Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Моторассказы и мотосоветы пофигиста.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

По обочине.

Скажу сразу - падение было на небольшой скорости и скорее преднамеренное. Уж больно ощутимо столб впереди ломился. ;-) Пишу скорее для того, чтобы рассказать остальным, насколько непредвиденными бывают дорожные ситуации. Вроде все учел, ан нет...

Что имеем.
Дорога - Ленинградка, по направлению в Москву.
Участок - Прошел горбик сразу за остановкой Планерная, через 500 м впереди светится ж/д мост, за которым ИКЕА. В 300 м за остановкой справа заезд на автосервис.
Мотоцикл - ТДМ850 конечно. ;-)
Резина - пробег 4500 км, ну значит состояние типа среднее. Или чуть похуже.
Скорость - 140 или около того.
Дислокация - левый ряд.
Погода - начало накрапывать. (уже интересно)
Дорожное покрытие - свежеуложенный асфальт. (и немножко грустно)
Движение - очень плотное в левом ряду. В правом - никого, ну там мелькнул чей-то черный хвост и ушел вперед (сей факт прошу отметить особо) - кто-то умный решил обогнать пробку по правому ряду. В среднем ряду коптит что-то типа ЗиЛ-130 с прицепом.

Ну что тут делать, не сгонять же людей с левого "скоростного", да никто и не пошевелится в предвкушении уплотнения на мосту... Памятуя о том, что черный хвост легковушки нырнул в правый ряд и вроде бы прошил без проблем, перекладываюсь туда же со сбросом газа. Почему со сбросом? Ну мало ли что там...

А оттуда, из-за прицепа, в правом ряду, на меня уже пялится жопа этой Ауди, которая (как я потом уже сообразил) проскочила сворот на автосервис, врубила заднюю - белые фонари! - и прет на меня. Во как. А у меня дислокация какая - слева/впереди жопа прицепа болтается и надвигается (у грузовика 50, ну может 60, так что разница скоростей хорошая), а справа/впереди едет на меня задом, как танк, та Ауди с белыми фонарями. Нет, он конечно смотрел при этом назад и увидел мою фару, и даже притормозил, да фигли толку. Между ним и прицепом проскользнуть? Угумс. Мы же знаем, что когда машина едет задним ходом, предсказуемость поведения ее кормы прямо пропорциональна опыту ее водителя. А вдруг вильнет чуть левее, для этого немного надо. Обратно перекладываться мне уже немножко поздно. ;-) Справа от правого ряда красиво лежат новые высокие бордюрные камни. И стройными рядами по грунту стоят новенькие железобетонные столбы освещения. Где-то в метре от бордюра. Все для вас! ;-)

Выручило то, что паре камней оч-ччень своевременно приделали ноги - и именно в том месте, которое как нельзя лучше подходило для перекладывания ЕЩЕ ПРАВЕЕ. В общем, тормознул по асфальту передком, вовремя отпустил рычаг (след от переднего колеса на асфальте метров 7), стабилизировался, прикинул вектор дальнейшего следования, ;-) собрался с духом (и все за долю секунды) и вскочил на грунтовую "правее правой" "полосу" как раз в том месте, где бордюр был выломан. Скорость конечно уже не 140, но и далеко не 60 - думаю, было нечто среднее между этими двумя цифрами. Теперь уже слева от меня весело бегут высокие бордюрные камни, а я радуюсь что не попал на них... Типа вот какой я меткий... Справа с пугающей регулярностью проскакивают столбы, от которых я шарахаюсь, чтобы не задеть рулем... А посередине, естественно, кто-то очень добрый насыпал грунта. Такими аккуратными кучками. (Типа кроссовая трасса с элементами экстрима) Первую кучку я кажется просто перелетел. Вторую пропахал насквозь. И тут вижу - боковые зазоры между бордюром и столбами стали уменьшаться. И если между вот этим столбом и бордюром я еще прохожу, то следующий стоит уж как-то слишком пугающе близко к бордюру (клин сужается), а скорость еще дай Бог. Валить? Валить!

Ну дальше неинтересно - погнутая лапка заднего тормоза, царапины от грунта на правом пластике и правой стороне кофра. Слайдеры опять сделали свое дело и защитили глушители, хотя ИМХО изначально не предназначались для установки туда, куда я их воткнул, но уж больно место оказалось удачное. Стекло с крепежа слетело, конечно. В общем, потери минимальны. Ничего красить не буду. Катаца буду. Вот. ;-))))))

Мораль. Если кто-то впереди ушел с большой скоростью в свободный зазор, не факт что через секунду там будет свободно - зазоры имеют свойство выбираться. ;-)

З.Ы. И к вопросу о помощи. Почти сразу остановились два перца на Таврии, помогли поднять (наблюдали мои кренделя). Следом - ДЕДОК на ржавой копейке, долго пытал меня на предмет "чем помочь", но получил рукопожатие и был отпущен. Уезжать не хотел. ;-) А вот потом - хрен кто остановился. Час ловил Газель на оживленной трассе.

З.З.Ы. Кстати Ауди резвенько так смоталась, да и ладно, ничего предъявить ей я бы скорее всего не смог.

Автор Maxie Max
http://maxiemax.narod.ru

P.S. Да кстати на моём сайте появилась статья Торможение

Мотоистории и мотосоветы вы можете найти на www.hacker007.nm.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное