Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


12 июля 2006 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3857.html

... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...


Борьба мотивов

http://autocitychannel.com/news/s3866.html

Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...


Генеральская "Волга"

http://autocitychannel.com/news/s3875.html

- В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
- Даже страшно подумать, кого. У него шофером генерал ездит!


Но дело разумеем

http://autocitychannel.com/news/s3876.html

Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...


Мужчина и его машина

http://autocitychannel.com/news/s3880.html

Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...


Моя милиция меня бережет... бережет?

http://autocitychannel.com/news/s3881.html

Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....


Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3882.html

Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...


Каска

http://autocitychannel.com/news/s3908.html

..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...


Комплект номеров

http://autocitychannel.com/news/s3909.html

Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...


Штраф за посылание...

http://autocitychannel.com/news/s3910.html

...Капитан и я согнулись в пополаме. Меня отпустили без денег...


НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

http://autocitychannel.com/news/s3922.html

История не автомобильная, но весьма смешная:)


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-РУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s3923.html

Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...


СЛУЖБА "ДВОРНИКА"

СЛУЖБА "ДВОРНИКА"

http://autocitychannel.com/news/s19964.html

И при этом видна она с первого же взгляда - когда в ненастную погоду стеклоочистители не обеспечивают необходимую видимость, лишь размазывая по лобовому стеклу дождевую воду и грязь, поднятую с дороги соседями по движению.


Выживаем в дачной пробке

Выживаем в дачной пробке

http://autocitychannel.com/news/s19966.html

Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы...


СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса!  Рекомендуем !!!

СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса! Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19968.html

Главное правило российского автобизнеса - нет старым "бэушкам"! Из-за высоких таможенных пошлин выгодно ввозить только модели не старше семи лет, а поскольку сейчас декабрь, конец года, то речь будет идти как минимум о 1999 годе выпуска. Причем чем дороже автомобиль, тем меньше отражается на его стоимости "растаможка". Таково правило рынка: между 5 и 10 разница больше, чем между 20 и 25. Но если в Москве это правило работает хорошо, то в провинции, где население беднее, дорогие машины продаются плохо. Поэтому автобизнесмены не брезгуют и "народными" автомобилями до 10 тысяч.


Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды

Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды

http://autocitychannel.com/news/s19974.html

По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.


Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража.

Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража.

http://autocitychannel.com/news/s19975.html

В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.


Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2

Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2

http://autocitychannel.com/news/s19976.html

* Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
* Система aftercooling на турбированных двигателях.
* Регламентные работы на двигателе. Какие именно и как часто?
* Замена масла (Audi 80).
* Замена сцепления на Ауди 80 1.8S.
* Что делать если машина начала "чихать" (карбюраторный двигатель)?
* О зимнем расходе топлива.
* Карбюраторы Keihin 1 и Keihin 2 (кейхен, кейхин). Чистка, регулировка и советы.
* Замена родного карбюратора на русский
* У меня недавно мощность упала и расход увеличился раза в 2. На газ давлю, турбина аж шипит, а машина не идет. Что такое?
* Диагностика впрыска КЕ и КЕ III Jetronic - самодиагностика
* Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов двигателя?
* Зашумел у меня натяжной ролик ГРМ, я его вынул. И у меня сбился момент зажигания. Что делать?
* Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 NF (полный аналог AAR)


Виды автомошенничества. Не попадись

Виды автомошенничества. Не попадись

http://autocitychannel.com/news/s19977.html

Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.


Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова

Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова

http://autocitychannel.com/news/s19978.html

Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»


Покупаем авто с рук

Покупаем авто с рук

http://autocitychannel.com/news/s19980.html

Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит


Масла в меру!

Масла в меру!

http://autocitychannel.com/news/s19986.html

Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...


СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ?

СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ?

http://autocitychannel.com/news/s19988.html

Службы аварийных комиссаров растут быстро и тихо, словно грибы. Они есть уже в 30 городах России – от Мурманска до Владивостока.


Роспись на автомобиле

Искусство на колесах. Предприниматели Вадим Никулин и Юрий Царьков пытаются заработать на зарождающемся в России рынке оформления автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s19992.html

Для многих состоятельных россиян автомобиль не только средство передвижения. Это заметили предприниматели Вадим Никулин и Юрий Царьков и создали компанию 4Friends, специализирующуюся на внешнем оформлении автомобилей. Всего за год ее оборот достиг $300 000.


Дело было не в...   Автоистория. Нам пишут. Рекомендуем, особенно владельцам "десяток":)

Дело было не в... Автоистория. Нам пишут. Рекомендуем, особенно владельцам "десяток":)

http://autocitychannel.com/news/s20002.html

Пятница. Вечер. Шашлыки в узком семейном кругу. В плане, нужно после "мероприятия" довезти маму с племянником до дому, поэтому не "употребляю". И так полночь. Все сытые, довольные, сонные. Грузимся в машину (ВАЗ 2112 2002 г.) Завожу машину, минуту даю поработать двигателю. Вдруг двигатель начинает троить, дергаться и через несколько секунд глохнет. Бортовой комп показал три(!) ошибки: - множественные пропуски зажигания пропуски зажигания в 3-м и 1-м цилиндрах. Больше заводиться машина не захотела...


Тюнер цифрового ТВ-вещания Alpine TUE-T200DVB.

Тюнер цифрового ТВ-вещания Alpine TUE-T200DVB.

http://autocitychannel.com/news/s20008.html

У вас есть опыт использова­ния ТВ в машине? Если да, то, готов спорить, он в той или иной мере был отрицательным.


Чем полировать старую машину и чем новую? Как избавиться от следов тополиных почек? Как вывести табачную вонь? Рекомендации, варианты препаратов, способы использования, советы - короче, все то, что каждый может почерпнуть из рекламных буклетов. Только без

Наводим лоск

http://autocitychannel.com/news/s20009.html

Чем полировать старую машину и чем новую? Как избавиться от следов тополиных почек? Как вывести табачную вонь? Рекомендации, варианты препаратов, способы использования, советы - короче, все то, что каждый может почерпнуть из рекламных буклетов. Только без рекламы...


Поездка за машиной в Новосибирск

Поездка за машиной в Новосибирск

http://autocitychannel.com/news/s20011.html

О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать... Первоначально было 3 варианта:


Системы пуска двигателей

Системы пуска двигателей

http://autocitychannel.com/news/s20013.html

Большинство систем пуска двигателей внутреннего сгорания содержат электродвигатель постоянного тока (двигатель стартера) с питанием от аккумуляторной батареи автомобиля, механизм включения, устройство управления и соответствующую электропроводку.


Обзор б/у японской резины

Обзор б/у японской резины

http://autocitychannel.com/news/s20027.html

асто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Новый Mercedes CL: эталон в своем классе

ачало производства нового Mercedes CL-класса осенью 2006 года должно открыть новую веху в истории люксовых туристических спорт-купе, которая началась в далеком 1952 году. Новый Mercedes CL: эталон в своем классе Новый Mercedes CL: эталон в своем классе

Новая модель удачно сочетает в себе традиции марки Mercedes и новейшие технологии, которыми пока не могут похвастать конкуренты. В частности, это новая тормозная система PRE-SAFE, автоматически останавливающая автомобиль при возможном ДТП, система активного управления автомобилем (Active Body Control), а также уникальная адаптивная головная оптика.

На протяжении многих лет Mercedes CL был эталоном в своем классе, удачно сочетая отличную безопасности, выдающийся уровень комфорта, отличные динамические показатели и презентабельную внешность. Надо отметить, что новинка не стала исключением.

Новый Mercedes CL-класса получился чуть меньше автомобилей S-класса, его длина составляет 5,06 метра, ширина и высота 1,87 и 1,42 метра соответственно. На выбор предлагается один из двух двигателей, это 5,5-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 388 л.с., получившая по традиции индекс «CL 500» и 517-сильный V12 такого же объема. Время разгона до 100 км/ч позволит потягаться со многими спорт-карами именитых производителей, у CL 500 этот показатель составляет 5,4 секунды, а у CL 600 – 4,6 секунды, максимальная скорость обоих авто ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Оба двигателя агрегатированы с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G Tronic, причем стандартному рычагу переключения передач пришел на замену специальный подрулевой переключатель. Новый Mercedes CL: эталон в своем классе Новый Mercedes CL: эталон в своем классе

В интерьере удачно сочетаются кожаная отделка и вставки из дорогих пород дерева и хромированного металла. Мультиконтурные кожаные кресла оснащены функцией вибромассажа и вентиляции, климат-контроль теперь отвечает за 4 зоны, т.е. любой пассажир может настроить для себя комфортную температуру. Все эти опции включены в базовое оснащение, ну а кроме того, покупатели в базе получат CD/DVD-мультимедийную систему, навигационную систему с жестким диском и множество систем активной и пассивной безопасности. В списке дополнительного оснащения есть такие опции, как парктроник с камерой заднего вида, система ночного видения и голосовое управление частью функций.

У себя на родине, в Германии, стоимость «СL500» начинается от 105 850 евро, более богато оснащенный «CL600» обойдется уже в 149 640 евро.
http://auto.km.ru


БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002) Vito - модель нетипичная для Mercedes-Benz. Загибайте пальцы. Привод на передние колеса - это раз. Испанская, а не немецкая сборка - это два. Сложности с классификацией модели - это три.

Сразу определимся, что Mercedes-Benz V-class (кузов W638/2) - не что иное, как комфортабельная пассажирская версия утилитарной модели Vito (W638). Понятие "минивэн" к этим автомобилям малоприменимо, более подходит определение "микроавтобус".

Внешний обзор

С другой стороны, никакими исполинскими размерами Vito/V-class не выделяется. Только высота кузова 184 см делает его бусом. А по длине и ширине Mercedes-Benz здорово уступает, например, Chrysler Grand Voyager.

Модификаций у Vito три: пассажирская, комбинированная и грузовая. Внешне их легко отличить по площади остекления. Колесная база у всех версий одинаковая. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

Задняя дверь всегда подъемная. Правая боковая - сдвижная. А левой может и не быть. Сдвижные двери удобны на тесной парковке, но надежность устройства у Vito подкачала: со временем шарниры изнашиваются, и их нужно менять.

Модернизация 1999 года почему-то пагубно сказалась на качестве подгонки кузовных панелей.

Коррозия для Vito - проблема не фатальная, но актуальная. Во-первых, машина делается в Испании. Во-вторых, на защиту кузовов коммерческих автомобилей, эксплуатация которых не растягивается на десятилетия, в принципе никто не хочет тратить большие деньги. Короче говоря, качественная антикоррозийная обработка Mercedes-Benz Vito не помешает. Как показала практика, первая ржавчина появляется на задней двери и на днище.

Внутренний обзор

Салон Mercedes-Benz V-class разительно отличается от Vito. Посадочных мест чаще всего шесть, а не семь, восемь или девять, как в большинстве Vito. Куда более качественные материалы отделки, много дополнительного оборудования, классные сиденья с подлокотниками, столики. У V-класса даже был вариант Marco Polo с открывающейся крышей. Снаружи отличий меньше: бампер и зеркала заднего вида у V-класса покрашены в цвет автомобиля, а у поздних версий - и дверные ручки. Наружные зеркала вначале были маленькие, как у W124, а потом начали устанавливать более удобные "лопухи" от Vito. Наконец, у V-класса задняя подвеска всегда пневматическая, но об этом позже. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

По сравнению с элитным "фау-классом", Vito - машина пролетарская. И хорошо. Не потому, что скромность украшает, а потому что всяческих электронаворотов меньше. Соответственно, не так часто будет болеть голова из-за регулярных поломок.

Самым слабым местом электрики считаются толстые жгуты кабелей, которые проложены между основным кузовом и дверьми. Они часто перетираются и становятся причиной неисправностей центрального замка, стеклоподъемников, подсветки и так далее.

Генератор установлен низковато. Европе все равно, а в наших условиях это минус: постоянно рискуешь забрызгать его грязью.

Еще одна особенность микроавтобусов от Mercedes-Benz - далеко не легковая посадка. Руль в большинстве автомобилей не регулируется, и установлен почти горизонтально, как в большом автобусе. Поэтому, для активной езды по городу c резкими маневрами Mercedes-Benz не подходит, даже с самым мощным мотором.

Под капотом

Главная проблема всех двигателей Vito/V-class - невозможность ремонта в гаражных условиях. Полукапотная компоновка машины сделала невозможной установку моторов продольно, как на других моделях Mercedes-Benz. Моторный отсек упакован очень плотно, и многие сервисные работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, двигателя и коробки передач. Например, замена переднего сальника, которую на обычном легковом автомобиле делают, сняв только радиатор. В Vito двигатель стоит поперечно, агрегаты привода находятся возле правого крыла, и к ним никак нельзя подобраться. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

Бензиновых моторов было три. Причем самый слабый устанавливался только на Vito, а самый мощный - только на V-класс. Два четырехцилиндровых серии M111 (2,0 и 2,3 литра) - "родом" еще с Mercedes-Benz W124. Практически лишенные слабых мест эти двигатели лишь изредка страдают от неисправностей системы зажигания.

2,8-литровый VR6 от Volkswagen и "родной" 2,8-литровый V6 (M112) от E-класса в Vito не поместился, и конструкторы решили вопрос малой кровью, установив двигатель "рядно-V-образной" схемы. Фольксвагеновский движок неплох и даже вполне надежен, но, объективно говоря, он более капризный и требовательный к качеству обслуживания, чем четырехцилиндровые версии.

До модернизации 1999 года дизельные моторы были 2,3-литровые серии OM601, с турбиной или без. В общей массе Vito большинство - с дизелями 2,3 л, и это как раз тот случай, когда самая распространенная версия оказалась самой надежной. Если мотор не "уезженный", жить будет. А если сэкономить на диагностике перед покупкой, то вы с большой вероятностью "попадаете" на ремонт всего кривошипно-шатунного механизма.

В 1999 году появились дизели CDI с непосредственным впрыском Common Rail. Самая большая опасность для них - некачественное топливо. Слабое место N2 - клапан отключения подачи топлива. Из-за небольших утечек в насосе клапан отправляет ошибку в управляющий компьютер - и система работает в аварийном режиме. На последующих версиях CDI (Sprinter, например) конструкцию усовершенствовали.

Проблема, характерная для CDI первых трех лет выпуска - свечи накаливания. Они пригорают и с трудом меняются. Свечи сами по себе длинные, и при демонтаже могут сломаться. Некоторые мастерские уже поднаторели на высверливании свечей из моторов CDI. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

Форсунки иногда закоксовываются. И также трудно извлекаются. Это связано с особенностями сборки на ранних автомобилях (1999-2000 годы).

Зато с коробками передач проблем вообще никогда не бывает. В 1999-м появились "автоматы" с электронным управлением DSP. Об особенностях их обслуживания вы можете прочитать в рубрике "Секрет фирмы" в N26 "АБw" за 30 июня.

Еще одна неприятная особенность - расширительный бачок системы охлаждения, который в наших условиях может треснуть на любой машине, сделан заодно с радиатором.

Дoроги ли дорoги?

Подвеска всех машин пружинная, причем сзади зависимая. На некоторых машинах (обычно V-класс) задняя подвеска оснащена пневматическими подушками, которые помогают поддерживать постоянный дорожный просвет и улучшают комфорт.

Компрессор пневматической системы закреплен на днище, примерно под ногами водителя. Идея не самая удачная, потому что компрессор и клапана управления подачей воздуха оказались в таком месте, куда постоянно попадает вода, грязь и соль. Закрыть компрессор каким-то кожухом невозможно, потому что он и так сильно нагревается. Между тем, если "полетит" компрессор, то за новый придется выложить шесть сотен евро и еще по сотне за каждый клапан.

Автомобили, не оснащенные пневмоподвеской, ездят без особых проблем. Раз в 30 тысяч - стабилизаторные стойки. Иногда - рулевые наконечники, тяги. Обычные неисправности для наших условий. Однако если все ремонтировать как надо, хорошими запчастями, то получается дорого. Неоригинал позволяет здорово сократить расходы, но ценник тоже "кусачий". БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

Например, шаровые опоры в оригинале бывают только вместе с рычагом, и стоит деталь больше 600 тысяч рублей. Неоригинальную шаровую опору можно купить и отдельно от рычага, получится примерно 25 - 40 долларов - но все равно недешево.

Ценообразование

Mercedes-Benz Vito 1996 года выпуска стоит в пределах 8 500 - 10 500 долларов. Люксовый V-class будет еще дороже.

Конкуренты у каждой версии свои. У Vito - Volkswagen Transporter T4 (7 800 - 11 000 долларов за 1996 год выпуска), Ford Transit (6 500 - 7 500 у.е.), "братья-близнецы" Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer (5 700 - 7 500 у.е.).

У ориентированного на комфорт микроавтобуса V-класса основные конкуренты - хорошо оснащенные минивэны. Volkswagen Caravelle и Multivan (8 500 - 11 500 долларов), Dodge Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager и Chrysler Town&Country (7-9 тысяч), Lancia Zeta (6 500-7 000 у.е.), Opel Sintra (8 - 9 тысяч за 1997 год выпуска), Renault Espace и Grand Espace (6 000 - 9 000 у.е.), Toyota Previa (7 - 9 тысяч), в конце концов, VW Sharan и Ford Galaxy (8 500 - 9 500 и 7 000 - 9 000 соответственно).

Вердикт "АБw"

Хороша машина, да стоит дорого. Mercedes-Benz Vito и V-class по своей природе - утилитарные бусы, задача которых - ездить много и не обременять владельца высокими затратами на обслуживание. И если у Vito с доступностью содержания еще туда-сюда, то V-класс совсем не... далеко не исключительно не дешевый!

Ломается он редко, но метко. Практически каждый владелец подержанного Vito столкнется с одной из фирменных "болячек" автомобиля. Или электрика "достанет", или CDI попадется, или пневматика "умрет". Поломка может случиться всего одна и раз в жизни, но стоимость ее устранения запомнится надолго.

Наконец, еще один фактор. Многие покупатели, выбирая коммерческий автомобиль, тем более подержанный, рассчитывают на дешевое обслуживание на собственной автобазе, в смысле, в своем гараже. С Vito такой фокус не пройдет. Машина требует квалифицированного обслуживания и качественных материалов, во многих случаях неоригинальных запчастей нет в природе. БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

Основные "расходники" для Vito не шокируют дороговизной. Но в том-то все и дело, что одними "расходниками" эксплуатация не ограничивается.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

Алексей Коновалов, ведущий инженер-технолог АД "Энергия Гмбх":

- Первые серии автомобилей были очень качественны, а в последних сериях было небольшое несоответствие геометрических параметров, например, в дверных проемах. Поэтому двери могут дребезжать, и сдвижные, и распашные. Эти недостатки устраняются путем регулировки.

По электрике машина не очень сложная. По сравнению с новым Viano, старый Vito - прост, как бубен. В основном жалобы связаны с так называемыми микриками: центральный замок не закрывается, а отщелкивается, как будто дверь не захлопнута до конца. Еще одна проблема - перетирается дверной кабель, который идет из кузова в дверь.

Бензиновые версии до 1997 года с системой впрыска и зажигания PMS испытывают неприятности, свойственные этой системе в целом. Но, в отличие от легковых машин, например, от старого C-класса W202, на Vito система PMS работает без серьезных проблем.

Обслуживание двигателей вообще и, в частности, CDI - затруднено в силу конструктивных особенностей машины, но в условиях фирменной СТО и с применением специального инструмента проблем не возникает. А вот если поехать в гаражный сервис - можно оттуда никогда не выехать.

Подвеска надежная. После пяти лет производства никаких изменений в нее не вносили, за исключением задних амортизаторов. Если нет пневмоподушек - ремонтируется очень просто. Оригинальная передняя шаровая опора меняется только вместе с рычагом, но можно купить и неоригинальную (обычно Lemforder). Снять рычаг, высверлить три заклепки, которые держат шаровую, и поставить на их место обычные болты с гайками.

Но есть мелочи, которые клиенту, пересевшему с Mercedes-Benz E-класса в Vito, могут не понравиться. Не стоит думать, что вы покупаете суперкомфортный минивэн, даже если это шикарная версия V280. Речь не о слабых местах, просто у любого пассажирского автомобиля, сделанного на грузовом шасси, есть свои недостатки.

Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.c.), 1996 г.в.

ПЕРВОЕ ТО

Деталь Цена, у.е.*

Фильтр масляный 6-10

Фильтр воздушный 12-25

Фильтр топливный 7-10

Водяной насос 50-75

Выжимной подшипник сцепления 31

Корзина сцепления 90

Комплект сцепления 230

Тормозные колодки передние 20-58

Тормозные колодки задние 20-43

Диск тормозной передний 40-88

Передний ступичный подшипник 35-52

Задний ступичный подшипник 36-46

Верхний рычаг передней подвески 55-72

Нижний рычаг передней подвески 400

Шаровая опора передняя нижняя 25-45

Стойка стабилизатора передняя 33

Амортизатор передний н.д.

Амортизатор задний 62-105

Наконечник рулевой тяги 11-25

Рулевая тяга 20-32

ПЕРВЫЙ УДАР

Деталь Цена, у.е.*

Фара передняя 230

Фонарь задний 90-100

Указатель поворота 45-55

Крыло переднее 265

Дверь в сборе, б/у 220

Капот 230

Бампер передний 175

Бампер задний 460

* в среднем по г. Минску

Владимир ГУРЬЯНОВ
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное