Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 января 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

«Мерседесы» по карточкам


Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4536.html

Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


Бензин уже дорожает

http://autocitychannel.com/news/s9463.html

Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.


Каждый охотник желает знать

http://autocitychannel.com/news/s9469.html

Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.


Женщина за рулем - ...?

http://autocitychannel.com/news/s9474.html

«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)


Тосол эпохи рыночной экономики

http://autocitychannel.com/news/s9479.html

Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.


ПОГОВОРИМ?

http://autocitychannel.com/news/s9480.html

В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.


УЖ ЛУЧШЕ БЫ ОHИ ПИЛИ?

http://autocitychannel.com/news/s9481.html

СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.


HЕЗАПЛАHИРОВАHHЫЙ КОHЦЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s9482.html

ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.


Что нужно знать об автосигнализации

http://autocitychannel.com/news/s9483.html

Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.


турбокомпрессор

А все-таки она вертится!

http://autocitychannel.com/news/s9484.html

Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.


Рецепты безопасности

http://autocitychannel.com/news/s9485.html

Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.


ВЕЧЕРНИХ АВТОШКОЛ НЕ БУДЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s9488.html

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Японцы отдают предпочтение немецким автомобилям

http://autocitychannel.com/news/s9490.html

Ассоциация Японских Автоимпортеров опубликовала данные о продажах иностранных автомобилей в Японии. Наибольшей популярностью у японцев пользуются немецкие автомобили.


Сообразили...

http://autocitychannel.com/news/s9492.html

Из передачи бельгийского регионального телевидения.

На повороте одной из дорог в сельской местности установили знаки "ограничение скорости" и "опасный поворот", так как на этом повороте машины вылетали с дороги и врезались в забор прилегающего участка земли.


Маршрутка

http://autocitychannel.com/news/s9493.html

Сегодня ехал в машине на работу. Меня довольно резко подрезала маршрутка "Газель". Но вместо негодования по этому поводу меня разобрал смех.


Круговорот денег в природе

http://autocitychannel.com/news/s9494.html

История рассказана другом. Посему постараюсь передать повествование от первого лица. Весна. Пора дождей. В центре Донецка находится сервисный центр крупной компьютерной фирмы. Данный сервисный центр примечателен в первую очередь тем, что его очень любят работники силовых ведомств.


ВОДИТЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОМОГАЮТ ТЕРРОРИСТАМ!

http://autocitychannel.com/news/s9497.html

"Водители внедорожников помогают террористам!" Примерно под таким девизом в США проходит новая рекламная кампания, направленная на то, чтобы пересадить водителей больших внедорожников и пикапов на легковые экономичные машинки.


В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ

http://autocitychannel.com/news/s9498.html

Зимой в бачок омывателя автомобиля лучше заливать холодную воду, а не горячую! «Бывалые» водители уже давно приметили, что если поливать на лобовое стекло горячую воду, то она будет замерзать быстрее, чем холодная.


СУПЕРНАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ-НАРУШИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s9501.html

На какие только ухищрения не идут служители закона в разных странах мира, чтобы обуздать лихую удаль многочисленных нарушителей правил уличного движения!


ВСЕ... ПРИЕХАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s9507.html

ВОРОВСКОЙ ВОЛЬНИЦЫ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ: "ИНТЕРПОЛОВСКИЕ" МАШИНЫ НАЧАЛИ ОТБИРАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ИХ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. "ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРИОБРЕТАТЕЛИ" В ПАНИКЕ


Мужские стили - 3. Спортивный стиль

http://autocitychannel.com/news/s9510.html

Как вы помните, в прошлый раз мы с вами немного расслабились, сняли галстук и перешли от официально-делового стиля к одежде более удобной, повседневной.

Теперь давайте пройдем по этому пути дальше, и он приведет нас прямиком к стилю спортивному.


Синтетические масла – стоит ли на них тратить деньги?

http://autocitychannel.com/news/s9511.html

Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами...


«ПОЖАРHИКОМ БУДЕТ...»

http://autocitychannel.com/news/s9515.html

В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.


Но он же НЕ ЧЕРНЫЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s9516.html

Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и освещенности цвет переливается и изменяется.


BMW надеется опередить компанию Mercedes к 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s9517.html

Руководство немецкой компании BMW AG намеревается уже к 2008 году увеличить продажи автомобилей этой марки почти на 40 процентов, что позволит этому автопроизводителю обогнать по объемам продаж своего основного конкурента, компанию Mercedes-Benz.


Вежливость (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9530.html

Пару дней назад наблюдал прелюбопытнейшую вещь.

Помните эту рекомендацию: если вы неуверенно себя за рулем чувствуете, со светофора вовремя тронутся не успеваете, сзади вам сигналят, мигают фарами, действуют на нервы, то при очередном сигнале сзади: выключите передачу, поставьте машину на ручник, включите аварийку, выйдите из машины, подойдите к водительской дверце машины, что стоит за вами и сигналит, сигналит. И ВЕЖЛИВО поинтересуйтесь, что случилось, Не нужна ли помощь, предложите вызвать службу спасения, достаньте мобильник, начните демонстративно куда-то звонить...


Жилье

http://autocitychannel.com/news/s9531.html

Рассказал механик службы экстренной помощи на дороге, пока заряжал подсевший аккумулятор моей машины.


АМHИСТИЯ ПО-ИТАЛЬЯHСКИ

http://autocitychannel.com/news/s9532.html

БОРЯСЬ c пеpеполненноcтью итальянcких тюpем, pуководители тамошней пенитенциаpной cиcтемы pешили выпуcтить на волю тех заключенных, котоpые мотают cpок за пpеcтупления отноcительно невыcокой cтепени тяжеcти.


Для тех, кому до пяти

http://autocitychannel.com/news/s9537.html

В России появилась вторая иностранная фирма, решившаяся дать пятилетнюю гарантию на свои машины. Интересно, что срок гарантии мало зависит от престижности марки и надежности ее продукции. Зато сильно зависит от фантазии конкретного дилера.


Автошкола. Теоретические предпосылки

http://autocitychannel.com/news/s9542.html

Водитель учится всегда: автошкола прививает уважение к ПДД, окружающая его среда - пренебрежение к ним, ну а самосовершенствование имеет место всегда. Собственно говоря, получив заветные "корочки", новоявленный участник дорожного движения, как правило, сразу же оказывается на "обочине" этого самого движения.


Женщина за рулем

http://autocitychannel.com/news/s9544.html

Женщина за рулем - это притча во языцах. Если верить мужчинам, то по нашей вине случаются почти все аварии на дорогах. С другой стороны, если верить им, то вообще все человечество мучается из-за женщин и, если бы их не было – мужчины бы жили в раю. Отбросим мужчин, и спросим себя: а нравится ли нам ездить самостоятельно? Я думаю, все закивали головами и с блеском в глазах прошептали: “да….”.


Номер (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9545.html

Когда гаишники тормозят за нарушения, то, иногда, почему-то отпускают. При этом некоторые смеются глядя в техпаспорт, а другие наоборот насупятся.


Лужков разгружает дворы

http://autocitychannel.com/news/s9548.html

Юрий Лужков решил освободить дворы от грузовиков. Тяжелым грузовикам и без слов мэра нельзя там парковаться, а для того, чтобы запретить стоянку во дворах «Газелям», ему придется переписать правила дорожного движения.


Ява

http://autocitychannel.com/news/s9550.html

Ява - крутейший мотоцикл, производимый в Чехословакии.


Чувствительная

http://autocitychannel.com/news/s9552.html

Останавливает ГАИ-шник мою знакомую на маленьком ПЕЖО 206.

- А почему вы не пристегнуты ремнем?


ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРИ ВВОЗЕ И ПРИ ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ

http://autocitychannel.com/news/s9559.html

Порядок начисления и уплаты.
Основа для их исчисления.
Виды ставок таможенных пошлин.


СЛОВАРЬ СТРАХОВЫХ ТЕРМИНОВ-2

http://autocitychannel.com/news/s9560.html


Чего только не бывает.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9561.html

Приходит дама регистрировать автомобиль и просит выдать розовые номера.

- Зачем ?

- А я лесбиянка.


Как выбрать кредит на покупку автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s9562.html

Для тех, кто пока только приценивается к возможности приобретения в будущем автомобиля в кредит. У тех, кто обдумывает вопрос о покупку автомобиля в кредит, возникают масса вопросов, которые необходимо изучить или разрешить: начиная от цены, доступности и заканчивая с виду мелкими, но важными процедурными и юридическими моментами.


Между шкворнем и инжектором

http://autocitychannel.com/news/s9564.html

Что лучше – новые «Жигули» или старая иномарка? Для хорошего автомастера – вопрос решенный


Москва ужесточит экологические требования к автомобильному транспорту

http://autocitychannel.com/news/s9570.html

Московские власти собираются ужесточить экологические требования к автомобильному транспорту в рамках реализации целевой экологической программой Москвы на 2003-2005 годы. Как сообщает РИА “Новости”, данная программа уже прошла предварительное рассмотрение Экологического консультативного совета при мэре Москвы, и в ближайший вторник должна поступить на обсуждение правительства столицы.


Гаишников просят брать на месте

http://autocitychannel.com/news/s9571.html

Депутат Госдумы Виктор Похмелкин предложил министру внутренних дел Борису Грызлову обязать гаишников соблюдать закон. Плохо написанный кодекс об административных правонарушениях предписывает инспекторам брать штрафы до 100 рублей включительно на месте под постановление-квитанцию, а начальник ГИБДД делать это запрещает.


Иномарки снова под угрозой

http://autocitychannel.com/news/s9573.html

Чиновники Минпромнауки хотят поднять пошлины на ввоз подержанных иномарок, мотивируя это в очередной раз защитой отечественного автопрома. Правда, получится ли это у них – вопрос сомнительный.


"Я здесь больше не работаю..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9576.html

Рассказал друг:

Перегоняли мы с другом Саньком автомобиль из Германии, до дому еще 1000 км, время 19-45, деньги почти кончились, на последние залили соляры, и вот подъезжаем к посту доблестной ГИБДД.


ТЕЛЕВИЗОР

http://autocitychannel.com/news/s9577.html

Рассказала мне эту историю бывшая одноклассница, которая езила учиться в ВУЗ вместе с другой моей бывшей одноклассницей на ее авто. Рассказываю от 1-го лица.


Женщина за рулем - мужчина в истерике

http://autocitychannel.com/news/s9578.html

"Поверни направо медленнее! Переключи скорость! Следи за дорогой! Держись левее, я сказал, левее! Бестолочь! Левее! И перестань, наконец, рыдать!" . кричал Михаил, нервно ерзая на пассажирском кресле. В общем, уроки вождения в этой милой семье чуть было не закончились в суде, слушанием дела о разводе. К счастью, любовь оказалась сильнее автомобильных страстей.


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

DaimlerChrysler намерен наладить сборку автомобилей Mercedes в Китае.

Mercedes Как пишет газета The Wall Street Journal, DaimlerChrysler AG собирается обеспечить себе прочные позиции в Китае, на самом быстрорастущем автомобильном рынке в мире, начав сборку автомобилей Mercedes в этой стране.

Германско-американский концерн приступил к переговорам с властями Китая о возможности сборки автомобилей Mercedes класса E и C на совместном предприятии с местным партнером.

Автопроизводитель надеется заключить соглашение уже в этом году и создать завод, на котором китайские рабочие будут собирать автомобили из частей, поставляемых из Германии.

DaimlerChrysler рассчитывает собирать 20-30 тысяч автомобилей Mercedes в Китае в год.
http://www.cars.ru


«Мерседесы» по карточкам

Mercedes S-класс В первую поездку на новом S-классе надо собираться по крайней мере втроем. Один ведет, другой управляется со всякими кнопочками, третий работает с телевизором/аудио/навигацией. Иначе просто рук не хватит – даже если учесть, что ключи для этого «Мерседеса» не нужны вовсе.

Внешне новый S-класс мало чем отличается от старого. Ничего удивительного, это же просто фейслифтинг, причем довольно скромный, к тому же описанный «Газетой.Ru» в материале «Новый "шестисотый"» и других. Зато если обратить внимание на начинку...

Главное – не забыть карточку. Кладешь в карман – и обо всех замках, дверных и зажигания, можно больше не думать. Двери сами отпираются и запираются, мотор сам заводится. Правда, предоставив вам полную свободу действий, «Meрседес» считает своим долгом призвать к сдержанности. Если резко дернуть за ручку, ничего не выйдет. Лучше секунду помедлить – тогда откроется сама собой. Mercedes S-класс

Чтобы пустить двигатель, тоже не нужно ключа. Его роль для носителя волшебной карточки выполняет кнопка, утопленная в торец рычага КПП. Ею заводится мотор, ею же и глушится. Конечно, просто так не заведется – надо поставить рычаг в положение P и нажать на тормоз. А еще в этой кнопке много всяких хитростей, хорошо демонстрирующих особенности германской психологии. Например, поначалу кажется, что при манипуляциях рычагом будешь ее случайно нажимать (как бывает с кнопкой режима «спорт» на некоторых коробках) и, соответственно, включать и выключать мотор совершенно не вовремя. Но все блестяще предусмотрено. Нажимать действительно нажимаешь, но на ходу она не реагирует. Обмануть ее можно, только если создать особое стечение обстоятельств, которого нормальный немец наверняка не допустил бы и от которого она поэтому никак не защищена. Итак, машина в движении, а рычаг переводим в положение N – «нейтраль». Тут уже двигатель можно заглушить. А вот запустить на ходу не получится. Ситуация неприятная, так что пользуйтесь-ка лучше коробкой как надо, по инструкции. Mercedes S-класс

Изучаем нрав волшебного ключа дальше. Допустим, вы забыли его в машине и уходите. Все в порядке – техника придет на помощь человеческой памяти, запереть двери не удастся. Другой вариант: уронил карточку возле машины, сел и жмешь на кнопку. Не выйдет. Машина замечает странность – карточка и ее владелец оказались по разные стороны двери.

Но против разнообразных злоумышленников карточка защищает слабовато. Грабитель выкидывает беззащитного водителя на асфальт и уносится с места своего наглого преступления. А «Мерседесу» хоть бы что. Преступника будет беспокоить только мигающее сообщение, что «ваша карточка не может быть опознана». Но выключить мотор, чтобы отдать бандита в руки правосудия – такого благопристойной машине и в голову не придет. Правильно люди делают, что с сопровождением ездят... Mercedes S-класс

А вообще, прежде чем ехать, надо учиться, учиться и учиться.

Любая из сотни кнопок и ручек в салоне нагружена массой функций. Чтобы полностью понять все их возможности опытным путем, требуется слишком много времени. За примером далеко тянуться не надо – он под рулем в виде маленького рычажка круиз-контроля. Рычажок можно перемещать вверх-вниз. Можно вперед-назад. Можно, наконец, нажимать на торец. Скорость будет прибавляться по километрам или по десяткам километров или убывать с разным шагом. А если нажать на торец, то это будет уже не круиз-контроль, а ограничитель максимальной скорости со своими разнообразными подсистемами. Даже совсем маленький рычаг под рулем – электрорегулировка рулевой колонки по высоте и глубине – имеет свою не сразу заметную хитрость. Кнопочка, при нажатии на которую руль начинает нагреваться. Mercedes S-класс

С климатом инженеры вообще постарались. Помимо обычного подогрева сидений у нового S-класса есть встроенные вентиляторы, обдувающие передних седоков сквозь кожаную обивку. У каждого из вентиляторов по три режима. А еще мультиконтурная настройка сидений, позволяющая сдувать и надувать разные части спинки и подушки, функция массажа филейных частей... Если все перечислять, вообще не уедешь.

Хотя владельцу S-класса торопиться особенно и некуда. Машина совершенно не располагает к быстрой и агрессивной езде. Агрессия на новом S-классе абсолютно органична только в одном случае – при влезании в разнообразные щели, остающиеся между окружающими машинами в плотном потоке. (Особенно хорошо это получалось накануне Нового года, когда все, как полоумные, гонялись за подарками.) Почему? Во-первых, понятное дело, поцарапать новый Mercedes все боятся.

А во-вторых, из-за очень удачной системы парковки.

У нового S-класса шесть датчиков сзади и спереди. Сигналы они подают не только с помощью писка, но и зрительно: по обеим сторонам передней панели две светящиеся шкалы, которые по мере приближения к препятствию заполняются прямоугольничками, а когда остается совсем немножко, еще и краснеют. Такие же шкалы сзади – видно их в зеркало, а включаются они вместе с задним ходом. Все вместе эти датчики охватывают довольно большую территорию вокруг автомобиля, так что в пробке видят помеху не только спереди и сзади, но и с боков. Результат – полная свобода маневра, при том что привыкнуть к габаритам массивного автомобиля нелегко.

Чисто ездовых впечатлений не должно быть особенно много. Слишком похоже на то, что было раньше. На заваленных снегом московских улицах Mercedes не едет, а плывет, покачиваясь и слегка рыская из стороны в сторону. Неукоснительного выписывания заданных крутых траекторий здесь не требуется. Подвеска настроена таким образом, что машина довольно рано начинает намекать водителю на возможность заноса. Зато этот рано возникший «предзанос» легко ликвидируется. И это с точки зрения мерседесовской идеологии правильнее, чем до последнего момента изо всех сил цепляться колесами за грунт, а потом срываться в состояние неуправляемости. Полноприводность (все новые S-классы, кроме «шестисотого», могут нести шильдик 4Matic) приятно сознавать, но нелегко почувствовать. Никаких блокировок дифференциалов нет – их роль выполняет система 4ETC, подтормаживающая колеса при пробуксовке.

Алгоритм переключения передач у мерседесовской автоматической коробки тоже не располагает к стремительности. Ручное переключение скоростей, конечно, предусмотрено. Но если обычно скорости переключаются вперед-назад, то у «Мерина» – вправо-влево. С ручного на автоматический режим и обратно переходят качаниями в том же направлении. Особой оперативности ждать не приходится. Чтобы с первой скорости перейти на D, надо последовательно пройти все ступени.

Ну а вообще процесс знакомства грозит затянуться до бесконечности. Инструкция по эксплуатации непривычно толстая даже для «Мерседеса». Изучать ее можно днями, неделями, месяцами… А машина будет задавать все новые задачи. Только научился пользоваться памятью установки сидений – запутался с телевизором. Понял, как сделать, чтобы он не выключался на ходу из соображений безопасности, а тут мультирежимные дворники задали задачу... И так далее, пока не надоест.

«Фирматик» S430, такой, как достался нам, стоит от 93 тыс. евро. Простой S430 – 89,2 тыс. Лишняя пара ведущих колес обходится в сущий пустяк – меньше 4 тыс. евро. *

Автомобиль был предоставлен на тест ЗАО «ДаймлерКрайслер автомобили РУС».

Текст: Вениамин Синицын Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru


Внедорожный Smart появится не раньше 2005 года

Внедорожный Smart Компания Smart продолжает расширение собственного модельного ряда - в 2005 году в продаже должна появиться новая, внедорожная версия автомобиля Smart. Будущая новинка, как ожидается, будет построена на базе четырехместной модели Smart, производство которой планируется развернуть в ближайшее время, и которая будет нацелена, в основном, на рынок Северной Америки.

Внешне внедорожный Smart будет отличаться от четырехместной версии увеличенным дорожным просветом, более мощными колесами и соответствующим оформлением экстерьера, с мощными пластиковыми накладками, предотвращающими повреждение кузова. Отметим также, что компактная полноприводная платформа для новой модификации Smart будет разрабатываться в содружестве со специалистами Mitsubishi, которые, в свою очередь, собираются адаптировать это шасси для полноприводной версии нового Mitsubishi Colt.

Помимо полного привода, новинка от Smart будет оснащаться еще и более мощными моторами, которые планируется позаимствовать у Mercedes A-Class. Это будет 4-цилиндровый 100-сильный бензиновый двигатель, а также один из компактных турбодизелей. Однако точные технические характеристики будущей новинки пока не сообщаются, тем более что до премьеры новой версии Smart остается еще почти два года.

Отметим также, что внедорожный Smart планируется продавать не только в Северной Америке, где подобные автомобили пользуются повышенным спросом, но и в ряде стран Европы.
http://www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное