Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


10 июня 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Бюджетный лимузин


VW Touareg/Delta 4x4

VW Touareg/Delta 4x4

http://autocitychannel.com/news/s15608.html

Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.


Ford Focus Студия «АВТО-ТАЙМ»

Black’n’black

http://autocitychannel.com/news/s15609.html

Уважаемый Генри Форд осчастливил этот мир многими заметными деяниями: известная марка автомобиля, конвейерная сборка и уже ставшая общим местом фраза про «любой цвет, если он чёрный». Нынешние «Форды» тоже случаются чёрные, но уже добровольно и по причинам эстетического порядка. У наших фотографа и главного художника к этому колеру свое, сугубо профессиональное отношение, у первого оно связано с непростой техникой съёмки чёрных автомобилей с чёрным же салоном, у второго — с возмутительной скупостью чёрно-белого изображения в полноцветном издании. А что делать, имеют право, эстетика — это не математика, наука не точная, хотя законы свои имеет.


Школа Бондюрэнта. Мокрые дела

http://autocitychannel.com/news/s15610.html

Для большинства из нас сильный дождь означает осложнения за рулем. То ли мы попадаем под летний ливень, то ли идет первый весенний дождь, следует уделить особое внимание состоянию автомобиля и сосредоточиться на управлении - в далеких от идеала дорожных условиях.


Пойманы угонщики "по объявлениям"

http://autocitychannel.com/news/s15614.html

Вчера оперативники Управления уголовного розыска ГУВД города Москвы задержали двух участников преступной группы, специализирующейся на грабежах владельцев дорогостоящих иномарок, сообщает пресс-служба МВД РФ.


Самый старый водитель в Германии лишился «прав»

http://autocitychannel.com/news/s15615.html

С немецкой дорожной полицией шутки плохи. Ничто не сможет извинить в глазах германских «гаишников» нарушителя – даже преклонный возраст. На днях, сообщает Ananova, полицейский патруль Гамбурга остановил автомобиль Audi, двигавшийся намного медленнее предписанных дорожными знаками 48 км/ч.


РАСПЯЛИ

http://autocitychannel.com/news/s15618.html

Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Hо "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик.


Извинительные таблички против хамства на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s15619.html

Власти австралийского штата Виктория не на шутку озаботились обострившейся проблемой неуважительного поведения водителей по отношению друг к другу. С целью повышения культуры на дорогах было решено рассмотреть законопроект, предписывающий автолюбителям оснастить свои транспортные средства светящимися табличками со словами извинения.


НЕ ОЖИДАЛ

http://autocitychannel.com/news/s15620.html

Дело было в Германии. Одни товарищи накурились травки и решили по площади с кольцевым движением покататься задним ходом. Ночью машин мало, так что риск врезаться невелик.


Книги для автосервиса (Тираж только для специалистов - 500 экз.)

Книги для автосервиса (Тираж только для специалистов - 500 экз.)

http://autocitychannel.com/news/s15623.html

В июне выходят из печати новые практические пособия для руководителей автосервисов:....


В МОСКВЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО-НОВОМУ

http://autocitychannel.com/news/s15624.html

Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.


Чуть кошечку не задавили...

http://autocitychannel.com/news/s15630.html

Было это очень давно, еще в пору моего безалаберного детства, когда мы неплохо проводили время в вечном городе Риме. Сама история. Скоростная трасса от Рима до моря, езды где-то километров 100-130, мы летим в районе 140, впереди нас такая же история, другое авто шелестит, позади тоже не подвели, но вот о задних отдельный разговор.


Если бы швейцарцы делали не часы, а автомобили...

http://autocitychannel.com/news/s15631.html

- Очевидно, что марка этого автомобиля была бы типа Джагер ля Культ Сын, Брат, Сват энд Внук since 1856. Все это написано крутой готической вязью и реально ни кто и ни когда не смог бы этого прочитать.


НЕПОНЯТЛИВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s15632.html

Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60. Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д.


Скоро лето!

http://autocitychannel.com/news/s15634.html

«Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной да пыль, да комары, да мухи!»... Нет, все-таки Пушкин гений — за полтора столетия до появления автомобиля он перечислил почти все летние проблемы автомобилиста! Следующую проблему обозначил Гоголь: «и какой же русский не любит быстрой езды!». Многие об этом не задумываются, но летом скорости намного выше, чем зимой, и с этим необходимо считаться. Так что готовить автомобиль нужно не только к зиме, но и к лету. Поэтому визит на автосервис не просто желателен, а как правило, жизненно необходим.


Гоп-стоп по-японски

http://autocitychannel.com/news/s15635.html

Еще в феврале “МКмобиль” рассказывал о задержании в Японии крупной банды автомобильных воров, занимающихся поставками краденых машин в Россию. А когда дело дошло до суда, выяснилось, что японским полицейским удалось определить на скамью подсудимых троих русских угонщиков.


Black Bug Plus BT-71W2D и Black Bug Plus BT-71L2D

Ниндзя

http://autocitychannel.com/news/s15636.html

Фирма «Альтоника» закончила работу над элитными противоугонными системами Black Bug Plus BT-71W2D и Black Bug Plus BT-71L2D. Устройства заинтересуют водителей тех автомобилей, из которых могут выкинуть на перекрестке, то есть самых дорогих. Системы не допустят - они ужасно хитрые и невидимые. И тоже дорогие.


стоимость при перепродаже

Простая арифметика-2, или Законы вторичного рынка

http://autocitychannel.com/news/s15642.html

В прошлом номере «АИ» мы подсчитали, во сколько обходится эксплуатация новой иномарки гольф-класса стоимостью до $15 000. Напомним, что уже за первый год любой автомобиль потребует от владельца дополнительно 30-40% от его первоначальной цены (включая страховку, ТО, возможный ремонт и т.п.). Однако есть еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать при выборе автомобиля — его стоимость при перепродаже.


Toyota 4Runner

Компромисс для среднего класса

http://autocitychannel.com/news/s15643.html

Большинство Toyota 4Runner появились в Украине еще в начале 90-х. И каждому автомобилю здесь досталась нелегкая судьба – от «боевой машины» криминальных «авторитетов» до «рабочей лошадки» в строительных компаниях. Каково же нынешнее самочувствие первопроходцев разросшегося в последнее время сектора «офф-роад»?


250 000 велосипедистов потребовали у водителей уважения

http://autocitychannel.com/news/s15644.html

Более 250 000 велосипедистов из нескольких стран мира приняли участие в своеобразной демонстрации, которая прошла в понедельник в Берлине под лозунгом "Уважайте велосипедистов".


Сколько стоит здоровье?

http://autocitychannel.com/news/s15645.html

Российские депутаты решили ужесточить ответственность за нарушения ПДД, повлекшие причинение легкого вреда здоровью: сегодня Госдума в первом чтении приняла соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.


Канцлер ФРГ вызвал автоконцерны “на ковер”

http://autocitychannel.com/news/s15646.html

Сажевые фильтры становятся “яблоком раздора” в кабинете канцлера Шредера.
Главной темой на встрече канцлера ФРГ с главами немецких автоконцернов в понедельник стал вопрос об использовании сажевых фильтрах на автомобилях с дизельными двигателями.


Нудистов не обслуживают в автомойках

http://autocitychannel.com/news/s15649.html

Под влиянием алкоголя люди совершают порой необъяснимые поступки. Житель канадского города Сеймсворд, приняв на грудь, решил помыться. Само по себе желание заняться личной гигиеной вообще-то вполне естественно.


ЗАЙЦЕМ

http://autocitychannel.com/news/s15650.html

Воскресенье. В Минске пол шестого утра. Поцеловав на прощанье своего спящего "котенка", я вырулил на пересечение улиц Богдановича и Варвашени. Утренние рыбаки уже вовсю тусовались в районе перехода, дабы отловить первый трамвай по одной из улиц, или первый автобус по противоположной.


Как я проколол колесо на МКАДе...

http://autocitychannel.com/news/s15651.html

Еду я с Любой (знакомая) по МКАДу 90-100км/ч в левом ряду, вдруг: трррр.... пыхххх... - лопнуло переднее правое колесо! Ну, значит, левый ряд, скорость 30 км/ч, вместо переднего колеса - диск. Искры, сигналы сзади, дым... Покрышки нет, справа машины - не пройти, и “о чудо!” - прямо по курсу в 500 м пост ГАИ.


ГИБДД ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В СССР

http://autocitychannel.com/news/s15657.html

Судя по всему, в ближайшем будущем автомобилистов России ждет ужесточение правил дорожного движения и наказания за их нарушения. По крайней мере, замглавы МВД России Александр Чекалин и начальник ГИБДД России Владимир Кирьянов выступили с целым пакетом поправок к ПДД и КоАП.


Лужков намерен плотно заняться столичным автосервисом

http://autocitychannel.com/news/s15658.html

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что назрела необходимость разработать всеобъемлющий документ, регламентирующий создание в Москве сети технического сервиса автотранспортных средств.


Маленькие дети - это хорошо!

http://autocitychannel.com/news/s15660.html

Собрались мы на море отдохнуть, в Гурзуфе. Мы, это три семьи плюс няня (в трех семьях маленькие дети) из Днепропетровска. Одна из семей - Андрей, Аня, дочь Даша (2 года), плюс водитель - друг Саша на подмену ехали машиной с продприпасами, а остальные - поездом.


Полный бак, пожалуйста...

http://autocitychannel.com/news/s15661.html

Такое бывает в кино. Но не только. Не так давно двое приятелей мирно ехали на большом "Додже" по туннелю Нью-Йорк - NJ. Там на выезде по правую руку есть заправка.


Главное, чтобы костюмчик сидел

http://autocitychannel.com/news/s15666.html

Бытует мнение, что только женщины способны выбирать автомобиль под цвет платья или сумочки; мужчины же в первую очередь приобретают транспортное средство. Что ж, предположим, машина у вас уже есть – теперь самое время позаботиться о костюме…


Автопром готовится к новым пошлинам

http://autocitychannel.com/news/s15667.html

Директор Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Максим Медведков сообщил, что в течение 6-7 лет переходного периода после формального вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию пошлины на иномарки будут снижены. Возможно, максимальная ставка будет понижена с 35 до 20 процентов.


ФАС: ГИБДД мешает конкуренции на рынке страхования

http://autocitychannel.com/news/s15676.html

ГИБДД способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил сегодня заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.


ВСЕ ПОНЯЛ

http://autocitychannel.com/news/s15677.html

Старый ГАИшник инструктирует молодого, как пользоваться радаром:
- Учти, сейчас у многих антирадар есть, так что направил на авто, нажал курок, тут же отпустил! И позицию почаще меняй. Понял? Ладно, действуй, - и уезжает.


ЗАЧЕМ ОБИЖАЕШЬ?

http://autocitychannel.com/news/s15679.html

Занесла меня нелегкая в больницу. Ну, оклемался немного, стал в холл выходить, с сестричками разговаривать, журнальчики-газетки полистывать, и однажды сижу недалеко от поста дежурной сестрички, свежий "За рулем" штудирую, подходит на пост мужичок лет этак 50-ти, видимо в город к детям приехал из деревни, да чего-то с "организьмой" случилось, и те его в больницу определили.


СОЧУВСТВИЕ

http://autocitychannel.com/news/s15680.html

Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.


Сергей Иванович Жбанников - главный конструктор ПАЗа в 1963-1981 гг. (фото 60-х).

РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ

http://autocitychannel.com/news/s15681.html

В Ужгороде строгий пограничник осматривал черно-белый автобус и его пассажиров - своих соотечественников так, как будто в нем ехали зубастые "акулы капитализма". Даже тележку с зеркалом не забыл подкатить под днище - не спрятали ли там чего? Наконец шлагбаум открылся, машина покинула советскую территорию - скоро чехословацкий погранпост. В голове главного конструктора Сергея Ивановича Жбанникова мелькнуло тогда: "Как далеко еще до Ниццы... и как там все сложится?" Была весна 1967-го. Машина марки ПАЗ, о которой в Европе никто не слышал, выполняла необычный рейс - во Францию, на международный конкурс автобусов.


Fondmetal Tech 5

Динамическая характеристика

http://autocitychannel.com/news/s15682.html

Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.


автокосметика Doctor Wax

Что доктор к лету прописал

http://autocitychannel.com/news/s15683.html

Едва весенние дожди смыли с дорог зимнюю грязь, как настала пора всерьез позаботиться о машине. Новая или старая, она все равно нуждается в уходе. А привести ее в порядок несложно, благо средств по уходу за техникой - видимо-невидимо.


ОСАГО приносит 900% прибыли

http://autocitychannel.com/news/s15684.html

Российский союз автостраховщиков наконец опубликовал статистику по ОСАГО на 1 апреля (за 9 месяцев действия закона). Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов за автогражданку.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Brabus зарядил Mercedes E55 AMG

Mercedes E55 AMG Известная немецкая тюнинговая компания Brabus анонсировала новую "заряженную" версию Mercedes E-Class, которая получила собственное имя Brabus K8.За основу для своей новинки специалисты Brabus взяли уже самую мощную версию Mercedes E55 AMG с 476-сильным мотором. После чего мощность двигателя была доведена до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 730Нм.

С нуля до ста километров в час Brabus K8 ускоряется всего за 4,3-секунды, а с нуля до 200 километров в час – за 13,6-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 километров в час. Помимо прочих доработок, серьезной модернизации подверглись тормоза Mercedes E-Class: спереди появились 375 миллиметровые, а сзади – 355 миллиметровые тормозные диски. Так что со скорости 200 километров в час Brabus K8 останавливается за 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем версия E55 AMG.

Кроме того, автомобиль отличается также новым аэродинамическим обвесом кузова, фирменными легкосплавными колесными дисками, а также логотипами Brabus, заменившими эмблемы Mercedes на кузове седана. Кроме того, новинка получила также и новую приборную панель, спидометр которой размечен до 360 километров в час. Точная стоимость Brabus K8 пока не сообщается.
www.rambler.ru


Бюджетный лимузин

Mercedes C-класса Долгое время самым доступным Mercedes были модели C-класса. Да и сейчас, несмотря на наличие в гамме А-класса, именно “цэшка” рассматривается в России как самый маленький “мерс”, доступный относительно широкому кругу потребителей.

Предшественником первого поколения Mercedes C-класса в кузове W202 стал автомобиль с кузовом W201, больше известный у нас как “сто девяностый”. Но к настоящему моменту Mercedes 190 уже достаточно сильно устарел, да и техническое состояние значительной части этих машин сомнительное. Так что желающие ездить на престижном автомобиле покупают Mercedes C-класса.

Эту модель выпускали с 1993 по 2000 год (в 1996 году был проведен легкий рестайлинг). Цены на эти машины колеблются от $7000 до $20 000. Причем во многих случаях покупать самые дешевые варианты настоятельно не рекомендуется, ведь очень часто автомобили, находящиеся в нижнем ценовом сегменте, имеют значительные технические проблемы. Да и про криминальную составляющую тоже забывать нельзя, ведь Mercedes всегда были в почете у угонщиков. А это значит, что VIN-номер машины нужно в обязательном порядке “пробить” (это можно сделать у официального дилера или в Интернете). В “мерседесовский” VIN-номер “зашита” вся информация о машине, хранящаяся в базе данных концерна (номера агрегатов, колеса, фары, цвет кузова и салона, номер заказа и код дилера, все установленные опции, дополнительные или особые детали и т.п.). И еще. Первые шесть цифр VIN-номера кузова всегда соответствуют определенному набору цифр в номере двигателя. Подобных комбинаций не слишком много, и на СТО их прекрасно знают. Кроме того, у продавца нужно попросить сервис-книжку, в которой должна быть наклейка синего цвета с указанием всех номеров двигателя, кузова и пр. Если в результате проверки будут обнаружены хоть какие-то расхождения, то, скорее всего, на данной машине перебиты номера.

К эргономике салона претензий почти нет, за исключением того, что вместо двух подрулевых переключателей есть только один, управляющий “поворотниками”, стеклоочистителями и дальним светом. Решение довольно спорное, но, говорят, к одному переключателю привыкаешь довольно быстро (это фирменное решение “Mercedes”). Следует помнить, что на “заезженных” экземплярах этот механизм иногда дает сбои. Первый признак износа — “зависание” в средних позициях. Помимо одного подрулевого переключателя у С-класса еще и один “дворник”. На машинах с большим пробегом он тоже может выйти из строя. Моторчик стеклоочистителя стоит $100—200, в зависимости от модели, а механизм еще порядка $330—380.

Но надо подчеркнуть, что чаще всего качество сборки C-класса не вызывает нарекания.

Из рядных в V-образные

На Mercedes C-класса с самого начала ставили довольно современные 4- и 6-цилиндровые моторы. Хотя при большом желании можно найти автомобиль и с двигателем V8, с 1997 года появившийся под капотом самой дорогой версии С43 AMG. Этот силовой агрегат выдавал 306 “лошадей”, способные сделать из небольшого седана настоящий гоночный болид. Есть и более ранняя версия AMG, выпускавшаяся с 1993 по 1997 год. Такие автомобили имеют индекс С36 AMG, у них под капотом находится мотор объемом 3,6 л (280 л.с.). С43 AMG, равно как и С36 AMG, встречаются довольно редко, а цена подержанных машин ну просто очень высока (если они в хорошем состоянии и не украдены где-нибудь в Германии). Именно поэтому более выгодной покупкой представляется Mercedes C-класса с одним из 6-цилиндровых двигателей. Они бывают двух видов. Сначала под капот автомобиля устанавливали лишь одну рядную “шестерку” из серии М104 объемом 2,8 л (193 л.с.). А вот в 1997 году появились принципиально новые двигатели — V-образные. После этого события гамма 6-цилиндровых агрегатов стала состоять уже из двух моторов: объемом 2,4 и 2,8 л (170 л.с. и 197 л.с. соответственно). Такие машины можно узнать по шильдикам С240 и С280.

Все 6-цилиндровые двигатели Mercedes требуют только качественного 95-го бензина. А он в России из-за большого количества всевозможных присадок далек от идеала. В результате приходится довольно часто менять свечи зажигания, которых в V-образном моторе сразу 12 штук (по две на цилиндр), и каждая по $10—12. Говорят, в Европе свечи без проблем ходят по 90 тыс. км, но у нас их в основном хватает лишь на 20 тыс. км. В большинстве случаев при плохой работе двигателя достаточно поменять лишь свечи (опыт показал, что они должны быть только фирменные, так как с другими бывают проблемы с пуском в холодное время года). Однако встречаются и более тяжелые варианты, ведь эти моторы имеют массу электронной начинки, которая на старых машинах иногда выходит из строя. А покупка, например, расходомера воздуха легко может превысить сумму в $350.

Каких-то серьезных “болезней” у V-образных двигателей нет. А вот на рядном 2,8-литровом моторе часто после 100 тыс. км приходится менять так называемую переднюю П-образную прокладку — если ее время пришло, то следы от капель масла можно найти справа по ходу движения на генераторе. Кроме того, на этом моторе не слишком живуча и прокладка головки блока цилиндров. Сама она стоит относительно недорого ($50—80), но вот за ее замену на фирменных СТО могут взять более $500 (“обычные” сервисы по ремонту Mercedes запросят примерно вдвое меньше). Еще одна беда этого мотора — рассыхание и выход из строя основного моторного кабеля (его стоимость порядка $590).

Чище радиатор — целее деньги

Неплохо смотрятся на С-классе и некоторые из 4-цилиндровых моторов (серия М111). Сразу же после презентации автомобиля в 1993 году под капот стали ставить агрегаты объемом 1,8 и 2,2 л мощностью 122 и 150 “лошадей” (они обозначались С180 и С220). В том же году появился и 2,0-литровый двигатель, выдававший 136 л.с. (Mercedes C200). В 1996 году вместо мотора объемом 2,2 л стали выпускать 2,3-литровый агрегат (С230), но при этом мощность осталась без изменений — 150 л.с. Помимо простых 4-цилиндровых движков под капот С-класса устанавливали и агрегаты с компрессором Roots: объемом 2,0 л и 2,3 л (180 и 193 л.с. соответственно). Хотя можно встретить и версию С200 Kompresor мощностью 192 л.с.

Многие считают, что среди 4-цилиндровых агрегатов наиболее оптимальны моторы объемом 2,2 или 2,3 л — их 150 “лошадей” вполне хватает для уверенной езды, и при этом расход топлива не слишком большой. У более слабых 1,8 и 2,0-литровых агрегатов все-таки нет столь нужного запаса мощности. Также стоит отметить, что моторы разделяются не только по объему, но и по системе управления: PMS или HFM. Вариант PMS (его ставили на движки объемом 1,8 и 2,0 л) считается чуть менее надежным и более дорогим в обслуживании. Что касается компрессорных двигателей, то они делают С-класс очень быстрым автомобилем, но имеют меньший ресурс и при эксплуатации требуют больше расходов.

Надежность 4-цилиндровых двигателей довольно высокая. Нарекания были, пожалуй, только к выпускному коллектору, который после 3—4 лет эксплуатации мог треснуть. Mercedes уже давно наладил выпуск усовершенствованных деталей, но в продаже еще можно встретить автомобили с более слабыми коллекторами. Российские условия эксплуатации, правда, вносят свои коррективы в показатели надежности двигателей, и 4-цилиндровые агрегаты, как и 6-цилиндровые, часто требуют замены свечей зажигания, да и их управляющая электроника иногда капризничает. Причем эти капризы обходятся владельцу в довольно приличную сумму.

Вне зависимости от количества цилиндров и объема нужно следить за тем, чтобы мотор не перегревался (особенно это касается рядной “шестерки” М104). Именно из-за перегрева обычно и страдает прокладка “головки”. Так что ежегодно надо обязательно чистить радиатор, причем для этого необходимо его вынимать из моторного отсека. Также в исправном состоянии должен находиться и основной вентилятор двигателя с вискомуфтой, который включается примерно при 90 градусах. Если при достижении этой температуры не будет слышно характерного звука вентилятора, то придется потратить порядка $200 на ремонт. А вот при езде никаких лишних звуков уже быть не должно. Например, когда при заводе мотора или торможении слышен глухой удар в зоне двигателя или ощущается легкая вибрация кузова, скорее всего, изношена одна из подушек двигателя, требующая замены (примерно $75 за штуку). А если во время движения при резком сбросе газа снизу раздается легкое дребезжание, то тогда два варианта. Чаще всего достаточно просто подтянуть хомут крепления глушителя и теплоотражателя, но иногда приходится менять каталитический нейтрализатор. Покупка нового у официального дилера, между прочим, потребует более $1000.

Выбирая мотор при покупке С-класса, не надо отбрасывать в сторону дизели, ведь эти “мерседесовские” агрегаты уже давно зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные — при хорошем уходе они способны выдержать более 1 млн. км! В продаже можно встретить большое количество атмосферных дизелей объемом 2,0 л (75 или 88 л.с.), 2,2 л (95 л.с.) или 2,5 л (113 л.с.). В конце 1997-го года — начале 1998-го им на смену пришли более современные и мощные дизели с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,0 л (102 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.), обозначаемые как С200 CDI и С220 CDI соответственно. Есть и 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с., который делает С-класс довольно резвым автомобилем, и по динамике С250 Turbodiesel почти не уступает 2,4-литровому бензиновому двигателю V6 (170 л.с.). А расход топлива при этом редко когда превышает 12 л на 100 км (на трассе и вовсе требуется порядка 6 л). К сожалению, из-за нашей солярки ресурс этих агрегатов снижается, но 500 тыс. км они все равно должны осилить. Ну и самое важное: дизелям нужно только качественное обслуживание у грамотных специалистов, которых за пределами Москвы и Петербурга очень мало. И этот уход, естественно, стоит недешево.

Смотри на номер

Покупая Mercedes C-класса, помимо двигателя нужно подумать и над типом коробки передач. Выбор простой: “механика” или “автомат”. И та, и другая трансмиссии надежны, но, признаться, неидеальны. Так, на каждом втором С-классе с АКП после пробега в 100 тыс. км “потеют” сальники главной передачи и наблюдается утечка масла через электрический разъем (последний дефект встречается на 5-ступенчатых АКП с электронным управлением, которые появились в 1996 году). По словам мастеров, ничего страшного в этом нет, но продавцу автомобилей можно указать на этот недостаток и попросить скинуть с цены долларов 300. К современным электронным “автоматам” так называемой шестой серии (номер трансмиссии начинается с цифр 7226) есть еще одна претензия. Первое время эти коробки имели конструктивный просчет — первичный и вторичный валы соединялись через втулку скольжения, которая была склонна к износу. Если она сломается, ремонт коробки потребует фантастических денег. Позже Mercedes устранил этот дефект, заменив втулку на подшипник. Чтобы определить потенциально опасную коробку, надо посмотреть на ее номер. Если последние шесть цифр АКП “шестой” серии больше, чем 572721, то тогда коробка уже “исправлена” (такие трансмиссии пошли с 1998 года).

Одна из серьезных “болезней” Mercedes C-класса — рулевое управление. Нет, оно работает как и положено, но примерно через 40—60 тыс. км из строя выходят шаровые соединения рулевой трапеции. Причем покупать приходится всю трапецию целиком (она стоит $200—300). Не слишком долго на наших дорогах “живет” и демпфер рулевого управления, в случае неисправности вызывающий повышенные вибрации на руле при проезде неровностей.

Подвеска C-класса неплоха, но считается, что у Mercedes 190 она понадежнее раза в полтора (зато С-класс стал более комфортным). В передней подвеске на каждое колесо приходится по две шаровые опоры, причем верхние идут только в сборе с рычагом ($150—200). Но, по счастью, они служат долго (более 100 тыс. км), а вот нижние шаровые и сайлент-блоки обычно приходится менять каждые три года. На самом деле это не так и плохо. К тому же шаровые стоят по $30—55, а комплект сайлент-блоков для одного рычага — еще $20—40. В итоге, если менять шаровые и сайлент-блоки на обоих передних колесах, то ремонт обойдется примерно в $180—300. Задняя подвеска также довольно сложна и имеет пять рычагов, в которых примерно к 150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки. Но по отдельности они не продаются, так что придется покупать целые рычаги. Лучше поменять их все одновременно, что будет стоить в районе $400. А если у вас спортивная подвеска, придется выложить только за один рычаг в сборе с шаровой под $300!

В общем, если покупать автомобиль с “убитой” передней подвеской, то на ремонт надо приготовить примерно $1500—2000, ведь помимо рычагов есть еще амортизаторы (по $120—150), тормозная система и прочее. Например, если не работает “ручник” (вернее, “ножник”), то его восстановление будет стоить более $200. Изношенные передние тормозные колодки потребуют по $60—100 за комплект (задние вдвое дешевле), диски порядка $70—95 за пару (диски установлены на всех колесах и изнашиваются примерно после 100—120 тыс. км). А датчики АБС, которые на наших дорогах иногда выходят из строя, обойдутся еще по $50—60.

Денис СМОЛЬЯНОВ
http://mk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное