← Июнь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 июня 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Чрезвычайный и полномощный
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
http://autocitychannel.com/news/s15687.html
Работаю я в сервисе. Часто дело с "Газелями" иметь дело приходится, особенно с движками. Ну Г..., оно и есть Г... Ну поставили они ШТАЙР на некоторые, ну и что?!
http://autocitychannel.com/news/s15690.html
Civic, как мы помним, означает «гражданский». Так что же, позволим, чтобы модификация Type-R с ее огненным темпераментом напоминала нам фразу Печкина о руководителе маминой самодеятельности?! Ни-за-что! Японские автостроители не для того старались - сделали полноценный driver's car. А теперь - о тюнинге...
http://autocitychannel.com/news/s15691.html
ОТСУТСТВУЮЩЕЕ В РУССКОМ слово — не просто лучшее, а кажется, единственное, подходящее для описания стиля жизни хозяина этой машины. Вполне успешный казанский предприниматель мог бы спокойно разъезжать по столице несоветской Татарии на Мерседесе ML, транспорте, более чем подходящем для социального статуса и географической широты. Но ведь нет, этот же человек становится вице-президентом национального байк-клуба, куда, как вы понимаете, являться на ML и на велосипеде одинаково неуместно. Мало оказалось и этого, и для личного удовольствия покататься по выходным от души человек заводит себе «Тойоту Селику».
Школа Бондюрэнта. Посадка за рулем
http://autocitychannel.com/news/s15692.html
Один из главных, но нередко упускаемых из виду принципов вождения – комфорт. Ведь сущность коростного пилотирования на гоночной трассе и безопасного вождения на дорогах общего пользования – в точности управления автомобилем. Правильная посадка водителя, отрегулированные пояса безопасности, руль и зеркала обеспечивают полный контроль в ходе разгона и торможения, а также при прохождении поворотов.
Внедорожникам запретят въезд в центр Парижа
http://autocitychannel.com/news/s15694.html
Власти французской столицы намереваются ввести запрет на въезд внедорожников в центр Парижа, а также в ряд его районов, приняв соответствующие постановления в течение ближайших 18 месяцев. По словам представителей городской администрации, в условиях нынешнего перенасыщения мегаполисов автомобилями, крупные и неповоротливые внедорожники только ухудшают ситуацию на тесных улочках старых европейских городов.
Машину сбило с дороги низколетящим туалетом
http://autocitychannel.com/news/s15698.html
Когда за окнами бушует ветер и идут грозовые ливни, лучше остаться дома. Непогода может принести водителю массу неприятностей. В этом на собственном опыте убедилась немецкая автомобилистка, пострадавшая в результате весьма курьезного ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s15699.html
В ПЕКИНЕ прекращена выдача автомобилистам государственных регистрационных номерных знаков, оканчивающихся на цифру 4.
Задержана украинская банда "консервных" угонщиков
http://autocitychannel.com/news/s15700.html
Испанская полиция задержала группу, угонявшую автомобили с применением "новых технологий".
История холодящая кровь (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15704.html
Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах. Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).
Женские прелести усмиряют лихачей
http://autocitychannel.com/news/s15710.html
В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».
Автомобилисты поверили в "автогражданку"
http://autocitychannel.com/news/s15711.html
В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.
http://autocitychannel.com/news/s15712.html
В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину... Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в багажнике находится запаска + 4 колеса...
Что в Японии хорошо, в России …
http://autocitychannel.com/news/s15713.html
Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.
http://autocitychannel.com/news/s15716.html
Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.
http://autocitychannel.com/news/s15721.html
Вам нужен относительно современный городской автомобиль с простой конструкцией, которая позволяла бы производить многие операции по обслуживанию на обычной специализированной СТО и не требовала бы существенных капиталовложений в ремонт? Рекомендуем первое поколение Nissan Almera.
http://autocitychannel.com/news/s15722.html
Российскому рынку машин с откидывающимся верхом погода не указ
http://autocitychannel.com/news/s15725.html
B последние годы все больше умов во всем мире начинают заниматься разработкой небольших индивидуальных средств передвижения, которые бы занимали минимум пространства, по возможности не загрязняли окружающую среду и при этом стоили бы приемлемые деньги. Одним из таких транспортных средств будущего является представленная недавно модель EasyGlider.
Англичане ставят новый рекорд передвижения по воде… на автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s15726.html
Всего 1 час 40 минут и 6 секунд потребовались амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь Ла-Манш.
http://autocitychannel.com/news/s15730.html
В НЕБОЛЬШОМ городе Берджене, штат Нью-Джерси, какой-то анонимный хулиган повадился систематически разбивать на припаркованных машинах наружные зеркала заднего вида.
http://autocitychannel.com/news/s15731.html
В НОРВЕЖСКОМ городе Тромсё, что к северу от Осло, живет старенький лютеранский пастор, который систематически проводит на городских улицах проповеди, призывающие всех участников дорожного движения во всем следовать христианским принципам.
http://autocitychannel.com/news/s15732.html
Ну, потешаться над новоявленными владельцами машин, срок жизни которых не годится даже для помойки, хорошим тоном не считается, но не рассказать историю, которая произошла лет десять назад, я просто не могу.
http://autocitychannel.com/news/s15733.html
Кожа — одна из самых первых тканей, которую человечество на себя примерило. Примерило и тут же влюбилось. Оглянись вокруг. Вряд ли ты найдешь хоть одного человека, у которого нет кожаного имущества. Будь то куртка или пиджак, обувь или перчатки, ну, портфель, на худой конец. А уж мебель, обтянутая хорошо выделанной кожей, была и останется классикой на все времена.
Подержанные иномарки стремительно отступают
http://autocitychannel.com/news/s15734.html
Подержанные иномарки сдали позиции на российском рынке. По данным PricewaterhouseCoopers, их ввоз в Россию в первые месяцы 2004 г. сократился более чем в два раза по сравнению с началом прошлого года. Эксперты уверены, что тенденцию к уменьшению импорта подержанных машин в ближайшие пять-семь лет не остановить. Они считают, что главную роль на российском рынке будут играть новые иномарки, а "секонд-хэнд" будет актуален главным образом для любителей экзотики.
http://autocitychannel.com/news/s15739.html
У легковых машин ГАЗа завидная судьба: все они оставили заметный след в истории не только автомобильной индустрии, но и страны. Судите сами, "Эмка" стала по сути первым массовым отечественным легковым автомобилем, "Победа" полностью соответствовала своему громкому имени, ознаменовавшему не только самый светлый праздник в нашей истории, но и рывок технической мысли.
http://autocitychannel.com/news/s15740.html
Если нет желания особенно "вкладываться" в автомобильную "обувь", но ездить с невзрачным брэндом на покрышках тоже не хочется, придется потратить изрядное количество времени, подбирая себе недорогую, но хорошую резину. Судя по ситуации на рынке, этим летом самые упорные и дотошные сумеют отыскать весьма именитые шины, заплатив за них не так уж много.
http://autocitychannel.com/news/s15741.html
Вряд ли кого-нибудь надо специально убеждать в том, что стекла автомобиля всегда должны быть чистыми и прозрачными – от четкой видимости напрямую зависит комфорт и безопасность езды, и это без лишних доводов понятно каждому. Но вот о том, как добиться необходимой прозрачности и поддерживать ее – на этом уже стоит остановиться.
http://autocitychannel.com/news/s15742.html
Депутаты Госдумы в очередной раз обсуждали закон об автогражданском страховании. Он действует чуть менее года, и уже можно подводить первые итоги. Оказалось, что закон не выполнил своей главной цели - повышения безопасности на дорогах. Тем не менее, россияне уже привыкли к обязательной автогражданке, и ее существование поддерживают более половины автовладельцев…
«АВТОГРАЖДАНКА» НЕ ПОДЕШЕВЕЕТ!
http://autocitychannel.com/news/s15744.html
Скорее всего, стоимость страхового полиса ОСАГО не подешевеет. Причем, стоимость «автогражданки» может не меняться еще в течение 2-3 лет. И это несмотря на заявления Владимира Путина о том, что стоимость полиса необходимо снижать!
Chrysler готовит новый внедорожник
http://autocitychannel.com/news/s15745.html
Отметим также, что пока точные сроки появления нового внедорожника Chrysler не называются. Не исключено, что премьера новинки состоится лишь в начале будущего года.
http://autocitychannel.com/news/s15747.html
Один мой друг заимел автомобиль, а поскольку никогда раньше в свои сорок лет за рулем не сидел, то попросил меня позаниматься с ним вождением. У меня более двадцати лет профессионального стажа на всем, что на четырех колесах движется.
Москвичей пересадят на общественный транспорт
http://autocitychannel.com/news/s15748.html
Власти видят решение проблемы столичных пробок в пересадке с личного на общественный транспорт.
http://autocitychannel.com/news/s15749.html
АМЕРИКАНКА Симона Меркель отлучилась от своей машины всего минут на пять, — забежала в придорожный супермаркет. Но когда она вернулась с покупками, то обнаружила на крыше ее семейного «универсала»… истребитель. Самый настоящий. Да к тому же еще и российский, — МиГ-21.
http://autocitychannel.com/news/s15750.html
Французское правительство объявило о своем намерении установить на автомобильных дорогах страны две с лишним сотни автоматических радаров, которые должны будут в непрерывном режиме фиксировать все нарушения скоростного режима.
Рекламировать новый Mercedes A-Class доверили Кристине Агилере
Концерн DaimlerChrysler подписал контракт с Кристиной Агилерой, в рамках которого поп-певица примет активное участие в рекламой кампании по выводу на рынок нового поколения Mercedes A-Class. Это соглашение предусматривает довольно обширное сотрудничество – Агилера примет участие в промо-акциях Mercedes, снимется в рекламных роликах новинки, а ее фотографии появятся в печатных промо-материалах.
Сама рекламная кампания по продвижению нового поколения Mercedes A-Class будет проходить под лозунгом "Следуй за своей звездой" (Follow your own star). Специально для этой акции, Кристина Агилера записала также новую песню "Hello", мелодия которой станет официальным музыкальным сопровождением рекламной кампании.
Сумма контракта между DaimlerChrysler и Кристиной Агилерой не сообщается. Между тем отметим, что начало акции по продвижению Mercedes A-Class нового поколения запланировано на 28 июня.
Стоит также напомнить, что это уже не первый случай сотрудничества автопроизводителей со "звездами" для продвижения своих автомобилей. Так, в 2002 году Селин Дион принимала участие в рекламных кампаниях DaimlerChrysler. Кроме того, певица Кайли Миноуг участвовала в рекламе Ford SteetKa, а британское трио Atomic Kitten занимались продвижением автомобилей Seat и Rover.
www.rambler.ru
Чрезвычайный и полномощный
ИСТОРИЯ НЕ ЗНАЛА АВТОМОБИЛЕЙ ROLLS-ROYCE LENIN ИЛИ CADILLAC KENNEDY -- ВИДИМО, НЕ ЗАСЛУЖИЛИ. ЗАТО ЭТОТ MERCEDES-BENZ В ЧЕСТЬ КАНЦЛЕРА НАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО ADENAUER.
-- К этому автомобилю словно приклеилась фамилия канцлера, -- шептал заместитель министра иностранных дел одному из членов ЦК, -- самого Аденауэра зовут Конрад. К слову, "рад" по-немецки "колесо".
-- А "кон" -- наверное, "конь". В смысле, лошадиная сила...
Замминистра от этой шутки брезгливо поморщился. К 60-м годам среди советских дипломатов уже не было "выдвиженцев", в Центральном же Комитете вчерашние комбайнеры еще попадались.
Когда в сентябре 1955 года федеральный канцлер впервые прилетел в Москву с официальным визитом, поездом прибыли не только его многочисленная свита, но и официальный лимузин. "В кулуарах переговоров в Кремле, -- телеграфировал один немецкий журналист, -- только и говорили, что о машине Аденауэра. И хотя в габаритах она явно проигрывала советским официальным автомобилям, все фотографы пытались запечатлеть именно ее".
ФЛАГМАН. Модель Mercedes-Benz 300 впервые была представлена на Франкфуртском автошоу в апреле 1951 года. Пять с лишним метров в длину, хром, знаменитая звезда венчала огромную радиаторную решетку -- это был самый большой, самый роскошный и самый быстрый автомобиль, построенный в Западной Германии после Второй мировой войны. Попытки создать лимузин представительского класса предпринимали тогда и Horch, и BMW, однако серийное производство оказалось по силам только штутгартской фирме, и именно на ее продукцию указал пальцем канцлер.
8 декабря того же года "канцлерваген" с шасси №00013/51 был преподнесен Конраду Аденауэру. 9 мая 1956 -- не иначе, как в честь Дня Победы -- он получил вторую машину, с удлиненной базой. Всего же "под канцлером" побывало шесть Mercedes-Benz 300.
Казалось, в автомобиле было все, чем могли тогда похвастать германские наука и техника: сдвижное стекло, отделяющее пассажирский салон от водителя, люк Webasto, коротковолновый телефон, радиоприемник фирмы Becker, диктофон, шторки на окнах, откидной столик для еды и письма, держатель для документов, сеточки для газет-журналов, зеркала с подсветкой, противотуманные фары, сирены и, конечно же, флагштоки для государственных штандартов. Цены государственных лимузинов, разумеется, не объявлялись, но, когда автомобиль стал доступен "рядовым" клиентам, за него спрашивали больше DM 20 тыс. Для сравнения: Lloyd 300 стоил DM 3528, Volkswagen 1200 Export -- DM 5400, Opel Kapitaen -- DM 9600, средний ежемесячный заработок в ФРГ в то время составлял порядка DM 350.
С 1951 по 1958 год было построено всего 760 экземпляров Mercedes-Benz 300. Подавляющее большинство машин использовалось государственными и правительственными структурами Западной Германии, а также немецкими послами в столицах ведущих мировых держав, включая, разумеется, Москву.
ВСЕ ФЛАГИ. Автомобильная техника во все годы считалась витриной, отражавшей достижения страны. Любопытно, что в 1959 году советское посольство в Бонне предоставило посольский ЗИЛ-111 на испытания журналистам Motor Rundschau. Благодарные немцы написали в журнале, что этот лимузин "стоит в одном ряду с такими машинами, как Rolls-Royce и Cadillac".
Разоренная войной Европа в 50-е только начинала возрождаться, в то время как американская автомобильная промышленность, заработавшая деньги и опыт на производстве вооружений, была на подъеме. Поэтому чрезвычайные и полномочные самых разных государств, служившие в Москве, пользовались в основном американским транспортом. Посол США, разумеется, ездил на длиннобазном Cadillac Fleetwood 75. Флаги поскромнее крепились к крыльям Chevrolet Belair, Buick Roadmaster, Chrysler New-Yorker или Packard Patrician. Были, конечно, и исключения. У посла Великобритании, разумеется, был Rolls-Royce, а послу ГДР был положен Saxenring -- машина неброская, зато своя. В 1960 году главным украшением автопарка столичного дипкорпуса стал Mercedes 300, к которому уже намертво приделалась кличка Adenauer.
У скольких московских мальчишек чесались тогда руки, отломать с этого красавца на память эмблему или флажок! Господин Майер-Ландрут, приехавший в 1957 году в качестве стажера посольства ФРГ в Москве, описал в мемуарах инцидент, случившийся в гостинице "Украина", где жили тогда дипломаты. "Как-то дети, игравшие на балконе, случайно уронили цветочный горшок на голову милиционеру, стоявшему на посту перед домом. И сразу милицейские посты были сняты. Все удивлялись, изумлялись, но на следующий день, когда пришла пора ехать на работу, оказалось, что наши машины (которые мы любили не меньше, чем родных детей!) почти все стояли покореженные, с выбитыми стеклами, с украденными радиоприемниками".
Эмблемы, номерные знаки, зеркала и ручки с машин рядовых дипломатических сотрудников воровались постоянно, тем более что сами они порой давали к этому повод -- набирались с тоски по родине в каком-нибудь "Арагви" и, уповая на неприкосновенность, либо бросали машину где попало, либо попадали в ДТП. Машины послов никогда не оставались на улице без шоферов, хранились в гаражах на территории посольств, которые, в свою очередь, охранялись и советской милицией, и собственной внутренней охраной. Лишь в 1966 году во время приема в гостинице "Советская" проходивший мимо учащийся ПТУ увидел ключи в замке зажигания "Кадиллака" посла Эфиопии, умудрился разобраться с АКПП и доехал до столба на эстакаде у Белорусского вокзала.
НАШ РУЛЕВОЙ. Самый первый Mercedes-Benz 300, которым пользовался Конрад Аденауэр, имел мощность 115 л.с., что позволяло двухтонному автомобилю разгоняться до скорости 160 км/ч. Шофер Вилли Клокнер, не раз возивший канцлера из Рюндорфа в боннский дворец Шаумбург, вспоминал, что патрон постоянно спрашивал, "не может ли он ехать быстрее", и они мчались, создавая немало проблем машинам сопровождения.
У водителя "Аденауэра", катавшего по Москве посла ФРГ, свобод было поменьше и в плане скорости, и в плане маршрута. Заправка -- всего на нескольких АЗС, где исключительно по талонам отпускался бензин марки "Экстра": в тупике Красина, позади "Пекина" или на шоссе Энтузиастов при выезде из столицы. К слову, по Горьковке дальше Балашихи дипломатам ездить было нельзя, и, скажем, для экскурсии в Суздаль нужно было заблаговременно писать письма.
Кто будет возить посла, оговаривалось при подписании договора об обслуживании посольства. Эти соглашения с 1954 года заключала специальная организация, подчинявшаяся МИДу, -- "Управление по делам обслуживания дипломатического корпуса". Если советский шофер имел права водителя 1-го класса, проработал пять лет в УПДК, вступил в КПСС и имел положительные характеристики, то при запросе из посольства он мог сначала сесть на "разгонную" машину, а понравившись, стать водителем посла. Послов таких государств, как Китай, ГДР, Югославия и Монголия, возили подданные этих стран. Это объяснялось, скорее всего, тем, что в этих государствах можно было платить водителю грошовую зарплату, а водитель-американец, например, требовал приличного жалованья, приличной квартиры для него и его семьи...То, что знающий язык и Москву советский водитель обязательно был сотрудником КГБ, никого, похоже не смущало -- демократия тоже считает разведку необходимым условием существования государств.
НЕУСТОЙКА. Что касается конструкции "Мерседеса", то она не давала поводов для промышленного шпионажа. Кузов "Аденауэра", как и кузов более дешевой 220-й модели, монтировался на шасси с крестообразной рамой из овальных труб. Подобно "двести двадцатому" он имел двойные шкворни передних колес, независимую пружинную подвеску с дополнительными пружинами сзади. Однако, в отличие от своего дешевого собрата, Mercedes-Benz 300 оборудовался дополнительными торсионами, по одному на каждом колесе, которые приводились в действие специальным сервомеханизмом от рычага, установленного на панели приборов: они включались, когда машина попадала на плохую дорогу и помогали свести на нет все дефекты дорожного покрытия, влиявшие на комфорт пассажиров.
В модификации 300b, появившейся на свет в марте 1954 года, мощность двигателя была увеличена до 125 л.с., а тормоза получили дополнительный контур. 300с, увидевшая свет в сентябре 1955 года, имела одинарные шарниры независимой подвески заднего моста и автоматическую коробку передач Borg Warner в качестве опции. Mercedes-Benz 300d, пошедший в производство в августе 1957 года, имел несколько измененный дизайн кузова, ставшего более угловатым. Зато эта модификация стала первым немецким автомобилем с кузовом "хардтоп" -- боковые стекла смыкались друг с другом без центральной стойки. На этой же версии появилась система непосредственного впрыска фирмы Bosch, позволившая повысить отдачу мотора до 160 л.с. Тогда же началось и производство кабриолета на базе "Аденауэра" -- стоило чудо DM 35 тыс. против DM 27 тыс. за базовый седан.
Впрочем, водителей "Аденауэров", а их пассажиров и подавно, не волновали ни цена, ни конструктивные особенности автомобиля. "Мерседесы", как известно, не ломаются. А если что и происходит, то у дипкорпуса ремслужба работала отменно. Сначала сервисом всех дипмашин занималась специальная служба посольства США в Москве, имевшая на вооружении "технички" на базе International Travellal и специальный эвакуационный пикап Chevrolet. Запчасти шли диппочтой или везлись из Финляндии -- самой близкой капстраны. Позднее на "седьмой станции техобслуживания" на Сельскохозяйственной улице был открыт отдел ремонта иномарок, где работали по контрактам западногерманские специалисты. Для выезда к машинам, потерпевшим аварии в городе, имелось три универсала Mercedes-Benz 190d. Машины послов, как правило, в крупном ремонте не нуждались, поскольку поступали в посольство новыми и эксплуатировались квалифицированными шоферами. Кроме того, в каждом посольстве была штатная единица автомеханика, занимавшегося ежедневным техобслуживанием. Часто это тоже были "наши" люди. Так, в посольстве США одно время главным механиком работал Иван Андреевич. И хотя дома у него наверняка висел китель с погонами, он умудрялся торговать налево заграничным маслом Esso.
ПАПАВАГЕН. "Аденауэр" представлял собой нечто большее, чем просто автомобиль. Это была метафора, символ новой Германии, преодолевшей беды, в большинстве которых она сама же и была виновата.
Символично, что в 1960 году спецверсия Mercedes-Benz 300 была доставлена Папе Римскому Иоанну XXI. Величественный ландолет длиной 5640 мм вместо заднего трехместного сиденья имел одно большое центральное кресло с широкими подлокотниками. Когда задняя дверь открывалась, вместе с ней через систему тяг из-под кузова выдвигалась специальная дополнительная подножка, обеспечивавшая Папе максимально удобный вход на "тройное место".
Шестиместные кабриолеты серии d были самыми дорогими среди автомобилей концерна в конце 50-х, но их охотно заказывали правительства многих стран для украшения парадных выездов. Если посмотреть подборки журналов Life или Spigel тех лет, то можно увидеть фотографии Джона Фитцжеральда Кеннеди, приветствующего из открытого Mercedes-Benz 300d жителей Мехико во время государственного визита к южному соседу, или президента ФРГ, разместившегося в кабриолете вместе с императором Эфиопии Хайле Силассие. А вот довольный Хрущев катит на такой же машине с Гамалем Абдель Нассером по улицам Каира. Плавность хода торсионной подвески оценили Елизавета II и генерал де Голль. Актеры Юл Бриннер, Фернандель, Гарри Купер, Анита Экберг, а также знаменитая оперная примадонна Мария Каллас не стеснялись передвигаться и позировать в своих собственных Mercedes-Benz 300.
ГЕОПОЛИТИКА. Во время встречи с Аденауэром Хрущев со свойственной ему бесцеремонностью заявил: "Две Германии -- это уже историческая реальность". Через три с половиной десятка лет Германия стала единой, а Россия и родная Никите Сергеевичу Украина превратились в два разных государства. Поговорили бы лучше о машинах -- "Мерседес" за эти годы остался "Мерседесом".
ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО ТАТЬЯНА САЛЮТОВА
Mercedes-Benz 300
Тип двигателя бенз. 6, рядно
Рабочий объем (куб.см) 2996
Мощность (л.с. при об/мин) 160 при 5300
Максимальная скорость (км/ч) 165
Длина/ширина/высота (мм) 5190/1860/1620
Разгон до 100 км/ч (с) 16
http://www.avtopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||