Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Клуб любителей
и ценителей музыки в АВТО
Выпуск 12 от 2 сентября 2000 года

Фальшивая нота

Ужас выбора в том, что мы не всегда уверены, действительно ли вещь настоящая или она просто подделка.

Трудно даже определенно сказать, для чего и для кого было придумано понятие торговая марка . Всегда считалось, что чем авторитетнее брэнд компании, тем больше можно доверять продукции, выпускаемой под ее маркой. Горькое разочарование подстерегает и тех, кто решил приобрести для автомобиля недорогую качественную музыку с мировым именем.

Проблема фальшивок в автомобильном аудио существовала давно. Одно время она даже принимала глобальные масштабы. Почти десять лет подряд повсеместно встречались автомагнитолы с маркой Yamaha у броские, но примитивные, с нереальной мощностью 1500 Watt , но почему-то пользующиеся популярностью. Феномен же заключался в том, что сама Yamaha никогда не производила ничего подобного. Высокотехнологичные двигатели и микросхемы, знаменитые музыкальные инструменты и Hi-Fi, мотоциклы и даже нефтеналивные танкеры она делала, а автомагнитолы у представьте! у нет. Последние шлепали в пугающих количествах в какой-то китайской провинции и под универсальной маркой распихивали повсюду. Впрочем, не меньше досталось и фирмам, которые имели статус номер один в car audio, у например, японской Pioneer: обо всех словесных вариантах и формах левых логотипов, похожих на Pioneer, можно было бы издавать чуть ли не справочники.

Но до сих пор подобная техника была ориентирована на покупателя, который не в состоянии увидеть разницу между известным словом, написанном на сарае, от дров, которые в нем лежат. Ручка настройки аналогового радио с подсветкой, шкала частот вместо дисплея, три движка эквалайзера и прочий артефакт, зато с громкой маркой сейчас могут привести в восторг лишь безнадежно наивного простака. Хуже то, что теперь появились подделки, которые отличить от оригинала с первого взгляда почти невозможно. Например, все тот же Pioneer KEH-5010 у почти все, особенно коробочка, сделано безукоризненно. Но нота фальшивая.

Было бы странно выступать с призывом не покупайте Pioneer . Не потому даже, что это антиреклама, а потому, что тогда бы пришлось через запятую перечислить кенвуды , клэрионы и прочие брэнды и вообще лишить автолюбителей надежды приобрести качественную аппаратуру. А это не так: вы вряд ли нарветесь на фальшивку в узкоспециализированных центрах продаж у белые дилеры car audio своей порядочностью дорожат не меньше, чем аптекари. Отсюда и совет: покупайте не там, где дешевле, а у авторизованных продавцов и установщиков автомузыки . Но если смерть как хочется сэкономить десятку-другую, можно податься и на рынок. Узнав заранее, как вывести на чистую воду фальшивку.

В большинстве случаев отмести суррогат можно простейшим способом у надо попросить продавца показать в каталоге продукции именно ту модель, которую он вам предлагает. Такой каталог, причем официальный, изданный на русском языке, обязательно будет у любого уважающего себя коммерсанта ( левые каталоги левой техники пока не встречались в природе). Сравните каждую буковку индекса модели у все должно совпадать. Если вам показывают каталог на английском языке или с иероглифами ( настоящий, японский! ), где предлагаемая модель расписана во всей красе, это значит, что вам, возможно, предлагают аппарат правильного происхождения, но наверняка серого завоза. С его гарантийным обслуживанием могут возникнуть проблемы, потому что эту технику могли сделать для других стран или она вообще не сертифицирована в России.

Кстати, о гарантийном обслуживании. Продукция того же Pioneer имеет годичную гарантийную поддержку (а не шесть месяцев или три года) и в обязательном порядке сопровождается фирменным гарантийным талоном. Их два вида: специальный гарантийный талон, в который впечатаны типографским способом название модели и серийный номер аппарата, или защищенный от подделки международный талон со своим номером, в который название аппарата и его серийный номер вписывает продавец.

Стоит также обратить внимание на индекс модели и серийный номер аппарата у они придуманы не для красоты. В них содержится масса информации: когда и какое именно сделано изделие, на каком предприятии, для какого региона и многое другое.

Например, начиная с 1998 года Pioneer придерживается новой 12-значной серийной нумерации: первая буква означает год выпуска ( S у 1998, T у 1999, U у 2000), вторая у месяц ( A у январь, B у февраль и т. д.), третья и четвертая у код предприятия, а две последние у регион поставки ( пионеры для нашей страны имеют номер, заканчивающийся или на YY , или на EW ). Если вы забудете об этом, тогда просто сосчитайте число символов в серийном номере у уже одно это позволит вычислить подделку, которая выдается за новинку. Стоит также добавить, что теперь вся техника Pioneer несет на себе и новый наклонный логотип. Правда, его ищите только на новинках у моделях, выпущенных не раньше 1999 года. Удачные и потому до сих пор продающиеся модели прежних лет, напротив, должны иметь старый логотип с засечками и стилизованный значок камертона в оме .

Главное, не питайте иллюзий купить что-то хорошее за ничтожные деньги у подделывают теперь не только недорогие магнитолы, но и динамики. Хотя, в отличие от дешевого Мальборо и Хванчкары , шанс приобрести оригинальный продукт здесь несравнимо выше

Вопрос

Как поставить в машине динамик в то место, где по штату для него никаких посадочных мест или хотя бы чего-то похожего вообще нет? Не врезать же в обшивку? (А. Серов, Казань)

Ответ

Такие вопросы постоянно приходится решать профессиональным инсталляторам автомобильной музыки . В них развита какая-то особая неприязнь к тому, что в машине называется штатным местом для динамиков. Так получилось потому, что штатные места в салонах подавляющего большинства автомобилей находятся (если они вообще есть) там, где их удобнее всего было расположить дизайнеру, а не в лучших для качества звучания местах. Но это не значит, что, столкнувшись с такой проблемой, необходимо сразу прибегать к помощи профессионалов. Сейчас выпускается масса вещей, причем специально для разных моделей машин, которые позволяют легко разместить акустику в трудных местах . Одной из первых фирм, которая взялась за выпуск деталей для акустического тюнинга , была американская Q-Form . Ее продукция, правда, в диковинку на нашем рынке, но в ней и особой нужды нет. Ведь для Жигулей , Самар и Святогоров некоторыми нашими фирмами уже делаются готовые к употреблению усиленные полки, переборки, короба, заглушки и прочие детали акустического оформления. Эти полезные штуки спрашивайте в тех же магазинах, куда вы отправитесь за магнитолой и динамиками.

Журнал "Автопилот"

Гаражное чтиво


Mercedes Benz - кронпринц автомобилестроения

Mercedes-Benz у марка, которую по праву можно назвать культовой.


Псевдозапчасти для "Жигулей"

Покупка "автосамопала" опасна не только для кошелька, но и для жизни


Тише едешь-дольше ездишь или философия вождения

Итак, полтора года назад я получил "права" и начал самостоятельно ездить за рулем. Хотя опыт вождения у меня, казалось бы, небольшой, однако тщательный анализ собственного стиля езды и понятное стремление усовершенствовать его позволяют мне делать довольно интересные выводы относительно наиболее целесообразной манеры вождения.


Домкратный ужас

Итак, в очередной раз родная Самара отличилась, но обо всем по порядку.


Зимние шины: Made in Russia

Супер ТЕСТ
http://www.autocitychannel.com/st/1999/rus-shin.html


Мазда 626 : японская практичность
http://www.autocitychannel.com/2000/626sh-1.html


Tommi Gun
http://www.autocitychannel.com/2000/TommiGun.html


Русский "Хаммер"?..
http://www.autocitychannel.com/2000/rushamm.html


Продажа грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов из Западной Европы - более 5000 предложений с фото.
(http://www.autocitychannel.com/2000/ets.html)


Бильярдисты ездят на машинах, а автолюбители играют в бильярд

Итоговая заметка о Первом бильярдном турнире по "пулу" среди участников Минской городской конференции на Автосити
http://www.autocitychannel.com/2000/pool2.html


Уважаемые читатели!

Один подписчик данной рассылки прислал мне достаточно нетрадиционный вопрос о классе подводных лодок, в который входит К-141 "Курск". Покопавшись в военной прессе я нашел достаточно интересную статью о истории создания подводных лодок пр. 949А (К-141), о их предназначении, технических характеристиках и вооружении, есть также проекция кораблей данного типа.
http://www.autocitychannel.com/2000/submarine.html


Картинки с MIMS-2000
http://www.autocitychannel.com/2000/MIMS2k-1.html


Уважаемые подписчики рассылок сайта АВТОСИТИ!

Мы приглашаем к сотрудничеству независимых инвесторов и спонсоров на взаимовыгодных условиях. Наш пресс-релиз, вы сможете прочитать, здесь
http://www.autocitychannel.com/2000/invest.html


Самара vs. Жигули: какой автомобиль предпочесть?

Именно такой вопрос терзает бренную душу автомобилиста, не желающего связываться с автомобильным секонд-хэндом из европейских стран.
http://www.autocitychannel.com/2000/2908v.html#1

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное