← Июль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
19 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3924.html Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3938.html История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)
http://autocitychannel.com/news/s3939.html Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
http://autocitychannel.com/news/s3949.html Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
http://autocitychannel.com/news/s3950.html С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
http://autocitychannel.com/news/s3951.html ...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
http://autocitychannel.com/news/s3952.html Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
Объезжай, объезжай!!! Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3957.html ...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...
Девушка, покурить не найдется? http://autocitychannel.com/news/s3959.html Вечерняя пробка на Тверской...
Далеко ли до поселка Варзолово? http://autocitychannel.com/news/s3960.html Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.
Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..." http://autocitychannel.com/news/s3961.html В общем, дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s3974.html Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!
http://autocitychannel.com/news/s20037.html Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.
http://autocitychannel.com/news/s20040.html Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»...
Иномарки хотят стать миллионерами http://autocitychannel.com/news/s20042.html Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.
http://autocitychannel.com/news/s20046.html Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.
http://autocitychannel.com/news/s20055.html В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.
Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было? http://autocitychannel.com/news/s20058.html Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?
Как получить видеозапись кражи авто? http://autocitychannel.com/news/s20059.html Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?
http://autocitychannel.com/news/s20060.html Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.
Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля http://autocitychannel.com/news/s20062.html Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s20063.html ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.
http://autocitychannel.com/news/s20064.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
АМЕРИКАНЕЦ ФЕДЯ. Российская индустрия грузовых перевозок плавно переходит на новый уровень. http://autocitychannel.com/news/s20065.html Все чаще вместо привычных взгляду стареньких КамАЗов на дорогах встречаются американские тягачи. В частности грузовики корпорации Freightliner. Водители их называют "Федя". В чем причина популярности американских грузовиков в России? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s20077.html Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».
FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски? http://autocitychannel.com/news/s20078.html Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:
FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки? http://autocitychannel.com/news/s20079.html О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
http://autocitychannel.com/news/s20080.html Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
http://autocitychannel.com/news/s20081.html * Система охлаждения – дефекты и ремонт. * Температурный датчик врёт! * Не могу отыскать температурный датчик. * Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он? * На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето? * Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый. * Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?< * Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.
http://autocitychannel.com/news/s20082.html «Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.
Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max http://autocitychannel.com/news/s20085.html Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор http://autocitychannel.com/news/s20095.html ...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения... А КЛАСС-ТО ВЫСОКИЙ! Хэтчбек Mercedes-Benz? Еще десять лет назад все сказали бы, что это ересь. А сегодня перед нами стоит второе поколение Mercedes-Benz А-класса, и мы... восхищаемся его дизайном! И никого не волнует, что это хэтчбек, что это компактная модель - мы привыкли к таким Mercedes-Benz. М-да, как непостоянен мир Но зато как постоянен Mercedes-Benz! Даже от автомобиля таких скромных размеров веет солидностью и роскошью, присущей этой марке. Или это просто сочетание черного цвета и хром-пакета дает такой эффект? Да нет, видели мы А-класс и в других цветах - все равно смотрится отлично. Особенно трехдверный. Хорош и интерьер. В отличие от модели первого поколения, теперь он не выглядит как а-ля Mercedes-Benz - теперь это и есть Mercedes-Benz. Пусть маленький, но тоже дорогой и престижный. И внутри он соответствует своему статусу: строгая цветовая гамма, дорогая пластмасса, стильные деревянные и тканевые вставки. Только блок управления кондиционером выглядит простовато. Но зато качество исполнения - придраться невозможно. Даже к мелочам. Пересади сюда владельца седана С- или даже Е-класса - и он не сразу заметит разницу. Разве что в посадке. Посадка своеобразная: из-за высокого пола приходится сгибать ноги в коленях, словно сидишь в рамном внедорожнике. Но у А-класса рамы нет. Зато есть сэндвич-конструкция пола: он сделан двойным, для повышения пассивной безопасности автомобиля. В случае аварии мотор, установленный поперечно и сильно наклоненный вперед, уходит не в салон, а как бы "подныривает" под днище автомобиля - этому как раз и способствует сэндвич-конструкция. При этом силовая "клетка" салона практически не деформируется, обеспечивая безопасность пассажиров. А при компактных размерах это очень важно. Недостаток сэндвич-конструкции: очень высокий пол в салоне. Но конструкторы постарались максимально компенсировать его. Водительское кресло и рулевая колонка имеют широчайшие диапазоны регулировок по длине и по высоте, что позволяет без проблем устроиться за рулем водителю любого роста. А задние кресла просто изначально установили немного повыше, поэтому там сидеть не менее удобно, чем в любом хэтчбеке сопоставимых размеров. Так что, по большому счету, особенность конструкции автомобиля заметна лишь во время посадки: приходится выше поднимать ногу. Хотя девушки в мини-юбках вряд ли будут от этого в восторге. Запас пространства в салоне - на уровне модели гольф-класса. Для четверых - нормально, но пятеро уже чувствуют "контакт" в плечах. И у тех, кто выше 180 см, тоже есть некоторые проблемы с размещением на заднем ряду. Несмотря на то, что в спинках передних кресел сделаны специальные выемки, "великаны" все равно упираются в них коленями. С трансформациями салона здесь туго: несмотря на однообъемный облик А-класса, ничего особенного по части "передвинуть/наклонить/развернуть" не предлагается. Кроме возможности раздельного складывания задних сидений, в А-классе больше никаких трансформаций салона не предусмотрено - в отличие от большинства соразмерных микровэнов И это странно: запас пространства в салоне и компоновка автомобиля вполне позволяют оснастить А-класс и регулировкой по углу наклона задних спинок. Или даже продольной регулировкой заднего ряда. Пусть даже в ущерб объему багажника - все равно он очень большой. Идеально прямоугольный, глубокий, широкий - грузи, что хочешь. А не влезает, можно сложить задние сиденья. Но вернемся за руль. Привыкание к посадке происходит очень быстро: как только отрегулируешь под себя руль и сиденье. И тут же приходится снова привыкать - уже к зеркалам. Они расположены ниже, чем в других автомобилях, и поэтому приходится смотреть не просто вправо-влево, а по диагонали вниз. Хотя обзорность от этого ничуть не пострадала. С места А-класс стартует мягко и неторопливо. Нет, это вовсе не знаменитая мерседесовская вальяжность - это просто особенность работы вариатора, которым оснащен данный экземпляр. Даже если вы резко нажимаете на газ, машина все равно трогается плавно, с некоторой задержкой. Разгоняется она также: мягко, плавно, не спеша. Поскольку передачи здесь не переключаются, скорость растет непрерывно, как будто машина просто катится с горки. Вследствие чего теряется ощущение динамики - кажется, что разгон вялый, все время хочется нажать газ посильнее. Но это только кажется: 1,7-литровый двигатель отлично справляется со своими обязанностями, и в городском потоке А-класс не вызывает претензий. И все же к вариатору нужно привыкать. К тому, что педаль газа как будто резиновая - реакция на ее нажатие наступает только спустя секунду, когда вариатор подберет правильное "положение" для начала разгона. К тому, что здесь нет кик-дауна: вариатор просто плавно меняет передаточное соотношение. При интенсивном разгоне стрелка тахометра сразу уходит к "красной" зоне и "висит" там, пока не отпустишь газ, - это тоже особенность работы вариатора. Для тех, кому такие особенности вариатора не нравятся, предусмотрели сразу два режима - спортивный "S" и ручной. В первом вариатор выбирает более "пониженные" положения для улучшения динамики, а во втором появляются семь фиксированных "передач", которые водитель может переключать сам. Но независимо от режима А-класс остается истинным Mercedes-Benz. Шумоизоляция просто отменная. Скорость здесь не чувствуется - ни звук мотора, ни аэродинамические шумы не позволяют догадаться, сколько сейчас на спидометре км/ч. И даже когда съезжаете на "шершавый" асфальт, в салоне не появляется характерный гул. Отлично! Плавность хода соответствует статусу марки. Хотя подвеску уже не назовешь вальяжной: она крепкая, "сбитая". И поэтому ощущения "над дорогой" уже нет. Зато есть ощущение полного контроля над машиной, позволяющее смело маневрировать на высокой скорости. Расплатой за это служит чувствительность подвески к мелким стыкам, швам и "гребенке". Информативность рулевого управления также заслуживает похвалы. На высокой скорости машина чувствуется просто интуитивно. А уж пройти по скоростной дуге на А-классе - истинное удовольствие, которое портят только покрышки, которые начинают визжать при каждом удобно случае. Но при быстром вращении руль вдруг резко тяжелеет, осложняя маневрирование. Хотя, возможно, это сделано специально - чтобы не провоцировать водителя на резкие движения за рулем высокого автомобиля. Ведь история с первым поколением А-класса еще не забыта - в первую очередь производителем. Это выражается в настройках управляемости - чувствуется, что все сделано с большим запасом. Поворачиваешь руль, и начинается мягкий снос передней оси. Сбрасываешь газ, и снос мягко прекращается, машина начинает заныривать внутрь траектории. При этом, судя по едва заметному крену кузова, запас устойчивости остается еще очень приличный. Но, как только начинаешь ехать быстрее и резче, в дело сразу вступает ESP, которая бесцеремонно "бьет по тормозам", снижая скорость и стабилизируя машину. Возможно, так не очень интересно, потому что ESP не отключается, но зато очень безопасно. А для Mercedes-Benz, пусть даже и для самого маленького, безопасность - это самое важное. Хотя и по остальным параметрам это тоже "настоящий Mercedes-Benz. Редакция "АБw" выражает благодарность ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ", представительству DaimlerChrysler AG на территории Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль. Мнения Татьяна Цырфа, ведущая рубрики "Проверочка": - "Это новый А-класс?! Такой большой?!" - первые мысли, которые возникли у меня при взгляде на этот автомобиль. Да, самый младшенький из семейства Mercedes подрос и возмужал. И снаружи, и изнутри он стал солидным и взрослым. Таким, каким и положено быть Mercedes, не смотря на классы. Для того, чтобы погрузиться в салон этого авто, приходится поднимать ногу, как на ступеньку. Пол у А-класса очень высокий, что не всегда удобно, особенно если на тебе узкая юбка. Но мы же понимаем, что все это - необходимая жертва безопасности. Зато внутри сразу понимаешь, что оказался именно в Mercedes. Отделка салона, приборная панель, кресла, руль - все здесь на своих местах, все очень красивое, лаконичное и дорогое. Посадка за рулем откровенно минивэнная. В потоке чувствуешь себя в прямом смысле выше всех на голову. И все это - в А-классе! Управлять этим автомобилем очень здорово. Моторчик объемом 1,7 литра довольно резво разгоняет машину, а автомат мягко и незаметно перебирает все свои семь ступеней. В этом авто я нашла только один недостаток - очень высокая цена. Павел МУРАШКО, тест-пилот "АБw": - Этот "второгодник" мне понравился. Видимо, урок, полученный в первый год обучения в новом для Mercedes классе, не прошел даром. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме цены. Материалы отделки, удобство посадки, эргономика, обзорность... Хотя с последней вышел прокол. При высокой посадке и моем высоком росте внутрисалонное зеркало перекрывает правую половину лобового стекла. В движении - только положительные эмоции. И вариатор работает отлично, и мотор не шумит, и подвеска комфортная. Самое интересное, что Mercedes A-class не вызывает бурю эмоций и восторгов. Просто констатируешь, что едешь в очень хорошем и внятном автомобиле. А что до высокой цены... А вот за эту внятность и платишь. Дмитрий ПЕРЛИН, замдиректора ЗАО "АСА": - Нет ни малейших сомнений в том, что обеспеченные люди не обойдут своим вниманием этот автомобиль в любой стране, на любом рынке сбыта, где только он будет продаваться. Потому что достаточно сказать Mercedes - и этим практически все уже сказано. Тем не менее, считаю своим долгом отметить, что создание и поддержание высокого имиджа брэнда является объектом особенной заботы со стороны любого автопроизводителя и его представителей на любом рынке, и без рекламно-маркетинговых мероприятий, проводимых с помощью крупнейших специализированных изданий, поддержание имиджа не представляется возможным. В нашей стране таким изданием является "Автобизнес-weekly", и этим тоже все сказано. Ценообразование Mercedes-Benz А-класса предлагается в трех- и пятидверной версии. На выбор предлагаются четыре бензиновые версии и три дизельные. Цены на базовые модификации А150 Classic с бензиновым 95-сильным двигателем начинаются с отметки 14.795 евро за трехдверную и 15.560 евро за пятидверную версию, с учетом таможенных платежей. В стандартную комплектацию входят передние эйрбэги, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, ABS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, иммобилайзер, центральный замок. Протестированная нами версия А170 стоит от 16.275 евро за трехдверную модификацию и от 17.040 евро за пятидверную. Вариатор Autotronic добавляет к стоимости автомобиля 1.503 евро, автоматический кондиционер Thermotronic - еще 1.324 евро. С учетом всего установленного дополнительного оборудования стоимость протестированного автомобиля составляет 22.000 евро. Топ-версия Mercedes-Benz А200 Turbo с двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 193 л.с. стоит от 20.250 евро за трехдверную версию и от 21.015 евро за пятидверную. ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК Mercedes-Benz A170 Autotronic ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см. 1699 Мощность, л.с. при об/мин 116/5500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3500-4000 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип вариатор ПОДВЕСКИ, ТИП Передняя независимая, McPherson Задняя полунезависимая, с механизмом Уатта ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 11,5 Макс. скорость, км/ч 183 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 5,5 В городском цикле, л/100 км 6,6 В смешанном цикле, л/100 км 8,6 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 3840/1765/1595 Колесная база, мм 2570 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Объем багажника, л 435/1995 Емкость топливного бака, л 54 Масса снаряженная, кг 1165 Масса полная, кг 1770 ТЕСТ-КАРТА Mercedes-Benz A170 Autotronic Эргономика, обзорность + Рулевая колонка и водительское кресло регулируются в широчайших диапазонах, что отлично компенсирует высоту пола - удобную посадку подберет водитель любого роста. Управление вспомогательными функциями нареканий не вызывает: клавиши распределены по группам, символика понятная. Обзорность в норме, хотя передний свес, как и у всех однообъемников, невидим. Но спасают компактные размеры автомобиля. - Своеобразная посадка - пол высоко поднят, приходится сильно сгибать ноги в коленях. Основной подрулевой переключатель установлен низко - в первое время все водители ошибочно включают круиз-контроль вместо "поворотников". Зеркала заднего вида расположены ниже, чем обычно, и это требует привыкания. Стойки лобового стекла частично перекрывают обзор. Размеры салона, трансформации, багажник + Для своих габаритов очень просторен: четыре человека усаживаются без проблем. В спинках передних кресел сделаны специальные выемки, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Багажник внушительного объема имеет правильную прямоугольную форму. - Высокий пол создает проблемы высокорослым пассажирам: им приходится сильно сгибать ноги, из-за чего колени упираются в спинку переднего кресла. Трансформации салона ограничены: задние сиденья могут только складываться. При этом на полу багажника образуется "ступенька" Качество материалов отделки, качество сборки + В отличие от предыдущего поколения, в новом А-классе все сделано на уровне более дорогих моделей Mercedes-Benz: ни качество материалов, ни качество сборки нареканий не вызывают. Мягкий пластик, стильные вставки - машина выглядит на столько, сколько стоит. - Без замечаний Разгонная динамика + Вариатор работает плавно, и поэтому машина разгоняется, как авиалайнер: ровно, мягко, без рывков. В комфортном режиме вариатор становится еще "податливее", повышая плавность работы, но несколько снижая отзывчивость на педаль газа. - Присутствует некоторая "задумчивость" на старте. Уровень комфорта + Отличная шумоизоляция салона делает комфортной поездку в любом режиме: даже при максимальном ускорении звук двигателя не становится дискомфортным. Другие шумы также минимизированы: не слышно гула покрышек, ветер не "запевает" - в салоне очень тихо. Подвеска не допускает раскачки кузова, крены можно назвать минимальными для автомобиля такой компоновки. - Машина жестко проходит стыки и швы на асфальте, "гребенка" также не входит в число любимых препятствий А-класса. Управляемость + Рулевое управление не по-мерседесовски информативно, да и подвески тоже чем-то похожи на "бээмвэшные". Поэтому управляется А-класс как хороший хот-хэтч, но с поправкой на то, что при малейшей провокации со стороны водителя в дело вступает ESP, которая начинает активно подтормаживать колеса. Безопасно, но не интересно. - При активной "раскачке" задняя ось готова сорваться в занос, но выручает ESP. Вердикт "АБw" Дорогой автомобиль - в прямом и переносном смысле. Уступает компактвэнам в практичности, но по роскоши отделки превосходит "народные" модели среднего класса - качество материалов и внимание к мелочам заставляют вновь поверить в непререкаемость авторитета Mercedes-Benz. Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото автора и Павла МУРАШКО.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||