← Январь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 января 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Давид и Голиаф
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
"ДЕВЯТКУ" СКРЕСТЯТ С "ЗАПОРОЖЦЕМ"
http://autocitychannel.com/news/s9111.html
Правительство Украины официально опубликовало текст решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 6 декабря 2002 года, согласно которому вводятся квоты на поставку автомобилей ВАЗ в Украину. Раньше предполагалось, что квотирование будет связано только с юридическими лицами, но оказалось, что это ограничение касается и физических лиц!
НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9162.html
84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.
Не кидайте таксистов! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9163.html
На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!
История старенькая, но интересная. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9164.html
Дело было так. Один мужик поспорил с другим, что подожгет бензобак своего новенького автомобиля.
Поспорили они на ящик водки. Поехали на заправку, владелец авто залил под верх бензина. Отъхали. Поджег.
Как выиграть спор? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9165.html
Поспорил мужик с компанией друзей, что пробьет крышу своему новенькому мерсу ломом. С каждым на 100$.
ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО УЗНАТЬ ПО... МОБИЛЕ
http://autocitychannel.com/news/s9176.html
Российский сотовый оператор компания «Мегафон» объявила о запуске программы мобильного позиционирования WebLocator. Она позволяет отследить положение автомобиля в пространстве с большой точностью (до 10 метров) и дает возможность связываться с водителями.
АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9179.html
Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.
Тяжелый случай? Нет ничего легче
http://autocitychannel.com/news/s9182.html
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой, надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
http://autocitychannel.com/news/s9186.html
Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.
Стандартный калибр. Обзор белорусского рынка автомобильных магнитол
http://autocitychannel.com/news/s9187.html
Серия обзорных материалов по автомобильной аудиоаппаратуре планировалась нашей редакцией давно. Откровенно говоря, мы и не предполагали, что при подготовке этих материалов могут возникнуть немалые сложности. Белорусский рынок аудиоаппаратуры делает только первые шаги в цивилизованном направлении, а соответственно, и многие события на нем происходят стихийно. В такой ситуации очень тяжело проанализировать положение на рынке и дать какие-то прогнозы.
Rinspeed Bedouin покажут в Женеве
http://autocitychannel.com/news/s9211.html
Немецкая компания Rinspeed, известная своими необычными концептуальными разработками, подготовила к автошоу в Женеве, которое пройдет весной 2003 года, очередную интересную новинку - Rinspeed Bedouin. Этот внедорожник построен на базе модели Porsche 996 Turbo, который получил полноприводную платформу, новый кузов и полностью переработанный интерьер.
Российские автомобилисты хотят страховаться за $100
http://autocitychannel.com/news/s9215.html
В понедельник страховщики открыто выступили против рассчитанных правительством тарифов обязательного автострахования и даже отправили протестующее письмо премьр-министру. А «Газета.Ru» подвела итоги опроса читателей на ту же тему. Большинство не готово платить больше $100.
НА МКАД ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ НА "МЕРСЕДЕСАХ"
http://autocitychannel.com/news/s9216.html
За один день мошенники получают от доверчивых автолюбителей от 10 до 30 тыс. долларов. Они ездят на "Мерседесах" представительского класса. На всех машинах — характерные царапины и вмятины на левой стороне, которые они специально подставляют, имитируя ДТП. В группу, известную как банда "Дяди Вани", входит около 30 человек, из которых оперативники пока задержали шестерых. По словам сотрудника ОБОП Западного округа Москвы, этим криминальным бизнесом занимаются в городе около 600 машин. Основные трассы — МКАД, центр города и третье транспортное кольцо.
http://autocitychannel.com/news/s9217.html
О том, что инспектора ДПС берут взятки, сказано уже столько, что слова "гаишник" ("гибдедешник") и "мздоимец" звучат почти как синонимы. Конечно, это обижает служителей закона.
http://autocitychannel.com/news/s9218.html
ГИБДДшник останавливает машину, за рулем которой сидит собака.
- Вы, что с ума сошли! – кричит он мужчине, сидящему рядом с водителем.
– Вы не имеете права позволять вашей собаке водить автомобиль! Этого еще не хватало на трассе!
Elf проводит Интернет Гран-при Формулы-1
http://autocitychannel.com/news/s9223.html
Моторные масла Elf теперь можно выиграть в Интернете. И это уже не конкурс «на удачу», а справедливое состязание – игра, представляющая собой интерактивный чемпионат по виртуальным автогонкам Формула-1 на Flash.
http://autocitychannel.com/news/s9225.html
Итак, зима… Крестьянин торжествует, а торжествуют ли владельцы четырехколесных "лошадок" - вопрос непростой. Идеально чистое лобовое стекло в прошлом - приходится балансировать в узком коридоре ощущений между "не видно" и "ничего не видно". Единственное решение в такой ситуации - рвануть в магазин и… стоп! Давайте остановимся и немного поразмыслим.
Водитель, внимание – ГАИ меняет начальника
http://autocitychannel.com/news/s9241.html
Сегодня главный гаишник официально сменил работу. А тем временем его московский коллега развернул такое бурное реформаторство, что и пешеходу понятно – достойнее кандидата на пустующую должность просто нет. Если его назначат, автомобилистов ждет несколько тяжелых месяцев.
ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА БАЗЫ ДАННЫХ ТАМОЖЕН РОССИИ!
http://autocitychannel.com/news/s9243.html
В настоящее время сотрудники Управления собственной безопасности ГТК России проводят расследования по утечке базы данных таможен России.
В Москве появилась первая перехватывающая парковка
http://autocitychannel.com/news/s9244.html
Первая перехватывающая парковка построена на площади Крестьянской Заставы. Правда, сейчас она ничем не отличается от обычной бесплатной стоянки. Кроме разметки, которая скрыта под слоем снега, никаких удобств для автомобилистов здесь пока не предусмотрено. Это экспериментальная парковка. Сколько будут стоить ее услуги и когда она станет по-настоящему перехватывающей, никто не знает.
НАШИ МАШИНЫ ПОСРАМИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ ТАНКИ
http://autocitychannel.com/news/s9247.html
Во всем оказались виноваты немцы. Западные немцы. ФРГ, получив "в наследство" от ГДР советскую технику, решила от нее избавиться и передала Уругваю в 1993 г. около 200 "Уралов". Неоцененные в Европе, грузовики отлично зарекомендовали себя в Африке, в Конго, где в составе "голубых касок" ООН служат два батальона уругвайских военных. Подтверждением надежности уральских грузовиков стали военные маневры Бразилии, Уругвая и Аргентины.
http://autocitychannel.com/news/s9248.html
Есть у меня знакомый водитель-маршрутчик. Лихач страшный. Гоняет по центру города под 100 км/час.. Так вот (с его слов) однажды едет он по городу со своей крейсерской скоростью, и одна бабуля, не выдержав этого, тихо так просит его, чтобы он немного сбросил скорость - в ответ - ноль внимания на нее..
http://autocitychannel.com/news/s9249.html
Промозглым питерским вечером возвращаюсь домой с работы. Еду от метро на маршрутке (фордик мест 12), ну водила как водится по ходу следования просит народ заранее предупреждать об остановках.
В Копенгаген через Щербинки...
http://autocitychannel.com/news/s9250.html
Обычная маршрутка. Стоит на конечной, готовясь отправиться в новый рейс. Народ потихонечку заходит и рассаживается. Прямо около двери сидит мрачный молодой человек лет 25.
http://autocitychannel.com/news/s9251.html
Хотя некоторые представители человечества и твердят, что слово "водитель" не имеет производного женского рода, что не женское это дело - вождение автомобиля, что женщина за рулем - словно камень на дороге. Тем не менее, прекрасная половина человечества все активнее осваивает дорогу. Трудно не заметить (и приятно отметить!) факт, что женщин за рулем в последнее время стало гораздо больше, чем раньше. И категорию женщин-водителей составляют и дочки, и мамы, и бабушки - вождению все возрасты покорны!
http://autocitychannel.com/news/s9278.html
Где-то во Владимирской области есть на трассе забегаловка, кажется, "Сибирские пельмени" или что-то в этом духе. Небольшая стоянка и кафе в бревенчатой избенке. Пельмени, кстати, очень даже. По крайней мере, на момент описываемого происшествия: середина 90-х, лето...
http://autocitychannel.com/news/s9279.html
Москва. Лето. Жара.
Шоссе. Бригада рабочих, разобрав асфальт прямо посередине, сидят в яме,
чего-то ремонтирует, периодически перекуривая и разбавляясь пивком.
Деятельность строителей, само собой, нарушает должное движение потока
автомобилей, поскольку две полосы, прям посередине, перекрыты. Напрягает
она, есстественно, представителя доблестной ГИБДД, поскольку приходится
иногда работать, разруливать нестандартные ситуации, палочкой полосатой
различные фигуры выписывать.
http://autocitychannel.com/news/s9280.html
Знакомый гаишник рассказал:
Тормозит он как-то машину. В машине - батюшка. Сидит так и напряженно вперед смотрит. Ну гаишник представляется, документы там, все дела, и говорит наконец, что "так и так, вынужден оштрафовать за превышение скорости..."
Универсальный автомобильный ключ стоит $10 тыс.
http://autocitychannel.com/news/s9284.html
Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью обезвредили группировку угонщиков, которые угоняли престижные иномарки с помощью «электронной отмычки» стоимостью не менее $10 тыс. Этот прибор, по мнению авторитетных специалистов, – новейшее слово в угонной технике.
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НАДЕЖНЕЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9287.html
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
http://autocitychannel.com/news/s9288.html
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
http://autocitychannel.com/news/s9291.html
ПРОСТОРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ И ЧУВСТВЕННЫМ, КАК СПОРТИВНОЕ КУПЕ. ПРИМЕР ТОМУ -- MAZDA 6.
http://autocitychannel.com/news/s9293.html
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
http://autocitychannel.com/news/s9296.html
Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"
http://autocitychannel.com/news/s9297.html
Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
http://autocitychannel.com/news/s9298.html
Пишу не из горящего танка, и даже не из БТР! Что не может не радовать! Хотя в последней вполне мог бы очутиться при желании. А все потому, что однажды мы поехали на нелегальные гонки. А было все вот так...
Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам
http://autocitychannel.com/news/s9302.html
Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.
В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s9305.html
В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.
Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!
http://autocitychannel.com/news/s9306.html
Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!
http://autocitychannel.com/news/s9320.html
Это было прошлым летом. Работали мы (я, мой напарник и начальник) на одной довольно милой заправке. Солнышко, цветочки, зеленая травка и т.д. В общем, взяли пива, сидим пьем. (Специфику работы описывать не буду, скажу только - работа длится долго). В общем, пиво и солнце через некоторое время сделали свое дело и мы решили закурить!
http://autocitychannel.com/news/s9321.html
Ехали мы с другом Лехой из штата Калифорния в штат Огайо двое суток без перерывов (один рулит, другой спит). И был у нас антирадарник, который висел на присосках на лобовом стекле чуть ниже зеркала. А в те времена эти игрушки в некоторых штатах были запрещены, и мы при появлении ментов антирадарник прятали.
http://autocitychannel.com/news/s9322.html
Историю рассказал мне знакомый, клянется что правда. Работал он на одной автобазе, где во время рейса водилы очень любили сажать попутчиков, тем самым значительно увеличивая свой доход (бомбили короче).
Заработать на обязательном страховании АГО хотят все, но готов к работе не каждый
http://autocitychannel.com/news/s9422.html
В Петербурге прошла межрегиональная конференция Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев. Организаторами ее стали Всероссийский союз страховщиков и Департамент страхового надзора Минфина РФ
http://autocitychannel.com/news/s9423.html
Сотрудник одного из московских судов, попросивший не называть его имени и места работы, рассказал «Газете.Ru» о том, как в его инстанции разбираются с нарушителями ПДД, и заодно посоветовал, как себя вести на процессе.
Правила ввоза автомобилей в Россию
http://autocitychannel.com/news/s9424.html
Перечень документов, которые должны быть представлены в группу таможенного оформления
http://autocitychannel.com/news/s9427.html
Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.
http://autocitychannel.com/news/s9428.html
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
http://autocitychannel.com/news/s9429.html
ПРОВИНЦИЯ ДАЛА МИРУ ВЕЛИКИХ АРТИСТОВ. В БЮДЖЕТНОМ КЛАССЕ "С" РОДИЛАСЬ ПЕРВАЯ ЗВЕЗДА -- "ЗАРЯЖЕННАЯ" SKODA OKTAVIA COMBI.
АВТОМОБИЛЬ-ГЕНИЙ: ДУМАЮТ ДАЖЕ ФАРЫ
http://autocitychannel.com/news/s9431.html
Баварские автостроители начинают амбициозный проект. Они задумали создать "умные" транспортные средства. Так, в скором будущем автомобили BMW смогут самостоятельно парковаться даже на маленьком пятачке, следить за тем, чтобы водитель не заснул за рулем, и разговаривать с ним по мобильному телефону.
http://autocitychannel.com/news/s9438.html
Было это в веселые времена моей работы барменом на Тверской (в ресторане, а не на улице, если кто подумал). Напарник мой любил когда в аут напьется за рулем ехать куда-нибудь (причем именно когда совсем в аут, а если еще на ногах - то такси ловил). И вот, в очередной раз, вышли мы с поваром покурить, и думаем (пошатываясь), что опять ведь поедет!
Сэр, какие у вас планы на сегодня?
http://autocitychannel.com/news/s9439.html
Один знакомый поехал с женой в отпуск в Англию. На каком-то этапе Лондон им надоел, взяли машину на прокат и покатили по окрестностям. Долго ли, коротко ли, поняли, что слегка заблудились, остановились на совершенно безлюдном перекрестке и зарылись в карты, при этом перегородив дорогу
http://autocitychannel.com/news/s9440.html
Трасса в глубине России. Через горы. Не очень высокие, но перевал есть. На перевал надо взбираться по серпантину. Ранняя весна, зимой холод, днем теплынь. Дорога обледенела. Перед подъемом на серпантин стоят 20-30 фур. Водилы обсуждают, чо делать, то ли дождаться середины дня и рвануть вверх, надеясь что тяжелые машины продавят ледяную корочку и доберутся до асфальта, то ли разворачиваться и искать обходной путь.
Прошу помощи посетителей портала
http://autocitychannel.com/news/s9443.html
Пока я встречал Рождество и Новый Год в Швеции в Питере у меня угнали ВАЗ-21093 (карбюратор) 2000 г.в...
http://autocitychannel.com/news/s9444.html
А вот, однако же, была в моей биографии и такая страница, как несколько месяцев, прожитых в Калифорнии. И пришлись эти месяцы как раз на лето и первую половину осени. Надобно отметить, что летом в этой Калифорнии в среднем довольно жарко - температура градуса в 33 по Цельсию считается вполне нормальной. В связи с этим местные и приезжие жители, когда ездят на своих машинах, включают кондиционеры - открытое окно часто просто не помогает.
http://autocitychannel.com/news/s9445.html
СПБ, Дворцовая набережная (ограничение 40). Мужик разгоняет машину до 90, чтобы пролететь через мостики.
http://autocitychannel.com/news/s9446.html
Прошу заметить, я долго держался. Не верил глупым слухам и россказням. Искренне считал все анекдоты и истории на эту тему надуманными. О чем я? Да о блондинках. Причем я лично знаком со многими блондинками, на кое-ком из них даже женат. И должен сказать, что ничего такого особенного не замечал до сегодняшнего дня.
Система смазки двигателя автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9454.html
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
История про пьянство за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s9459.html
Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
http://autocitychannel.com/news/s9460.html
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на грузовике табличка "Очень хотим курить".
http://autocitychannel.com/news/s9461.html
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу. На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
http://autocitychannel.com/news/s9463.html
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
http://autocitychannel.com/news/s9469.html
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
Началось серийное производство Mercedes-Benz U 3000 - U 5000.
В конце прошлого месяца завершилась модернизация сборочной линии и начался выпуск новых моделей Unimog. Модельный ряд U 3000, U 4000 и U 5000 отлично подходят для работы в труднодоступных районах и в условиях бездорожья, а также для различных спецслужб. В то же время эти автомобили оснащены по последнему слову техники и отличаются высоким уровнем надежности.
Новый Unimog оснащается двигателями Euro3 мощностью от 150 до 218 лс. Самый мощный из них был разработан на основе OM 904 LA для Мерседес 900 серии. Этот 4,8-литровый двигатель выдает 160 кВт при 2200 об/мин, а максимальный крутящий момент в 810 нм достигается уже при 1200 об/мин. Трансмиссия Mercedes-Benz с электропневматическим переключателем Telligent и пневматическим включением полного привода имеет 8 передач для движения вперед, и 6 - назад. По желанию возможна установка КПП с большим числом передач. В стандарт входит также система EQR (Electronic Quick Reverse), которая позволяет довольно быстро работать в режиме "вперед-назад", чем еще больше увеличивает внедорожные качества автомобиля. Новые модели Unimog имеют двухконтурную пневмогидравлическую тормозную систему с дисковыми тормозами на всех четырех колесах в стандарте, а также 4-канальную АВS. На заказ также устанавливается одноконтурная гидравлическая система для рабочего оборудования.
www.autoline.com.ua
Прислал Autoline.
Новое поколение Mercedes S-Class появится в 2005 году
В недрах компании Mercedes уже идут активные работы по разработке нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, роскошного седана Mercedes S-Class. По информации издания Auto Motor und Sport, новинка появится в продаже лишь в 2005 году, причем это будет, фактически, совершенно новый автомобиль.
Основательной переработке подвергнется, прежде всего, внешность Mercedes S-Class. Новинка, как ожидается, получит две большие круглые фары, поддерживая таким образом общий стиль марки и, одновременно с этим, визуально отличаясь от нового Maybach. Кроме того, у автомобиля появится и новое оформление задней части кузова, а общий силуэт сохранит стремительность текущей версии S-Class, но, при этом, получит и чуть больше солидности.
Подробностей о новом шасси для S-Class пока известно немного. Ожидается, что новинка будет разработана с возможностью использования полного привода - в этом смысле флагман Mercedes оказался в роли догоняющего, так как его конкуренты Volkswagen Phaeton и Audi A8 уже в стандартной модификации оснащаются приводом на все колеса. Помимо этого, новый Mercedes получит пневмоподвеску нового поколения, аналогичную применяемой все на тех же VW Phaeton и Audi A8. Еще одно новшество - Mercedes S-Class, как ожидается, станет первым автомобилем, получившим систему электронного рулевого управления.
Линейка моторов для самого роскошного Mercedes также претерпит некоторые изменения. 12-цилиндровый двигатель останется от нынешнего S-Class, тогда как 6- и 8-цилиндровые моторы будут модернизированы. За счет применения новой технологии Twin Pulse, эти двигатели получат меньший рабочий объем, но повысят свои динамические характеристики, и будут оснащаться механическими нагнетателями. Позже к ним прибавится еще и современный турбодизель нового поколения.
По части электронного оснащения новый S-Class вполне сможет обогнать даже ультрасовременный BMW 7-Series. Новинка от Mercedes получит систему контроля за всеми устройствами автомобиля, которой можно управлять с помощью голосовых команд, либо при помощи кнопок на рулевом колесе. Плюс к этому, топ-версии автомобиля будут оснащаться также системой ночного видения, комплектом беспроводной связи в стандарте Bluetooth и многим другим.
http://www.lenta.ru
Mercedes GST будет крупнее, чем ожидалось
Будущий роскошный “многофункциональный автомобиль” Mercedes GST, до официальной премьеры которого осталось чуть больше года, по своим размерам будет значительно больше, чем ожидалось ранее. Даже по сравнению с концептуальным прототипом, который был продемонстрирован на автошоу в Детройте в начале текущего года, будущая новинка, сейчас проходящая дорожные тесты в Испании, кажется просто огромной.
По информации издания The Car Connection, в линейке Mercedes Grand Sport Tourer будут находиться две модификации, отличающиеся колесной базой: 5,05 и 4,77 метра. При этом первая версия сможет с комфортом вмещать восемь человек, тогда как вторая - лишь пять. Однако, учитывая ширину автомобиля, всем пассажирам будет в новой модели Mercedes более чем удобно.
О новом уровне комфорта будущей новинки говорит и сама идеология этого автомобиля, который разрабатывается как наиболее оптимальное сочетание просторного внедорожника, с комфортной подвеской седана и динамикой спортивного купе. Базовым мотором для Mercedes GST, скорее всего, будет трехлитровый V6 мощностью 231 в лошадиную силу. Топ-версия автомобиля будет оснащаться 306-сильным пятилитровым V8, ну несколько позже линейку GST пополнит и версия от AMG с 388-сильным двигателем. Из других технических особенностей новинки можно отметить электронную систему полного привода, активную пневмоподвеску, новый гидроусилитель рулевого управления, “помощь” которого зависит от скорости движения, а также электронную систему переключения передач и электрогидравлические тормоза.
Отметим также, что серийная версия Mercedes GST не будет полностью повторять дизайн концепта этого года, хотя и сохранит общий дух в дизайне. Производство новинки планируется развернуть на американском заводе Mercedes уже в конце 2004 года.
http://www.lenta.ru
Mercedes анонсировал E-Class с кузовом универсал
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало первую официальную информацию, касающуюся новой модификации модели Mercedes E-Class с кузовом универсал. Этот автомобиль будет носить имя E-Class T-Modell и появится в продаже уже в марте 2003 года.
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что дизайн нового поколения универсала E-Class выполнен в более элегантном и визуально более “легком” стиле, чем предыдущее поколение. Покатая задняя стойка и большая площадь остекления придают автомобилю довольно стремительный облик и не создают впечатление массивности задней части кузова, как это было у прошлого поколения. Передняя же часть кузова практически полностью повторяет модификацию с кузовом седан.
Багажный отсек нового универсала E-Class может похвастать лучшей в классе вместимостью - даже при установленных задних сиденьях размер багажника новинки составляет 690 литров (для сравнения у Audi A6 Avant эта цифра составляет 455 литров, а у BMW 5-Series - 410 литров). При сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек E-Class с кузовом универсал возрастает до 1 950 литров. Необходимо также отметить, что новинка получила еще и новую систему трансформации салона Easy-Pack, благодаря которой в автомобиле можно разместить и закрепить до 575 килограммов груза.
Еще одно новшество - пневмоподвеска задней оси E-Class T-Modell, которая входит теперь в стандартное оснащение любой модификации. Эта система позволяет не допускать “проседание” задней части кузова при полной загрузке, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и управляемости автомобиля. Пневмоподвеску на переднюю ось на недорогих модификациях необходимо заказывать отдельно, тогда как на топ-версиях она уже входит в базовое оснащение. Отметим также, что в линейке универсала, скорее всего, появятся еще и полноприводные версии.
Первоначально Mercedes E-Class T-Modell будет доступен с шестью различными двигателями на выбор. Это те же самые моторы, которые уже используются на седане. Позже, осенью 2003 года, новинка получит еще один двигатель - 306-сильный пятилитровый V8 от версии E500. Всего для Mercedes E-Class с кузовом универсал будет предлагаться три версии отделки салона - Classic, Elegance и Avantgarde. Однако даже в базовой версии Classic новинка уже оснащена системой климат-контроля, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков и электрогидравлической тормозной системой.
Стоимость “универсала” будет примерно на 3 700 евро дороже аналогичной модификации с кузовом “седан”.
http://www.lenta.ru
Давид и Голиаф
Вообще-то сравнительными тестами, в которых автомобильные журналисты обычно пытаются найти наиболее достойного кандидата в лидеры среди множества моделей-претендентов, мы не занимаемся принципиально: нет смысла. Сравнивать два примерно одинаковых автомобиля, искать в них недостатки-достоинства, делать какие-то выводы, основанные на субъективном мнении - дело настолько неблагодарное, что и браться за него не хочется.
Тем более что и представители фирм, и их клиенты все равно останутся при своем мнении: в каждом автомобиле есть свои достоинства и недостатки, и не бывает так, чтобы все было прекрасно и дешево или, наоборот, дорого и ужасно. Вопрос лишь в том, насколько та или иная модель подходит конкретному покупателю, отвечает его требованиям и устраивает его по нескольким основным параметрам: кому-то важен расход топлива и объем багажника, а кто-то в первую очередь обращает внимание на управляемость и динамику. Именно поэтому результаты сравнительных тестов можно рассматривать лишь как поверхностную рекомендацию, а не повод для покупки: у каждого из нас свои приоритеты и понятия и хорошем и плохом.
Тем не менее иногда от сравнительного теста, если таковым можно назвать сегодняшний, отказаться просто невозможно: слишком уж похожие и одновременно разные автомобили, поэтому хочется на их примере показать эти самые различия. Хотя на примере этих двух моделей Mercedes- Benz - G500 и ML 270 CDI - ничего особо и показывать не придется. Различия настолько очевидны, что сразу бросаются в глаза. И о том, чем отличаются эти модели, как они ведут себя в различных условиях и для чего они, собственно, предназначены, мы и решили рассказать в этом материале. Так сказать, продемонстрировать наглядный пример различного подхода в конструировании автомобилей повышенной проходимости. Два выходца из разных эпох, убеленный сединой ветеран и молодой спортсмен-"качок" - настоящий "проходимец" и модный "паркетник", о внедорожных качествах которого остается только догадываться. У каждого из них свой взгляд на жизнь, у каждого свои приоритеты, свои достоинства и недостатки. Осталось только выбрать, что вам по душе...
Итак, Mercedes-Benz G-класса. Он же Gelandewagen, что в вольном переводе с немецкого означает "вседорожник". Эту модель, я думаю, представлять никому особо и не нужно: за более чем 20-летнюю карьеру G-класс сумел завоевать авторитет среди покупателей всего мира. Между прочим, в Штатах данная модель считается автомобилем для миллионеров - его стоимость там зашкаливает за сто тысяч долларов! Хотя, с другой стороны, в Москве она стоит примерно столько же, и судя по обилию там этих автомобилей, преимущественно в версиях AMG или тюнинге от Brabus, Lorinser и т.д., наши соседи тоже не бедствуют.
А начиналось все достаточно прозаично. Отправной точкой для создания этой культовой модели послужил заказ немецкого военного ведомства, которому требовался утилитарный внедорожник, простой по конструкции, очень надежный и неприхотливый. Разработка этого автомобиля велась Mer-cedes-Benz совместно с австрийской фирмой Steur-Puch, причем работали преимущественно австрийцы - у немцев на то время еще не было соответствующего опыта в этой области. Именно поэтому появившийся в 1979 году первый G-класс именовался совсем по-другому и даже не нес на себе мерседесовской "звезды" - его назвали Steur-Puch Explorer. Выпускалась эта модель (и до сих пор выпускается) на заводах австрийской фирмы - Daimler- Chrysler к производству не имеет никого отношения. Непосредственно же как Mercedes G-класса эта модель "засветилась" только через год, под "фирменным" индексом W460 - с трех- и пятидверным кузовами, в том числе и как кабриолет.
Через десять лет, в 1990 году, модель получила индекс W463 и прошла легкий рестайлинг: небольшие внешние изменения плюс значительно обновленный интерьер, позаимствованный от легковой модели концерна. И вот в прошло году Mercedes, тогда уже DaimlerChrysler, представил очередную генерацию модели Gelandewagen - с прежней, немного "подтянутой" внешностью и совершенно новым интерьером - от нового S-класса (W220). Именно такой автомобиль, самой последней генерации, с 5-литровым мотором, кожаным салоном и полным пакетом дополнительного оборудования и попал к нам на тест. Его "оппонент", Mercedes-Benz ML 270 CDI, не может похвастаться ни такой карьерой, по причине своей молодости, ни известностью. Зато у него совершенно невероятные для внедорожника ходовые качества, комфорт и управляемость. Что ж, проверим...
Начать рассказ о "ездовых" испытаниях автомобилей стоит, пожалуй, с перечисления конструктивных особенностей этих двух моделей, потому что именно они обусловили наличие столь различных "характеров".
Итак, G-класс - это самый что ни на есть настоящий внедорожник. Рама, на которой покоится кузов, постоянный полный привод, пониженный ряд передач, возможность блокировки всех трех (межосевого и межколесных) дифференциалов плюс зависимые подвески спереди и сзади. Что такое зависимая подвеска? Это балка-мост, которую вы могли видеть на отечественных заднеприводных машинах или на УАЗах, проще говоря, тяжелый металлический корпус для дифференциала и полуосей. У ML все с точностью до наоборот: подвески всех колес - независимые, есть постоянный полный привод, но блокировки дифференциала отсутствуют (их заменяет электронная имитация), хотя сохранился один из признаков "настоящего" внедорожника - лонжеронная рама, к которой крепится кузов и подвески. Естественно, что при таких различиях в конструкции ездят машины совершенно по-разному, и для этого даже не нужно в них садиться. Достаточно просто взглянуть на стоящие рядом G500 и ML, чтобы заметить различия. Первый выглядит высоченным квадратным истуканом на фоне второго, пухленького и приземистого.
Естественно, высота автомобиля в первую очередь зависит от дорожного просвета - расстояния между дорогой и расположенной наиболее низко частью машины. У ML этот самый дорожный просвет, его еще называют клиренс, составляет 200 мм, а у G500 - 220. Разница вроде бы небольшая, если не сказать больше - несущественная, но в том-то и вся соль, что у ML данные цифры указывают расстояние до низко висящего агрегата, а у Gelande-wagen - до стальной защиты, которая надежно укрывает все узлы. Как хорошо видно на фото, G500 выглядит более подготовленным к внедорожным приключениям: имеет минимальные свесы спереди и сзади, крепкие стальные бамперы и мощнейшую защиту. Более "нежный" ML 270 CDI имеет пластиковые, сильно выступающие бамперы, большие свесы и низко висящие брызговики - если любите джип-триал, то все это хозяйство может остаться на трассе. Кстати, внимательные читатели наверняка обратили внимание, что ML, изображенный на фото - не новый. На сегодняшний день в производстве находится обновленная модель с "прозрачной" светотехникой, обновленными бамперами и множеством других мелких изменений. К сожалению, найти для теста такой автомобиль не удалось, но это и не существенно: серьезных конструктивных отличий, которые могли бы повлиять на проходимость или управляемость, в новой модели немного, так что для сравнения вполне подходит и "предыдущий" ML.
Испытания полноприводных автомобилей повышенной проходимости лучше всего начинать с бездорожья, и мы именно так и поступили. Зачем, в конце-концов, покупать такой автомобиль, если ездить по пересеченой местности нет ни желания, ни умения. И как только под колесами оказалась неровная грунтовая дорога, сразу же стало ясно, насколько разнятся два этих автомобиля. Там, где огромный "квадрат" G500 легко и непринужденно шел на приличной скорости, не обращая внимания на ухабы, водителю ML приходилось осторожничать. Энергоемкость подвесок настолько отличается, что поездив некоторое время на G-классе, можно запросто угробить ML на бездорожье, так как привыкнув в неубиваемой подвеске "профессионала", вы можете со всего ходу посадить "паркетник" "брюхом" на камень или корягу. Опять же, все препятствия вам придется проходить очень осторожно, так, чтобы не погнуть рычаги независимых подвесок. На G500 ехать гораздо проще: если на вашем пути нет вертикальной стены или валунов огромной величины, то двигаться можно по принципу: "больше газу - меньше ям". Можно сдуру пролететь на всей скорости поперек колеи - машина подпрыгнет, но подвеску "пробить" вам не удастся. Зависимые мосты-балки, которые в прошлых поколениях этой модели крепились на рессорах, выдерживают такие удары, от которых любой "паркетник" уже давно скрутился бы в трубу, выстрелив на прощание всеми "аирбэгами". И при этом автомобиль достаточно комфортабелен: мощная рама гасит все удары и колебания, и поэтому при проезде препятствий совершенно не чувствуешь того, как тяжело приходится автомобилю.
Другое дело ML - на каждую попытку пустить его по следу G500 он отвечает невероятным количеством неприятных любому владельцу звуков: мотор ревет (тяги не хватает), подвеска отрабатывает ухабы с такими звуками, будто все рычаги уже остались на дороге, да и вообще ощущение такое, что до конца дороги машины может не хватить. Но это только ощущение - Mercedes, даже если это "паркетник", все равно остается "Мерседесом", и ML вполне успешно справляется с препятствиями. Хотя некоторые из них все же лучше объехать.
Типичный пример: наполовину вкопанная поперек грунтовой дороги труба - то ли дренаж какой-то, то ли обычное разгильдяйство. Несшийся по лужам G500 лишь немного сбавил ход, и проскочил, а водителю ML, ехавшему следом, пришлось готовиться к данному маневру более основательно - выбирать угол атаки, да еще и высаживать пассажира, чтобы тот со стороны подкорректировал (если что). Но даже такие меры предосторожности не помогли: ML все равно так "хруснул" всеми четырьмя брызговиками, что волноваться пришлось уже всем участникам теста. Обошлось, к счастью, но случай просто показательный. Мы-то переезжали препятствие со всеми предосторожностями, да еще под руководством "штурманов", а если водитель будет ехать один?
Выезжаем на асфальт, и ситуация меняется с точностью до наоборот: теперь уже легкий и юркий ML чувствует себя лидером, заставляя "старичка" G500 немного "попотеть". И хотя у "ветерана" мотор о-го-го, в смысле почти в два раза мощнее, да еще и восьмицилиндровый, это его не спасает: слишком уж "внедорожный" он изначально по своей конструкции. А это значит, что все то, что помогало ему на бездорожье так легко и непринужденно передвигаться, на асфальте мешает. Зачем, скажите, на трассе нужен такой огромный дорожный просвет? Хорошо, конечно, когда можно безбоязненно пропустить между колес выступающий колодезный люк или вообще с ходу на бордюр запрыгнуть, но возникает резонный вопрос: а вы это часто делаете на своей машине? Это нам, обезбашенным автомобильным журналистам, ничего не стоит "унизить" внедорожник стоимостью почти под сотню тысяч долларов, заставив его как следует повозиться в грязи или скакать по буеракам, но владелец вряд ли когда-нибудь будет этим заниматься. Хотя бы потому, что при малейших повреждениях автомобиля ему самому придется его восстанавливать. С другой стороны, и нам тоже...
Кстати, несмотря на то, что под капотами этих автомобилей стояли двигатели разного типа, мощности и объема, в нормальных условиях движения особого преимущества не имела ни одна из моделей. Да, на G500 с восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью под 300 "лошадей" можно ездить очень быстро, тем более что разгон до "сотни" даже у тяжелой пятидверной версии занимает всего 7,3 секунды! Но вот быстро ехать на нем особо не получается: с зависимыми подвесками по нашим дорогам особо не поскачешь. Нет, "рулится" "пятисотый" нормально - "не рыскает" на большой скорости, довольно нормально "ложится" в поворот и вообще для "профессионала" ездит неплохо. Но с непривычки "резать" между легковушек страшновато: сидишь очень высоко, поэтому все крены и колебания кузова чувствуешь отлично, особенно на торможении, когда высоченный G500 "клюет" носом. А это, сами понимаете, уверенности не добавляет: непроизвольно начинаешь увеличивать дистанцию до идущего впереди автомобиля, особенно если это хороший BMW.
Водитель ML 270 CDI, словно в отместку за унижение на бездорожье, легко отрывается вперед, и гнаться за ним нет никакого желания. В случае чего эта двухтонная махина и сама не остановится моментально и еще пару-тройку автомобилей перед собой "сгребет". Сочувствую я этим ребятам из кортежа, которые ездят на таких "шкафах" за стремительными лимузинами...
Как видите, эти два почти одинаковых внешне, для рядового автолюбителя, автомобиля оказались очень непохожими в ходе реальной эксплуатации. Там, где один блистал, другой вел себя посредственно, однако конструктивные особенности позволяют им быть очень способными каждому именно в своей стихии. И то, что два таких совершенно разных автомобиля выпускаются одним производителем, наглядно демонстрирует тенденции в мировом автомобилестроении. Все производители вседорожников разделились на два лагеря: одни выпускают "профессиональные" автомобили повышенной проходимости, а другие - модные и пользующиеся повышенным спросом "паркетники". А некоторым фирмам, как видите, удается работать и на два фронта. Для сравнения: общий тираж всех "профессиональных" вездеходов, выпускаемых всеми фирмами мира, составляет примерно около 100-150 тысяч экземпляров ежегодно - это при том, что сюда включены и УАЗы. А "паркетники", сравнительно молодой и очень стремительно развивающийся сегмент рынка, на этом фоне выглядит просто ошеломительно: общий тираж на сегодняшний день исчисляется миллионами! И это только начало, так как ни один приличный автосалон не обходится без премьеры одного-двух новых "паркетников". Но это вовсе не говорит о том, что эра "профессионалов" близится к концу. Расцвет почти "легковых" внедорожников вовсе не означает, что "настоящие" останутся без работы - на этой планете еще хватает мест, куда можно добраться только на настоящем ВСЕДОРОЖНИКЕ...
Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ
hack25[@]yandex.ru
Фото автора
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||