← Апрель 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
26 апреля 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Подуставший лимузин
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
В Германию за автомобилем (2001)
http://autocitychannel.com/news/s6449.html
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Продажи иномарок резко пошли вверх
http://autocitychannel.com/news/s6452.html
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
http://autocitychannel.com/news/s6469.html
Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6471.html
"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6473.html
В Англии представлен самый низкий автомобиль в мире. Высота машины составляет всего 60 см.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"
http://autocitychannel.com/news/s6484.html
Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.
http://autocitychannel.com/news/s6485.html
От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...
http://autocitychannel.com/news/s6490.html
С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?
И в тайнописи возраст зашифрован...
http://autocitychannel.com/news/s6494.html
Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.
http://autocitychannel.com/news/s6496.html
В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.
http://autocitychannel.com/news/s6497.html
У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.
http://autocitychannel.com/news/s6500.html
Несмотря на то, что родиной моденской компании Lamborghini является Италия, ее 4-колесные шедевры, в силу установившейся традиции, носят названия, так или иначе связанные с испанской корридой. За примерами долго ходить не надо: Espada, Miura, Brava, Urraco... Как лаконично эти звучные имена перекликаются с готовящимся к бою быком, украшающим символ компании! "О чем разговор? - спросите вы. - Ведь сам основатель фирмы Ферруччо Ламборжни - и тот появился на свет под созвездием Тельца..."
http://autocitychannel.com/news/s6501.html
Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой "трешки".
Ford Focus: разгадка где-то рядом
http://autocitychannel.com/news/s6502.html
Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.
http://autocitychannel.com/news/s6503.html
Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.
http://autocitychannel.com/news/s6507.html
Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
http://autocitychannel.com/news/s6508.html
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
http://autocitychannel.com/news/s6509.html
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
http://autocitychannel.com/news/s6510.html
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
http://autocitychannel.com/news/s6511.html
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
http://autocitychannel.com/news/s6515.html
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6517.html
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"
http://autocitychannel.com/news/s6528.html
Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...
"По 50 баксов с машины, или ...."
http://autocitychannel.com/news/s6529.html
Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...
http://autocitychannel.com/news/s6530.html
Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...
http://autocitychannel.com/news/s6532.html
"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе.
В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее.
И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"
http://autocitychannel.com/news/s6535.html
Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.
http://autocitychannel.com/news/s6536.html
Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ
Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе
http://autocitychannel.com/news/s6538.html
Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.
http://autocitychannel.com/news/s6539.html
"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ
http://autocitychannel.com/news/s6540.html
Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.
Правительство сыграло с автовладельцами в «кубики»
http://autocitychannel.com/news/s6542.html
Постановление о повышении пошлин на иномарки уже готово. То, что СМИ пишут о произошедших в нем изменениях, имеет мало общего с реальностью. А рыночные последствия повышения могут быть и вовсе самые неожиданные.
Проект постановления, как сообщили сегодня «Газете.Ru» в Минэкономразвития, уже готов, и в мае, как предполагают, его подпишет Касьянов. Через месяц после этого печального события он вступит в законную силу: в июне машины придется ввозить в Россию по новым правилам.
Главный гаишник посидел на обочине
http://autocitychannel.com/news/s6544.html
Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.
По поводу манеры езды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6547.html
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
Подуставший лимузин
В свое время Mercedes W126 был признан эталоном в классе представительских автомобилей. И в этом нет ничего удивительного, ведь в машине использовались прогрессивные для 80-х годов технические разработки – система ABS, подушки безопасности и климат-контроль!
Автомобилями представительского класса чаще всего пользуются солидные организации или состоятельные люди. Как правило, новыми. Со временем машины стремительно дешевеют и становятся доступными людям среднего достатка. 15-летний Mercedes S-класса W126, например, в Украине стоит около $5 тыс. Так что же представляют собой эти «старички», способны ли они еще предложить своему владельцу необходимый комфорт и удовольствие от езды, или подержанный Mercedes – это никому не нужный музейный раритет?
Правое зеркало – за дополнительную плату
Невероятно – в базовой комплектации лимузина S-класса W126 отсутствовало правое наружное зеркало заднего вида! Мне казалось, что подобного можно ожидать только от вечно обделенных средствами отечественных производителей, но чтобы авторитетный Mercedes, да еще и на самой дорогой своей модели не предусмотрел такую необходимую вещь, просто отказываешься верить. К счастью, автомобиль состоит не из одних зеркал!
Наиболее популярен классический 4-дверный седан со стандартной (2935 мм) колесной базой. Остальная его «родня» – удлиненная версия седана Long с увеличенной на 135 мм колесной базой и элегантное купе хард-топ без центральной стойки кузова – встречается крайне редко.
ИСТОРИЯ
10.79 Представлен 4-дверный седан (SE) Mercedes S-класса (индекс кузова W126)
09.81 Дебютирует версия купе (SEC)
09.85 Модернизация модели. Снятие с производства двигателей объемом 2,8 л и 3,8 л. На модификации 260, 300, 420, 500 и 560 устанавливают катализатор
09.86 На все модификации серийно устанавливается катализатор и система ABS
05.91 На смену Mercedes (W126) приходит новая модель с индексом кузова W140
Стоит упомянуть и еще об одном интересном факте. Благодаря стойкому спросу эта модель выпускалась в течение рекордно долгого времени – 12 лет. Поэтому, дабы немного освежить слегка примелькавшуюся потребителям внешность, в 1985 году была проведена модернизация «сто двадцать шестого». Автомобиль получил новые бамперы, широкие и ровные пластиковые накладки на бортах кузова вместо прежних рифленых, а отражатели передних указателей поворотов начали изготавливать из прозрачного пластика (ранее – из оранжевого). Кроме того, существуют модели, предназначенные для американского, азиатского и арабского рынков. Внешне их легко узнать по радиаторной решетке с большой эмблемой Mercedes – трехлучевой звездой и несколько уменьшенной передней оптике.
Машины хорошо противостоят натиску «рыжей» болезни. Даже на кузовах 15-летних экземпляров найти коррозию непросто. Если автомобиль имеет следы ржавчины, стоит насторожиться и проверить, не побывал ли он в аварии. Ржавчина может быть следствием некачественно произведенного ремонта.
Умеренный шик и комфорт
Начнем осмотр S-класса со второго ряда, поскольку именно этой части машины при проектировании уделялось много внимания. Большие и пухлые диваны готовы с комфортом, достойным респектабельных людей, разместить двух человек, хотя при необходимости там усядутся и четверо. Позаботились создатели и о температурном режиме для сидящих сзади – между передними сиденьями специально выведены дефлекторы системы вентиляции и обогрева салона.
Теперь переместимся в кресло водителя. На большинстве «сто двадцать шестых» передние сиденья оснащены электрорегулировками.
Как и положено дорогому лимузину, приборная панель и карты дверей имеют декоративные деревянные вставки. Многие автомобили отделаны кожей, хотя попадаются и экземпляры с велюровой обивкой. Хороша и шумоизоляция – даже на высоких скоростях в салоне можно беседовать, не повышая голоса.
Необычной особенностью можно назвать только один подрулевой переключатель (на многих машинах их два), которым включаются указатели поворотов и «дворники». Еще одна «фирменная» черта Mercedes – стояночный тормоз приводится в действие с помощью педали.
Электростеклоподъемниками не очень удобно пользоваться – мешает подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Яркий пример пример экономии штутгартских конструкторов – в дорогих версиях правое наружное зеркало оснащено электрорегулировкой, а левое нужно настраивать вручную. Вот вам и представительский класс!
Есть замечания и к обзорности: при движении задним ходом ее ограничивают большие подголовники и широкие задние стойки кузова.
Пожиратели топлива
Выбор бензиновых силовых агрегатов достаточно широк, начиная от самого слабенького карбюраторного 6-цилиндрового мотора объемом 2,8 л (156 л.с.) и заканчивая «заряженным» 8-цилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива 5,6 л (300 л.с.), который разгоняет почти двухтонный автомобиль до «сотни» всего за 7,6 сек. При этом расход бензина в городе доходит до 18 л на 100 км. Заметим, что все бензиновые двигатели «сто двадцать шестого» – беспощадные пожиратели топлива, и даже самый слабенький 156-сильный агрегат легко способен поглотить в городском режиме до 15 л на 100 км. Поэтому желающим сэкономить рекомендуем остановить свой выбор на единственной дизельной версии S-класса. 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдает на удивление малую мощность – 93 л.с., но при этом расходует всего около 9 л солярки! Заметная разница с «бензинками», впрочем, ездит он, как черепаха.
Среди 6-цилиндровых бензиновых моторов не очень надежными считаются 2,6-литровые карбюраторные и «инжекторные» агрегаты, у которых часто встречаются всевозможные течи масла: из-под прокладки крышки распредвала, заднего сальника коленвала и т.п. Двигатели V6 объемом 2,6 л и 3,0 л более требовательны к качеству используемого масла, чем прочие перечисленные моторы. При несвоевременной замене масла первыми «сдаются» гидрокомпенсаторы. О том, что они вышли из строя, сообщает характерный металлический звук.
Приобретая подержанный «сто двадцать шестой», нужно быть готовым к тому, что вскоре придется делать капремонт двигателя. Ведь большинство из них прошло как минимум 500 тыс. км, а средний моторесурс всех агрегатов «сто двадцать шестого» составляет от 300 до 600 тыс. км. Следует учесть, что «модный» V8 требует больших затрат на ремонт, нежели V6.
При большом пробеге (за 400 тыс. км) на дизеле могут начать «барахлить» топливные форсунки, что проявляется повышенной шумностью на холостых оборотах двигателя. Кроме того, не стоит забывать, что этот агрегат очень не любит перегрева – может прогореть прокладка головки блока цилиндров.
«Автомат» достаточно надежен
«Малолитражные» модели S-класса, оснащенные 2,6-, 2,8- и 3,0-литровыми двигателями, агрегатировали либо 4-ступенчатыми механическими КПП, либо 4-ступенчатыми автоматическими. Все остальные – только «автоматами». Большинство эксплуатируемых в Украине «сто двадцать шестых» оснащены автоматическими КПП. По свидетельству специалистов, эти коробки передач при должном уходе достаточно надежны. Необходимо через каждые 60 тыс. км менять масло, фильтр и прокладку поддона картера, а через каждые 170 тыс. км менять фрикционные диски и уплотнительные кольца.
«Механика» также неприхотлива. Масло в ней не меняется, а обслуживание заключается лишь в контроле сальников и уровня масла.
Задний редуктор, подвесной подшипник карданного вала и его крестовины служат очень долго. Хотя нужно помнить, что масло в заднем редукторе меняется через 60-70 тыс. км пробега. Через каждые 80 тыс. км нужно проводить осмотр эластичных муфт «кардана», так как со временем они трескаются, а их выход из строя грозит отрывом вала. Иногда подтекает сальник хвостовика.
Наши дороги кажутся идеальными
«Сто двадцать шестой» обладает завидной плавностью хода, обеспечивая пассажирам высокий комфорт во время езды. Даже наши дороги из его салона кажутся вполне сносными, а за счет применения независимой передней и задней подвески и большой массы (около 2 тонн) автомобиль уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Задняя подвеска – практически вечная, причем к ней подходят многие детали «сто двадцать третьего», а самое слабое место передней подвески – шаровые опоры, которые «выхаживают» до 150 тыс. км.
Рулевое управление червячного типа, оснащенное гидроусилителем, достаточно четкое и хорошо глушит обратную связь при проезде неровностей. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно устранить с помощью регулировочного винта. Срок службы наконечников рулевых тяг в среднем 100-150 тыс. км.
Тормозная система, оснащенная передними и задними дисковыми механизмами, хорошо справляется со своими обязанностями, обеспечивая мощное замедление даже с высоких скоростей. Ее эффективность повышает и система ABS, входящая с 1986 года в базовую комплектацию лимузина. Передние тормоза имеют один недостаток – при длительной стоянке на зеркале тормозных цилиндров появляется ржавчина, вследствие чего выходят из строя манжеты суппорта и подтекает тормозная жидкость.
Машина на любителя
Итак, подведем итоги. В принципе, серьезных недостатков «сто двадцать шестые» не имеют. Единственное, что нужно учесть при его покупке, – готовы ли вы оплачивать его содержание. Все бензиновые версии потребляют большое количество топлива, многие узлы и агрегаты выходили свой ресурс, и вполне вероятно, что некоторые из них придется заменить. При этом следует учесть, что стоимость фирменных запчастей достаточно высока. Хотя можно воспользоваться и не оригинальными, и даже «бэушными» деталями. Но в этом случае нет гарантии, что запчасть прослужит долго.
Цены на новые запчасти, $ *
Передние тормозные колодки 27
Задние тормозные колодки 18
Воздушный фильтр 12
Топливный фильтр 18
Масляный фильтр 4
Подшипник передней/задней ступицы 26/52
Амортизатор передний/задний 71/170
Сцепление, комплект 283
Помпа 150
Радиатор 320
Шаровая опора 15
Генератор 320
Стартер 280
Распредвал 340
Цепь ГРМ 26
* Цены даны на неоригинальные запчасти. Их стоимость может немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя.
Mercedes W126
Общие данные
Тип кузова 4-дверный седан (удлиненная версия Long), купе
Дверей/мест 4/5, 2/5
Габариты Д/Ш/В, мм 5020/1820/1437, (5160/1820/1437), 4935/1828/1407
База, мм 2935 (3070), 2845
Масса снаряженная/полная, кг 1600/2120 (-), 1600/2120
Объем багажника, л 510
Объем бака, л 90
Трансмиссия
Тип привода Задний
КПП 4-ст. механ. и 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние Диск./диск.
Подвеска передняя/задняя Назав./незав.
Шины 205/65 R15
Двигатели
Бенз. карб. 6-цилиндровые 2,8 л (156 л.с.)
Бенз. распр. впр.
6-цилиндровые 2,6 л (160 л.с.), 2,8 л (185 л.с.), 3,0 л (180 л.с.)
8-цилиндровые: 3,8 л (218 л.с.), 4,2 л (286 л.с.), 5,0 л (250 л.с.), 5,6 л (300 л.с.)
Дизельные 5-цилиндровые 2,5 л (93 л.с.)
+
Невысокая стоимость автомобиля
Большой и комфортабельный салон
Вместительный багажник
Энергоемкая подвеска
Эффективные тормоза
-
Высокая стоимость запчастей и обслуживания
"Неумеренный аппетит" бензиновых двигателей
Не очень хорошая обзорность
Большая погрузочная высота багажника
Юлий Максимук, Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||