Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Моторассказы и мотосоветы пофигиста.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Как правильно сматываться. 
(написано на базе статьи неизвестного автора)

Всем известно, что жизнь байкера полна приключений. Многие байкеры со стажем уже не могут жить без впрыска адреналина в кровь. Но адреналин адреналином, а надо уметь вовремя сделать ноги от ментов или от мужика в джипе, которому ты только что сшиб зеркало.

Прежде чем сматываться главное не переоценить свои силы и решить - а стоит ли в данной ситуации рисковать жизнью и велики ли шансы уйти. Допустим если вы на "Урале" сшибли зеркало у ментовской машины на посту на Тверской и двигались по направлению к следующему посту, то ваши шансы удрать практически равны нулю (учитывая то, что там пробки такие, что велосипедист между машинами не проедет). А если вы на кроссаче прочертили полосу ножкой по боку Порше, проезжая по Липецкой, то вполне можете быстренько свернуть в лес (он там рядом) и лесом доехать до Орехово-Борисово. Но если ущерб вы нанесли случайно и он не значителен лучше всё же остановиться и разрешить вопрос не рискуя жизнью из-за такой фигни.

Итак при удирании от машины надо использовать преимущества мотоцикла: быстрый разгон, очень высокая маневренность, повышенная проходимость, небольшие габариты. Но надо помнить и о недостатках: плохое сцепление с мокрой или грязной дорогой, неустойчивость даже при касательном столкновении с препятствием (вы же не на четырех колёсах). Поэтому если условия для мотоцикла не благоприятные, то не стоит ездить на пределе.

Итак теперь о способах сматывания:

  1. Если аппарат позволяет, то просто уйдите в точку и где-нибудь сверните во дворы. Погуляв час - полтора можете спокойно продолжать путь, или можете дворами пробраться на другое шоссе.
  2. Если поток машин очень большой, то используйте преимущества в маневрировании и пробиваясь сквозь поток машин вставайте на светофоре первым.
  3. Подходит для случая если поток машин небольшой и способ 2 не подходит. Всем известно, что даже маломощные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят примерно так же. Поэтому надо выбрать круговой маршрут с большим количеством поворотов и использовать преимущество в ускорении.
  4. Опять же если дело происходит днём в потоке, то можно заехать на тротуар и поехать в обратном направлении.
  5. Ну и наконец если мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны.

Вообще, старайтесь использовать проходные дворы, узкие проезды, дворы ну и если аппрат позволяет то лестницы, бордюры. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять - ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе - это пожалуй самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня к примеру был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают мастера и на машинах. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам - передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут - в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые. Не гоняйтесь по сырому - это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову - она половина победы. Да и не стоит подпускать преследователя слишком близко - может бортануть. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.

Мотоистории и мотосоветы вы можете найти на www.hacker007.nm.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное