Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


19 июля 2006 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

А КЛАСС-ТО ВЫСОКИЙ!


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Ночная езда

Ночная езда

http://autocitychannel.com/news/s20037.html

Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.


Как взрастить "табун"

Как взрастить "табун"

http://autocitychannel.com/news/s20040.html

Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»...


Иномарки хотят стать миллионерами

Иномарки хотят стать миллионерами

http://autocitychannel.com/news/s20042.html

Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.


Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

http://autocitychannel.com/news/s20046.html

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.


Nissan Almera 2007

Nissan тестирует новую Almera

http://autocitychannel.com/news/s20055.html

В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.


Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

http://autocitychannel.com/news/s20058.html

Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?


Как получить видеозапись кражи авто?

Как получить видеозапись кражи авто?

http://autocitychannel.com/news/s20059.html

Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?


Противоугонные системы

Противоугонные системы

http://autocitychannel.com/news/s20060.html

Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.


Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20062.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.


Борьба с расходом масла

Борьба с расходом масла

http://autocitychannel.com/news/s20063.html

ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.


Дело о скользкой компании

Дело о скользкой компании

http://autocitychannel.com/news/s20064.html

Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате


Freightliner FLC120

АМЕРИКАНЕЦ ФЕДЯ. Российская индустрия грузовых перевозок плавно переходит на новый уровень.

http://autocitychannel.com/news/s20065.html

Все чаще вместо привычных взгляду стареньких КамАЗов на дорогах встречаются американские тягачи. В частности грузовики корпорации Freightliner. Водители их называют "Федя". В чем причина популярности американских грузовиков в России? Давайте разбираться вместе.


В отпуск на колесах

В отпуск на колесах

http://autocitychannel.com/news/s20077.html

Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».


FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

http://autocitychannel.com/news/s20078.html

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:


FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

http://autocitychannel.com/news/s20079.html

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:


Снова о промывке двигателя

Снова о промывке двигателя

http://autocitychannel.com/news/s20080.html

Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"


Чуть-чуть об охлаждении

Чуть-чуть об охлаждении

http://autocitychannel.com/news/s20081.html

* Система охлаждения – дефекты и ремонт.

* Температурный датчик врёт!

* Не могу отыскать температурный датчик.

* Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он?

* На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето?

* Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый.

* Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?<

* Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.


Мужская ностальгия

Мужская ностальгия

http://autocitychannel.com/news/s20082.html

«Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.


Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

http://autocitychannel.com/news/s20085.html

Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s20095.html

...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения...


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

А КЛАСС-ТО ВЫСОКИЙ!

Mercedes-Benz А-класса Хэтчбек Mercedes-Benz? Еще десять лет назад все сказали бы, что это ересь. А сегодня перед нами стоит второе поколение Mercedes-Benz А-класса, и мы... восхищаемся его дизайном! И никого не волнует, что это хэтчбек, что это компактная модель - мы привыкли к таким Mercedes-Benz. М-да, как непостоянен мир

Но зато как постоянен Mercedes-Benz! Даже от автомобиля таких скромных размеров веет солидностью и роскошью, присущей этой марке. Или это просто сочетание черного цвета и хром-пакета дает такой эффект? Да нет, видели мы А-класс и в других цветах - все равно смотрится отлично. Особенно трехдверный.

Хорош и интерьер. В отличие от модели первого поколения, теперь он не выглядит как а-ля Mercedes-Benz - теперь это и есть Mercedes-Benz. Пусть маленький, но тоже дорогой и престижный. И внутри он соответствует своему статусу: строгая цветовая гамма, дорогая пластмасса, стильные деревянные и тканевые вставки. Только блок управления кондиционером выглядит простовато. Но зато качество исполнения - придраться невозможно. Даже к мелочам. Пересади сюда владельца седана С- или даже Е-класса - и он не сразу заметит разницу. Разве что в посадке.

Посадка своеобразная: из-за высокого пола приходится сгибать ноги в коленях, словно сидишь в рамном внедорожнике.

Но у А-класса рамы нет. Зато есть сэндвич-конструкция пола: он сделан двойным, для повышения пассивной безопасности автомобиля. В случае аварии мотор, установленный поперечно и сильно наклоненный вперед, уходит не в салон, а как бы "подныривает" под днище автомобиля - этому как раз и способствует сэндвич-конструкция. При этом силовая "клетка" салона практически не деформируется, обеспечивая безопасность пассажиров. А при компактных размерах это очень важно.

Недостаток сэндвич-конструкции: очень высокий пол в салоне. Но конструкторы постарались максимально компенсировать его. Водительское кресло и рулевая колонка имеют широчайшие диапазоны регулировок по длине и по высоте, что позволяет без проблем устроиться за рулем водителю любого роста. А задние кресла просто изначально установили немного повыше, поэтому там сидеть не менее удобно, чем в любом хэтчбеке сопоставимых размеров. Так что, по большому счету, особенность конструкции автомобиля заметна лишь во время посадки: приходится выше поднимать ногу. Хотя девушки в мини-юбках вряд ли будут от этого в восторге. Mercedes-Benz А-класса

Запас пространства в салоне - на уровне модели гольф-класса. Для четверых - нормально, но пятеро уже чувствуют "контакт" в плечах. И у тех, кто выше 180 см, тоже есть некоторые проблемы с размещением на заднем ряду. Несмотря на то, что в спинках передних кресел сделаны специальные выемки, "великаны" все равно упираются в них коленями.

С трансформациями салона здесь туго: несмотря на однообъемный облик А-класса, ничего особенного по части "передвинуть/наклонить/развернуть" не предлагается.

Кроме возможности раздельного складывания задних сидений, в А-классе больше никаких трансформаций салона не предусмотрено - в отличие от большинства соразмерных микровэнов

И это странно: запас пространства в салоне и компоновка автомобиля вполне позволяют оснастить А-класс и регулировкой по углу наклона задних спинок. Или даже продольной регулировкой заднего ряда.

Пусть даже в ущерб объему багажника - все равно он очень большой. Идеально прямоугольный, глубокий, широкий - грузи, что хочешь. А не влезает, можно сложить задние сиденья.

Но вернемся за руль. Привыкание к посадке происходит очень быстро: как только отрегулируешь под себя руль и сиденье. И тут же приходится снова привыкать - уже к зеркалам. Они расположены ниже, чем в других автомобилях, и поэтому приходится смотреть не просто вправо-влево, а по диагонали вниз. Хотя обзорность от этого ничуть не пострадала.

С места А-класс стартует мягко и неторопливо. Нет, это вовсе не знаменитая мерседесовская вальяжность - это просто особенность работы вариатора, которым оснащен данный экземпляр. Даже если вы резко нажимаете на газ, машина все равно трогается плавно, с некоторой задержкой.

Разгоняется она также: мягко, плавно, не спеша. Поскольку передачи здесь не переключаются, скорость растет непрерывно, как будто машина просто катится с горки. Вследствие чего теряется ощущение динамики - кажется, что разгон вялый, все время хочется нажать газ посильнее. Но это только кажется: 1,7-литровый двигатель отлично справляется со своими обязанностями, и в городском потоке А-класс не вызывает претензий.

И все же к вариатору нужно привыкать. К тому, что педаль газа как будто резиновая - реакция на ее нажатие наступает только спустя секунду, когда вариатор подберет правильное "положение" для начала разгона. К тому, что здесь нет кик-дауна: вариатор просто плавно меняет передаточное соотношение.

При интенсивном разгоне стрелка тахометра сразу уходит к "красной" зоне и "висит" там, пока не отпустишь газ, - это тоже особенность работы вариатора. Mercedes-Benz А-класса

Для тех, кому такие особенности вариатора не нравятся, предусмотрели сразу два режима - спортивный "S" и ручной. В первом вариатор выбирает более "пониженные" положения для улучшения динамики, а во втором появляются семь фиксированных "передач", которые водитель может переключать сам.

Но независимо от режима А-класс остается истинным Mercedes-Benz. Шумоизоляция просто отменная. Скорость здесь не чувствуется - ни звук мотора, ни аэродинамические шумы не позволяют догадаться, сколько сейчас на спидометре км/ч. И даже когда съезжаете на "шершавый" асфальт, в салоне не появляется характерный гул. Отлично!

Плавность хода соответствует статусу марки. Хотя подвеску уже не назовешь вальяжной: она крепкая, "сбитая". И поэтому ощущения "над дорогой" уже нет. Зато есть ощущение полного контроля над машиной, позволяющее смело маневрировать на высокой скорости. Расплатой за это служит чувствительность подвески к мелким стыкам, швам и "гребенке".

Информативность рулевого управления также заслуживает похвалы. На высокой скорости машина чувствуется просто интуитивно. А уж пройти по скоростной дуге на А-классе - истинное удовольствие, которое портят только покрышки, которые начинают визжать при каждом удобно случае.

Но при быстром вращении руль вдруг резко тяжелеет, осложняя маневрирование. Хотя, возможно, это сделано специально - чтобы не провоцировать водителя на резкие движения за рулем высокого автомобиля. Ведь история с первым поколением А-класса еще не забыта - в первую очередь производителем.

Это выражается в настройках управляемости - чувствуется, что все сделано с большим запасом. Поворачиваешь руль, и начинается мягкий снос передней оси. Сбрасываешь газ, и снос мягко прекращается, машина начинает заныривать внутрь траектории. При этом, судя по едва заметному крену кузова, запас устойчивости остается еще очень приличный. Но, как только начинаешь ехать быстрее и резче, в дело сразу вступает ESP, которая бесцеремонно "бьет по тормозам", снижая скорость и стабилизируя машину. Возможно, так не очень интересно, потому что ESP не отключается, но зато очень безопасно. А для Mercedes-Benz, пусть даже и для самого маленького, безопасность - это самое важное. Хотя и по остальным параметрам это тоже "настоящий Mercedes-Benz.

Редакция "АБw" выражает благодарность ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ", представительству DaimlerChrysler AG на территории Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

Мнения

Татьяна Цырфа, ведущая рубрики "Проверочка": Mercedes-Benz А-класса

- "Это новый А-класс?! Такой большой?!" - первые мысли, которые возникли у меня при взгляде на этот автомобиль.

Да, самый младшенький из семейства Mercedes подрос и возмужал. И снаружи, и изнутри он стал солидным и взрослым. Таким, каким и положено быть Mercedes, не смотря на классы.

Для того, чтобы погрузиться в салон этого авто, приходится поднимать ногу, как на ступеньку. Пол у А-класса очень высокий, что не всегда удобно, особенно если на тебе узкая юбка. Но мы же понимаем, что все это - необходимая жертва безопасности.

Зато внутри сразу понимаешь, что оказался именно в Mercedes. Отделка салона, приборная панель, кресла, руль - все здесь на своих местах, все очень красивое, лаконичное и дорогое.

Посадка за рулем откровенно минивэнная. В потоке чувствуешь себя в прямом смысле выше всех на голову. И все это - в А-классе!

Управлять этим автомобилем очень здорово. Моторчик объемом 1,7 литра довольно резво разгоняет машину, а автомат мягко и незаметно перебирает все свои семь ступеней.

В этом авто я нашла только один недостаток - очень высокая цена.

Павел МУРАШКО, тест-пилот "АБw":

- Этот "второгодник" мне понравился. Видимо, урок, полученный в первый год обучения в новом для Mercedes классе, не прошел даром. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме цены. Материалы отделки, удобство посадки, эргономика, обзорность... Хотя с последней вышел прокол. При высокой посадке и моем высоком росте внутрисалонное зеркало перекрывает правую половину лобового стекла. В движении - только положительные эмоции. И вариатор работает отлично, и мотор не шумит, и подвеска комфортная. Самое интересное, что Mercedes A-class не вызывает бурю эмоций и восторгов. Просто констатируешь, что едешь в очень хорошем и внятном автомобиле. А что до высокой цены... А вот за эту внятность и платишь.

Дмитрий ПЕРЛИН, замдиректора ЗАО "АСА":

- Нет ни малейших сомнений в том, что обеспеченные люди не обойдут своим вниманием этот автомобиль в любой стране, на любом рынке сбыта, где только он будет продаваться. Потому что достаточно сказать Mercedes - и этим практически все уже сказано.

Тем не менее, считаю своим долгом отметить, что создание и поддержание высокого имиджа брэнда является объектом особенной заботы со стороны любого автопроизводителя и его представителей на любом рынке, и без рекламно-маркетинговых мероприятий, проводимых с помощью крупнейших специализированных изданий, поддержание имиджа не представляется возможным. В нашей стране таким изданием является "Автобизнес-weekly", и этим тоже все сказано. Mercedes-Benz А-класса

Ценообразование

Mercedes-Benz А-класса предлагается в трех- и пятидверной версии. На выбор предлагаются четыре бензиновые версии и три дизельные. Цены на базовые модификации А150 Classic с бензиновым 95-сильным двигателем начинаются с отметки 14.795 евро за трехдверную и 15.560 евро за пятидверную версию, с учетом таможенных платежей.

В стандартную комплектацию входят передние эйрбэги, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, ABS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, иммобилайзер, центральный замок.

Протестированная нами версия А170 стоит от 16.275 евро за трехдверную модификацию и от 17.040 евро за пятидверную. Вариатор Autotronic добавляет к стоимости автомобиля 1.503 евро, автоматический кондиционер Thermotronic - еще 1.324 евро. С учетом всего установленного дополнительного оборудования стоимость протестированного автомобиля составляет 22.000 евро.

Топ-версия Mercedes-Benz А200 Turbo с двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 193 л.с. стоит от 20.250 евро за трехдверную версию и от 21.015 евро за пятидверную.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Mercedes-Benz A170 Autotronic

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый

Число и расположение цилиндров 4, рядное

Рабочий объем, куб.см. 1699

Мощность, л.с. при об/мин 116/5500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3500-4000

ТРАНСМИССИЯ

Привод передний

Тип вариатор

ПОДВЕСКИ, ТИП

Передняя независимая, McPherson

Задняя полунезависимая, с механизмом Уатта

ДИНАМИКА

Разгон до 100 км/ч, с 11,5

Макс. скорость, км/ч 183

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 5,5

В городском цикле, л/100 км 6,6

В смешанном цикле, л/100 км 8,6 Mercedes-Benz А-класса

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина/ширина/высота, мм 3840/1765/1595

Колесная база, мм 2570

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Объем багажника, л 435/1995

Емкость топливного бака, л 54

Масса снаряженная, кг 1165

Масса полная, кг 1770

ТЕСТ-КАРТА

Mercedes-Benz A170 Autotronic

Эргономика, обзорность

+ Рулевая колонка и водительское кресло регулируются в широчайших диапазонах, что отлично компенсирует высоту пола - удобную посадку подберет водитель любого роста. Управление вспомогательными функциями нареканий не вызывает: клавиши распределены по группам, символика понятная. Обзорность в норме, хотя передний свес, как и у всех однообъемников, невидим. Но спасают компактные размеры автомобиля.

- Своеобразная посадка - пол высоко поднят, приходится сильно сгибать ноги в коленях. Основной подрулевой переключатель установлен низко - в первое время все водители ошибочно включают круиз-контроль вместо "поворотников". Зеркала заднего вида расположены ниже, чем обычно, и это требует привыкания. Стойки лобового стекла частично перекрывают обзор.

Размеры салона, трансформации, багажник

+ Для своих габаритов очень просторен: четыре человека усаживаются без проблем. В спинках передних кресел сделаны специальные выемки, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Багажник внушительного объема имеет правильную прямоугольную форму.

- Высокий пол создает проблемы высокорослым пассажирам: им приходится сильно сгибать ноги, из-за чего колени упираются в спинку переднего кресла. Трансформации салона ограничены: задние сиденья могут только складываться. При этом на полу багажника образуется "ступенька"

Качество материалов отделки, качество сборки

+ В отличие от предыдущего поколения, в новом А-классе все сделано на уровне более дорогих моделей Mercedes-Benz: ни качество материалов, ни качество сборки нареканий не вызывают. Мягкий пластик, стильные вставки - машина выглядит на столько, сколько стоит.

- Без замечаний

Разгонная динамика

+ Вариатор работает плавно, и поэтому машина разгоняется, как авиалайнер: ровно, мягко, без рывков. В комфортном режиме вариатор становится еще "податливее", повышая плавность работы, но несколько снижая отзывчивость на педаль газа.

- Присутствует некоторая "задумчивость" на старте.

Уровень комфорта

+ Отличная шумоизоляция салона делает комфортной поездку в любом режиме: даже при максимальном ускорении звук двигателя не становится дискомфортным. Другие шумы также минимизированы: не слышно гула покрышек, ветер не "запевает" - в салоне очень тихо. Подвеска не допускает раскачки кузова, крены можно назвать минимальными для автомобиля такой компоновки.

- Машина жестко проходит стыки и швы на асфальте, "гребенка" также не входит в число любимых препятствий А-класса.

Управляемость

+ Рулевое управление не по-мерседесовски информативно, да и подвески тоже чем-то похожи на "бээмвэшные". Поэтому управляется А-класс как хороший хот-хэтч, но с поправкой на то, что при малейшей провокации со стороны водителя в дело вступает ESP, которая начинает активно подтормаживать колеса. Безопасно, но не интересно.

- При активной "раскачке" задняя ось готова сорваться в занос, но выручает ESP.

Вердикт "АБw"

Дорогой автомобиль - в прямом и переносном смысле. Уступает компактвэнам в практичности, но по роскоши отделки превосходит "народные" модели среднего класса - качество материалов и внимание к мелочам заставляют вновь поверить в непререкаемость авторитета Mercedes-Benz.

Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото автора и Павла МУРАШКО.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное