Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

22 июля 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mercedes SL55 AMG/Kleemann


Издательство "Russian Motor Books" представляет - 60 новых книг по танкам, самолетам, автомобилям, стрелковому оружию и т.д.

http://autocitychannel.com/news/s435.html

Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.


Автомобили ВАЗ-2105/2121/2108/2109. В.К. Вахламов.

http://autocitychannel.com/news/s2845.html

Конструкция. Эксплуатационные свойства. Устранение неисправностей. Техническое обслуживание. Первая и вторая части большого FAQ.


Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика

http://autocitychannel.com/news/s15993.html

Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.


Дамский автомобиль: кожа и никакого кенгурятника.

http://autocitychannel.com/news/s15996.html

В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).


Рекламщиков уберут с московских перекрестков

http://autocitychannel.com/news/s16005.html

ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.


"…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

http://autocitychannel.com/news/s16006.html

июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за остановкой прячутся». Конечно, это они и были.


Пожарную машину превратили в бордель

http://autocitychannel.com/news/s16007.html

Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.


Bertone Jet 2

Объект желаний

http://autocitychannel.com/news/s16012.html

Итальянские кузовщики то и дело представляют концептуальные разработки, основой для которых послужили серийные автомобили самых благородных марок. На этот раз в качестве базы для дизайнерских изысков использовали самый мощный Aston Martin - знаменитый Vanquish.


Трезвые водители обречены танцевать

http://autocitychannel.com/news/s16019.html

Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».


Француз ездил без прав 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s16021.html

Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.


НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ

http://autocitychannel.com/news/s16022.html

Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян - 14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и климатконтролем.


Mazda Xedos 6

Исключение из семейных правил

http://autocitychannel.com/news/s16023.html

Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.


Железное надувательство

http://autocitychannel.com/news/s16024.html

Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня


Элементы профессионального имиджа

http://autocitychannel.com/news/s16029.html

Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.


Яровит Gloros 4443 8x8

Самосвал по имени Gloros

http://autocitychannel.com/news/s16030.html

Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!


СHEVROLET TRAILBLAZER

Выбрали СHEVROLET TRAILBLAZER

http://autocitychannel.com/news/s16031.html

Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.


Убрать перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s16032.html

Таможенники требуют личного присутствия покупателя иномарки


Фея на роликах спасает водителей от штрафов

http://autocitychannel.com/news/s16037.html

В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.


ШОКОЛАД «ДОРОЖНЫЙ»

http://autocitychannel.com/news/s16039.html

НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.


Наших знают везде!

http://autocitychannel.com/news/s16040.html

Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном, работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.


Угнали машину (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16041.html

Что делать? 28 января 2004 года из гаража 15 ГСК г.Железнодорожного угнали НИВУ ШЕВРОЛЕ О 273 НЕ 90, цвет серебристый металик,VIN X9L21230030006248, год выпуска 2003. Машина не застрахована. Обращались в суд на ГСК, нам ничем не помогли. Машина была куплена в РЕУТОВ-МОТОРС в МОСКВЕ. Помогите !!!


Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

http://autocitychannel.com/news/s16043.html

По сообщению Комиссии ЕС по конкуренции от 3.05.2004, (http://europa.eu.int/comm/competition/car_sector/), компания Porsche модифицировала свои дилерские соглашения и открыла свою официальную сервисную сеть независимым ремонтникам, которые отвечают качественным критериям. Эти независимые ремонтники могут теперь претендовать на вхождение в официальную сеть сервисных центров Porsche. Эти изменения сделаны компанией в связи с новым регулированием автобизнеса в Евросоюзе, введенном Постановлением Комиссии ЕС №1400/2002. Ранее такие же изменения введены автокомпаниями группы Volkswagen-Audi и автокомпанией Opel. Подробно о новых правилах можно узнать в книге Волгина В.В. «Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. 2004. Оглавление книги см. на сайте www.autobusiness.boom.ru


ЗИЛ-117 ВЕ

Лёнин

http://autocitychannel.com/news/s16045.html

На тусовках ретролюбов любимая тема – байки про автомобили «дорогого Леонида Ильича». Многие похваляются: дескать, у меня в гараже стоит один, прямо из-под генсека. А другой ему: да врешь, настоящий только у меня! И фото показывает. А документальные подтверждения где? То-то же. А по фото у кого их только нет!


Goodyear HydraGrip

КАК РЫБА В ВОДЕ

http://autocitychannel.com/news/s16046.html

Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.


ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО... СТРАХОВЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s16047.html

Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.


Чем разбавляют топливо

http://autocitychannel.com/news/s16048.html

И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.


В Москве появится подводная парковка

http://autocitychannel.com/news/s16049.html

В ближайшее время начнется строительство подводной парковки в центре столицы.


ПЕРЕПУТАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s16054.html

ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.


Ну, мы тоже Коперфилды …

http://autocitychannel.com/news/s16055.html

Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным. Но здесь и он занервничал.


Таксист не выпустит из машины без лекции

http://autocitychannel.com/news/s16056.html

Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Mercedes SL55 AMG/Kleemann До Kleemann никто не строил шоу-кар ярко-желтого цвета на базе автомобиля Mercedes. Потому что маститым немецким тюнинговикам сама мысль о таком окрасе Mercedes представляется кощунственной. И теперь уже становится ясно, что лучшего способа прогреметь на весь мир придумать просто невозможно.

Хотя датская компания Kleemann была образована еще в 1985 году, до недавнего момента о ее существовании знали лишь считанные специалисты во всем мире. Между тем еще в 1988 году в Kleemann начали разработку компрессоров для автомобилей Mercedes. История умалчивает, почему датчанам пришла в голову мысль заняться тюнингом автомобилей Mercedes, но вот уже почти двадцать лет они остаются верны этому призванию. Согласно официальной хронологии компании, массовое производство компрессоров для Mercedes началось в 1994 году. Однако по-настоящему мощно смогли выстрелить только в самом конце 1990-х. Была проделана достаточно серьезная работа по смене и раскрутке имиджа: из малоизвестного датского самородка Kleemann должен был превратиться в тюнинговую величину мирового масштаба. Упоминать о реакции Brabus, Carlsson и Lorinser на эту заявку Kleemann даже не стоит – всем было ясно, что приход датчан не сильно, но все-таки скажется и на их благополучии. Но наши герои сделали все возможное – и после участия в нескольких популярных выставках, налаживания связей с Америкой бренд Kleemann уже был на слуху в тюнинговом мире.

Поскольку именно компрессоры оставались основной статьей дохода фирмы, особую ставку в своем продвижении делали как раз на них. А еще точнее – все зависело только от приема публикой идеи установки компрессоров на моторы Mercedes. Как мы помним, в 1990-х годах главенствовала идея увеличения рабочего объема двигателей V8 и V12 от Mercedes. Brabus установил серию мировых рекордов с культовым ныне мотором в 7,3 литра, построенным из 6-литрового, что стало типичным и даже в чем-то эталонным решением по поиску сотен дополнительных лошадок в недрах Mercedes-моторов. В это время датчане уже подготовили свой компрессор-кит для V8 и стали предлагать его для установки на модели с заводскими «восьмерками». Мир с явным удивлением обнаружил, что принципиально новым способом можно добиться прибавки мощности в несколько сотен сил. И все это – без обременительных многодневных работ с двигателем клиентского автомобиля. Особенно радовало перерождение CLK 430 – вместо 280 сил теперь в распоряжении его владельца оказывалось уже 430, что наделяло автомобиль совершенно другим темпераментом. Mercedes SL55 AMG/Kleemann

По иронии судьбы, толчок к новому этапу развития Kleemann дало заводское спецподразделение Mercedes – AMG. Ведь в конце 2001 года в Mercedes подготовили к выпуску родстер SL нового поколения, который сразу же представили и в эксклюзивном AMG-исполнении. Так вот, чтобы добиться для своего варианта SL динамики, близкой к суперкаровской, в AMG сделали свой двигатель компрессорным. И первые же испытания подтвердили невероятные возможности мотора: по времени разгона с места до 200 км/ч SL55 смог превзойти даже флагманскую модель Porsche – 911 Turbo. В считанные месяцы образ мышления всех обеспеченных Mercedes-энтузиастов подвергся нешуточному прессингу. После перехода AMG на компрессорные технологии отрицать их эффективность было просто бессмысленно. Так заводчане невольно сделали роскошный подарок для скандинавской компании, в которой еще за несколько лет до этого освоили установку своих компрессоров на моторы AMG.

А в Kleemann тем временем продолжали свое динамичное развитие. Требовалось вернуть к себе внимание общественности, отвлеченной громкими премьерами от AMG. И правильное решение было найдено: в марте 2002 года команда Kleemann отправилась покорять фирменный полигон Mercedes в Папенбурге. Героем заезда стал серебристый седан E55, получивший полную переподготовку в Kleemann. Вместо 355 сил после установки компрессора с него сняли 607, а крутящий момент достиг внушительной величины в 750 Нм. Ожидания оправдались – автомобиль достиг максимальной скорости 338 км/ч, добившись официального титула самого быстрого седана в мире. А незримым соперником при этом выступал легендарный Терминатор – Brabus EV12 с давним результатом в 330 км/ч. Очевидно, что в Kleemann полюбили такие заочные дуэли с Brabus: год спустя уже на кольце Nardo завоевали титул самого быстрого SUV на планете с результатом 282 км/ч на Mercedes с точно таким же 607-сильным мотором. Уже первый рекорд, казалось бы, должен был полностью удовлетворить специалистов Kleemann. Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Однако этого не случилось, напротив, в компании взялись за создание своего самого амбициозного проекта. Они решили, что даже в великолепном SL55 AMG найдется поле для их интересов. Этот желтый хищник как раз и является декларацией их намерений. От AMG-начинки в нем остались одни воспоминания – в Kleemann переделывали все по максимуму. Зачем? Ответ лежит на поверхности. Во-первых, подобный проект должен был принести дополнительную известность компании. Также не следует забывать о перфекционизме, характерном для многих заказчиков топ-модели Mercedes. Заводского AMG им будет мало, пусть даже этот автомобиль и способен напугать своими возможностями на автобане владельцев бюджетных Ferrari.

Опыт всех немецких тюнинговиков показывает, что самое главное – создать топ-модель принципиально нового уровня, а уж претенденты на ее покупку найдутся практически всегда. В самом крайнем случае можно отправить автомобиль на автошоу в Дубаи или Токио – оттуда сверхмощные и доработанные модели Mercedes обычно не возвращаются. И первым делом начались работы над двигателем родстера. Заводской компрессор был подвергнут всестороннему анализу, а затем безжалостно удален. В Kleemann предпочли просто заново подготовить и поставить компрессор собственной конструкции. Любопытно, что и Kleemann, и AMG любят центробежный нагнетатель Lysholm, но мотористы Kleemann снизили давление наддува на 0,15 бара – до совсем уж умеренных 0,75. А секрет успеха скрывается в использовании фирменного скандинавского интеркулера. Нам обещают почти двукратное снижение температуры воздуха на впрыске. Соответственно его большая плотность обеспечивает выигрыш в отдаче мотора. При этом особо подчеркивают, что благодаря более холодному воздуху двигатель будет испытывать меньшие термические нагрузки, а потому и проживет несколько дольше. Но обратимся к сухому языку цифр. А они говорят следующее: мощность достигает 640 сил при 6400 об/мин против 500 при 6100 у оригинального AMG. Но по-настоящему шокирует любого автомобильного энтузиаста график крутящего момента. Напомним, что у AMG великолепные 700 Нм доступны в диапазоне 2750–5000 об/мин. Kleemann же нам дарит 890 Нм в ирреальном диапазоне 2000–6000 об/мин. Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Конечно, для получения по-настоящему объективной картины, автомобили с такими моторами надо сравнивать только вживую, не полагаясь на собственные воспоминания полугодичной давности. Только в этом случае можно будет прочувствовать многообещающее преимущество в 190 Нм. Но кое-какие наблюдения появляются после первых же ускорений за рулем модели Kleemann. Момент начала работы компрессора поймать, даже специально, трудно. Водитель Kleemann будет лишен обычных атмосферных переживаний. Получается особая философия драйва эпохи нагнетателей: на смену филигранной технике прохождения поворотов с точно дозированным управлением тягой пришло стремительное поглощение прямиков любой длины – хоть в полкилометра, хоть в десять...

Создается ощущение, что нагнетатель не отключается ни на мгновение, наделяя автомобиль особым потусторонним потенциалом. Разум подсказывает, что такое просто невозможно, однако на любых скоростях никакими провокациями так и не удается добиться потери в тяге. И становятся совершенно не нужны какие-либо динамические характеристики – хочется оставить их изучение Ferrari-драйверу, борющемуся с коробкой передач. Потому что с таким поведением о времени разгона до 100, 200 или 250 км/ч можно не думать вообще. Достаточно набраться решимости, вдавить до отказа педаль акселератора, а все остальное SL сделает самостоятельно – автоматически переключит передачи, справится с намечающейся даже на высоких скоростях пробуксовкой и предпримет все возможное, чтобы добраться до линии горизонта за наименьший срок.

С каждым годом Kleemann расширяет свою тюнинговую деятельность. Компрессоры, конечно, остаются приоритетным направлением, но в компании все больше внимания начинают уделять внешности своих автомобилей. И это понятно, ведь колесные диски и аэрокиты способны как приносить хорошую прибыль, так и вызывать дополнительный интерес публики. Вот почему и AMG-бампера автомобиля подвергли радикальному переосмыслению. Передний спойлер от Kleemann удивил многих. В заводские формы вписали несколько новых частей, включая хищную центральную перегородку. Именно благодаря ей передок SL провоцирует нескромные взгляды знатоков, именно она надолго остается в памяти. В заднем же бампере появился любимый нынче Mercedes-тюнерами нижний диффузор с эффектной проработкой. И, конечно, новые выхлопные трубы – с характерными овальными стволами. Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Единственными внешними деталями, которые могут вступить в борьбу с передним спойлером за внимание публики, являются колесные диски. Сборная конструкция, шестиспицевый рисунок сначала, возможно, и не покажутся чем-то принципиально новым в индустрии. Но стоит задержать на них взгляд на пару мгновений, как подмечаешь лихую закрученность их спиц. Примерно так же выглядят роторы нагнетателя. И при описании этих дисков TS6 следует обязательный рассказ об их форме, которая безупречно согласуется с аэродинамикой автомобиля. Во вращении эти диски должны создавать дополнительную прижимную силу на осях. Верить в это или нет, каждый должен решить для себя сам. Но то, что диски сами по себе красивы и неплохо сочетаются с кузовом SL, – это факт.

Неплохо поработали и над салоном шоу-кара. Конечно, с холодным скандинавским расчетом цвет вставок в сиденья и двери и даже самих строчек подбирали под цвет кузова родстера. Как обычно, везде нашили собственных логотипов, спидометр разметили до фантастических 360 км/ч, а в ноги положили аккуратные фирменные коврики. Но мы в этом интерьере смотрим на по-настоящему интересные и необычные детали. И в первую очередь – на вставки из карбона, которые появились в этом салоне повсюду. Сложную и причудливую конструкцию, занявшую большую площадь на дверях, можно рассматривать очень долго. Равно как и панель центральной консоли и туннеля, а также сам щиток приборов. Не забыли стилисты и о руле, и даже о небольших накладках в месте крепления ремней безопасности к передним сиденьям. Получилось довольно броско, что понравится немногим, зато запомнится всем.

Примерно такое впечатление порождает и весь провокационно-желтый SL. Конкретно этот автомобиль создавался как шоу-кар, эффектно демонстрирующий и внедряющий информацию о возможностях Kleemann в сознание потенциальных клиентов. Но вполне возможно, что именно этот набор качеств, элементов и даже цветов напрочь очарует какого-нибудь состоятельного любителя экзотических автомобилей. Более того, осенью 2003 года было объявлено о начале выпуска ограниченным тиражом автомобиля Kleemann Xtreme. Он представляет собой все тот же SL с полным списком оборудования от Kleemann, включая откидывающиеся вверх двери. И с этой моделью мы также обязательно познакомимся в будущем.

T e к с т - Федор Свинин

Ф о т о г р а ф - фирма Kleemann
http://www.tuning-mag.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное