← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 апреля 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Сладкая парочка - Brabus SL
Прикольной парнишка (разказ от первого лица) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10813.html
Купил в субботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди.
И еще один "кекс" (пунктуация сохранена) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10814.html
Привет, All!
Вот получил я права и мама падорила мне сваю старую машину. Какаято Лесус
GS300. Поездил я пару дней и вот накопились такие траблы:
http://autocitychannel.com/news/s10816.html
История моя совершенно не смешная. Скорее поучительная. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Садовое кольцо сделают односторонним
http://autocitychannel.com/news/s10818.html
Мэр Москвы Юрий Лужков также поставил перед столичными архитекторами задачу разботать программу по переводу Садового кольца на одностороннее движение. Соответствующее решение было принято в среду на общественном градостроительном совете при мэрии столицы.
http://autocitychannel.com/news/s10822.html
После введения в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности рынок автострахования претерпит существенные изменения, которые, скорее всего, обрадуют привыкших страховаться автовладельцев. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» заявил директор РСА Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10823.html
В минувшее воскресенье в Автоспеццентре Ауди на Таганке в торжественной обстановке ключи от новых Audi были вручены особенным клиентам: звезда российской эстрады Филипп Киркоров стал обладателем ярко-красного Audi TT Coupe 1,8T, а солист молодой российской группы «Смэш» (Smash) Влад Топалов приобрел спортивную топ-версию A6, автомобиль Audi RS6.
Лужков подыскал для ЗИЛа новое место
http://autocitychannel.com/news/s10825.html
Настойчивые заявление правительства Москвы о необходимости переноса промышленных объектов из центра столицы могут обернуться для ЗИЛа сменой прописки.
http://autocitychannel.com/news/s10828.html
"Готовь сани летом, а телегу - зимой", - гласит народная мудрость. Ну, про сани уже не актуально: сезон холодов на исходе, а вот взяться за обеспечение беззаботной летней езды самое время: как только потеплеет, наш рулящий народ рванется к магазинам обновлять шины. Продавцы, учитывая сезонный азарт, начнут переписывать ценники на все подряд, что касается колес. Попадут под горячую руку и диски...
http://autocitychannel.com/news/s10829.html
Новый автомобиль, как и первое свиданье, всегда будоражит нервы и бросает андреналин в кровь. Ведь запах салона новенькой машины сродни аромату волос любимой девушки. Увы, с годами меняется всё. Стареем мы, стареют наши автомобили. Происходит это незаметно, и в один момент мы совершенно неожиданно для себя понимаем, что раньше всё было иначе, красивее и ярче...
http://autocitychannel.com/news/s10830.html
В общем, история эта, в той или иной форме, наверное, с каждым мужиком случалась. Правда, Frodo и Serg[@]VR6? Тем более вы меня поймете. Едет Otto III в разгар рабочего дня летом по проспекту Вернадского в центр. Участок от Кравченко до Ломоносовского. Как вы знаете, там светофоры через каждые 200 м и непроходимая красная волна.
Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ
http://autocitychannel.com/news/s10834.html
Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингованной машины знает, какие неприятности поджидают его на ближайшем посту ГАИ...
Как вам такое? (нам пишут) (орфография сохранена)
http://autocitychannel.com/news/s10835.html
Ситуация такая, еду никого не трогаю по Варшавке из центра, проехал развилку Варшавка-Каширка еду так хорошо, повторяюсь никого не трогаю на спидометре 90км/ч!!! Больше не гоню смысла нет, впереди едет утенок, ну что то там Ниссан Микра типа, женщина за рулем, понемного догоняю ее, сзади меня едем Мерс Глазастый, не топит, меня не поджимает вообщем двигаемся хорошей группой =), ну так вот я женщине мырг! Она как шарахнется вправо, вот думаю оперативность, но не тут то было!!!
http://autocitychannel.com/news/s10836.html
Или описание непотребных чудищ, разъезжающих ежедневно по улицам столицы на погибель добрым людям
Автомобили в Москве стали угонять чаще
http://autocitychannel.com/news/s10841.html
По словам заместителя начальника ГИБДД Москвы Владимира Подольного, в столице России наблюдается тенденция роста количество угонов автомобильного транспорта. Так, за первые три месяца в Москве было похищено 3 255 автомобилей, тогда как за тот же период 2002 года этот показатель составил лишь 2 671 автомобиль.
MERCEDES M-КЛАССА ПОЛУЧИТ НОВЫЙ МОТОР
http://autocitychannel.com/news/s10843.html
На Mercedes M-класса будут устанавливать новый 3,5-литровый двигатель, который придет на смену мотору объемом 3,2 литра (218 л.с.). Новый силовой агрегат выдает 235 л.с. (или на 17 л.с. больше), что позволит разгоняться 0-100 км/час за 9,1 сек (раньше 9,5 сек).
http://autocitychannel.com/news/s10849.html
Функциональные возможности штатной аудиосистемы не удовлетворили хозяина автомобиля. Поэтому он дополнил систему минидисковым проигрывателем, а в багажник «прописал» квартет усилителей мощности.
СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ-1
http://autocitychannel.com/news/s10852.html
Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости.
Зажигание, продувка, протяжка...
http://autocitychannel.com/news/s10853.html
Продолжаем многосерийный почти художественный детектив-триллер "Поломка в пути". Вы застряли на трассе. Топливо есть, воздуху в баке достаточно, насос гудит, трубки в целости, карбюр в порядке... А машина не едет! Зажигание?
http://autocitychannel.com/news/s10854.html
А что, по моему смешно.
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
С нашего форума, информация от Моськи
http://autocitychannel.com/news/s10857.html
Кстати, как вам такая новость от 19.04.2003:
Вводятся новые пошлины на ввоз иномарок
В каждой шутке есть доля шутки
http://autocitychannel.com/news/s10859.html
Есть такой бородатый анекдот: Стоит новый русский около своего мерса, грустно так. Останавливается еще один: че, типа, стоишь? Да вот, сломалась - не едет. А стекла протирал? Протирал. А колеса пинал? Пинал. Ну тогда, братан, не знаю.
Так вот, насчет "пинал".
http://autocitychannel.com/news/s10860.html
В самом начале кооперативного движения случилось.
Дом у нас простой, пролетарский. На третьем этаже жили в двухкомнатной
коммуналке два работяги - Коля и Петя. Холостяки. Уживались, но особо не
дружили. И вдруг Коля попадает в какой-то кооператив и начинает быстро
богатеть (по тогдашним пролетарским меркам). Сначала он купил
подержанный «Опель», с примитивной сигнализацией - на клаксон.
Спецномера и спецсигналы сохранятся еще некоторое время
http://autocitychannel.com/news/s10864.html
Новая поправка в действующий закон "О безопасности дорожного движения", принятая Государственной Думой 11 апреля, не будет выполняться госавтоинспекцией до вступления ее в законную силу. Об этом в четверг сообщило агентство “Интерфакс”. По словам источника в Главном управлении ГИБДД МВД РФ, данная поправка не имеет юридической силы до тех пор, пока ее не утвердит Совет Федерации и президент России.
Гаишники боятся мертвых пробок
http://autocitychannel.com/news/s10865.html
В дни празднования Пасхи на улицах столицы будет меньше автомобилей. Во многих районах Москвы ограничат движение и заставят водителей либо искать пути объезда, либо пересаживаться на общественный транспорт, нагрузка на который сильно возрастет.
Милиция отчиталась за угонщиков
http://autocitychannel.com/news/s10866.html
Руководство московского ГАИ объявило о резком росте количества автоугонов в столице. Милицейские чиновники опускают руки, считая, что ситуация улучшится, только если владельцы машин будут менее беспечными.
КОРОВА УСТРОИЛА КРОВАВОЕ ПОБОИЩЕ НА ДОРОГЕ
http://autocitychannel.com/news/s10867.html
Сразу несколько крупнейших автокатастроф произошли за последние дни в разных странах. Смерть на дорогах прибрала к рукам в общей сложности 60 человек.
http://autocitychannel.com/news/s10871.html
Больше всего в жизни нам не хватает тепла. Не только человеческого, которое необходимо в любое время года. Зимой же в наших широтах просто холодно. Старые испытанные способы "утеплиться" неудобны. Овчинный тулуп примерзает к сиденью, в меховых рукавицах никак не нажать нужную кнопочку, и валенок норовит зацепить не ту педаль. Конечно, это - гротеск, на случай морозов в любой машине есть отопитель.
Keeloq и Двойной динамический код vs Кодграббер
http://autocitychannel.com/news/s10872.html
Если любознательный автолюбитель задает вопрос о том, смогут ли перехватить код брелка его сигнализации и, таким образом, угнать авто, он получает от установщика автосигнализации чаще всего такой ответ: "Код динамический (иногда добавят название алгоритма шифрования), при каждой новой посылке меняется". Обычно после этого ответа не возникает вопросов и радостный автовладелец уезжает восвояси, спокойный и довольный.
Что нужно знать о трансмиссионной жидкости
http://autocitychannel.com/news/s10873.html
Немного теории о трансмиссионной жидкости
Частота замены трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости
Проверка трансмиссионной жидкости
Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости
http://autocitychannel.com/news/s10878.html
Летел вчера по Куйбышева 75, а там - 40 и гаевый с радаром. Ну всё, думаю - попал. А у меня привычка - два кошелька иметь. Один для денег, а второй для отмаза - там пару тысяч валяется... Так вот берет он документы мои, так мол и так.... попал, короче, конкретно.
http://autocitychannel.com/news/s10879.html
На заднем стекле товарищ давно еще налепил два знака-треугольника: черные очки (по типу - слепой) и собачья морда (собака в машине).
http://autocitychannel.com/news/s10881.html
Еду по городу. Нарушил сплошную. ГИБДД как всегда откуда не возьмись. Права штраф и все такое.
Автомобильный рынок России ждет новое потрясение
http://autocitychannel.com/news/s10882.html
В субботу правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле одобрила выравнивание таможенных платежей на иномарки в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц. Об этом сообщает ИД “Коммерсантъ”.
ВОРОВАННЫЕ В ЯПОНИИ АВТОМОБИЛИ ТЕПЕРЬ В РОССИИ ПРОСТО ТАК НЕ ВВЕЗЕШЬ
http://autocitychannel.com/news/s10887.html
В городе Находка началось слушанье первого дела об административном правонарушении по факту ввоза в Россию угнанного в Японии автомобиля. Немного подержанный Toyota Land Cruiser Prado, который был оценен специалистами в $20 000, был куплен российским моряком в Японии у пакистанцев за $1200.
СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ МОГУТ ИМЕТЬ НЕ ВСЕ
http://autocitychannel.com/news/s10888.html
Госдума на заседании 18 апреля 2003 года приняла в первом чтении законопроект, внесенный Правительством РФ, "О внесении изменения в статью 4 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Касьянов: пошлины на старые иномарки повышать не будут
http://autocitychannel.com/news/s10895.html
Премьер-министр Михаил Касьянов опроверг сообщения о повышении пошлин на иномарки возрастом 3-7 лет. Как заявил Касьянов, "речь не идет о повышении пошлин, речь идет о выравнивании условий приобретения подержанных иномарок юридическими и физическими лицами".
Первое ТО (нам пишут) Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s10896.html
Итак, проехал я 2000 км, и как положено поехал на ТО1. В Питер-Ладу в Красное Село.
http://autocitychannel.com/news/s10899.html
История, циркулирующая уже несколько лет в недрах доблестного Минского СП ДПС УГАИ, и поведанная одним из ее замечательных сотрудников. Все действующие лица и занимаемые ими должности реальны, хотя гротескность и анекдотичность сюжета заставляют отнести сей шедевр к устному народному фольклору. Итак!
Не делай добра, не получишь зла
http://autocitychannel.com/news/s10900.html
Чистая правда, сам видел: Воскресенье. Вечер. Ярославское шоссе. Поток машин достаточно плотен, но движемся быстро 60-70 км/ч, для часа пик это, согласитесь, хорошо. Я на своей "девяточке" иду в левом ряду. Опаздываю. Время 19-35, а в 20-00 мне надо быть на Выхино. Нервничаю. Вот и знакомый разворот, от него до МКАДа около километра, а там уж ничто меня не удержит.
Госавтоинспекция ужесточит требования к подготовке водителей
http://autocitychannel.com/news/s10902.html
Российская Госавтоинспекция предлагает ужесточить требования к качеству подготовки водителей.
Как сообщает РИА "Новости", свое решение представители ГИБДД МВД России объясняют тем, что "каждое третье дорожно-транспортное происшествие совершается водителем, стаж которого не превышает трех лет, а виновник каждой второй аварии - водитель-одногодка".
http://autocitychannel.com/news/s10905.html
Правительство готово уравнять условия импорта автомобилей юридическими и физическими лицами и не будет откладывать принятие этого решения в долгий ящик.Такой вывод можно сделать из сегодняшнего заявления Михаила Касьянова.
Профессии перегонщика пришел конец
http://autocitychannel.com/news/s10906.html
Новые пошлины на иномарки возрастом 3–7 лет могут оказать существенное влияние на отечественный авторынок. Профессия частного перегонщика исчезнет, а торговля машинами «б/у из Европы» превратится в прерогативу автосалонов.
ВНУТРИ САДОВОГО КОЛЬЦА СКОРОСТЬ ОГРАНИЧАТ ДО 40 КМ/ЧАС
http://autocitychannel.com/news/s10907.html
Одобрена схема реорганизации движения в центре Москвы. Вокруг Кремля машины поедут только по часовой стрелке. Внутри Садового кольца скорость ограничат до 40 км/ч.
ЛИШЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ПЬЯНСТВО... ДОМА
http://autocitychannel.com/news/s10908.html
Суд лишил жительницу Германии водительских прав, так как она пьянствовала у себя дома. Ее обнаружили в невменяемом состоянии работники пожарной службы.
http://autocitychannel.com/news/s10917.html
Утро, светофор. Перед нашим такси замирают два авто с одинаковыми цифрами на номерах - 328.
Психолог уговорил автоугонщика сдаться
http://autocitychannel.com/news/s10918.html
Довольно необычным способом был осуществлен арест автоугонщика в Вашингтоне. История началась с того, что жительница одного из фешенебельных районов американской столицы заявила об угоне новенького Рorsсhe Boxter.
Килограмм кокаина на заднем сиденье
http://autocitychannel.com/news/s10919.html
По собственной глупости попался в руки полиции 45-летний Джон Бошер, спрятавший почти килограмм кокаина в своей машине. Эта история началась на одной из автостоянок американского города Сан-Антонио. Полицейский патруль заметил на заднем сиденье одного из припаркованных автомобилей подозрительные свертки. Блюстители закона решили дождаться владельца автомобиля и проверить его после того, как он сядет за руль.
ГАИ не хочет торговать правами
http://autocitychannel.com/news/s10921.html
ГИБДД решила всерьез заняться автошколами, которые, по ее мнению, выпускают на дороги неумех. Отсюда логически следует, что права купить будет больше нельзя. Но как-то не верится.
«Автогражданка» по-американски
http://autocitychannel.com/news/s10927.html
Корреспондент «АИ» на собственном опыте познал, как работает заокеанская страховая система
http://autocitychannel.com/news/s10928.html
Goodyear Eagle F1 GS-D3
Неординарное шинное семейство Eagle известно российскому автомобилисту давно. Теперь в нем прибавление – шина F1 GS-D3 с конструкцией "единого протектора", рожденной из гоночных технологий.
Охлаждающие жидкости: выбирая - не ошибись
http://autocitychannel.com/news/s10929.html
Система охлаждения служит для поддержания определенного теплового режима работы двигателя, предотвращая как его чрезмерный перегрев, так и переохлаждение. Важность безукоризненной работы системы охлаждения трудно переоценить: по оценкам специалистов, более половины всех факторов, так или иначе определяющих ресурс двигателя, связаны с работой системы охлаждения.
Сладкая парочка - Brabus SL
О времена, о нравы! Мы уже неоднократно сокрушались по поводу того, что общественное мнение Европы неожиданно ополчилось на традиционную и нескрываемую массивность самых престижных моделей Mercedes 90-х годов. Это были, иначе и не скажешь, "великие Мерседесы". Их преисполненный собственного достоинства облик требовал почтительного отношения. Но сейчас, когда повсеместно к власти в старушке Европе пришли левые партии, стали популярными такое понятие, как "социально-политическая корректность", и культ экологических идей, и Mercedes пришлось, как мы знаем, уменьшить "стилевой напор" своих топ-моделей. Подобное "стилевое сглаживание" массивности отразилось и на внешности нового S-класса (W220 - № 8, 1998, № 1, 1999), а теперь пришел черед "наводить политико-социальную косметику" и на новое поколение родстера SL.
Незачем напоминать, что "пропитанный немецким гигантизмом" грандиозный родстер SL предыдущего "издания" был апогеем монументальности дизайна Mercedes. За это машину и боготворили миллионы автомобилистов. У нового автомобиля (№ 10, 2001) весьма "демократичный", неброский стиль, плавные легкие линии. И такая эстетичная компактность полностью избавила новинку от "танкового" имиджа предшественника. Круглые фары и "зализанные" обводы нового SL, честное слово, могут поначалу обмануть и заставить подумать, что SL образца 2001 г. - из разряда компактных прогулочных родстеров. А ведь это по-прежнему огромных размеров сверхсовременный кабриолет, находящийся на вершине престижности в мировой иерархии открытых машин. Так вот эта стилистическая "миниатюризация" нового родстера вызвала во время недавнего дебюта большие споры ценителей. И хотя, как и любой новый продукт Mercedes, новинка идет нарасхват, все-таки часть приверженцев дизайна прошлого SL, эдакие консерваторы, раскритиковали звездного дебютанта, кое-кто даже называет его "обмылком". Причем в их числе есть и немало российских почитателей Mercedes, уж где-где, а у нас массивность прежней модели очень нравилась многим.
Впрочем, не беда! На примере лимузина S-класса, "собрата" нового SL по эстетической борьбе с массивностью, мы уже наглядно показали вам, что нужно делать, если новый "политически корректный" дизайн флагманов Mercedes не вызывает желаемого ощущения. "Экстремальный" стилистический и технический тюнинг - вот оптимальное средство для придания серийным топ-версиям Mercedes предельно грозного, даже угрожающего облика и выдающейся динамики. И, как всегда, во главе большого клана спецов по доводке Mercedes стоит "черный барон" Brabus - компания, которой многие годы удается лучше других чувствовать, чего именно не хватает некоторым клиентам в серийных машинах. Ее коренным образом трансформированный новый "шестисотый" S-класса - потрясающий Brabus V12 (№ 8, 2001) - великолепный пример того, как, сохранив все лучшее от концепции Mercedes, полностью избавить этот автомобиль от пресловутой "социальной корректности"! Именно поэтому первое знакомство с SL мы решили начать не с уже хорошо "обкатанного" серийного SL500, а с его "огнедышащей" модификации от Brabus.
Шестое измерение
Компания Бодо Бушмана подготовила кардинально переработанную версию Brabus SL V8 6.1. Да-да, базовый 5-литровый мотор V8 от Mercedes, который в серийной версии развивает 306 л. с., на Brabus "расточили" до 6034 куб. см. И хотя формально эта цифра чуть-чуть не дотягивает до 6,1 л, все же решили "набросить" единичку, дабы никто не подумал, что речь идет о 6-литровом "мерседесовском" V12. Это новая веха в борьбе инженеров Brabus со... стенками блока цилиндров серийного мотора Mercedes. Как и новое поколение двигателей V12, серия моторов V8 с тремя клапанами на цилиндр отличается достаточно "тонкими" стенками алюминиевых блоков, поэтому на Brabus идет борьба за каждый микрон, который можно "экспроприировать" у базового блока, тем самым еще увеличив рабочий объем цилиндров. И похоже, что после 5,8-литрового варианта V8 от Brabus, нынешний объем в 6,1 л - максимальный выигрыш в "битве за объем". Благодаря "отвоеванному" диаметру цилиндров, теперь 6,1-литровый агрегат может по "энерговооруженности" сравниться с представителями клана суперкаров: мощность 426 л.с. и крутящий момент 621 Нм - это средний показатель для... гаммы Ferrari. Кстати, базовый SL500 никоим образом не может выступать тут в роли соперника, a Brabus SL V6.1 - пожалуйста. Несмотря на вес тюнингового родстера в 1900 кг (здесь максимально возможный набор роскошных аксессуаров!}, разгон до "сотни" омологирован на отметке 5,4 с. "Ненавистный" всем тюнингерам заводской ограничитель скорости на уровне 250 км/ч демонтирован, и Brabus разгоняется до 296 км/ч - именно этот результат сертифицирован как реально достижимый, так сказать, "лабораторный". При определенных условиях (как говорится, под горку и с хорошим попутным ветром) спидометр может показывать и за "три сотни", а иначе, как вы думаете, для чего эти машины оснащаются спидометром, проградуированным до 330 км/ч! Интересно, что, как всегда, Mercedes в своих агрегатах оставляет немалый "силовой запас", так что и серийная коробка-"автомат", и задний мост выдерживают значительную прибавку мощности без проблем, только перепрограммируется блок управления трансмиссией.
Следующим важным шагом по превращению SL в истинный спорт-кар стала переработка подвески. Известно, что SL оснащается сверхсовременной активной подвеской ABC, сочетающей гидропневматические элементы с пружинами. Последние заменяются специальными пружинами фирмы Sachs, электроника пневмоподвески модифицируется с учетом возросших динамических возможностей, и в итоге клиренс уменьшается на 20 мм. Это - самые важные и трудоемкие переделки. Для клиента, впрочем, ничуть не менее важна традиционная для Brabus...
Имиджевая косметология
Пожалуй, одна только эта деталь может изменить "интеллигентный" имидж базового SL до неузнаваемости - диски! Новейшая модель в гамме знаменитых колесных дисков Brabus - роскошные полированные (с эффектом хромирования) Monoblock VI появились несколько месяцев назад, а сейчас почти все клиенты заказывают именно их - настолько в дизайне дисков сочетаются массивность, динамичность и элегантность. На нашем тестовом экземпляре, кстати, самом первом и пока единственном в мире Brabus SL 6.1, смонтированы Monoblock VI поистине королевского размера - 20 дюймов. Разница со скромными серийными 17-дюймовыми дисками Mercedes просто потрясающая! Красавцы диски "одеты" в экстремальную суперспортивную резину Pirelli PZero Rosso размером 285/30!
Далее "пластические трансформации" продолжают специальные бамперы Brabus со столь типичными для этой марки круглыми "противотуманками" и четыре выхлопных патрубка, выдающих оригинальную выпускную систему Brabus. И, конечно, тюнингер вручную перекрашивает трансформированные машины, пользуясь услугами самых известных в Германии "маляров" и применяя многослойное нанесение красок и лаков элитных сортов. Так и рождается этот неподражаемый "черный Brabus". Невиданное качество и раритетность окраски становятся очевидными, если поставить машину рядом с тоже черным серийным SL, окрашенным на конвейере. Его окраска рядом с Brabus может показаться кустарной!
Экстра!
Сев в брабусовский SL с поднятой крышей, сразу удивляешься: салон исключительно просторен. Все же это родстер высшего класса, с солидными габаритами, так что частые сравнения нового SL с младшей "сестрой" SLK (дескать, тоже 2-местный, тоже с убирающейся металлической крышей) совершенно неуместны. В "мелком" SLK пространства на уровне плеч и над головой (когда крыша поднята) в самый раз только для стройной леди. Здесь же до пассажира сбоку еще надо дотянуться, а до потолка остается немало места даже над головой водителя ростом под 2 м!
При размеренной городской езде машина управляется, как игрушка. Прошлый SL все-таки был громоздок и чуть неповоротлив (по меркам спорт-родстера!), нынешний же автомобиль действительно вызывает ощущение, будто находишься за рулем компактного кабриолета. Это впечатление сразу же проходит, стоит на светофоре утопить до упора педаль "газа" Сквозь доселе плотную "пелену" звукоизоляции прорезается хрипловатый бас могучего V8, и даже при включенной ESP на мокром асфальте задние колеса минимум секунду крутятся "вхолостую", прежде чем начнется разгон, обескураживающий для машины, которая весит без малого 2 т. Снова и снова, уже на стабильных скоростях, "играем" акселератором, и каждый раз мотор 6.1 резко "запускает" родстер вперед, разгонная динамика восхищает. Разница с тоже весьма динамичным SL500 впечатляющая, даже кажется странным, что у обеих машин один и тот же блок! Стремительность разгона ничуть не хуже, чем у итальянских спорт-каров, но характер ускорения совсем другой. Не ошеломляюще залихватский, а какой-то деловитый, "сухой", словно автомобиль "не хочет" восхищать ездоков, а просто делает свою работу. Да, эмоции от разгона при прочих равных секундах тоже могут иметь свою "национальность", и здесь она однозначно немецкая!
Отключаем ESP... О, нет-нет, на дороге и по соседству с другими машинами лучше этого не делать! Правая педаль - "в пол", и, отчаянно полируя ведущими колесами влажный асфальт, "корма" машины без устали мечется из стороны в сторону! Поддайте "газу" в вираже с выключенной ESP, и мгновенный сеанс бокового скольжения гарантирован, "газаните" при выходе из медленного виража, и разворота избежит только опытный пилот. Напротив, с ESP даже нелогичные шалости, например, неуместное резкое прибавление "газа" или его сброс, совершенно "сходят с рук", небольшие подергивания кузова и шумные вмешательства систем, индивидуально подтормаживающих колеса, будут единственными впечатлениями от подобного "хулиганства". Во время таких "экзерсисов" по проверке "дуализма" управляемости Brabus, отмечаешь феноменальные качества активной подвески ABC и доводку машины. Как лихо ни "закладывай", родстер индифферентен к каким-либо кренам, а "улетные" разгоны мотора V8 не могут заставить машину хоть чуть-чуть присесть на задок! Причем все это в режиме "пилотируемой" подвески "Normal", даже не "Sport".
Однако! Десяток километров скоростной езды по довольно ухабистой сельской и каменистым дорогам в лесу заставляют восхититься тем, как шасси "подавляет" неровности и вибрации. Гулко ухают на колдобинах гигантские сверхнизкопрофильные шины (которые сами по себе должны были бы гарантировать жесткую езду!), когда верх опущен, даже слышно, как слегка гудят активные элементы подвески, борющиеся с вертикальными "ударами", однако пассажиры практически не ощущают сотрясений. В отличие от традиционной для Brabus "зажатой" спорт-подвески, пневмошасси ABC гарантирует даже не оптимальное, а какое-то сюрреалистичное сочетание ощущений благодаря полному отсутствию кренов и очень плавному ходу! Кроме того, шасси ABC незаменимо из-за уменьшенного клиренса Brabus, потому что нажатием кнопки можно мгновенно увеличить дорожный просвет на 50 мм, и после этого любые бордюры или крутые подъемы не страшны!
Воздушно-скоростные ванны
О, этот немецкий автобан с ласкающими глаз знаками "Конец всех ограничений"! Теперь самое время проверить умение Brabus "пожирать" тысячи километров шоссе. Скорость 200 км/ч - и убеждаешься, что новый SL, действительно, "два в одном". Когда крыша поднята, акустическая изоляция достойна топ-модели Mercedes, кроме того, у машины с поднятым верхом коэффициент Сх менее 0,29. Так что это спорт-купе-родстер с уровнем комфорта бизнес-седана... После "двух сотен" уже хочется перевести активную подвеску в положение "Sport", чтобы исключить даже небольшие подрагивания кузова, и можно без какого-либо напряжения разгоняться, а затем и поддерживать скорость 250 км/ч и выше. Будучи истинным Brabus, этот SL воспринимает 250 км/ч как обыденный рабочий "полет" с приемлемым уровнем шума на борту и "железнодорожной" стабильностью курса! Жаль, однако "закинуть" стрелку спидометра за обещанные 300 км/ч не позволяет перегруженность немецких автобанов. Безудержный набор скорости вскоре прекращается из-за очередного дорожного затора, ведь даже 6,1 -литровому Brabus для разгона до "трех сотен" все-таки нужен оперативный простор. Но и на 250 км/ч педаль акселератора находится на солидном расстоянии до пола, так что заявленным производителем цифрам верим без оговорок.
Кстати, чудная система Distronic, контролирующая дистанцию до впереди идущего автомобиля, на высоких скоростях начинает заранее осаживать мотор, готовя водителя к стремительному сокращению дистанции до движущейся впереди него машины. А если, когда скорость за 200 км/ч, прямо перед носом выскочит невнимательный бюргер, то появляется возможность оценить работу революционной системы электронных тормозов Sensotronic (SBC) от Mercedes и фантастических гоночных тормозов от Brabus. Электронная педаль тормоза (без гидравлической или механической связи с тормозной системой) при любом торможении распределяет тормозное усилие по всем четырем колесам (в зависимости от дорожной ситуации), выполняя еще и роль АБС. Поэтому "виляния хвостом" исключены даже при самых экстремальных торможениях на мокрой дороге. Перфорированные диски-гиганты Brabus-Alcon (диаметр передних 360 мм!) и шестипоршеньковые механизмы заставляют колеса настолько быстро "врастать" в дорожное полотно, что на бюргера за его сумасшедший маневр даже не обижаешься!
И, наконец, несмотря на позднюю осень, инстинкт заставляет опробовать новинку и с опущенным верхом. Уже, казалось бы, избаловали нас фирмы-производители сверхсовершенными механизмами съемного верха у кабриолетов. Но новый SL - просто эталон в этом отношении.
Уф, х-х-холодно! "Печку" на полную мощность, и сначала - жестокий для езды в такую погоду эксперимент - опускаем также боковые стекла. Сюрприз! Лобовое стекло и кромки дверей столь высоки, а посадка глубока, что вплоть до 100 км/ч подобный вариант езды не должен привести к простудным заболеваниям. Теперь все стекла поднять, а заодно и "вызвать" спасительную дугу безопасности - знаменитый элемент, известный еще по прошлому поколению! Защитная рама выдвигается по желанию водителя или выстреливает автоматически по команде гироскопа. Когда дуга "одета" в сетку рассеивателя ветра, а с ним подняты и боковые стекла, пассажиры практически полностью защищены от воздушных потоков! Можно нестись под "две сотни" в холод и поражаться тому, что в салоне даже волосок на головах пассажиров не шелохнется. Восхитительная аэродинамическая проработка! Остается только отметить, что по ощущениям жесткость кузова SL с поднятой и снятой крышей едва ли сильно различается. Без крыши родстер также услаждает ухо деловитым "бу-бу-бу", вырывающимся из четырех "стволов" хромированных патрубков: по-мужски и гораздо внушительнее, нежели "шепчущий" серийный SL500. Сразу ясно, что Brabus не оробеет ни перед одной "массовой" Ferrari, хотя этот "немецкий гул" никогда не утомит вас так, как рев V8 "итальянцев".
Удовольствия и заказчики
Вновь, как и прежде, глубокий тюнинг от Brabus развивает все лучшее, что заложено в машину инженерами Mercedes, но переводит (как по динамике, так и по имиджу) трансформированный автомобиль в разряд штучных, эксклюзивных, к которым никак нельзя отнести ни один сегодняшний массовый Mercedes, в том числе и SL. Ведь ежегодный объем выпуска SL - десятки тысяч, а родстер Brabus SL V8 6.1 (если считать действительно полностью переделанные машины, а не просто SL с какими-либо аксессуарами Brabus) найдет максимум несколько десятков покупателей в год. При полном пакете трансформаций этот родстер от Brabus может стоить вдвое дороже, чем серийный SL500. Но, поверьте, это не надуманная "наценка". Если обычный SL называют "сладкой парочкой", имея в виду, что это и спорт-купе, и родстер одновременно, то восприятие Brabus SL также носит "двойственный" характер: с одной стороны, восхищаешься концепцией Mercedes, с другой - торжествуешь от осознания того, что тюнинг от Brabus ставит его несравненно выше - по сути, это другой автомобиль!
P.S. Нынешней весной "придворный тюнингер" Mercedes, фирма AMG, выпустит в продажу суперспортивный вариант SL55 с 5,5-литровой версией мотора V8, оснащенного - новшество для SL - нагнетателем. Даже серийный автомобиль от АМG (№ 9, 2001) обещает рекордные показатели: мощность 476 л.с. и крутящий момент 710 Нм! Несмотря на то, что эта машина - прямой конкурент испытанному нами Brabus, Бодо Бушман намерен развить свой успех и на базе наработок соперника. Готовится совсем уж сногсшибательная версия SL, в которой наддувный мотор от АМG будет развивать мощность свыше 550 л.с. и крутящий момент 800 Нм. По всей видимости, этот агрегат станет самым тяговитым за всю историю Brabus.
http://www.tuningauto.narod.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||