Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 июня 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Звездочет


Ах милашка... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15573.html

Блонди и авто
Забрала машинку
Маааленькая глазастенькая руль такой весь красивый. Папа спрашивает какой объем двигателя , я не заглядывала потому что не знала, что это важно. Не багажник же. Не забыть купить тряпочку для зекркала в цвет педалей.


Германия по-прежнему является самым крупным автомобильным рынком Европы

http://autocitychannel.com/news/s15752.html

Германия с 1.344.955 новых автомобилей, зарегистрированных между январем и концом мая, по-прежнему является самым большим автомобильным рынком Европы по данным европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и находится на первом месте среди 26 стран представленных в списке.


ОШИБСЯ

http://autocitychannel.com/news/s15755.html

Рассказал наш водитель. Едет он часиков в 10 утра на своей "Газельке" (автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом - это важно), едет порожняком, никого не трогает.


СТРАХОВЩИКИ ГОТОВЯТ НОВУЮ АТАКУ НА ВАЗЫ!

http://autocitychannel.com/news/s15756.html

Страховые компании, видимо, так обрадовались тому, что правительство решило не настаивать на снижении стоимости «автогражданки», что предлагают ввести новые дополнительные коэффициенты.


Полицейские отвергают радары скорости

http://autocitychannel.com/news/s15758.html

Английские полицейские усиливают кампанию против камер контроля скорости.


ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛЕ?

http://autocitychannel.com/news/s15759.html

Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории - мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.


Ford Focus ST170/Wolf Concept

Ford Focus ST170/Wolf Concept

http://autocitychannel.com/news/s15762.html

Если взять одно хорошее устройство и привинтить к нему пару-тройку хороших деталей, не предусмотренных заводской конструкцией, – не факт, что получится хорошо. Для улучшения лучшего необходим серьезный инженерный опыт и тонкий вкус художника.


BMW M7 ∙ Студия AV-Studio

Стереотеатр

http://autocitychannel.com/news/s15763.html

Задача получить трёхмерное изображение на плоском, двумерном экране волновала продвинутые умы человечества ещё с позапрошлого века. Довольно быстро умы поняли (на то они и лучшие), что всё получится, если каждый глаз зрителя будет видеть свою, предназначенную только ему картинку. Первым из известных и доживших до наших дней методов получения объёма стал анаглифный (от греч. anagliphos — «рельефный»), когда картинки для правого и левого глаза красят в разные цвета, красный и зелёный, например. Надев специальные очки с красным и зелёным стёклами, зритель может наслаждаться стереокартинкой, правда, чёрно-белой.


Школа Бондюрэнта. Ровно и мягко

http://autocitychannel.com/news/s15765.html

Поговорим о манере вождения. Одна из самых важных истин, которые внушаются учащимся Bondurant School of High Performance Driving, состоит в том, что ровная манера управления – залог безопасности на дороге и скорости на гоночной трассе. А ключ к ровной манере вождения – в точном балансе всех систем автомобиля.


АВТОПЕРЕВОЗЧИК. Справочник руководителя предприятия

ДЛЯ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s15769.html

Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 странц формата А4. Такой книгой пользоваться неудобно, поэтому интернет-магазин
www.retail.ru предлагает компакт-диск "АВТОПЕРЕВОЗЧИК. Справочник руководителя предприятия", 2004, на котором можно найти практически любой действующий нормативный акт - от нормативов расхода топлива до регулирования международных перевозок включая Инкотермс.


Он, она и автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s15772.html

Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить


В Москве введут дополнительные полосы для дачников

http://autocitychannel.com/news/s15779.html

По пятницам при движении из столицы в направлении области будут выделяться дополнительные полосы, сообщили в пресс-службе ГИБДД Москвы.


ПОХОЖ!

http://autocitychannel.com/news/s15780.html

Эпиграф (худ. фильм "Особенности нац. рыбалки")
- Семенов, ты идиот?
- А я что, похож на идиота?
- Похож!

С десяток лет назад я обзавелся подержанным Фордом, ну сразу же мой товарищ попросил вывезти его с семьей в деревню, километров за сто.


Lamborghini LM BR

КУЛЬТУРА РЕЧИ - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s15781.html

Значица как обычно преамбула. Историки опишут в деталях яркую биографию моего приятеля Коляна М., я же просто замечу, что начав с кооперативов и пройдя довольно мучительный путь «проб и ошибок», Колян поднапрягся и в середине девяностых приобрел в единоличную собственность один из местных заводов.


дополнительный стоп-сигнал

Доп-стоп

http://autocitychannel.com/news/s15784.html

Стоп-сигналы многих автомобилей, особенно старых, бывают «подслеповатыми». Заменой лампочек, зачисткой контактов и полировкой рассеивателей эта беда не лечится. Потому всегда есть шанс получить удар сзади. Словом, бесспорно: «доп-стопы» полезны для всех машин! Конечно, где их нет от рождения. Попробуем поставить, причем не покупные, а те, что сами и сделаем!


Берегись в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s15785.html

Человека в машине подстерегает огромное количество опасностей. У него могут угнать или отнять автомобиль, похитить из салона магнитолу или его самого. Но в любом случае преступникам придется рано или поздно менять "товар" на деньги. Так не лучше ли сразу взять деньгами, лежащими в автомобиле? Вот и получается, что идеальный "клиент" для дорожных разбойников -- инкассатор. Для того чтобы ограбить его, большого ума не надо. Главное -- получить информацию о том, когда и по какому маршруту будут перемещаться деньги.


ДОСТУПНАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s15786.html

Наряду с дорогими иномарками угоняют и вазовские машины: они по-прежнему пользуются стабильным криминальным спросом. Иные темные личности прямо-таки обожают покупать за полцены новенькие "девяносто девятые", "десятые" и "пятнадцатые" модели.


масла ExxonMobil

ExxonMobil: более 130 лет на рынке

http://autocitychannel.com/news/s15787.html

130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil - провозвестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Спустя сорок лет, в 1911 году, Верховный суд США на основе антимонопольного акта Шермана постановил раздробить Standard Oil на 33 мелкие компании. Два из этих осколков нефтяной империи Рокфеллера впоследствии объединились и превратились в компанию ExxonMobil.


Skoda Fabia

Антикризисные меры

http://autocitychannel.com/news/s15792.html

Последние два года продажи автомобилей Skoda в России идут из рук вон плохо: в 2003 году было реализовано 6678 машин – мизер на фоне японских и корейских автопроизводителей. Основная причина – отсутствие четкой маркетинговой и ценовой политики.


ПРОЩЕ ПРОСТОГО

http://autocitychannel.com/news/s15795.html

На Крещение мы всегда ездим к отцу Александру, в церковь в деревне Верзилово Ступинского района. Там есть источник, известный уже около 200 лет и купание в нем на Крещение очищает душу превосходно. Так и в этом году сделали, но правда не без приключений.


Ученые установили связь между рулем и эрекцией

http://autocitychannel.com/news/s15796.html

Достижения современной медицины не знают границ и зачастую способны удивить даже самого продвинутого обывателя. Многие мужчины - водители в той или иной степени страдают от импотенции.


Дорогие понты

http://autocitychannel.com/news/s15802.html

или ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «КОЛЕСА»


Volkswagen Corrado

Рожденный для драйва

http://autocitychannel.com/news/s15803.html

Любители быстрой езды наверняка обращали внимание на детище концерна Volkswagen – Corrado. Что же представляет собой этот псевдо-спорткар?


Audi Allroad 4.2

Audi Allroad 4.2 / 4500 км

http://autocitychannel.com/news/s15808.html

ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВСЕРЬЕЗ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ "МИЛЛИОНОВ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ" ФОРМУЛИРОВКА ЕЕ ЯСНА -- "С ЖИРУ БЕСЯТСЯ".


Бритни Спирс раздавила мужчину

http://autocitychannel.com/news/s15814.html

Американской поп-диве Бритни Спирс в последнее время хронически не везет. Ей пришлось отменить мировое турне после операции на ноге, а на днях из-за Бритни серьезно пострадал человек.


НЕ НА ТОГО НАПАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s15815.html

При съезде со скоростной трассы в г. Домодедово останавливают гаишники, я им права показал, они забирают права и меня проводят к ним в машину. Один на улице стоит, другой в машине со мной говорит (Г). У них я почуствовал настрой такой был, что им срочно нужны были деньги.


Не уверен - не обгоняй...

http://autocitychannel.com/news/s15816.html

Дело происходило на дороге из Минска в Борисов (Белоруссия). У меня Пежо 607 2002 г.в. Ползу по трассе 120 км/ч и упираюсь в колонну из 4-х машин которые пристроились за новенькой Шкодой Суперб (нашли себе спонсора) и едут 110 км/ч.


Энциклопедия коварства

http://autocitychannel.com/news/s15817.html

Восемь основных методов быть молодцом и получать то, что ты хочешь.


вездеход Грива

Дизайном — по бездорожью!

http://autocitychannel.com/news/s15818.html

Промзона на окраине Тюмени такая, что щемит сердце. Хлюпающая под ногами грязь, горы строительного мусора, блуждающие люди-призраки в промасленных телогрейках и старые бетонные боксы со ржавыми воротами. Вездеходы для российской глубинки наши кулибины строят именно в таких условиях. Переступая через лужу, открываю металлическую дверь, делаю шаг — и замираю. Не может быть! Надо выйти и зайти еще раз... Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей, сумевших «на коленке» построить такую машину, определяет что-то другое...


Биография машин перестанет быть для гаишников секретом

http://autocitychannel.com/news/s15819.html

Меньше шансов купить краденую иномарку останется, возможно, скоро у автолюбителей. На российских таможнях начинает действовать новая система "Автотранспорт".


Михаил Наумович Куперман

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ГЕНРИ ФОРДА

http://autocitychannel.com/news/s15826.html

ИЗ БИОГРАФИИ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПОЛУТОРКИ


автомобильный ароматизатор

Запах решает все

http://autocitychannel.com/news/s15827.html

Ученые уверенно заявляют, что запах в значительной степени действует на психику человека. Он может способствовать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать и даже создавать дискомфорт, а то и вовсе раздражать. В свете этого утверждения приобретение автомобильного ароматизатора становится не таким уж простым делом.


Шины для «паркетников»

Как по паркету

http://autocitychannel.com/news/s15828.html

«Паркетные» внедорожники — такие, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander или Land Rover Freelander, — становятся все популярнее. Их любят за универсальность — за то, что на них можно отправляться и в пир, и в мир, и в белый свет. И лишь иногда — на «легкое» бездорожье. Шины для «паркетников», как правило, нужны тоже универсальные — чтобы и на асфальте были хороши, и на грунтовке не спасовали. Возможно ли такое?


Эпоха турбобабла

http://autocitychannel.com/news/s15829.html

На российских автомобилистах страховщики заработали миллиарды


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Новый А-класс

MB A-klasse На знаменитой трассе в Нюрбургринге проходят испытания нового Мерседеса A-класса. Премьера машины ожидается на осеннем автосалоне в Париже, а пока предлагаем взглянуть на очередное шпионское фото.

Новый А-класс предстанет не только в традиционной пятидверной версии, но и в трехдверном варианте – с динамичным кузовом, немного напоминающем купе. Новичок существенно крупнее предшественника, а колесная база для машин европейского класса В, в котором выступает мерседесовский однообъемник, просто гигантская – 2,57 м (больше, чем у длиннобазной машины нынешнего поколения!).

В гамме двигателей – несколько бензиновых агрегатов от полуторалитрового моторчика мощностью 90 л.с. до 170-сильного двухлитрового турбоагрегата (!), а также турбодизели CDI мощность от 82 до 136 л.с. Помимо механической коробки передач, покупателям впервые предложат вариатор.
www.autoreview.ru


Мини-Maybach и супер-Mercedes (нам пишут)

ЕЩЕ несколько лет назад ведущие аналитики предостерегали, что в своем стремлении освоить производство сверхдорогих машин автомобильные компании явно переоценивают потребности рынка. Как в воду глядели! Даже автомобили Maybach, на «раскрутку» которых были брошены огромные ресурсы концерна DaimlerChrysler, пользуются не столь высоким спросом, как предполагалось. Например, в 2003 году планировалось реализовать около 1000 машин, но было продано почти вдвое меньше. Первая реакция уже последовала: концерн DaimlerChrysler готовит к серийному производству укороченный Maybach 53. По традиции, цифра в названии означает длину машины — 5,3 метра. Ходят слухи, что мини-Майбах будет базироваться на платформе Мерседеса S-класса следующего поколения (кузов W221), но будет очень похож на своих старших братьев и внешне, и по отделке интерьера. А вот сведения о том, что на базе Майбаха будет сделан еще и роскошный кабриолет, пока не подтверждаются. Новый Mercedes S-класса должен появиться на свет в 2005 году (нынешний флагман выпускается с 1998 года). Он будет иметь более длинную колесную базу, более широкие задние двери, а внутренняя отделка станет еще богаче. Среди технических особенностей — 42-вольтовая мультиплексная проводка, мультиконтурные задние сиденья, затемняющаяся стеклянная крыша. А вот от шестицилиндровых двигателей, скорей всего, откажутся: в распоряжении S-класса останутся лишь восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
Прислал Muchtar


MERCEDES ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ А-КЛАСС!

Mercedes A-класса Mercedes представил первые официальные фотографии нового А-класса. Объявлены и цены на этот автомобиль – самый простой вариант «ашки» будет стоить от 17 632 евро.

Несмотря на то, что новый А-класс будет принципиально иным по конструкции, автомобиль в целом сохранит все особенности предыдущего поколения. Mercedes A-класса, как и раньше, будет отличаться от многих конкурентов высоким кузовом, а также большой площадью остекления. Благодаря этому водитель и пассажир получат возможности для хорошего обзора всего, что происходит вокруг. Но самое главное, что А-класс с самого начала будет представлен не только в 5-дверном варианте, но и в 3-дверном!

Базовое оснащение Mercedes А-класса будет очень богатым. Все машины получат подушки безопасности (не только фронтальные, но и боковые), электропакет и многое другое.

Подвеска Mercedes A-класса получит электромагнитные амортизаторы разработки компании Bilstein, которые будут изменять свою жесткость с зависимости от дорожного покрытия и скорости автомобиля.

Двигателей для Mercedes A-класса предусмотрено несколько. Самые простые автомобили (А150) получат 1,5-литровый мотор мощностью 95 л.с. Далее идут версии А170 (115 л.с.), А200 (136 л.с.), А160CDI (82 л.с.), А180CDI (109 л.с.) и A200CDI (140 л.с.). Самые же быстрые Mercedes A-класса будут иметь бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 191 л.с.
km.ru


Новое поколение Mercedes M-Class почти готово

Mercedes M-Class Компания Mercedes-Benz уже заканчивает испытания прототипов полностью нового поколения внедорожника Mercedes M-Class. На опубликованных изданием The Car Connection шпионских фотографиях будущая новинка запечатлена практически без камуфляжа, так что теперь уже можно составить представление и об облике серийной модели.

Судя по этим фотоснимкам, дизайн Mercedes M-Class претерпел эволюционные изменения. Силуэт автомобиля стал более динамичным, за счет сильного наклона лобового стекла и задней стойки кузова, а также отличается более выразительными выштамповками на кузове, расширенными колесными арками и новой стильной головной светотехникой. В салоне внедорожника также произошли серьезные изменения – интерьер автомобиля теперь выполнен в стиле легковых моделей этой марки, хотя и отличается, например, оригинальным щитком приборов.

Комплектоваться новый M-Class будет двумя бензиновыми моторами, 245-сильным 3,7-литровым V6 и 292-сильным V8, а также двумя шестицилиндровыми дизелями мощностью 190 и 215 лошадиных сил. Все модификации будут оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Стоит также напомнить, что на базе Mercedes M-Class появится еще и так называемая "удлиненная" версия этой модели – Mercedes GST. Этот автомобиль будет позиционироваться как роскошный кроссовер. Производство обеих версий будет развернуто на заводе Mercedes в штате Алабама, США. Премьера Mercedes M-Class нового поколения, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
lenta.ru


Звездочет

MERCEDES-BENZ E 500 4MATIC ХУДОЖНИК НИКАС САФРОНОВ НА "ТЫ" СО МНОГИМИ ЗВЕЗДАМИ. ВСЕГО НЕДЕЛЮ ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ НА ТО, ЧТОБЫ БЛИЗКО СОЙТИСЬ ЕЩЕ С ОДНИМ "СВЕТИЛОМ" -- АВТОМОБИЛЕМ MERCEDES-BENZ E 500 4MATIC.

Отношения с автомобилями вообще, и с "Мерседесами" в частности, у меня непростые. В детстве меня сбила машина. Это была иномарка. Какая точно -- в памяти не отложилось. Не исключен и вариант "Мерседеса". Но точно помню, что был заворожен красотой этого чуда техники, да и на дорогу выбежал как раз для того, чтобы рассмотреть его получше. Несмотря на, мягко скажем, неприятный инцидент, я не озлобился. Не стал убежденным ненавистником всего, что движется посредством иной тяги, кроме мускульной. В младые годы мы склонны прощать многое и многим, иллюзорно полагая, что всепрощение -- синоним великодушия.

ХУДОЖНИКА МОЖНО ОБИДЕТЬ. В зрелые годы у меня появилась другая иллюзия. За компанию со многими автолюбителями я поверил, будто "Мерседесы" не ломаются. В своей наивности я пошел дальше прочих: мне казалось, будто эти машины даже не бьются. Свой Mercedes-Benz ML 320 я и вовсе считал верхом совершенства. Вплоть до того дня, пока неподалеку от стадиона "Динамо" он не сделал несколько "сальто-мортале". Итог моей попытки уклониться от выскочившего, словно чертик из табакерки, пешехода был плачевен, а главное, страшно травматичен. И большей частью потому, что в ML не раскрылись подушки безопасности. Еще там заклинило двери, и задымилась проводка.

Позже, анализируя обстоятельства своего дорожно-транспортного происшествия на железной койке Боткинской больницы, я списал брак в работе подушек на то, что машина была не новая. Покупал я трехлетку, к тому же не через фирменный салон, а с рук. А за рукосуйство российского "левши" никакая фирма ответственности не несет. Короче, Mercedes был оправдан, но, как говорится, осадок остался. Его не смогло растворить даже заманчивое предложение купить аналогичную модель с нулевым пробегом и за полцены с условием, что я перестану рассказывать публично о фиаско штутгартского завода.

Но сделка не состоялась, и я стал ездить на автомобиле завода мюнхенского. На BMW X5. Увы, "медовый месяц" с Х5 быстро сменился унылым бытом. А после того как я не смог выехать на Х5 со двора из-за проблем с коробкой (не включалась задняя передача), и вовсе начал подумывать о расставании.

К чему эта преамбула? Во-первых, она сюжетно оправдана. Предложение "Автопилота" о тест-драйве Mercedes E 500 4Matic поступило как раз тогда, когда над частично парализованным Х5 колдовали кудесники авторемонта. Во-вторых, узнав некоторые ранние факты "автобиографии" Сафронова, вы поймете, что любые мои оценки отнюдь не на елее замешаны. Предвзято я могу рекламировать только продукцию родного УАЗа.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ ОПЯТЬ К ЗВЕЗДАМ. Я никогда не изображал машины на своих картинах. Но если бы DaimlerChrysler заказал мне "портрет" E-Klasse, я бы, пожалуй, взялся. Он достоин пера, в его дизайне чувствуется художественное вдохновение, изыск. Правда, я все равно сделал бы картину исключительно в сюрреалистической манере. Толку в детальном копировании автомобиля при помощи кисти не вижу никакого -- на это есть фотоаппарат и дизайнеры.

Не как живописец, а как потребитель я "запал" на E-Klasse сразу же. С первого взгляда понял, что хочу купить этот автомобиль. И, пожалуй, куплю. До того момента, пока я не устроился в салоне новой "ешки", постоянно повторяемая речевка DaimlerChrysler "Из дома в дом, не выходя из дома", казалась мне дежурной. Такой же, как фраза "чувствуйте себя как дома", произносимая с особой интонацией, чтобы можно было легко уловить продолжение -- "но не забывайте, что вы в гостях".

Здесь действительно чувствуешь себя как на любимом диване, когда тело, скинув официальную одежду и осанку, расслабляется полностью. Вот только диван дома привыкает долго к контуру своих хозяев, прежде чем позволяет притереться в нужных местах. А кресла в Mercedes адаптируются сразу же и под любого водителя. Мало того, на извилистой дороге какая-то невидимая заботливая рука вдруг начинала подкладывать мягкие тюрнюрчики, а как только тряска прекращалась -- аккуратно их убирала. Позже выяснилось, что под спиной и пониже ее совершенно автоматически, в зависимости от состояния асфальта, надуваются и сдуваются воздушные мешочки. По желанию клиента -- для этого нужно лишь нажать кнопку Pulse -- кресельные массажисты устроят ему пятиминутный сеанс.

По понятным причинам я особенно дотошно выяснял у сотрудника "Автопилота", передавшего мне машину, насколько безопасна именно эта модель. Наличие полного привода, в котором иные усматривают чуть ли не панацею от всех дорожных напастей, воспринял спокойно. На ML он тоже был -- не спасло. ESP, ABS -- без этого вообще современная автотехника немыслима.

Гораздо более заинтересованно я отнесся к информации об "умных" подушках, "учитывающих" скорость машины и вес пассажиров. Надеюсь, так оно и есть, хотя главное, чтобы они все-таки раскрывались. Датчик опрокидывания, регулирующий натяжение ремней и дающий команду на выпуск боковых подушек безопасности, инженеры DaimlerChrysler поставили сюда не иначе как после моей аварии. Но даже если не так, все равно спасибо. Мне как-то сразу стало спокойнее. MERCEDES-BENZ E 500 4MATIC

СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ. Очень вовремя оказался этот автомобиль в моих руках. В дни тест-драйва ко мне в гости прилетел Джанлуиджи Черази. Итальянский миллионер, поклонник и коллекционер моих работ, а кроме того -- страстный обожатель автомобилей.

-- Никас, -- сказал он, -- наконец-то ты купил достойную машину.

-- Достойную по техническим характеристикам? -- решил уточнить я.

-- Достойную для того, чтобы ездить самому и катать на ней москвичей и гостей столицы, -- пошутил Джанлуиджи.

Конечно, это был тонкий намек на толстые обстоятельства. Моему итальянскому другу очень нравится история о том, как много лет назад я возил по Москве на "копейке" певицу Дайану Росс, а ее бодигарды на джипах висели все это время у нас на хвосте и жутко нервничали. Боялись, что "коробчонка" вот-вот развалится.

Однако последуем примеру нового алтайского губернатора и отбросим шутки в сторону. Мне кажется, что новый Mercedes E-Klasse -- на самом деле подходящее транспортное средство для состоявшегося художника, известного артиста, энергичного предпринимателя, еще не заматеревшего до такой степени, чтобы передвигаться исключительно с персональщиком. Впрочем, в вопросе, что подходит, а что нет мужчине, толк знает женщина. Моя подруга Маша, шутливо грозившаяся "уйти навсегда", неожиданно переменила свои планы: "Мужчин с таким аппаратом, как E-Klasse, женщины не бросают". Кстати, я заметил одно любопытное свойство этого автомобиля: он выглядит дороже своей цены. "Заплатил никак не меньше 150 тысяч евро"? -- предполагали знакомые при встрече, хотя в реальности машина была существенно дешевле.

Восторги окружающих на всевозможных мероприятиях, куда я приезжал на автомобиле, были лестны. Сам же я уже восторгался не общим видом "Мерседеса", а частностями. Нет, я понимаю, что парктроник или складывающиеся зеркала не есть свидетельства технической исключительности. Но это удобные штуки. Зеркала на предыдущих моих машинах, было дело, вырывали с мясом. Электронный ключ KEYLESS-GO замечателен, на мой взгляд, не только потому, что заменяет волшебное слово "сезам". Его не нужно вообще вытаскивать из кармана. Когда проходишь через рамку металлоискателя в аэропорту, клубах или казино, он не звенит. Никто даже не подозревает, что он у тебя есть.

О датчике дождя я, признаюсь, раньше только слышал. А тут увидел, как он подгоняет дворники, сообразуя их работу с погодой и количеством осадков. Вот бы и на дворников, чистящих наши улицы и дороги, нашелся бы такой Датчик, который бы вовремя выгонял их всех на улицы. Между прочим, я обратил внимание на то, что правая щетка чистит иначе, чем левая. Первая еще и приподнимается вверх, стараясь дотянуться чуть ли не до крыши, а вторая просто метет в обе стороны. Поначалу решил, что это брак. Позвонил в фирменный автоцентр, сказали, что так и должно быть, потому что так, дескать, чище. В ЖЭКе обычно то же самое говорят.

Обживая салон, я постепенно обнаруживал ниши и секции для очков, телефона, документов. Второпях их не так просто заметить. Мне кажется правильным, что дизайнеры интерьера намеренно их маскируют. Любому человеку приятно обладать секретом, единолично знать вход в "потаенную комнату".

ИМЕЕШЬ ПРАВО. В один из выходных отправился к приятелям на дачу в Голицыно. Услышав мои опасения насчет грязных и ухабистых дорог, хозяин дачи меня пристыдил. "Разве ты не знаешь, -- говорит, -- что у тебя машина с изменяемым клиренсом и что на плохой дороге она автоматически поднимается на 30 сантиметров". Я не стал спорить и поехал. Знать бы мне, что мой приятель все напутал. На самом деле машина не поднимается, а опускается, когда скорость доходит до 140 км/ч. И не на 30 сантиметров, а на 15 мм. Такие колебания -- тьфу и растереть для проселочных ям. Слава Богу, их было немного, а я как водитель их и не почувствовал вовсе. Однако вы видите, как сведения, подробно расписываемые в рекламных буклетах, западают в головы и даже трансформируются порой в выгодную для автопроизводителя сторону.

Пожалуйста, вот вам еще один пример. Мой водитель ошарашил меня открытием, что в фарах на новом E-Klasse стоят вечные лампы. "Зачем мне вечная игла для примуса, -- процитировал я Остапа Бендера. -- Я не собираюсь жить вечно". Но сам факт, что новые "мерседесовские" лампы High Performance переживут и автомобиль, и его хозяина, меня изрядно позабавил.

На обратном пути с дачи я опустил свою машину на 15 мм. В том смысле, что разогнался почти до 150 км/ч. Я люблю ездить быстро, обгонять другие машины, побеждать. Недаром я рожден под знаком крылатой богини победы Ники. Мгновенно ускоряться с "адаптивной", распознающей лихача педалью акселератора (еще один рекламный крючок?), и таким мощным 5-литровым мотором было очень легко. Коробка передач полностью соответствовала двигателю. Так бывает не всегда. У меня есть картина, где нагое женское тело венчает голова Майка Тайсона. Порой трансмиссия машины бывает слишком мягкой по сравнению с "агрессивным" мотором.

Равных мне соперников на Минской трассе в тот час было немного. Зато было много рефери с полосатыми карающими жезлами. С ГИБДД у меня обоюдная симпатия. И не только с начальством. Хотя я дружен и с Владимиром Федоровым, и с Виктором Кирьяновым. Кстати, мне доводилось гостить у нынешнего главы ГИБДД на его родине в Ленинградской области. Он хлопотал о возвращении из Америки иконы Тихвинской Божьей матери, что мне кажется очень богоугодным делом.

Рядовые инспекторы меня всегда узнают и отпускают. Для этого обычно не приходится даже демонстрировать удостоверение члена Общественного совета автоинспекции. Хотя однажды мне попался совершенно упертый тип, заявивший, что ему наплевать и на удостоверение, и на начальство, и вообще на все на свете. И ладно бы он честно выполнял свой долг, а то просто впал в административный раж и откровенно глумился надо мной. Я слушал-слушал, а потом вынул ручку из кармана и сказал: "Видите эту ручку? На самом деле это диктофон. И я записал на него весь ваш неприятный спич". Он сразу же осекся и моментально превратился из чудовища в милягу.

Сам я человек не конфликтный. Единственная стычка на дороге у меня вышла с одним налоговым полицейским. Он, будучи виноват сам, пытался обвинить меня в ущербе своему автомобилю. Я платить отказался. А через некоторое время мне стали звонить все владельцы машин, купленных у меня в разное время. Им из налоговой инспекции пришли какие-то строгие послания. А я узнал, что за мной числятся семь или восемь машин.

ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕБЕС. Спустя неделю обладания немецким аппаратом, я вдруг обнаружил в себе "стремление к большему". А точнее -- к тем опциям, которых на моем экземпляре не было. Спору нет, отличная вещь -- тормозной Sensotronic. Хотя я и не углублялся в принципы работы этой системы, но результат ощущал хорошо. Машина тормозила так, как и должна: хватко, без рывков и клевков. Но к "сенсотронику" я бы непременно прикупил "дистроник", который помогает держать дистанцию между машинами. Недурно было бы в наших суровых климатических условиях иметь и подогрев на руле. А уж если бы этот руль, повинуясь командам системы Easy-Entry, сам поднимался и пропускал водителя... И если бы багажник сам открывался и закрывался, как он это умеет. И если бы еще... Ну, стоп. Этим "еще" не будет конца.

ТЕКСТ НИКАС САФРОНОВ, ФОТО МАКСИМ ГУДКОВ

НИКАС САФРОНОВ. ХУДОЖНИК, АВТОР БОЛЕЕ 1000 КАРТИН. РОДИЛСЯ В УЛЬЯНОВСКЕ. УЧИЛСЯ В ОДЕССКОЙ "МОРЕХОДКЕ", РОСТОВСКОМ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ ГРЕКОВА, ВИЛЬНЮССКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ ЧЮРЛЕНИСА. ПРОФЕССОР УЛЬЯНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН УЛЬЯНОВСКА, БАКУ И САРАТОВА. ЕГО ИМЯ НОСИТ ШКОЛА В УЛЬЯНОВСКЕ, ГИМНАЗИИ В ДИМИТРОВГРАДЕ И ЗВЕЗДА В СОЗВЕЗДИИ АНДРОМЕДЫ. НАГРАЖДЕН ОРДЕНАМИ: СВЯТОГО СТАНИСЛАВА, СВЯТОЙ АННЫ II СТЕПЕНИ, КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО И "МЕЦЕНАТЫ СТОЛЕТИЯ". В 2002 ГОДУ УДОСТОЕН ЗВАНИЯ "ЧЕЛОВЕК ГОДА" ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ -- BMW X5.

MERCEDES-BENZ E 4MATIC. ПРЕМЬЕРА НОВОГО E-KLASSE (W211) СОСТОЯЛАСЬ В ЯНВАРЕ 2002 ГОДА НА АВТОСАЛОНЕ В БРЮССЕЛЕ. ПОЛНОПРИВОДНАЯ ВЕРСИЯ С ОСЕНИ 2003 ГОДА. E-KLASSE НАЗЫВАЮТ "СЕРДЦЕМ МАРКИ" MERCEDES-BENZ. О НОВОЙ "ЕШКЕ" В КОМПАНИИ ГОВОРЯТ ЕЩЕ КОМПЛИМЕНТАРНЕЕ: "ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ УМЕЕТ ВСЕ, ЧТО УМЕЮТ ЕГО СОЗДАТЕЛИ". ДВИГАТЕЛЬ -- V8 ОБЪЕМОМ 5,0 Л И МОЩНОСТЬЮ 306 Л.С. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ -- 250 КМ/Ч. РАЗГОН ДО "СОТНИ" -- 6,3 С. ЦЕНА В МОСКВЕ -- ОТ 78 ТЫС. ЕВРО.


http://www.avtopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное