← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только
21 февраля 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
MB ML-320 - мой опыт эксплуатации
10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com
http://autocitychannel.com/news/s4299.html
Посмотреть 10-ку самых популярных книг
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
http://autocitychannel.com/news/s5756.html
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5760.html
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5761.html
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)
http://autocitychannel.com/news/s5763.html
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда
http://autocitychannel.com/news/s5764.html
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"
http://autocitychannel.com/news/s5766.html
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s5769.html
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s5770.html
Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s5771.html
Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s5777.html
Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...
http://autocitychannel.com/news/s5780.html
Решившись сесть за руль, женщина должна понимать: ее ждет много проблем и, пожалуй, самая неприятная – АВАРИЯ.
http://autocitychannel.com/news/s5782.html
Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...
http://autocitychannel.com/news/s5783.html
Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская
(естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с
киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в
противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:
http://autocitychannel.com/news/s5784.html
Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.
http://autocitychannel.com/news/s5785.html
В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.
Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...
http://autocitychannel.com/news/s5786.html
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):
http://autocitychannel.com/news/s5787.html
О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.
http://autocitychannel.com/news/s5788.html
Шипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки
Автоистория "Замена масла" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5795.html
Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...
http://autocitychannel.com/news/s5798.html
У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов
дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой
катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз
не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?
http://autocitychannel.com/news/s5799.html
Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...
http://autocitychannel.com/news/s5800.html
Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)
http://autocitychannel.com/news/s5811.html
Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...
http://autocitychannel.com/news/s5812.html
Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...
http://autocitychannel.com/news/s5813.html
Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.
Автовладелица очень не хотела, чтобы ее "Додж Стратус" достался угонщикам
http://autocitychannel.com/news/s5814.html
Угонщики всегда рады предоставить автомобилисту возможность поменять машину. Причем, чем изысканнее его автомобильные пристрастия, тем быстрее он рискует получить данную "медвежью" услугу...
За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5815.html
До первой звезды или до второго пришествия?
http://autocitychannel.com/news/s5818.html
...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...
НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
http://autocitychannel.com/news/s5819.html
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?
http://autocitychannel.com/news/s5820.html
Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.
НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.
http://autocitychannel.com/news/s5823.html
Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".
http://autocitychannel.com/news/s5824.html
С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.
Как я пригнал машину из Германии
http://autocitychannel.com/news/s5826.html
- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...
Безнаказанность рождает беспредел
http://autocitychannel.com/news/s5827.html
Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы
Брэнд Maybach будет впервые официально представлен публично на автовыставке в Женеве 7 марта 2002 года
Предлагаю вам краткое содержание пресс-релиза:
Публичный дебют Maybach - брэнда роскошных автомобилей
- На 72-м Женевском Мотор Шоу (7-17 Марта, 2002) немецкий брэнд роскошных автомобилей Maybach впервые осуществит свою международную презентацию за последние 60 лет. Выставка брэнда Maybach будет сфокусирована вокруг истории легендарных лимузинов, которые, совместно с Mercedes-Benz, составляли немецкую автомобильную элиту в 1920-1930-х годах.
Обновленный Maybach ощущает свое возрождение как независимый брэнд группы DaimlerChrysler. Компания представит новый Maybach осенью 2002 года. Со
своей непревзойденной просторностью, наивысочайшей технологией и
экстраординарным уровнем эксклюзивности, Maybach будет роскошным лимузином, который основан на традициях легендарных автомобилей прошлого - Maybach.
Игорь Воинов,
http://www.maybach.ru
Прислал Игорь Воинов
DaimlerChrysler ставит на автобусы. Компания стремится расширить присутствие на рынке коммерческих автомобилей
DaimlerChrysler вынашивает планы агрессивного расширения своего присутствия на рынке коммерческих автомобилей и намерена инвестировать до $530 млн в сборку микроавтобусов в Северной Америке.
С этой целью германо-американский автомобильный концерн создал специальную комиссию, которая должна будет найти соответствующее предприятие для сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. В США они будут выпускаться под маркой Freightliners.
DaimlerChrysler выступила со своим планом в тот момент, когда растет спрос на подобные автомобили со стороны компаний по доставке товаров и интернет-магазинов.
DaimlerChrysler, которая на следующей неделе должна опубликовать подробный финансовый отчет, полагает, что продажи микроавтобусов и фургонов в Северной Америке могут достигать 350 000 автомобилей в год. Рост в этом секторе идет бок о бок со снижением числа заказов на грузовые автомобили. Если в 2001 г. было продано 170 000 грузовиков, то в нынешнем году, как полагают аналитики, этот показатель сократится до 150 000.
DaimlerChrysler уже сообщила, что в 2001 г. прибыль компании составила $1,17 млрд, а в 2000 г. - $4,5 млрд.
Компания Iveco, подразделение Fiat по выпуску коммерческих автомобилей, тоже намерена собирать свои микроавтобусы Daily на территории США. По всей видимости, компания ведет переговоры с General Motors, партнером Fiat Auto. Ford, старый конкурент GM, тоже ведет переговоры о представлении на североамериканский рынок своего наиболее популярного фургона Ford Transit.
В прошлом году DaimlerChrysler уже начала продавать в США микроавтобусы Sprinter, экспортируя их со своего предприятия в Дюссельдорфе.
Официальные лица утверждают, что завод в Дюссельдорфе сможет выпускать только 20 000 мини-вэнов для продажи на американском рынке - намного меньше, чем требуется.
Mercedes-Benz Sprinter придет на смену микроавтобусам Dodge Ram, которые сейчас производятся на заводе Pillette Road в Канаде. При максимальной загрузке завод выпускал 85 000 микроавтобусов в год, однако в 2003 - 2004 гг. эту модель планируют заменить.
Chrysler, которому принадлежит этот завод, должен принять решение о судьбе этого предприятия в течение ближайшего года. Официальные лица отказались говорить о планах, связанных с этим заводом, но подтвердили, что Chrysler вложит $300 млн в сборку своей новой модели Pacifica на заводе по выпуску микроавтобусов в Онтарио.
Тим Берт (FT, 13. 02. 2002) & http://www.vedomosti.ru
Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)
Как выяснилось в ходе обмена информацией спецслужб, машина заявлена в угон в городе Жегед (Венгрия) и принадлежит известной итальянской транспортной компании по прокату автомобилей, которая предусмотрительно оборудовала свой "Мерседес" спутниковой системой слежения.
В силу технических особенностей, точность определения координат устройства слежения не позволяла мониторинговому центру итальянцев установить, на какой именно улице находится машина здесь в Москве. Поэтому полиция Рима через московское представительство ИНТЕРПОЛа выступила с обращением оказать возможное содействие в задержании разыскиваемой машины.
Данная информация была передана 01.02.2002 в московское отделение международной системы предотвращения угонов, представителем которой является система "Цезарь Сателлит".
На основании полученных данных диспетчеру ЦПУ "Cesar Satellite" удалось уже на своём компьютере поиска довольно точно определить местоположение разыскиваемой машины и передать эти сведения в Отдельный Батальон ДПС для оперативного реагирования.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий автомобиль был обнаружен на территории одного московского техцентра. В момент задержания автомобиль имел прибалтийские номерные знаки. Номера основных узлов и агрегатов на нём были аккуратно "перебиты", имелись все "необходимые" документы.
Идентифицировать машину помог только персональный код ответа, передаваемый специальным устройством системы слежения.
Об обнаружении автомашины доложено в НЦБ "Интерпола" и представителю итальянской полиции.
Ведётся следствие.
Прислал Глеб Васильев
MB ML-320 - мой опыт эксплуатации
Привет всем.
Вот, давно собирался поделиться опытом эксплуатации Mercedes-Benz ML-320, но все как-то руки не доходили. Об этой машине не писал только ленивый, начиная с первой статьи в АвтоРевю и заканчивая провинциальными малотиражными около автомобильными изданиями.
Кто-то отмечал чисто мерседовский легковой салон, кто-то снисходительно усмехался над "американским" количеством подстаканников. Одни восхищались исключительными внедорожными качествами машины, другие подхватили определение паркетный джип. Но в общем суть большинства публикаций сводилась к тому, что на рынке появилась добротная машина с немецким качеством по американской цене.
Я хочу рассказать о своих личных впечатлениях, основанных не на коротком test-drive, когда журналист стеснен во времени и просто не успевает оценить авто в мелочах, неизвестны его автомобильные пристрастия и опыт и вообще когда не исключена вероятность проведения теста наутро после длительного перелета, сопряженного с возлияниями.
Итак, ресурсные испытания машины проводятся мной с конца апреля, пробег за это время составил 8,900 миль (здесь и далее расстояния в милях, поскольку так оцифрован одометр). Могу сказать, что в целом машина понравилась, я в два-три дня полностью "вкатался" в нее, привык к органам управления и начал точно чувствовать габариты. До ML-320 из джипов я много ездил только на УАЗ-469/3151 (в Рабоче-Крестьянской Красной армии), на других просто изредка катался. Мерседес этот у меня тоже первый.
Мне нравится динамика машины, неплохо работает АКПП. "Мерин" очень хорошо держит дорогу на любой скорости. В общем, обо всем хорошем можно прочитать в журналах, это в машине присутствует и меня радует.
Лучше расскажу о том, что меня огорчает. Видимо, негры в Алабаме еще не научились работать так же аккуратно и добросовестно, как немцы. Кроме того, появление машины на рынке было объявлено заранее, и у меня сложилось впечатление, что ее выпускали впопыхах, как у нас раньше к съезду партии или годовщине революции. Допускаю, что у ML-320, которые сходят с конвейера сегодня, многих недостатков уже нет.
Итак, недостатки и досадные мелочи (не в порядке их значимости, а просто как в голову придет)
Салон хорош (хорошо читаемые приборы, кожа, передние сиденья с подогревом, очень удобная посадка, люблю не по-джиперовски ездить, на спине, нормальный обзор, хороший электрический люк, достаточно места сзади и т.п.). Но, неудачно решены некоторые органы управления. Руль регулируется только по высоте, причем в маленьком диапазоне. Регулировки рулевой колонки по длине не предусмотрено. Дальний/ближний свет переключается левым подрулевым переключателем вперед-назад. Это "вперед-назад" настолько мягко, что стoит моргнуть дальним и резко отпустить переключатель, как он тут же отскакивает вперед и включает дальний свет постоянно. Так же переключатель уходит вперед иногда при включении поворотников. Дворники имеют три режима: прерывистый (с задержкой), нормальный и ускоренный. Так вот, в прерывистом режиме величина задержки, как написано в мануале, зависит от скорости машины (хоть я этого и не заметил). Плохо то, что эта задержка никак не зависит от меня.
То, что писали журналисты о подстаканниках в "торпеде" - мол, самопроизвольно выпадают, - чушь. Ничего не выпадает. Но подстаканники так "удачно" расположены, что некоторые мои приятели уже вбивали правый подстаканник в торпеду коленом при посадке в машину. Скоро у него шарниры сломаются совсем и придется его вклеить в панель намертво.
В багажном отсеке шторка натягивается и крепится двумя штырями в пазы во внутренних стенках. Так на любой приличной кочке эти штыри выскакивают из пазов, и шторка с характерным звуком убирается и потрясающая неряшливость подгонки.
Музыка в четыре динамика в дверях дают неплохой (для заводской установки) звук. Голова - магнитола Bose с американским шагом настройки, к чему я довольно давно привык. CD-changer спрятан в обшивке багажного отсека, на нем логотип Mercedes-Benz (тоже Bose). Таких отвратительных ченджеров я еще не видел - пластинки прыгают не только на кочках, но и при резком торможении/ускорении.
По салону вроде все.
Теперь моторный отсек - удивило отсутствие щупа для проверки уровня масла в коробке. На горловине красная заглушка с надписью: "MB WORKSHOP ONLY". Хорошо, хоть масло в движке самостоятельно можно проверить.
Экстерьер.
Двери. Все четыре двери в закрытом положении, если снаружи надавить на ручку, "гуляют" в глубину на 2-3 мм. Видимо, замки такие.
В заднем бампере есть пластиковые заглушки, под одной скрывается ушко для буксирного конца, а под другой - механизм извлечения запаски из-под пола. Запаска, кстати, "велосипедная". Эти заглушки держатся на пластиковых же защелках, которые ломаются на раз.
Теперь проблемы при эксплуатации.
При пробеге около 3,500 миль накануне поездки в Нижний Новгород вечером загорелась лампочка "CHECK ENGINE". Поскольку ехать предстояло рано утром в субботу, я погасил ее "старым солдатским способом" - снял минут на 5 клемму с АКБ. Лампочка погасла, я сделал короткий тест-драйв по Москве и решил двигать. Одометр поставил на ноль. Примерно через 350 миль лампочка зажглась опять (в Н.Новгороде). Повторил операцию, одометр на ноль и поехал в Москву. Лампочка зажглась через 270 миль. Приехал в сервис Лохо-ВАЗ на Волгина, там сделали компутерный тест и выдали заключение: стерты из компутера ошибки, неисправен блок BAS. Что такое "BAS", мне дежурный специалист объяснить не смог, сказал только, что это "что-то связанное с тормозами" (было воскресенье) и посоветовал подъехать в рабочий день к инженеру по гарантии. Через 90 миль лампочка загорелась опять, я приехал в сервис, инженер по гарантии посмотрел распечатку с компутера и сказал: "Да, блок BAS (Break Assist System), судя по всему, неисправен. Но на Вашей машине эта система НЕ УСТАНОВЛЕНА ВООБЩЕ (!!!)". На мой вопрос объяснил, что машина сырая, электроника сложная, и поэтому я должен подъезжать к ним раз в одну-две недели стирать из памяти компутера ошибки. Класс! Еще он меня "успокоил" тем, что другие мерины М-класса приезжают к ним с гораздо бoльшим набором проблем. Правда, после этого лампочка (тьфу*3) не загоралась.
Вот, собственно, пока и все.
А так машина хорошая. Ездит. Довольно быстро. И комфортно. ;-)))
Михаил
P.S. Да, еще "хорошая новость"! На днях узнал, что комплект передних тормозных колодок на эту машину стоит примерно 466 долларов. Увидев "неподдельную радость" у меня на лице, работник сервиса сказал что-то типа: на эту машину железо (колодки и т.п.) стоит дороже, чем на 140-й кузов.
P.P.S. Отдаю себе отчет в том, что владельцы советских авто не поймут мои претензии к "классному джипу" с 218-сильным движком, АКПП, кондером и т.п. и назовут меня зажравшимся буржуем. Хочу отметить, что если бы эти недостатки были у Жигулей или у Нексии узбекской сборки, я бы даже внимания на них не обратил. Но ведь здесь-то речь идет о новом автомобиле "Mercedes-Benz"!
mishaf[@]aha.ru 1998
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||