Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Моторассказы и мотосоветы пофигиста.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Мотоистории.

Как я умер-2 или просто: "Живые мертвецы".Повесть

Всё начиналось замечательно. Когда я лишился своего "Актива" по причине износа колечек жизнь превратилась в борьбу: общественный транспорт- страшный монстр, выедающий человека изнутри. Благородный Гоша, увидев мою оболочку понял это и предложил покататься на его Сепии до того момента, когда Ваня привезёт новый заказ.

Историческая справка: "Гошина Сепия"- это даже не столько просто скутер, это клубная эпопея. Её чинили все по немного кто-то советовал, что делать в конфе. Ожог, Марк даже специально мотались на Алтуфьево, пытаясь привезти её в чувство. Я сам долго напрягался, но докатил до этого благославенного места. Сепия общими усилиями была оживлена и, надо сказать, ездила довольно неплохо, по крайней мере сам моторчик работал довольно ровненько, что не свойственно пожилым Сепиям. Поскольку жизнь в последнее время приобрела довольно мрачные очертания поездка на "клубный день" была, что называется "светом в окошке".

Доехал без приключений, если не считать приключением то, что я положил скутер под резко оттормозившеюся девятку порядком покарябав коленки. (а вот скутеру- ничего!). На смотровой меня встретили бурными овациями, я поймал себя на том, что не удивился этому, только потом сообразил, что никто не видел моего полёта пять минут назад. Скутер - обычная Сепия почему-то стала пользоваться успехом, вероятно по причине отсутствия "хвоста". Некоторые стали тут же пробовать повторить на ней подвиг Макса Бьджи. Неудачно, правда. Больше всех удивил Vadim. Подойдя ко мне спросил, я ли приехал на этой чудо - Сепии. На мой утвердительный ответ он мило сообщил, что забирает её "на недельку". "А чё так?"- логичный вопрос. "А мне её дали"- логичный ответ. Кто? Кто-то... Мне ничего не оставалось, как предложить ему взамен стоявший рядом (а потом и лежащий) V-max. Кстати, я оценил шутку, надо будет взять на вооружение...

Оболочка, только начинающая наполняться внутренностями предчувствовала неладное. Саня Motorchik поехал на несчастном скутере куда-то вниз, с деутёнками. "Ремень порвался пронёсся шёпоток, за которым прикатили бывший скутер.

Вечерело. Кровавый закат опускался над городом. Лёха предложил сгонять к нему в гараж за новым ремнём. Спасенье было так близко (ближе Бибирева), так возможно. Но ремень, как вспомнилось позднее, уже превращался в пыль на каком-то далёком вариаторе...

Ничего не оставалось, как скакать ко мне домой. Несчастная "гошина сепия", как загнанная кобыла лежала посреди смотровой, из бака сочился бензин. Оседлав табунок кобыл в 100 (Ямаха тра-та-та 1200) мы с Мотором ломанулись. До первого перекрёстка на дороге со смотровой я испытал просто животный ужас, где-то на уровне инстинкта самосохранения. Потом, правда быстро адаптировался, видимо поняв, что всё равно уже ничего не спасёт. Ездит Саня клёво... Вообще, замечено, что скутерная школа проявляется в человеке постоянно, будь то лавирование в толпе в метро в час пик или езда на автомобиле. О мотоциклах даже и не говорю. Но это была не езда! Это были скачки на время. Главный приз - 2 человеческие жизни. Доскакали до дома. Наверное на вертолёте было бы дольше. Жена меня не узнала - говорит знаем мы вас, ходят тут всякие... Пришлось звонить с мобильного, что б открыла дверь.

- Смотри, на чём приехал! Ух ты... А где ты это взял? Какой ску-утер!!! (на улице было темно:)

Схватил, не разбираясь 3 ремня, один из которых оказался от Дио. Как ни странно доскакали назад без приключений, если не считать того, что в процессе резкого отторможения около смотровой с 200 км/ч у меня дико свело мышцу от перегрузок, орать было можно, но бесполезно, Саня видимо решил, что это крик восторга (..). Должен заметить, что это было ОЧЕНЬ больно. Наверное, примерно так же больно, когда вздёргивают на дыбе. От скутера к тому времени осталось только мокрое место - его оттащили в сторонку, что бы не смущал другие скутера своим мрачным видом. Врач резал вдоль и поперёк...

Но нацепить ремень не удавалось, на что Лёха предложил снять вариатор. Открутили. Почему- то очень легко. Гайка вариатора не была затянута вообще! Ответная часть вариатора уже давно была без шлицов, из за чего собственно и порвался ремень !!! О, эти шаловливые ручки! И зачем я схватил вариатор, пытаясь его снять! Грузики ессно сразу стали бочком, от чего вариатор заклинило в режиме высоких оборотов. Вернуть их назад не сложно, но проклятая втулка намертво примёрзла (чай не май- месяц) к оси коленвала и снять его не представлялось никакой возможности! Как мы его с Лёхой колотили, как ковыряли - всё бесполезно. Самое смешное было, когда мы загнали под вариатор громадное зубило и оно там заклинило. Вид- супер! Собрали кое-как, мотор даже завёлся, как ни странно прям на лежащем (уже около 1.5 часа) на боку скутере. Ехать так? Как говориться лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Ночь опустилась над смотровой. Народ разъезжался по норам. Остались самые стойкие. Самые стойкие пили. Выпил и я.

Согревшись на 7 рублей я рассудил трезво. Не доеду - подумал (Штирлиц) и водрузил "гошину сепию" на стапеля. Что главное в ремонте скутеров? Думаете знания? Опыт? Наличие инструментов или запчастей? НИФИГА! Главное тут- вдохновенье! За 5 минут медитации я сковырнул ненавистный вариатор! Рома (парапланерист) хотел было помочь мне с его разборкой, но анекдоты, которые травили стойкие поодаль не давали покоя. Решение было в стиле: "ребят, идите сюда!" И вот я разбираю вариатор посередине плотного круга самых стойких, травящих анекдоты. К моему ужасу один из грузиков вариатора бал напрочь размолочен! Как всё это ездило раньше- непонятно. Рома высказал сомнения по поводу замены "каким-нибудь камешком", пришлось ставить 3 грузика. Собрал. Собрал, как должно быть собрано. Ремень (новый, хороший японский сепиевский ремень) прокручивался только щёчкой вариатора, противоположная половинка болталась без шлицов и не принимала никакого участия в прокручивании ремня. Разъехались даже самые стойкие, на улице сссоббачий холод, LAPA гордо отчаливает со смотровой.

Потусовался... Последний... Уехали даже оппозитчики. Проехал ровненько пол дороги до перекрёстка с мосфильмовской скутер сказал - вжиик. Ремень ёк! Холодно, очень. Машин нет. Есть мобильник, но звонить всё равно некому. 3 ночи. Очень холодно. Каменными руками откручиваю крышку, выковыриваю ремень. Ставлю новый. Аккуратненько так, 20 км час с жутким визгом еду дальше. Около 1905 года ремень рвётся опять, после чего вдребезги разносит крыльчатку вариатора, и она рвётся пополам! Видимо раньше на ответной части вариатора всё-таки были шлицы, но когда порвался первый ремень их снесло окончательно. Теперь ответная щёчка не просто проворачивается, а болтается, как ей вздумается. Время полчетвёртого. На улице хороший "минус", бензин на исходе, думать, что б "что-то поймать" смешно. Последний патрон, тьфу, последний ремень... От Дио ZX...До дома километров 25. Надо прожить этот ремень так, что б не было мучительно холодно....

Мысли путаются, руки подавно (перчаток нет). Очень хочется курить. Где-то есть дом, там есть горячая ванна, хавчик... Озарение приходит вместе с приступом озноба - надо зафиксировать щёчку. Но где взять шайбу? Дрожащими руками сдираю всё систему храповика кик стартера, переворачиваю одну из деталей и на оставшееся витки резьбы накручиваю гайку! Завожусь. Не верю своей заднице - скутер едет, причём почти, как живой. Холодно настолько, что амортизаторы не справляются с дрожью. Рёв стоит на всё ночную Москву. Едет LAPA. За лопатками начинает щекотать - прорезаются крылья... Кровавый рассвет поднимался над городом...

Автор LAPA
www.scooterclub.ru
lapaev@novokom.ru

Мотоистории и мотосоветы вы можете найти на www.hacker007.nm.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное