Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

8 июля 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Фэшн-шуй


Более 50 фотогалерей с более чем 1000 фирменных высококлассных

Более 50 фотогалерей с более чем 1000 фирменных высококлассных "рабочих столов" (от 600 до 1024 точек и более) и других фото.

http://autocitychannel.com/news/s11277.html


Специальные разделы по большинству популярных моделей и марок, а также несколько фотогалерей девушек в купальниках и автомобилей.


Сабвуфер Pioneer

СЕМЕЙСТВО БАСОВ

http://autocitychannel.com/news/s15918.html

Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.


Mercedes-Benz CLK430 - тюнинг-центр «Евроимпериал».

Конкурент новому

http://autocitychannel.com/news/s15919.html

Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.


Школа Бондюрэнта. Правильные шины

http://autocitychannel.com/news/s15920.html

Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.


Высокие технологии — в жизнь

http://autocitychannel.com/news/s15922.html

Баварские моторостроители, известные своей любовью к рядным «шестеркам», представили мотор нового поколения. Трехлитровый бензиновый двигатель отличается от предшественников блоком цилиндров, изготовленным из двух разнородных металлов: алюминия и магния (см АР № 15/2003).


УЧАСТЛИВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s15925.html

меня есть знакомый, - он в параллельном классе учился, - ездит на семерке. И жена его тоже ездит на Жигулях. Прибедняются, я думаю, потому что у него свой автосервис на три подъемника, плюс сход-развал и жестянка.


СВИДЕТЕЛЬ ПОНЕВОЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s15926.html

Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток, на нем "гаишник". Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его внимания.


НА КУСОЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s15927.html

Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.


установка кондиционера

Приведение в кондицию

http://autocitychannel.com/news/s15934.html

Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?


С голыми руками на «ствол»

http://autocitychannel.com/news/s15935.html

В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.


OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY

OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY

http://autocitychannel.com/news/s15936.html

На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.


выбор сигнализации

Расставляем часовых

http://autocitychannel.com/news/s15937.html

Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.


И в МАДИ воруют┘.. (наш корр.)

И в МАДИ воруют….. (наш корр.)

http://autocitychannel.com/news/s15942.html

1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...


ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР

http://autocitychannel.com/news/s15945.html

Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.


Женщин научат парковаться с закрытыми глазами

http://autocitychannel.com/news/s15947.html

Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.


ПРОБЛЕМА

http://autocitychannel.com/news/s15948.html

Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать GPS-навигацию?


DAIшник

http://autocitychannel.com/news/s15949.html

В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.


ЛЕГАЛЬНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s15955.html

АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.


ДОРОГАЯ ПРОПАЖА

http://autocitychannel.com/news/s15957.html

Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.


ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

http://autocitychannel.com/news/s15959.html

Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.


инкассаторский бронеавтомобиль «Евраком-Авто»

ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА

http://autocitychannel.com/news/s15969.html

Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.


Секс-Туризм

http://autocitychannel.com/news/s15970.html

С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.


ЗАТРАТЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОМАРОК

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СКАЗКИ

http://autocitychannel.com/news/s15971.html

Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…


Правило правой руки

http://autocitychannel.com/news/s15972.html

Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.


ДАМСКИЕ ШТУЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s15978.html

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.


KTM 640 Adventure

KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий

http://autocitychannel.com/news/s15979.html

KTM 640 Adventure — мотоцикл двойного назначения, выполненный в стиле мотоциклов для ралли-рейдов. Удобная посадка пилота, совершенная ветрозащита и регулируемые подвески позволяют проезжать большие расстояния, не чувствуя при этом усталости, а мощный и тяговитый двигатель обеспечивает уверенную езду в любой ситуации...


НИЧЕГО НЕТУ

http://autocitychannel.com/news/s15980.html

Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение! - Нету.


ИСКУССТВО ДИПЛОМАТИИ

http://autocitychannel.com/news/s15981.html

Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.


ГАЗ-3302 «Газель»

С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ

http://autocitychannel.com/news/s15983.html

В июле начнется отсчет второго десятилетия начала сборки автомобиля ГАЗ-3302 «Газель», когда завод не только возобновил производство малотоннажных грузовых автомобилей, но, по сути, открыл новую страницу в отечественном автомобилестроении.


Pirelli P Zero

Планета ZERO

http://autocitychannel.com/news/s15984.html

В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...


Внешний вид

http://autocitychannel.com/news/s15985.html

Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.


Поле боя - ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s15986.html

Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

CLS 55 AMG

CLS 55 AMG В январе следующего года состоится дебют самой мощной версии четырехдверного купе Mercedes CLS.

Месяц назад фотошпионам удалось сфотографировать двенадцатицилиндровый CLS 65AMG, но в серию пойдет менее мощная версия CLS 55AMG c 476-сильной компрессорной «восьмеркой», уже известной по другим топ-моделям (например, Mercedes E55 AMG). 5,5-литровый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (хотя спидометр оптимистично размечен до 320 км/ч). В списке оборудования – фирменная пятиступенчатая коробка AMG SpeedShift, активная подвеска Airmatic со спортивными настройками, модернизированные тормоза и новые аэродинамические элементы.

А как же 600-сильная версия с мотором V12? Даже если в Аффальтербахе, где расположена штаб-квартира AMG, и решат выпускать такие машины, то не раньше, чем через несколько лет – когда начнет угасать интерес к нынешней модели.
www.autoreview.ru


Фэшн-шуй

Mercedes-Benz SLK 200 kompressor Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...

Древние китайцы и предположить не могли, что в конце ХХ века фэн-шуй – наука об организации окружающего пространства – станет модной. Что дефицит гармонии заставит людей передвигать мебель в квартирах и офисах, украшать их талисманами или атрибутами вроде «вечного двигателя», покупать удлинители кошельков и носить в них особые монеты для привлечения богатства. Управлять энергией ареала, пусть и под влиянием моды, – дело, знаете ли, нешуточное, но поставьте кровать, сверив ее со сторонами света, и все получится...

Новенький до блика родстер Mercedes-Benz SLK – атрибут другого искусства: гармонично окружать себя вещами мира fashion, мира моды. Искусства «фэшн-шуй». Настоящий fashion-car коллекции-2004, который в России презентовали подобающе – с показом моделей элитной одежды. В чем ни попадя, действительно, не поедешь, вот и я накануне знакомства раздумывал, что же надеть. В прямом смысле до посинения! Выбрал синие джинсы и синий же памятный набор – футболку, ветровку и бейсболку с трехлучевыми логотипами. Дескать, я свой. Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Фирма приглашает владельца за руль ежедневно, в любую погоду. «Если что, у нас надежная крыша!»

Хорошо, но пока без нее. Вид на небожительство складной верх эффектно открывает за 22 секунды. Доплатив, их можно засекать снаружи, дистанционно оперируя клавишей на ключе и любуясь, как акробатически проворачивается на шарнирах заднее стекло. M-B первым предложил крупносерийную концепцию «жесткий верх – долой». Нынешняя доработка механизма ускорила сам процесс на 3 секунды, а «бутерброд» упакованной крыши стал компактней и занимает в багажнике уже на 63 литра меньше.

Все-таки я правильно оделся – костюм в таком салоне помнется.

Подобно китайской, немецкая философия фэшн-шуй повествует о благополучии, помноженном на спортивный стиль. Темные панели, консоль, тоннель и руль дозированно и в строгом порядке украшены серебристыми кнопками и регуляторами. Приборы утонули в глубоких серебристых «раструбах». Серебро отлили в причудливые техноформы ручника и дверных подлокотников. Все остальное – синим, небесно-насыщенным! Вдоволь насмотревшись, опускаюсь на сиденье, электрорегулировками подбираю наклон и вылет руля, наклон спинки, чуть двигаюсь вперед-назад... Ручкой на тоннеле расправляю прижатые к бокам зеркала... Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Насчет гармонии обстановки сразу и не ответишь. Ощущения за рулем SLK в статике и в движении заметно разнятся: на ходу красота лишь ублажает боковое зрение, а сам концентрируешься на функции. Консоль организована классно, педали, рычаг АКП, руль выше всяких похвал. Приборы замечательные, но с опущенной крышей бликуют под полуденным солнцем. Или вот сиденье... Его заботливо выверяли, однако моей пояснице не хватило какой-то «мерседесинки», подпора в области сопряжения подушки и спинки. Зато ширина и длина водительской «ячейки» обманывают зрение стороннего наблюдателя – на самом деле там очень свободно и легко оперировать всеми органами, эргономика исключает лишние движения. Когда руки лежат на приливах обода – все отлично, но левой повезло чуть меньше: на ее стороне уже не два – все три подрулевых рычажка и упрятанный куда-то вниз регулятор головного света (к счастью, с позицией автоматического включения).

Так что в итоге? В итоге ко всему привыкаешь. В Mercedes – почти сразу. Ветер и вода с родстером несовместимы, но представим абсолютную безоблачность ситуации. Что лучше на скорости – эгоизм закупоренной капсулы или открытость? Ветер! Я предпочел отказаться от крыши не только из-за обзорности (тут вообще двух мнений быть не может), но и ради изменения акустического антуража. Во-первых, удалив верх, можно в полной мере насладиться настройкой выхлопной системы: удивительно, что небольшой родстер способен так серьезно бубнить, вплоть до оцепенения соседей по потоку. Во-вторых, улучшенная аэродинамика SLK с ветром практически на «ты», а отгородишься поднятыми боковыми стеклами – и подавно. Только небо, только ветер, только радость... и гармония с окружающей – что там у нас? – пятницей! Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Но самый fashion – в климатической системе. Это Thermatic, что наполняет SLK теплом до самых бортов и даже выше, в сочетании с инновационной Airscarf – «Воздушным шарфом». Жму кнопку – из дефлектора под подголовником (впервые в мире) вытягивается и окутывает шею «шарф» теплого воздуха. «Толщина» его регулируется, а на полной мощности вентилятор конкурирует со встречным ветром и после 160 км/ч! Ощущения потрясающие! Держу ноги в тепле, окутываюсь «шарфом», а голова остается в приятном спортивном холоде.

Пора управлять энергией ареала, в моде не только спорт, но и спортивные технологии. Так что предлагаю обойти вопрос безопасности SLK (улучшенной, а как же!), закачать бак на все 70 литров и вырулить на шоссе, доверясь электронике. Ее, кстати, полностью отключить нельзя. Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Политика фирмы предполагает гармоничное сочетание спорта и комфорта. Новый SLK заявлен более спортивным, чем предшественник, он управляется точно и четко, из принципа стремится в занос, но остается на связи. В темпе резвости ESP срабатывает малозаметными мазками и не обламывает кайф. Руль же, тщательно оберегаемый от дрожи и колебаний, вращается «дорого» и «густо». И так – на любой угол. Дисковые тормоза – передние вентилируемые, а задние двухпоршневые – из той же серии, их можно натравливать на избыточную скорость без всякого напряжения.

Схожее впечатление «спорт-комфорта» и от динамики. SLK умеет ездить быстро, быстрее, еще быстрее. Но вариант 200 kompressor самый скромный в гамме SLK, считается чуть ли не женским в сравнении с SLK 350 (3.3 V6, 272 л.с.) и тем более с SLK 55 AMG (5.4 V8, 360 л.с.). У «двухсотого» мотор 1.8, этот 4-цилиндровый местный дебютант, развивает 163 силы. Его снабдили системой TWINPULSE, сочетающей компрессорный наддув, балансирные валы, промохладитель и регулируемые подшипники распредвала. Ускоряет мотор полторы тонны снаряженной и моей массы очень ровно, с хорошей тягой, как будто из него размеренно льется не мощь, а живительный йогурт. Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Потому в наборе фэшн-шуй основным атрибутом для чудесных превращений попутных машин в аутсайдеры мне служил опционный 5-ступенчатый автоматический инструмент. Его снабдили возможностью переключаться вручную – не только рычагом, но и клавишами с тыльной стороны руля (каждая работает и на повышение, и на понижение). Кроме того, у АКП есть три режима работы. Comfort идентичен «зимнему», он самый осторожный, плавный и перестраховочный. Standart – то же самое, что обычный Drive. А вот Manual предполагает решительные действия. В режимах C и S дисплей демонстрирует водителю не активную ступень, а предел рабочего диапазона, и если, замедляясь на отметке «4», качнуть рычаг на понижающую, можно неожиданно врубить первую (АКП сама успела перейти на вторую), а движение рычагом на повышение после «4» автоматически переводит коробку в Drive. Режим Manual вносит большую ясность в выборе ступени, тем более что работает инструмент плавно, но заметно. Да и модно это – оперировать самому.

Ну а самый яркий пример философии демонстрирует независимая подвеска. Даже после доводки к большей спортивности у нее полная гармония с российскими шоссе, что было бы удивительно для автомобиля со спортивным имиджем, не будь он Mercedes-Benz.

И вовсе не удивительно, что новый SLK стоит от 42 900 евро. За fashion, гармонию и предопределенный успех в обществе ввиду отсутствия близких конкурентов. Так что проходящую моду на фэн-шуй можно вовсе забыть. Разве что пригодится удлинитель кошелька. Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Катаев Александр

Фото автора
http://www.za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное