← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 апреля 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Внедорожник «от Малевича»
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Сан-Марино!
http://autocitychannel.com/news/s10612.html
Лет 15 назад ехал я с товарищем по дороге из Феодосии в Керчь. День был воскресный, движение слабенькое. Вдруг нашу "копейку" на огромной скорости обошла "ява" и ушла за горизонт. Через несколько минут навстречу едет потихоньку мотоциклист, моргает фарой и машет руками.
http://autocitychannel.com/news/s10613.html
Автомобиль одной англичанки никак не желал заводиться, пока она не вспомнила, что ключами накануне играл ее годовалый сын.
Лужков ударит рублем по старым машинам
http://autocitychannel.com/news/s10617.html
Московские власти собираются заставить автомобилистов сдавать вышедшие из эксплуатации машины в утиль. Для этого они планируют предложить Госдуме принять соответствующий федеральный закон. А на местном уровне они хотят обложить не пользующихся своими машинами владельцев повышенным налогом.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Встреча с подставлялами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10630.html
2 апреля в Питере водителя одной из наших машин (у нас небольшой парк контейнеровозов, работающих на Финляндию) пытались "развести" подставлялы.
Здесь нет ничего интересного.... просто чуточку смешно (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10632.html
В Америке судья может приговорить нарушителей правил дорожного движения к посещению так называемой "Traffic School", когда в солнечный субботний день вместо водочки и шашлычка приходится слушать монотонное бормотание инструктора, а потом сдавать экзамен. Ниже приводятся реальные вопросы и ответы с этого экзамена (в вольном переводе).
Санкт-Петербург оставит Москву без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s10638.html
До 60% московских гаишников могут единовременно командировать в Санкт-Петербург для обеспечения движения во время празднования 300-летия северной столицы. Что тогда будет на дорогах Москвы, можно только гадать. Или мегаполис останется с минимальным количеством гаишников, или на перекрестки придется выйти кабинетным начальникам.
Бельгийскому фермеру запретили ездить в городе
http://autocitychannel.com/news/s10639.html
Суд бельгийского города Невкерк обязал 83-летнего фермера Арсена Рогерса до конца жизни управлять автомобилем только в пределах своей деревни.
ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
http://autocitychannel.com/news/s10641.html
3-7 летние иномарки могут подорожать примерно на 10% уже в этом году. Это связано с тем, что в правительстве России усиленно проталкивается постановление о повышении на 20-60% стоимости таможенной очистки автомобилей для физических лиц.
Столичные власти определили место под перехватывающие парковки
http://autocitychannel.com/news/s10643.html
В Москве будет реализован проект по созданию так называемых "перехватывающих автомобильных парковок". Они предназначены для машин, которые направляются в центр. Парковки расположатся по радиусу Волгоградский проспект - Марксистская улица - Лубянская площадь.
ДВОЙНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Mitsubishi Eclipse Студия «А-Элит»
http://autocitychannel.com/news/s10646.html
Бог весть, почему эту машину назвали именно так. Если ориентироваться на буквальный смысл слова, «затмение», то, наверное, из-за того, что при хорошем старте с места с непривычки слегка потемнеет в глазах. А для полноты ощущений к этому можно добавить и звук той же ураганной породы и того же названия...
http://autocitychannel.com/news/s10647.html
Перед тем как мастера Lotus приступили к переделке старенькой Lada Riva, она была протестирована известным тест-пилотом Гевином Кершау. Его мнение: «Худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить»...
http://autocitychannel.com/news/s10648.html
Каким бы асом-автомобилистом ты ни был, как бы ни просчитывал дорожную ситуацию на дороге, но однажды может случится непоправимое – в твой любимый автомобиль врежется какая-нибудь ржавая развалина. Какой-нибудь незабвенный реликт времен Октябрьской революции или, не приведи Господи, мерс, сверкающий новым лаком. Что будем делать?
http://autocitychannel.com/news/s10649.html
Вопросы/ответы. Дизелинг: симптомы, причины и способы устранения. Сцепление: причины износа фрикционных дисков. Балансировка колес: заливать жидкость в шины бесполезно! Стартер: причины скрежета при работе. Звоните, пишите, спрашивайте!
Занимательная драйвология (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s10653.html
Речь пойдет не о каком-то конкретном случае или человеке, а о прорастающем понятии - кретин за баранкой... Кто он, как он выглядит, откуда берется и что с ним делать... Рассмотрим подвиды кретина обыкновенного...
http://autocitychannel.com/news/s10654.html
Дело было так:
Едем на машине ДПС.
Впереди перекресток, к которому следует 2 "дамские" иномарки. За рулем,
естественно, женщины. Кроме них и нас, на дороге никого.
http://autocitychannel.com/news/s10655.html
История эта произошла не со мной лично, но мой приятель был свидетелем, а я через пол часа, после описываемых событий, сам изучал место проишествия, поэтому за правдивость ручаюсь.
Автомобиль для дамы: мнения разделились
http://autocitychannel.com/news/s10656.html
Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.
В Крым попасть теперь проще и дешевле
http://autocitychannel.com/news/s10661.html
Этим летом туристы, отправляющиеся на отдых в Крым на личном автомобиле, смогут потратить на поездку меньше времени и нервов. Российская и украинская таможня собираются в порядке эксперимента упростить прохождение таможенного контроля.
http://autocitychannel.com/news/s10664.html
На лейпцигском автосалоне, который открыл свои двери сегодня, Subaru представила ограниченную серию модели Forester, которая создана в сотрудничестве с известным швейцарским дизайн- и тюнинг-ателье Rinspeed.
За отсутствие автостраховки возьмут 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10665.html
4 апреля начальник отдела административной практики и дознания МВД РФ Владимир Кузин сообщил, что за отсутствие полиса обязательного страхования с 1 января 2004 г. автовладельцы будут платить штраф от 5 до 8 МРОТ (500-800 руб.)
Водителям за разговор по мобильнику теперь грозит 4 года тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s10666.html
В четверг Апелляционный суд Великобритании решил, что водитель, виновный в гибели человека в аварии, которая произошла в момент его разговора по мобильному телефону, теперь будет отбывать как минимум 4-летнее тюремное заключение. Новые поправки к закону уже вступили в силу.
http://autocitychannel.com/news/s10670.html
"Уважаемая редакция, до замены масла в двигатель моей Mazda 626 1995 года выпуска было залито Valvoline 10W-40, а теперь Shell 10W-40. Однако сомневаюсь - может, надо было такое же лить? Какой из указанных сортов лучше и что советует завод-изготовитель?"
http://autocitychannel.com/news/s10671.html
Уникальная разработка инженеров из Санкт-Петербурга сделала бесполезным новейший код-граббер, считающийся среди угонщиков "универсальным ключиком" к любой автосигнализации.
http://autocitychannel.com/news/s10672.html
Когда-то для нынешних фигурантов розыска и клиентов комсомольской исправительной “семерки” все было впервые и внове, как первый “Ленд Круизер”, именно угнанный, а не элегантно “отметенный” у хозяина. Вскоре ребята пришли к выводу, что такой метод работы слишком опасен.
Crash test E36 (все остались живы)
http://autocitychannel.com/news/s10678.html
Друзья,
вчера случилось весьма неприятное событие: моя Е36 существует теперь исключительно в виде груды металлолома.
http://autocitychannel.com/news/s10679.html
Работаю я на автосервисе г. Москвы, и трудится у нас один мастер по имени Федор Иванович. Так вот, за нашим дядей Федей можно романы писать по его высказываниям в процессе ремонта, а в основном в процессе диагностики автомобилей. Ну например, его коронная фраза - "Если масло течет, значит оно там еще есть!"
http://autocitychannel.com/news/s10680.html
Часто втречаются истории про бесчинства стражей порядка. А вот другая история.
Произошла она в Калининграде.По случаю какого-то праздника по центральным проспектам города (Ленинский пр. ;-)) должно было пройти карнавальное шествие. По такому поводу, конечно же, были закрыты все прилегающие улицы и переулки. И вот - картина: посреди одной такой улицы стоит бравый страж порядка и с грозным видом разворачивает все подъезжающие крутые иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s10684.html
Вопиющий случай произошел в небольшом английском городке Садбери. 28-летняя жительница этого населенного пункта ехала на работу, когда заметила, что её машину нагоняет красный хетчбек, сигнализируя фарами. Девушка сразу же свернула в переулок, чтобы пропустить лихача, однако тот поехал вслед за ней.
САМАЯ ПЛОХАЯ УЛИЦА НАХОДИТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ
http://autocitychannel.com/news/s10685.html
5 апреля в Санкт-Петербурге прошла уникальная гонка «по самой плохой улице». Нет никакого сомнения, что подобное соревнование может проходить только в России, где как известно всегда будут две проблемы. Дороги одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s10690.html
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух. Потому при покупке надо уметь выбрать вещь, которая не то что зиму протянет - две сдюжит. А то и три. Кому повезет - и того больше. Итак, выбираем "правильный" аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s10691.html
Те, кто ищет большой, удобный, но недорогой автомобиль, частенько выбирают Opel Omega. И если Omega A уже изучена у нас вдоль и поперек, то машины с индексом B "намотали" достаточный для выводов километраж относительно недавно. Мы решили познакомиться поближе с экземпляром 1994 г.в., оснащенным популярным в России бензиновым двигателем V6 2,5 л (170 л.с.) и АКП.
http://autocitychannel.com/news/s10694.html
А теперь небольшое повествование от первого лица или как я вчера с другом аккумулятор снимал...
http://autocitychannel.com/news/s10695.html
В одной отдаленной деревне в Ярославской области есть изба, куда иногда
приезжают мои знакомые отдохнуть от городской жизни на лоне природы.
Зима. Весь день мы ждем друзей, которые должны приехать на машине из
Москвы. Наконец, в 3 часа ночи, в избушку вваливаются герои,
преисполненные пережитыми приключениями.
http://autocitychannel.com/news/s10696.html
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Но "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик. Из "Ауди", как и положено, выходят два крепких парня. Пару минут осматривают повреждения.
http://autocitychannel.com/news/s10697.html
Был я как-то летом в гостях у своих родственников в славном городе Ахтубинск. У родного дяди. Есть у него машина - Нива пожилого возраста, но в нормальном состоянии. Есть участок земли, где что-то растет. Есть еще один участок, где он что-то строит. И вот во время моего визита поехали мы с ним, на вышеупомянутой Ниве, перевозить забор с одного участка на второй.
http://autocitychannel.com/news/s10699.html
Ехал наш товарищ Серега в баню, где мы собственно уже его и поджидали. Ехал на Крузере. Он у него хоть и не новый, но в полном порядке всегда - смотрит он за ним, да вообще к машинам трепетно относится. В отличии от Витька, у того все попроще. Вот и стоит этот Витек на обочине - заглохла его «десятка», хоть и новая.
http://autocitychannel.com/news/s10703.html
Забавный случай произошел на днях в городе Порт Клинтон, что в американском штате Огайо. На несколько часов автомобильное движение в центре города было парализовано скунсом. Зверек выскочил на центральную улицу в самый час пик.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УТВЕРЖДАЕТ ТАРИФЫ «АВТОГРАЖДАНКИ»
http://autocitychannel.com/news/s10705.html
Страховщики отмечают, что правительство обещает утвердить тарифы полиса автогражданской ответственности каждую неделю. «Это уже стало хорошей традицией нашего общения. На вопрос — когда? — нам неизменно отвечают — в пятницу. Так тянется с конца января. Что ж, подождем до конца следующей недели», — так обрисовал ситуацию «Финансовым Известиям» глава одной крупной российской страховой компании.
Ночной шум транспорта приводит к гипертонии
http://autocitychannel.com/news/s10706.html
Шум транспорта ночью приводит к повышению артериального давления. К такому выводу пришли ученые института Роберта Коха. Оии исследовали 1.700 жителей.
Девять производителей покажут свои заряженные автомобили на очередном шоу SEMA
http://autocitychannel.com/news/s10707.html
Девять производителей представят свои последние новинки в области спортивных автомобилей на автошоу SEMA 2003 в Лос-Анджелесе, которое пройдет 25-27 апреля.
Правительство готово пересмотреть пошлины на импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет
http://autocitychannel.com/news/s10708.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике может рассмотреть на следующей неделе предложение Министерства экономического развития и торговли России об увеличении для физических лиц таможенных пошлин для импортных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет.
Универсальный солдат. Unimog U3000-U5000
http://autocitychannel.com/news/s10710.html
Unimog (сокр. от нем. Universalmotorgerate – универсальное транспортное средство) по праву считается родоначальником многофункциональных автомобилей, применяемых в промышленности и сельском хозяйстве, в коммунальных службах и армии. В этом году концерн DaimlerChrysler предлагает новое поколение машин тяжелой серии – U3000-U5000.
http://autocitychannel.com/news/s10711.html
Двубортные пиджаки полнят?>> Футболка под V-образным свитером?>> Почему рубашки блестят?>> Нет денег - нет и стиля?>> Какой костюм купить?>> Какой воротник выбрать?>> Я смешной?>> Мужественные плавки?>> Как быть с длинными волосами?>> Что такое лоуферы?>> Нужны ли стрелки джинсам?
ПЕРЕГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ
http://autocitychannel.com/news/s10714.html
Покупка автомобиля за рубежом может из праздника превратиться в цепь разочарований, если загодя не "подстелить соломки" и не выбрать правильный маршрут. Я, например, попробовал перегнать автомобиль через Украину.
ПИТЕРСКАЯ АВТОИНСПЕКЦИЯ ОПРОВЕРГАЕТ "ЮБИЛЕЙНЫЕ" СЛУХИ
http://autocitychannel.com/news/s10725.html
В питерском управлении ГАИ опровергают информацию о том, что помогать им в дни 300-летия города приедут до 60 процентов личного состава московской автоинспекции. На помощь питерским гаишникам направят максимум 150 коллег из Москвы, полагают в управлении. В ГАИ добавили, что эти 100-150 столичных инспекторов будут отобраны из специального 8 отдела - традиционно занимающегося обеспечением безопасности во время праздничных мероприятий, а также сопровождением официальных делегаций.
В ПЕТЕРБУРГЕ БУДЕТ РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
http://autocitychannel.com/news/s10726.html
На период празднования 300-летия Санкт-Петербурга неудобства горожан при передвижении по городу будут сведены к минимуму. Для этого будет разработана специальная транспортная схема, сообщает "Эхо Петербурга". Она ориентирована, в первую очередь, на существенное уменьшение неудобств горожан и их гостей в период передвижения почетных гостей праздника.
Автолюбителей по-прежнему обманывают
http://autocitychannel.com/news/s10727.html
После проверок АЗС в московском регионе, было выявлено, что на каждой четвертой автозаправке не только обманывают покупателей, но и подвергают их жизнь серьзной опасности. Наибольшую прибыль мошенникам приносит недолив бензина, причем это происходит как на старых АЗС с механическим заливом топлива, так и на современных компьютеризированных.
http://autocitychannel.com/news/s10729.html
Перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых приходится до 20% выплат по автогражданке. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.
http://autocitychannel.com/news/s10731.html
Во дворе дома автомеханика Анатолия Трухачева несколько гаражей, соединенных небольшими проходами, - целый цех по реставрации раритетных автомобилей. «Волга», «Победа», три ЗиМа - от ржавого дряхлого монстра до новенького, блестящего черным лаком. Груда дверей, крыльев, днищ, болванок и прочего железа. Тут же компрессоры, сварочные аппараты, молоточки, да мало ли что понадобится мастеру...
Летние шины ∙ Эх, лапти мои!..
http://autocitychannel.com/news/s10732.html
Еще не стаял снег, а автомобилисты уже озадачены: во что «обуваться» к лету. Не претендуя на полноту информации, представляем некоторые новинки.
http://autocitychannel.com/news/s10733.html
Вроде бы понятно, для чего нужен закон об обязательном страховании автогражданской ответственности: Россия, увы, открывает скорбный список европейских стран с наибольшим числом погибших на дорогах (около 32,5 тыс. человек в 2002 году). Однако дебатов вокруг «автогражданки» не убавляется...
17 МГНОВЕНИЙ ИЗ ВЕСНЫ. НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ - ЧИСТЯТ, МОЮТ, ПОМОГАЮТ...
http://autocitychannel.com/news/s10734.html
Осенне-зимняя пора всегда приносит с собой нечто щемяще-грустное - "лес обнажился, поля опустели..." Автомобили в это время выглядят особенно неухоженными как снаружи, так и изнутри. Зато на витринах с фирменными баночками и скляночками всегда весна - автохимию неизменно хочется купить за один только внешний вид.
Полностью новый Mercedes A-Class появится через год
Премьера полностью нового поколения самой маленькой модели в линейке Mercedes - Mercedes A-Class, должна состояться весной 2004 года на автошоу в Женеве. В продаже этот автомобиль, по предварительной информации, появится чуть позже - летом будущего года. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport. И, стоит отметить, отличий будущей новинки от нынешнего поколения будет довольно много.
Во-первых, новый A-Class получит удлиненную на 15 сантиметров, по сравнению с текущим поколением, платформу. Благодаря этому, а также высокой посадке водителя и пассажиров, новинка станет ощутимо просторнее, обеспечивая комфорт, сравнимый с более крупными “мерседесами”. Кроме того, спустя некоторое время после премьеры линейка A-Class пополнится еще и удлиненной на 20 сантиметров версией, которая должна будет составить конкуренцию новым VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic. Эта модификация, по заказу, может комплектоваться третьим рядом сидений.
Из других особенностей нового поколения A-Class можно отметить основательно модернизированную подвеску, которая подверглась практически полной переделке, а также новый дизайн кузова, сохранивший в себе черты нынешнего поколения, но, в тоже время, получившего современный вид, соответствующий по духу другим моделям компании. Отметим и тот факт, что комплектоваться новое поколение Mercedes A-Class будет либо 15- либо 16-дюймовыми колесами, в зависимости от модификации, что улучшит управляемость автомобиля и придаст ему более “сбитый” облик.
Набор двигателей также подвергнется изменениям. Линейка бензиновых моторов теперь будет состоять из нескольких четырехцилиндровых двигателей, мощностью от 90 до 190 лошадиных сил, а для любителей дизелей Mercedes предложит три двухлитровых турбодизеля мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил соответственно.
Точные цены на новинку Mercedes пока не известны. Но, предположительно, самая доступная версия Mercedes A-Class нового поколения составит порядка 19 000 евро, что на 1 000 евро дороже, чем стоит аналогичная версия сейчас.
http://www.lenta.ru
Внедорожник «от Малевича»
Припоминаете, сколько стоит «Черный квадрат»? Еще один «кубик» – Mercedes G-класса – дешевле, тем не менее, это тоже достаточно дорогая «игрушка». За что же покупатели готовы выложить весьма внушительную сумму – за репутацию или надежность?
Все «Гелендвагены» отличались угловатым, аскетичным дизайном кузова, монтировавшегося на мощную раму. На наших дорогах чаще встречаются автомобили, выпущенные в 90-х годах, поэтому стоит больше внимания уделить им.
Так, в 1989 году появилась модификация «463» с постоянным полным приводом, которая производится и по сей день. Она-то и является наиболее распространенной на нашем рынке. Подавляющее большинство автомобилей выпускалось с кузовом 5-дверный и 3-дверный универсал. В багажном отделении «5-дверки» могли устанавливаться два дополнительных сиденья «а-ля» УАЗ-469, только комфортнее. К разряду экзотики относится 3-дверный кабриолет, в котором тент полностью снимается только над вторым рядом сидений. В 1996 году был предусмотрен электропривод тента. У этого варианта машины неплохая «печка», так что даже зимой пассажирам простуда не грозит.
При покупке подержанного «кубика» нужно быть готовым к тому, что вам может подвернуться либо угнанный, либо «загнанный» экземпляр. По нашим дорогам колесит множество угнанных автомобилей, поэтому консультировавшие нас специалисты рекомендуют уделить максимум внимания идентификации внедорожника. Ориентироваться на табличку в моторном отсеке может только очень доверчивый человек – лучше всего вывернуть руль и заглянуть под арку правого переднего колеса: на ниспадающей части рамы должны быть выбиты цифры VIN-номера. Еще один нежелательный вариант – покупка бывшего «телохранителя». Такие машины за свою недолгую жизнь выносят столько, что с приобретением подобного экземпляра по доступной цене вы станете частым и любимым гостем на специализированных СТО.
Выносливое многообразие
Вникая в «сердечные» дела внедорожника, сразу скажем, что практически все силовые агрегаты по-мерседесовски надежны и неприхотливы. Конечно, определенные сюрпризы они могут преподносить, но только тем владельцам, которые решили, что раз это машина с трехлучевой звездой на капоте, то ее обслуживание – пустая трата времени. Автомобили 90-х годов выпуска комплектовались довольно внушительной гаммой силовых агрегатов. Базовой выступала 2,3-литровая бензиновая версия. Стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать вариант с подобным «слабаком». Несмотря на относительно низкую цену машины, вы получите не резвую «лошадку», а медлительного «мерина». Мало кого устроит динамика 18,5 секунды до «сотни» и максимальная скорость 150 км/ч. Утешением может стать только средний расход топлива в 12 литров.
3,2-литровый бензиновый мотор куда более предпочтителен. С ним динамика возрастает до вполне приемлемых 12 секунд. В эксплуатации он почти беспроблемный. Правда, в вариантах, выпущенных до 1997 года, использовался рядный двигатель. Эти 6-цилиндровые агрегаты склонны к перегреву. Подобное расположение цилиндров при нарушении температурного режима становится причиной того, что головку блока «ведет». Игнорирование чистки радиатора или контроля уровня тосола неминуемо приведет к перегреву, который повлечет за собой шлифовку головки блока или даже капитальный ремонт двигателя, стоимость которого соизмерима с новой «Славутой». После 1997 года на «Гелендвагены» стали устанавливать V-образные шестерки, и проблема отпала сама собой. Этот вариант предпочтительнее еще и потому, что двигатели отлично сбалансированы и радуют практически бесшумной работой.
В 1993 году ограниченная партия автомобилей (около 1000 экземпляров) получила в качестве силового агрегата 5-литровый бензиновый V8. Этот мотор как нельзя лучше подошел роскошному джипу. Он обеспечивал ураганную динамику на трассе, а высокий крутящий момент позволял выбраться из любой топи. О расходе топлива, правда, лучше умолчать. Этот двигатель был практически беспроблемным.
Немало машин, колесящих по нашим дорогам, оборудованы дизельными агрегатами. На внедорожниках 1990-1998 г. в. чаще всего устанавливались 3-литровые атмосферные и турбированные дизели, а также 3,5-литровые турбодизели. Максимальной живучестью отличается атмосферный вариант, но здесь в жертву принесена динамика. У турбодизелей случаются неполадки с турбиной. Многие владельцы забывают подождать несколько минут после остановки автомобиля, чтобы потом заглушить двигатель. Поэтому лучше не поскупиться на установку турботаймера (устройства, позволяющего турбине работать после остановки двигателя заданное количество времени). Замена «убитого» узла будет стоить намного дороже.
Три богатыря
Большинство «кубиков» на дорогах Украины оснащены постоянным полным приводом, к тому же это едва ли не единственный «проходимец», который в базовой комплектации имеет блокировку межосевого дифференциала и дифференциалов переднего и заднего мостов. Их включение осуществляется тремя кнопками на приборной панели. «Безнаказанному» лихачеству на бездорожье способствует также защита рулевых тяг и бензобака специальными металлическими щитами. А коробка, «раздатка» и карданы вообще спрятаны внутри рамы и даже при посадке «на брюхо» риск серьезных «травм» минимален. К тому же, благодаря синхронизированной раздаточной коробке, включить пониженную передачу можно даже во время движения. Достаточно задать необходимый режим рычагом «раздатки», который установлен за рукояткой управления КПП. Но те, кто чересчур увлекается ралли-рейдами, могут столкнуться с проблемами. Так, из-за повышенных нагрузок выходят из строя крестовины карданного вала. И если в других автомобилях они съемные, то у G-класса их меняют только в сборе с карданным валом. А узел этот не дешевый – около $800. Правда, если крестовину регулярно (через 20 тысяч км) смазывать через специальные масленки, то узел способен выходить более 150 тысяч км. Излишне агрессивная езда на автомобилях с мощными 3,2 и 5-литровыми двигателями может вывести из строя сателлиты межосевого дифференциала. Но чтобы довести узел до поломки, действительно нужно «постараться».
Несмотря на то, что идеальный выбор для внедорожника – механическая коробка, на большинстве «Гелендвагенов» 90-98 г.в. установлены 4- или 5-ступенчатые автоматические КПП. Что ж, действительно, несолидно в Mercedes манипулировать рычагом. Тем более что автоматы очень надежны. То же самое можно сказать и о 5-ступенчатой механической КПП. Кстати, начиная с 1997 года, на гражданские версии «механика» не устанавливается.
Не стоит перегибать палку
Многие считают, что раз автомобиль разрабатывался для военных целей, его подвеска вынесет все что угодно. Отчасти это верно. Передняя и задняя подвески – зависимые, на продольных рычагах с поперечной реактивной тягой. В качестве упругих элементов используются пружины, а передний мост снабжен стабилизатором поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска очень проста и надежна. Запас ее живучести велик. Однако не стоит слишком усердствовать. Чуть более 100 тысяч км «выходят» амортизаторы. После 120 тысяч км стуком напомнят о себе сайлент-блоки тяг, которые крепят мосты к раме. Деталь с работой обойдется около $120.
Рулевой механизм типа «винт-гайка» с гидроусилителем не будет огорчать частыми «капризами». Лишь после пробега в 150 тысяч км может потребовать замены демпфер рулевой колонки ($110). А вот наконечники рулевых тяг придется менять чаще – в среднем каждые 80 тыс. км.
Тормозная система в базе оборудована ABS. Кстати, чтобы электронный помощник при «штурме» бездорожья не мешал контролировать машину, после включения пониженной передачи он автоматически деактивируется.
Надолго и всерьез
Как видно из вышесказанного, не бывает абсолютно беспроблемных машин. G-класс, действительно, один из лучших автомобилей. Но и он требует к себе заботливого отношения. Пренебрежение к Mercedes дорого обходится. Покупателю нужно быть готовым даже за подержанный экземпляр выложить внушительную сумму, кроме того, учитывать высокие цены на запчасти. Так, 5-летний G320 по цене соизмерим со стоимостью новых менее престижных внедорожников, а автомобили 1990-1998 годов выпуска, по данным еженедельника «Автобазар», стоят от 15 до 50 тысяч долларов.
МНЕНИЕ
Алексей, 32 года
Эксплуатирует автомобиль 2 года, Mercedes G320 (211 л.с.), пробег –165 тыс. км, возраст – 6 лет
Стоит хорошо подумать, прежде чем покупать этот автомобиль. Да, солидно, да, престижно. Но те же американские внедорожники дарят гораздо больше комфорта. Я брал машину, поскольку давно «болел» ею. Хотя армейские «корни» производителю не удалось полностью «выкорчевать». На дороге машина ведет себя не самым лучшим образом. Видимо, сказывается зависимая подвеска всех колес. На высокой скорости достаточно наскочить на небольшой бугорок, чтобы немного сбиться с курса. Зато на бездорожье автомобилю, наверное, нет равных, и это при том, что включать блокировку дифференциалов приходится очень редко. Правда, однажды доигрался, поверив во всемогущество «кубика». Закопался в одну, казалось бы, лужицу так, что потом пришлось искать трактор. Но в том месиве и танк мог застрять.
МНЕНИЕ
Руслан, 45 лет
Эксплуатирует автомобиль 1,5 года, Mercedes G300D (177 л.с.), пробег – 205 тыс. км, возраст – 9 лет
По моему глубокому убеждению, существует только один настоящий внедорожник – Galendewagen. Правда, больше бы ему подошел 5-литровый мотор (доводилось на таком ездить – просто торпеда). Но финансовое положение позволяло приобрести только 3-литровый дизель. Он, в целом, неплох. Тяговитый, берет в среднем около 13 литров, ресурс внушительный. Но динамика… Успокаиваюсь во время охоты. В какие дебри я только не забирался! Даже кузов пришлось полировать, так он был исполосован ветками. За все время поменял только задние пружины – купил б/у за $120, заменил помятое крыло – тоже б/у ($100) да сгнивший глушитель – $300. А остальное по мелочам – масло, «тормозуха», фильтры и проч. В ближайшее время думаю сменить «лошадку» – скорее всего, приобрету «кубик» с 3,2-литровым бензиновым V6.
Расшифровка VIN-номера автомобиля
W DB 460 0 36 1 X 000001
1 2-3 4-6 7 8-9 10 11 12-17
1. Регион пр-ва W – Западная Европа
2-3. Производитель DB – Daimler-Benz
4-6. Код кузова 460 – W460, 461 – W461, 462 – W462, 463 – W463
7. Тип силового агрегата 0 – бензиновый, 1 – дизельный
8-9. Тип и серия
10. Расположение рулевого управления 1 – левостороннее; 2 – правосторонее
11. Завод-производит. X – Грац (Австрия)
12-17. Серийный номер кузова
+
Высокая надежность конструкции, узлов и агрегатов
Впечатляющие внедорожные возможности
Отменная динамика у 5-литровой модификации
-
Много автомобилей с криминальной историей
Недостаток мощности у 2,3-литрового бензинового и 3-литрового дизельного силового агрегата
Высокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания
Цены на новые оригинал. запчасти, $*
Передн. торм. колодки 100
Задн. торм. колодки 116
Воздушный фильтр 64
Топливный фильтр 59
Масляный фильтр 12
Подшипник передн. ступицы 98
Подшипник задн. ступицы 144
Амортизатор передн. 264
Амортизатор задн. 260
Помпа 424
Стартер 622
Цепь ГРМ 160
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
До и после
Своим появлением на свет G-класс обязан не маркетинговым расчетам руководства Mercedes и даже не заказу Бундесвера Германии, как многие до сих пор считают. «Отцом» этого угловатого красавца по праву можно считать ... иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви, который в средине 70-х годов решил пересадить свою гвардию на новые вездеходы. И выбор Daimler-Benz совсем не случаен. Шах был одним из акционеров этой компании.
Инженеры Mercedes взялись за разработку новой модели с большим энтузиазмом, который подогревался инвестицией в 100 миллионнов немецких марок. Внедорожник совместно разрабатывали компании Daimler-Benz и Steyr-Puch. Для производства был специально построен новый завод в австрийском городе Грац. Однако оптимистическим планам не суждено было осуществиться. Внутренний политический конфликт в Иране похоронил все надежды подзаработать немного деньжат на Востоке. Тогда внимание сбытовиков переключилось на Европу.
Первая модификация, выпускающаяся с 1979 по 1992 г., носила заводской индекс «460» и отличалась аскетичностью как в экстерьере, так и в оформлении интерьера. Сначала она выпускалась в основном для армейского использования. Внедорожником заинтересовалась Федеральная пограничная служба Германии. Удачный дебют положил начало шквалу заказов на новую машину. Располагать неприхотливой «лошадкой» возжелали военные Норвегии и Аргентины, а впоследствии свое применение машина нашла в военных частях более 20 государств.
Со временем интерес к бескомпромиссному «проходимцу» стали проявлять и мирные граждане. В начале 1983 года с конвейера сошел первый гражданский вариант, а в 1992 году появилась новая версия – заводской индекс кузова «461». И понеслось... В результате количество гражданских заказов превысило военные. Но считать Galendewagen распространенной машиной нельзя. Более чем за 20 лет выпустили около 150 тысяч экземпляров.
В 2001 году G-класс пережил рестайлинг. Производитель не рискнул делать уж очень заметные доработки экстерьера. Обновили решетку радиатора (на G500 она стала хромированной), желтые указатели поворотов уступили место прозрачным, незначительно изменилась светооптика. Зато интерьер стал совсем другим. Армейский минимализм ушел напрочь. Оформление приборной панели теперь напоминает торпедо флагмана S-класса. Тут тебе и ЖК-монитор на пол-панели, и кнопки управления на рулевом колесе, и система голосового управления магнитолой, CD-проигрывателем и мобильным телефоном – LinguaTronic.
Сергей Николаев
Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
MERCEDES - НОВАЯ СЕНСАЦИЯ!
Представители Mercedes подтвердили появившуюся недавно информацию о том, что компания начнет в скором времени выпускать принципиально новый автомобиль – ничего подобного раньше никогда не было в модельном ряду компании. Речь идет о стильном купе, у которого будет не две, а четыре двери. Причем, автомобиль будет серьезно отличаться по своему дизайну и характеристикам подвески от привычных всем четырехдверных седанов.
В основе нового Mercedes CLE будет лежать платформа от седана Е-класса, однако автомобиль по своим габаритам будет чуть меньше, чем «ешка». Дизайн будет сделан традиционным для Mercedes последних десятилетий с «глазастыми» передними фарами. Примечательной особенностью Mercedes CLE станет сильно наклоненная сзади покатая крыша. Причем, она может быть как металлической, так и полностью прозрачной.
С технической точки зрения Mercedes CLE не будет представлять ничего нового. Как уже упоминалось, подвеска достанется от E-класса. От него же будут и двигатели, в том числе V8 объемом 5,0 литров (306 л.с.) и даже 467-сильный мотор от тюнинговой студии AMG.
Первая презентация Mercedes CLE состоится в начале следующего года, а продажи начнутся уже весной 2004 года.
http://www.km.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||