Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

1 июля 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

МАШИНА БЕЗ ПРОШЛОГО


Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)

http://autocitychannel.com/news/s3836.html

Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.


Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

http://autocitychannel.com/news/s15268.html

Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.


фильтр нулевого сопротивления SCT

Дышать полной грудью

http://autocitychannel.com/news/s15836.html

Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.


Mercedes W140 coupe СТУДИЯ «Скорость звука»

Периферическое зрение

http://autocitychannel.com/news/s15837.html

Каждый, кто хоть раз был на рок-концерте, навсегда запомнит совершенно уникальную атмосферу зала, когда все зрители, вовлечённые музыкантами в сценическое действие, живут как наполненный звуковой энергией единый организм. Мощные аккорды бас-гитары, виртуозные соло или немыслимая импровизация ударных заставляют бурлить кровь от избытка адреналина.


Школа Бондюрэнта. Передний или задний?

http://autocitychannel.com/news/s15838.html

Самое главное, что все автомобили – передне- или заднеприводные (а также 4WD) - катятся на 4-х колесах. А теперь примем во внимание, которые из колес ведущие и как распределен вес машины по осям.


Восемь автомобилей лучше всего прошли крэш-тесты Euro NCAP

http://autocitychannel.com/news/s15840.html

Сразу 8 автомобилей показали высокий уровень защиты пассажиров в крэш-тестах по методике Euro NCAP. Всего в испытаниях участвовали 24 машины.


Дума не хочет брать деньги с пьяных водителей

http://autocitychannel.com/news/s15841.html

В пятницу Госдума рассмотрит во втором чтении поправки в Административный кодекс, ужесточающие наказание за вождение в нетрезвом виде. Предлагается увеличить максимальный срок лишения прав с одного года до 1,5–2 лет и отказаться от системы штрафов.


ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев радиопоисковыми системами

http://autocitychannel.com/news/s15842.html

ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев города недорогими радиопоисковыми системами. Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель начальника Управления ГИБДД столицы Александр Родионов.


Windows 95 в машине

http://autocitychannel.com/news/s15845.html

Вот прикол недавно услышал : какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером , на котором будет mустановлен ... WINDOWS 95!!!


УМНИК

http://autocitychannel.com/news/s15846.html

На днях еду неважно куда. У своего гаража стоит пацан лет 20-ти и голосует проводами. Остановился. Выхожу. В гараже неслабый фордец стоит с открытым капотом.


Автодома Hymer

Путешествовать не выходя из дома!

http://autocitychannel.com/news/s15848.html

...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...


Собачка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15850.html

Hавеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку. Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде: 1. Дачный участок для строительства загородного дома. 2. Машину - престарелую иномарку 3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.


Кровосос (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15851.html

Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF. Итак, заметил я, что в автосеpвисе пеpелили мне декстpона в автомат. Да так пеpелили, что он стал несколько неноpмально pаботать...


Перлы застрахованых (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15852.html

Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого): 1) Я наехал на этого пешехода. Его пришлось сразу отвезти в больницу, о чем он очень сожалел.


Не верь, не бойся...

http://autocitychannel.com/news/s15862.html

Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает «проверь двигатель». Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?


Назад дороги нет

http://autocitychannel.com/news/s15863.html

В милицейских отчетах можно найти массу интересной информации: от точного веса конфискованных за год наркотиков до конкретных методов совершения преступлений. Но вот чего вы никогда не найдете в парадных докладах силовиков, так это сведений о вернувшихся к своим владельцам угнанных автомобилях.


ГАИ мешает конкуренции на рынке страхования

http://autocitychannel.com/news/s15868.html

ГАИ способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.


НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАЛИ КРУЧЕ ГАИШНИКА

http://autocitychannel.com/news/s15869.html

Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.


Шотландцы предпочитают не открывать капот

http://autocitychannel.com/news/s15872.html

Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах. Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.


Предприниматель

http://autocitychannel.com/news/s15873.html

Обычно я не даю взяток. Если нарушил, пусть служивые составят протокол, заплачу штраф через сберкассу.


Марка - Елена

http://autocitychannel.com/news/s15874.html

Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.


Скорая помощь Skoda Oktavia Ambulance

Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)

http://autocitychannel.com/news/s15875.html

...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...


Конфискат — дело ржавое

http://autocitychannel.com/news/s15883.html

Изъятые таможней автомобили может купить любой желающий. Но годятся они только на запчасти


Suzuki Swift

Suzuki Swift: 1983 - 2003

http://autocitychannel.com/news/s15884.html

Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.


Взятки гладки

http://autocitychannel.com/news/s15886.html

Объявление на одесской таможне:

Взятка в 100 долларов - считается устной благодарностью


Змея прогнала водителя из машины

http://autocitychannel.com/news/s15892.html

Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.


Рулить по-женски

http://autocitychannel.com/news/s15893.html

Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.


Как Моше Даяна остановило израильское ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s15894.html

Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского генерала Моше Даяна.


“Умные” мастера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15898.html

Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.


Бесхозная база

http://autocitychannel.com/news/s15901.html

Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".


БЕСПРЕДЕЛ

http://autocitychannel.com/news/s15906.html

Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.


Наши за бугром

http://autocitychannel.com/news/s15907.html

БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН

Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом.


Fire Engine Truck Пожарные автомобили

Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)

http://autocitychannel.com/news/s15908.html

"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.


ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО

http://autocitychannel.com/news/s15910.html

Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.


диски АТР

Высшая ступень

http://autocitychannel.com/news/s15911.html

Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».


Снег башка попадет

http://autocitychannel.com/news/s15912.html

Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Базовый Mercedes CLS будет стоить 54 346 евро

Mercedes CLS Компания Mercedes-Benz в понедельник анонсировала официальные цены на свою новую модель - "четырехдверное купе" Mercedes CLS. Первоначально новинка будет доступна в двух версиях – с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Базовая модель, Mercedes CLS 350, оснащенная 272-сильным двигателем V6 будет стоить в Германии 54 346 евро. В базовую комплектацию автомобиля войдет система климат-контроля, аудиосистема, а также 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/45.

Топ-версия, оснащенная восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью 306 лошадиных сил, оценивается в 67 280 евро, и оснащена продвинутой системой климат-контроля и 18-дюймовыми колесными дисками. Система доступа в автомобиль без ключей, навигационная система и биксеноновые фонари будут доступны в качестве опций.

Стоит также отметить, что самая быстрая версия Mercedes CLS, которую готовят в недрах ателье AMG, появится лишь в начале 2005 года. Этот автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого составит 476 лошадиных сил, а не битурбинный V12, как планировалось ранее. Эта модификация будет иметь очень богатое оснащение, куда войдет почти весь список дополнительного оборудования базовых версий, а ее стоимость составит 96 164 евро.
lenta.ru


MERCEDES СТАЛ ХУЖЕ LEXUS

Агентство J.D.Power&Associates опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей. Причем, на сей раз оценивалось качество не новых автомобилей, а надежность подержанных машин, которым исполнилось три года! Специалисты J.D.Power&Associates анализировали оценки водителей таких машин, которые должны были высказаться не только о качестве машин, но и о наличие/отсутствии вибраций, управляемости, комфортности езды и так далее.

Как и следовало ожидать, самыми лучшими подержанными автомобилями оказались машины производства компании Lexus. Эти модели стали лучшими сразу в семи номинациях! Такого успеха еще ни знала ни одна автомобильная компания. В итоге марка Lexus набрала минимальное количество «штрафных» баллов за всю 10-летнюю историю проведения подобных исследований (Lexus получил 162 нарекания на 100 машин – для сравнения граница среднего качества составляет 269).

И если к надежности «японцев» (а Lexus, напомним, принадлежит Toyota) все уже давно привыкли, то вот серьезное улучшение качества некоторых американских марок вызывает восхищение. Так, Buick занял в итоге второе место среди самых надежных марок! Эта фирма получила 187 очков, опередив Infinity с 189 баллами (американское подразделение Nissan). На четвертом и пятом местах идут Lincoln и Cadillac (194 и 196 баллов).

Среди марок, которые имеют надежность выше среднего уровня (269 очков), присутствуют такие фирмы (в порядке убывания): Honda, Acura, Toyota, mercury, Porsche, Chevrolet, GMC, BMW и Saab.

А вот Ford, Nissan, Mazda, Subaru, Audi, Jaguar, Mercedes, Volvo и так далее попали во вторую группу, которые имеют качество ниже среднего. Например, Mercedes умудрился заработать 327 баллов. Еще хуже идет Volkswagen (386), Isuzu (393), Daewoo (411), Kia (432). А на последнем месте очутился Land Rover – 471 балл.
km.ru


МАШИНА БЕЗ ПРОШЛОГО

Mercedes-Benz 540 K Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.

Петер-Хайнц Керн, нынешний владелец показанного здесь великолепного черного родстера Mercedes-Benz модели 540 K (она же W29), потратил немало времени, пытаясь выяснить «родословную» попавшего ему в руки раритета. Но так и не преуспел. Единственное, что ему удалось выяснить совершенно точно, — это год выпуска машины: 1938-й. (Откуда следует, между прочим, что это и вправду модель 540 К, — а не предшествовавшая ей 500 К, как то предполагалось первоначально.) Даже тип кузова удалось определить весьма приблизительно, — ведь кузовов на ходовой части данной серии предлагалось аж одиннадцать вариантов на выбор, при том что вся-то серия насчитывала 419 экземпляров. Родстеров было два варианта, «нормальный» и «спортивный», но каким именно исполнением следует считать его автомобиль, Керн так и не выяснил. Даже в обширном архиве предприятия-изготовителя точной информации на сей счет обнаружить не удалось. Правда, там отыскалась другая бумажка, — свидетельствующая, что в обеих версиях кузовов типа родстер завод в Зиндельфингене близ Штутгарта выпустил на данном шасси всего четыре штуки. И местонахождение трех остальных экземпляров неизвестно. Mercedes-Benz 540 K

За время поисков Керн вызубрил все идентификационные номера своей уникальной машины назубок. Он даже не поленился измерить штангенциркулем размеры цилиндра двигателя, — для чего, само собой разумеется, мотор предварительно пришлось разобрать, — и окончательно убедился, что рядная «восьмерка» под длинным капотом действительно принадлежит автомобилю серии 540 К: диаметр цилиндра в 88 мм и ход поршня в 111 мм как раз и дают суммарный рабочий объем всех восьми цилиндров в 5401 кубический сантиметр, исходя из которого серии был присвоен ее цифровой индекс. (Буква «К» в индексе указывает на то, что автомобиль оборудован компрессор-нагнетателем.) А вот прояснить судьбу машины так и не получилось. То есть имя первого покупателя, взявшего себе эту машину новой, в мерседесовских архивах нашлось, — такую информацию там сберегали очень тщательно: согласно регистрационным записям, автомобиль этот приобрел некий парижский негоциант по имени Анри Жерар. А вот что с машиной сталось потом, — об этом можно только догадываться. Mercedes-Benz 540 K

Судя по тому, что всплыла она после войны уже по ту сторону Атлантики, ее сперва реквизировали у первого владельца гитлеровские оккупанты, захватившие Париж, а у тех ее отбили американские войска, французскую столицу освобождавшие. Мсье Жерар к тому времени либо эмигрировал, либо погиб, — по крайней мере, следов его отыскать не удалось, — и кто-то из победителей, явно знавший толк в хороших автомобилях, увез сей бесценный трофей с собою в Штаты. Десятилетия спустя машину приобрел по случаю в Штатах некий британский дилер, который и вернул ее домой в Германию. Судьбе было угодно распорядиться так, что первым человеком на германской земле, которому редкая машина попалась на глаза, оказался именно коллекционер Петер-Хайнц Керн, человек опять-таки в подобного рода вещах сведущий. Он сразу заметил, что цифра на счетчике пробега выглядит непривычно низкой для автомобиля такого старого, и по достоинству оценил его отменную сохранность. Так что скупиться он не стал, — хотя англичанин просил за редкостную машину довольно много. Mercedes-Benz 540 K

Прежде всего прочего, однако, автомобиль потрясает не сохранностью, а величественной простотой облика. В середине тридцатых немецкому престижному кабриолету — и даже родстеру — полагалось выглядеть приблизительно как фельдмаршалу при парадном мундире: в ходу была имперская стилистика, вычурные пышные формы, изобилие всякого блестящего декора (своего рода «позументов» да «аксельбантов»). А тут — ничего похожего: даже непременная для того периода пара запасных колес не выставлена напоказ в нишах передних крыльев, а скромно подвешена сзади, и единственной сверкающей деталью при взгляде на машину в профиль остаются два выхлопных коллектора по правому борту, те самые, по которым с первого взгляда узнаешь компрессорный Mercedes. Не мундир, а дорогой спортивный костюм. Сразу видно, что машина строилась не в расчете на тогдашнюю германскую элиту, сплошь милитаризованную и хорошим вкусом в массе своей отнюдь не блиставшую, но — для дела. Для такого серьезного дела, как по-настоящему быстрая езда, — недоступного ни солдафонам, ни кинодивам, ни добропорядочным бюргерам. Неудивительно, что автомобилей таких сделали всего четыре штуки, — и уж тем более не приходится удивляться тому, что данный экземпляр ушел на экспорт. Скорее всего, остальные три тоже были проданы за границу. Mercedes-Benz 540 K

В собрании господина Керна автомобиль этот служит чем-то вроде мостика между двумя эпохами, которым отдано сердце коллекционера, — героическими двадцатыми с их восхитительными машинами Mercedes-Benz тогдашнего класса S (SS, SSK, SSKL) и послевоенным «золотым веком» пятидесятых, который лучше всего может быть представлен мерседесовской моделью 300 SL с ее подъемными дверями. Машина SSKL, хотя и считается укороченной да облегченной, все равно и выглядит почти как слон на фоне изысканного «пятьсот сорокового», и на ходу ничем его не напоминает: тоже спортивная модель, но совсем для другого вида спорта, — 7,2 л рабочего объема, компрессор, три с лишним сотни сил, неразрезные мосты спереди и сзади… Рекордный болид, спортивный снаряд для «спорта высших достижений», справиться с которым под силу разве что таким героическим персонажам, как Руди Карраччьола. А родстер 540 К — это машина для дорожного автотуризма: быстрая, но не грубая, с удобным кожаным салоном на два места, с качающимися полуосями, с маленьким багажничком, напоминающим легкий туристический рюкзак (за спинками сидений куда больше места для ручной клади, чем в самом багажнике), с простой и информативной приборной панелью. Конечно, в современных условиях легкой прогулки на таком авто не получится, — слишком уж плотное нынче движение на германских автобанах для машины со столь длинным капотом и столь низким лобовым стеклышком (прямо смотровая щель какая-то), да и трансмиссия не даст расслабиться. А вот для своего времени, для середины тридцатых, это было самое оно: и дороги посвободней, и коробка передач вполне «продвинутая» для тогдашних неизбалованных водителей. Певица Марика Рёкк, например, вполне с ней справлялась. Кое-какой навык, конечно, требовался, — педалью сцепления орудовать, передачи «ловить» (коробка-то хоть и синхронизированная, но не в нынешнем понимании этого термина), овердрайвом пользоваться, — но на пустой дороге все это не так уж и напрягало. Впоследствии, правда, от овердрайва отказались, поздние экземпляры «пятьсот сороковых» имели нормальную четырехступенчатую трансмиссию, — но на данном автомобиле стоит оригинальная трехскоростная коробка, и, чтобы добраться до овердрайва, водителю придется проявить известную целеустремленность, а также ловкость в обращении с акселератором. Mercedes-Benz 540 K

В те далекие времена многие владельцы дорогих авто находили вкус в том, чтобы управлять своей машиной самостоятельно, — но в конце пути их все равно поджидал солидный швейцар в форме на манер парадной фельдмаршальской, с блестящими пуговицами и всем прочим. Ему-то и выпадала задача припарковать машину. На ходу, а тем более — на хорошем ходу, руль не такой уж и тугой; но ежели машина стоит на месте, сдвинуть с места баранку сможет разве что чемпион по армрестлингу, — пара «червяк и сектор» представляет собою идеальный тренажер для слаборуких. Управляемость у машины очень даже приличная: сказывается передовая для середины тридцатых система подвески с качающимися полуосями. Другое дело, что приходится учитывать неимоверно жесткие диагональные шины размерности 6,00 х 16, — то есть опять же надобна привычка, — но коллекционер Петер-Хайнц Керн такую привычку давным-давно выработал. Хотя он, конечно, и не Марика Рёкк.

Разогнать довольно тяжелую (2200 кг) машину до ста тридцати километров в час — проще простого: рядная «восьмерка» под капотом прекрасно тянет даже при тысяче оборотов в минуту, а на 3400 оборотах выходит на пик отдачи — 115 сил. «Вообще-то с мотора можно снять и все сто восемьдесят, — улыбается Керн, — но это надо будет компрессор подключать, а я этого, честно говоря, делать не хотел бы. Дело нехитрое, газ в пол до отказа вдавил — и получай… но страшновато как-то. Второй такой машины, может, во всем мире нет; ну как стрясется чего с тем нагнетателем, — что я делать буду? Нет уж, лучше потихоньку-полегоньку, сотню наберу — и хватит. Семьдесят лет машине скоро, чего ж ее мучить зазря, — тем более что и не ремонтировалась она ни разу за все это время, и не ездила почти… Мы с женой только один раз на ней выбрались на историческое ралли Монте-Карло несколько лет назад, — и все».

Между тем как раз под компрессором «пятьсот сороковые» — ходоки хоть куда. Мерседесовские испытатели в свое время их не жалели: набирали сотню километров в час с места за 19 секунд, до «потолка» добирались, — 174 километра в час у них выходило, данные задокументированы официально. Но то испытатели, работа у них такая, да и никто не спросил бы с них за пошедший вразнос компрессор. А сейчас, семь десятков лет спустя, лучше уж и вправду поберечься.

По материалам агентства AutoMedia
http://a-r.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное