования системой. Если в каком-нибудь Espero можно запросто упрятать всю музыкальную начинку в багажник, то здесь нужно рационально использовать каждое пустующее пространство. Хороший инсталлятор вообще способен поставить развитую систему в джип так, что о ее наличии будет знать только хозяин машины у снаружи ее даже видно не будет. Вот, например, сабвуфер у проблема номер один, потому как это самая громоздкая вещь. Он может быть изготовлен плоским во всю площадь пола багажника (при этом повысится лишь на немного уровень погрузки) или размещен в нишах за арками задних колес.

У внедорожной музыки есть еще несколько особенностей. Во-первых, ее надо делать крепко, а это дополнительные траты на специальные инсталляционные материалы. Во-вторых, нужна хорошая звукоизоляция. Если на легковой автомобиль уходит шумоизоляционных материалов на 200 300 долларов, то для акустической доводки джипа надо отсчитать денег раза в два, если не в три больше.

Наконец, джип выдвигает специальные требования и к самой электронике. Понятное дело, она должна без последствий переносить все тяготы и лишения off-road live. Но еще важнее, чтобы она не перегружала бортовое электропитание машины, на которую и так во всю налегают дополнительные обогреватели, люстры , противотуманки и прочий навесной электропакет. Кстати, знаете, как проверить, хватает ли на борту мощности? Очень просто. Заведите двигатель, включите все стоящие у вас электропотребители, затем включите музыку на полную громкость и полюбуйтесь на машину со стороны: если фары моргают, как в дискотеке, у значит, генератор вашей машины не тянет

Система начального уровняЦена
Головное устройство Alpine CTA-1505R$379
Компакт-дисковый чейнджер Alpine CHA-S624$285
Фронтальная акустика Alpine SCS-1756$109
Тыловая акустика Alpine SPS-1726$78
Работа по инсталляции$230
Вся система$1081

Система аудиофильского уровняЦена
Головное устройство Alpine CDA-7944R$637
Компакт-дисковый чейнджер Alpine CHA-S624$285
Цифровой процессор Alpine PXA-H600$740
Усилитель Soundstream Rubicon 805$1215
Фронтальная акустика Boston PS-6.53$657
Тыловая акустика Boston PS-6.5$391
Сабвуфер Soundstream Rubicon 12$155
Провода, система питания, фурнитура$800
Инсталляционные материалы и шумоизоляция$650
Работа по инсталляции$2100
Вся система$7630

Русская народная аудиовизуальная системаЦена
Головное устройство-монитор Alpine IVA-M700R$2490
Компакт-дисковый чейнджер Alpine CHA-S624$285
Цифровой процессор Alpine PXA-H600$740
Телевизионный тюнер Alpine TUE-012S$400
DVD-проигрыватель Alpine, Panasonic$2000
Монитор Sharp 15 $1800
Усилители Brax-14002x$974
Brax-SPL$1399
Фронтальная акустика Dynaudio Kit 360$925
Тыловая акустика Dynaudio Kit 240$600
Сабвуферы Soundstream Exact 102x$320
Дополнительная АКБ c коммутатором Optima Yellow$430
Кроссоверы, провода, система питания, фурнитура$160
Инсталляционные материалы$850
Шумоизоляционные материалы$600
Работа по инсталляции$5500
Вся система$22607

Простая аудиосистема кушает сравнительно немного. А вот в системе со множеством компонентов инсталлятор должен поставить дополнительный аккумулятор, который будет подпитывать систему и во время работы, и в спящем режиме. Иначе может случиться, что в перерывах между поездками на охоту или рыбалку стоящий в гараже джип превратится в конкретную недвижимость . В особо мощных системах даже приходится менять штатный генератор на специальный, например, американский Street Wire 150A ($2150) или Optima ($190).

Как видите, особенностей у национальной внедорожной музыки достаточно. Лучше довериться специалистам. В выносах мы поместили три системы, которые рекомендуют ставить во внедорожники профессионалы-инсталляторы студии Vox Celesta. Первая система у самая простая, но с гарантированно хорошим звучанием. Очень надежна. Ставится быстро и почти в любой внедорожник, даже в маленький. Вторая у для ценителей аудиофильского совершенства. Установка и настройка занимает почти неделю, но удовольствие у на всю жизнь. И, наконец, третья у из категории на все деньги . В ней имеется все, что нужно заблудившемуся в тамбовских лесах человеку, чтобы в родном гэлендеровере ощущать себя не хуже, чем в московской квартире: ОРТ, НТВ, DVD, Surround Sound, High End, Все Дела.

Благодарим за помощь в подготовке материала студию Vox Celesta, (095) 243-9380.

Журнал "Автопилот"
Источник: журнал "Автоцентр"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное