Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

Компания Moto Guzzi  представила новинку — большой эндуро для путешествий Moto Guzzi Stelvio. Мотоцикл восполнил отсутствие в производственной программе компании модели внедорожного характера. В машине сохранены традиционные «фирменные ценности»: V-образная «двойка» новейшего поколения с четырехклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива, стальная дуплексная рама, привод заднего колеса карданным валом. Передняя вилка — полностью регулируемая, перевернутого типа. Сзади установлена подвеска системы CARC с полностью регулируемым моноамортизатором. На переднем колесе смонтированы лепестковые тормозные диски и радиальные скобы. Ветровое стекло и седло водителя регулируются по высоте, боковые багажные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.

Еще одна новинка кастом средней кубатуры Moto Guzzi Bellagio назван в честь небольшого итальянского городка недалеко от завода Moto Guzzi. Новый 940-кубовый двигатель установлен в достаточно «продвинутое» по меркам класса шасси: полностью регулируемая передняя вилка, задняя подвеска системы CARC с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружины и гидравлике отбоя. За счет этого, несмотря на меньший рабочий объем двигателя, машина более динамична и заведомо лучше управляется.

Мотоциклы в стиле ретро все больше входтя в моду: За образец для Moto Guzzi V7 Special была взята одноименная модель образца 1969 года — так компания решила отметить сорок лет продаж мотоциклов фирменной для Moto Guzzi компоновочной схемы (V-образная «двойка» с продольным расположением коленчатого вала и карданный привод заднего колеса). Мотор взят от родстера модели Breva 750, рама — дуплексная, стальная, со съемными элементами. Впереди установлена нерегулируемая вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм, задняя подвеска — с легкосплавным маятником и двумя амортизаторами с регулировкой предварительного поджатия пружин.

Другой итальянец MV Agusta, обновил базовый спортбайк MV Agusta F4 1078 RR 312 мотоцикл получил двигатель рабочим объемом 1 078 см3 — в прошлом сезоне такой ставился лишь на эксклюзивную модификацию F4 CC. Новый мотор обладает выдающейся даже для класса «гиперспорт» максимальной мощностью 190 л.с. Главное новшество — сцепление с обратной пробуксовкой, работающее совместно с электронной системой EBS (Engine Brake System). В стандартное оснащение вошел демпфер рулевого управления Sachs, а передние тормозные диски обзавелись тормозными скобами моноблочного типа. Мотоцикл выпускается как в одноместном варианте, так и в двухместной версии MV Agusta F4 1078 RR 312 1+1.

Также к новому сезону обновлены стритфайтеры серии Brutale. У версии F4 1078RR двигатель такого же рабочего объема, как на спортбайке, но дефорсированный с целью повышения тяги на малых и средних оборотах. На модификации Brutale 989R установлен новый двигатель рабочим объемом 982,3 см3, максимальная скорость аппарата — 264 км/ч.

А теперь о скутерах:

Новинкой сезона стал скутер на 16-дюймовых колесах Peugeot Geopolis 400. Особенность этой модификации — в специальной подвеске силового агрегата D-S-L (Dual Swinging Linkage), которая снижает уровень передаваемых на раму вибраций. В исполнении Executive скутер оснащается тормозной системой с усилителем и ABS. У «родственника» — Peugeot Geopolis 250 — также современный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива, подвески с «гидравликой» (задняя — регулируемая, на двух стойках), дисковые тормоза обоих колес со штатной ABS.

Новинкой сезона в стане макси-скутеров итальянского концерна Piaggio стал Piaggio Xevo 400 i.e. — творческая переработка известной серии X8. Аппарат оборудован инжекторным четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра. Его главное отличие от предшественников — полностью измененная передняя часть: круглые фары вместо большой раскосой «люстры», объединенное со щитом облицовки переднее крыло. Задняя же часть, с огромным багажником (56 л) под седлом, доступ к которому открывается через специальный люк, осталась практически прежней. Модификации отличаются силовыми установками — рабочим объемом 250 или 125 см3 (последняя оснащается карбюратором).

Российская компания ООО «Веломоторс», крупнейший в стране производитель велосипедов с использованием китайских и тайваньских комплектующих, второй год выпускает скутеры под маркой Stels. Китайским партнером выступает крупная корпорация Qianjiang Group, которая, в частности, купила итальянскую компанию Benelli. Модельный ряд Stels составляют 150-кубовые скутеры и «полтинники», последние — как с двух-, так и с четырехтактными моторами, которые отличаются высокой для «воздушников» мощностью. Все машины позиционируются как двухместные: они оборудованы площадками для ног пассажира и достаточной длины сиденьем. Наиболее интересен макси-скутер Stels Outlander 150. Новинка выделяется дисковыми тормозами обоих 16-дюймовых колес и форсированным двигателем жидкостного охлаждения. Итальянский стиль скутера позволит даже офисному служащему в городских пробках выглядеть на нем естественно и достойно.

На сегодня на этом все, до скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru



В избранное