Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

Как и обещал выпускаю дополнительный выпуск рассылки.

Начнем с Kawasaki:

Новая версия экстремального 1000-кубового спортбайка Kawasaki Ninja ZX-10R. Двигатель получил измененную головку блока цилиндров, титановые клапаны, дроссели овального сечения на впуске и модернизированную систему впрыска с двумя форсунками на цилиндр. Но самое важное изменение — противобуксовочная система: блок управления реагирует на резкие «всплески» числа оборотов коленчатого вала. Конструкция диагональной рамы чуть изменена с целью увеличения ее жесткости и улучшения управляемости машины. Новый задний подрамник состоит из двух частей, а маятник задней подвески спроектирован заново, его усиливающий пояс теперь проходит сверху. Передняя вилка — полностью регулируемая, на трущиеся поверхности нанесено покрытие типа Diamond Like Carbon (алмазоподобный углерод). В стандартную комплектацию мотоцикла входит регулируемый рулевой демпфер Ohlins. Тормозная система — с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами. Для улучшения эргономики изменена форма седла и бензобака.

На смену модели-ветерану ZZ-R250 наконец-то пришел новый легкий мотоцикл «а-ля спортбайк» Kawasaki Ninja 250R. Впрочем, новичок довольно много взял от предшественника: прежде всего, рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который поставляется на разные рынки либо с карбюратором (заводской индекс мотора EX250J), либо с системой впрыска топлива (заводской индекс мотора EX250K), причем карбюраторная версия даже чуть мощнее. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму. Передняя телескопическая вилка — обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска — системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа.

Один из самых мощных серийных мотоциклов в мире, гипербайк Kawasaki ZZR1400, был обновлен. Эта модернизация вызвана в основном ужесточением экологических норм в Европе и США, но конструкторы постарались не ухудшить при этом мощностные показатели. В выпускную систему, в дополнение к двум каталитическим нейтрализаторам в глушителях, добавлен третий — в коллекторе. Изменена форма впускных каналов в головке, увеличен угол распыления форсунок. Иной профиль поршня снизил уровень механических шумов. Основные конструктивные особенности мотоцикла остались прежними. Его рядная «четверка» выдает, с учетом действия системы динамического наддува Ram Air, около 200 л.с., что позволяет машине приблизиться к максимальной скорости 300 км/ч. Основу шасси составляет рама типа «монокок» из алюминиевого сплава, к которой снизу жестко пристыкован двигатель. Бензобак вытянут по диагонали и уходит под седло, при такой компоновке выработка топлива не отражается на развесовке машины. Сцепление — с гидравлическим приводом, тормоза оснащены лепестковыми дисками и передними радиальными скобами. Передняя вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Uni-Track, обе подвески полностью регулируемые. На панели приборов, кроме больших циферблатов спидометра и тахометра, расположен жидкокристаллический дисплей, на который можно вывести показания времени, величины пробега, уровня топлива, номера включенной передачи.

Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. Привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

К новому году концерн модернизировал предназначенный для США Kawasaki KLX250S и добавил версию в стиле супермотард D-Tracker X (только для Японии). Мотоциклы для японского рынка оснащаются системой впрыска топлива, американский вариант — карбюратором Keihin CVK. Угол наклона рулевой колонки увеличен, чтобы обеспечить лучшую устойчивость на асфальте. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, сзади — новый алюминиевый маятник. Телескопическая вилка перевернутого типа имеет регулировку гидравлики отбоя, в задней подвеске системы Uni-Trak — полностью регулируемый моноамортизатор. В новом сезоне на мотоцикл установлены тормозные диски лепесткового типа, толщина спиц колес увеличена на 0,5 мм. Изменены также дизайн облицовок и светотехники, форма седла и руля.

А вот интересные новинки у производителей скутеров:

Huatian Skyline HT150T-15, внешне очень напоминающий Ноndа Foresight, выбивается из «многообразного однообразия» китайских скутеров. Повышенный комфорт создают большая колесная база, внушительные «двухярусные» сиденья и штатное высокое ветровое стекло. Масса «Горизонта» (так переводится название) соответствует его габаритам, которые не мешают двигаться со скоростью 85 км/ч, а уверенное торможение обеспечивают дисковые тормоза обоих колес. В базовую комплектацию скутера входят система дистанционного пуска двигателя и противоугонная система.

Экстерьер еще одной новинки Huatian Sprint HT125T-25 демонстрирует тенденции «последней волны» дизайна с Востока. Среди прочих одноклассников «Спринт» выделяют двухцветное сиденье, яркая трехцветная окраска, сдвоенные фары головного света.

Новая флагманская модель семейства скутеров Irbis, новый 150-кубовый скутер Irbis Nirvana, отличается такими решениями, как дисковый задний тормоз, цифровой электронный спидометр и регулируемые амортизаторы «рюкзачного» типа. Аппарат на 13-дюймовых колесах при грузоподъемности 150 кг имеет массу на 15 кг меньше, чем у одноклассников, и разгоняется до 125 км/ч.

До скорых встреч!

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru


В избранное