← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только
12 февраля 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Baby-Benz первого поколения
Все автомобили и мотоциклы из запасников "Мосфильма" (Фотогалерея)
http://autocitychannel.com/news/s5200.html
46 фото интересных автомобилей с предосмотром
http://autocitychannel.com/news/s5617.html
Мне рассказал приятель, очевидец. Ехал он по нашему городу Тольятти и вдруг видит навороченную новую черную "десятку" с транзитными номерами и бегающего вокруг нее азероподобного кадра, извергающего ужасные крики типа: "На две минуты всего оставил!!!"...
http://autocitychannel.com/news/s5619.html
Сумма ремонта за 0,2 секунды вырастает в десятки раз. Из Газели вылетает мужик, орет:
http://autocitychannel.com/news/s5628.html
Склонность заднеприводных машин к заносам известна многим автолюбителям. Чтобы снизить вероятность возникновения этого опасного явления, некоторые владельцы таких машин, помимо установки зимних шин, загружают в багажник гири, блины от штанг и даже канализационные люки. Это увеличивает прижимную силу, облегчает трогание, разгон на прямой и движение по глубокому снегу, но не спасает от заноса. Здесь необходимо обладать хорошими навыками управления заднеприводными машинами.
http://autocitychannel.com/news/s5629.html
Среди многообразия низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей встречаются не только бесполезные, но и вредные
http://autocitychannel.com/news/s5638.html
В нашей столице много увеселительных заведений, где можно выплеснуть накопившуюся энергию, но есть особое развлечение для настоящих мужчин: нелегальные уличные автогонки
http://autocitychannel.com/news/s5640.html
С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения.
07.02.2002 - Интересные и большие примеры привели под статьей ребята с Украины. Подобная "вещь" у них уже давно в ходу...
"Чья, Чья??? АМЕР-Р-Р-РИКАНСКАЯ!!!".
http://autocitychannel.com/news/s5642.html
Прислали или пригнали из Америки Вове большой автомобиль Шевролет Каприс. Но не простую машинку, а бывшую полицейскую, т.е. с соответствующей сине-белой раскраской, с гербом и надписью по-моему полиция Майями и даже с проблесковыми маячками, разве что без мигалки и матюгальника. В общем, с первого взгляда не отличить от нашенских милицейских фордов, на которых носятся по Москве крутые менты.
http://autocitychannel.com/news/s5643.html
После экзаменов и чаепития выходит он на улицу и наблюдает картину: слякоть ужасная, а его горбатый стоит чистенький, аж блестит. Но это еще не все - под каждым колесом по толстой пачке газет, типа чтоб колеса не в грязи стояли.
http://autocitychannel.com/news/s5644.html
Навеяно историей про таксиста от 06.02.2002. Привязал ленточку к газу, эка невидаль!
http://autocitychannel.com/news/s5645.html
Среди многообразия современного автоаудио продукция Clarion достойно занимает свое место в авангарде технологий, качества и дизайна. В последнее время наметились новые тенденции - предлагаем вашему вниманию анонс модельного ряда 2002 года на три месяца раньше начала официальных продаж в России.
http://autocitychannel.com/news/s5650.html
Рекомендации по замене масла и фильтров
Московские сотовые операторы — водителям
http://autocitychannel.com/news/s5651.html
Последнее десятилетие ознаменовалось бурным ростом автомобильного парка и еще более впечатляющей экспансией сотовой телефонной связи. В московском регионе число абонентов подвижной связи превысило 5-миллионный рубеж, и это далеко не предел. По оценкам экспертов, рынок здесь «выбран» на 65-70%. Конкуренция в сотовом секторе постепенно перемещается на основное рабочее поле, где важнейшими показателями являются качество сервиса и набор дополнительных услуг. Предлагаемые заметки и посвящены тем новым предложениям, которые будут особенно интересны автомобилистам.
Такая наедет - за счастье почтешь!..
http://autocitychannel.com/news/s5654.html
Более 50 хороших фото девушек и автомобилей. Все три галереи с предосмотром
Где покупать подержанную машину? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5655.html
Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает на Германию после прочтения этой заметки из газеты Авто Ревю...
http://autocitychannel.com/news/s5662.html
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку. Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций...
http://autocitychannel.com/news/s5663.html
...Но как я испугался! А как я потом хохотал!...
http://autocitychannel.com/news/s5665.html
Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает информацию для определения состояния двигателя, в ряде случаев позволяя поставить диагноз двигателю.
Инжектор хорош, да бензин плох...
http://autocitychannel.com/news/s5666.html
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
http://autocitychannel.com/news/s5668.html
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
http://autocitychannel.com/news/s5669.html
Несколько "отмазок" от инспекторов ДПС по совету психолога
http://autocitychannel.com/news/s5671.html
Продавая машину, не играйте в азартные игры
http://autocitychannel.com/news/s5679.html
Сегодня, накануне XXI века, самое время оглянуться назад и вспомнить, как же возникли и развивались отношения в азартном и страстном треугольнике - женщина, мода, автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5680.html
"Если вы хотите вернуть машину, позвоните по тел. 555-5555"
Приятель рассказал. Уверяет, что это правда ;-)).
http://autocitychannel.com/news/s5681.html
Знакомый мой отъехал на несколько километров и остановился посмеяться, а то даже машину вести не мог от смеха ;-)))).
http://autocitychannel.com/news/s5682.html
Он объясняет - надо было говорить не будка, а пост ГИБДД. Вот так...
http://autocitychannel.com/news/s5683.html
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
VW Polo, VW Golf и VW Sharan названы лучшими в своих классах
http://autocitychannel.com/news/s5685.html
6 февраля 2002 года состоялось подведение итогов конкурса "Best Cars of 2002", проводимого журналом "Auto Motor und Sport".
Все новинки Chicago Auto Show 2002 - фотогалерея. Все 50 фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5687.html
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept, Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition, Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
«Девятка» из салона оказалась в угоне
http://autocitychannel.com/news/s5688.html
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
http://autocitychannel.com/news/s5690.html
Зачем покупать автомобиль в магазине? Люди из “органов” берут их со стоянок! Эта история началась давно в небольшом поселке Заречный Свердловской области. И было в ней все или почти все, что сопутствует нынешним криминальным разборкам. Рэкет, угрозы, шантаж, насилие и смерть невинного человека.
Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"
http://autocitychannel.com/news/s5697.html
Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"
http://autocitychannel.com/news/s5698.html
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...
"И какое содействие вам оказать?"
http://autocitychannel.com/news/s5699.html
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
http://autocitychannel.com/news/s5700.html
Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s5701.html
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ
http://autocitychannel.com/news/s5702.html
Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена
http://autocitychannel.com/news/s5704.html
Подборка предложений читателей, опубликованных ранее в журнале За Рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5707.html
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
http://autocitychannel.com/news/s5709.html
"В народе правильно говорят: "клин клином вышибают. И на химию отвечают химией. О том, как беречь резинотехнические изделия и пластик зимой".
$2000, $50 или рублей двадцать?
http://autocitychannel.com/news/s5710.html
Чтобы прочистить форсунки дизельного или инжекторного двигателя, не обязательно обзаводиться специальным стендом. На фото «фирменное» приспособление, предназначенное для подобных работ. Бачок, похожий на бачок краскопульта, кран, тройник, фильтр, шланги, цепочка и «стенд» готов.
http://autocitychannel.com/news/s5711.html
Все мы моем свои автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.
http://autocitychannel.com/news/s5712.html
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Лучший Автомобиль 2002 года
В категории "Шикарный автомобиль" со значительным отрывом победил Mercedes-Benz S-класс (46,6 % голосов).
У BMW 7-серии всего 30,3% голосов. В категории "Кабриолет" также победил Mercedes-Benz SL-класс, набрав 37,8% голосов, у BMW Z8 - 10,9 %.
Прислал Игорь Воинов http://www.maybach.ru
Мерседес CLK
Начальные модели ряда будут состязаться с BMW 3-й серии, в то время как флагманский автомобиль будет бороться с Ягуар XK8.
Автомобиль носит кодовое название C209 и официально предстанет перед публикой в следующем месяце.
Автомобиль будет оснащен воздушной подвеской, 4matic двигателем и электронными тормозами. Будет выпущено 4 модели : начиная с 2,0 литровой CLK200K (163 л.с.), затем 2,3-литровая CLK 230K (197 л.с.), 3,2-литровая CLK320 (218 л.с.) и заканчивая флагманом CLK500 (306 л.с.). Также будет представлена версия AMG, оснащенная V8 двигателем в 5,5 литра с мощностью в 350 л.с.
Полный текст новости и шпионские фото : http://www.maybach.ru
Прислал Игорь Воинов
Baby-Benz первого поколения
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.
Уменьшение длины кузова на 30 см по сравнению с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило немцам уменьшить снаряженную массу на 160 кг. Четырехдверный седан приобрел клиновидный силуэт, стекла и двери - заподлицо с поверхностью, а вместо обычных водосточных желобов на крыше - накладки. Все это снизило коэффициент лобового сопротивления (Cx) до 0,33, что, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. Кстати, в нарушение традиции, концерн из Штутгарта продолжал присваивать индекс “190” всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя цифры в название модели.
Надежность автомобилей с трехлучевой звездой на капоте вполне может стать темой отдельной статьи. Однако, как показывает практика, “190-й” моделью довольны даже владельцы, не слишком жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки. В Mercedes-Benz 190 можно погрузиться в домашних тапочках, кроссовках, ботинках или в болотных сапогах. Правда, чего греха таить: сделать это человеку, чей рост принято называть “выше среднего”, будет трудновато, ибо самый маленький “Мерс” в семействе все же не так просторен, как, скажем, W124 или W140, да и рулевая колонка автомобиля в те годы еще не имела регулировок по углу наклона. Поудобнее устроиться за рулем помогала лишь регулировка кресла (вперед-назад, наклон спинки, подъем подушки сиденья), которая на большинстве выпущенных машин осуществлялась вручную. Тем не менее, это не помешало “190-у” быстро завоевать любовь у фирм, занимающихся таксоперевозками, и даже у спортсменов.
Достаточно демократичный и удобный салон без особых прикрас и излишнего блеска, на современный взгляд, хотя и старомоден, но все же выигрывает по сравнению с прочими иномарками начала 80-х. На многих модификациях можно встретить электростеклоподъемники, кондиционер, люк и прочие элементы комфорта. Не стоит забывать и о заложенных в конструкцию Baby-Benz (как нередко называют у нас “190-й”) системах активной и пассивной безопасности высокой степени надежности. Уже на первых машинах можно было встретить ABS (правда, пока в виде опции), с 1989 года эта система стала штатной. Все тормоза у “190-го” дисковые и, по свидетельству специалистов автосервиса и автовладельцев, весьма надежные. При корректной езде тормозные колодки способны пройти 40-50 тыс. км - тем более, что вес автомобиля не так уж и велик.
Одним из средств обеспечения безопасности можно считать и удобный многофункциональный переключатель света и “дворников”, особенно когда его функциональность такова, что позволяет не обращать на него внимания. Примерно с мая 1985 г. все автомобили W201 стали оснащаться так называемым “активным” телескопическим “дворником” со сложной траекторией движения, способным делать дополнительный выброс, благодаря чему значительно увеличилась площадь очистки стекла, а также 15-дюймовыми колесами. Единственное, чего, быть может, не хватало “Мерседесам” трех первых годов выпуска, так это гидроусилителя руля (штатно он пошел с 1985 года). Впрочем, нынешние владельцы таких модификаций на отсутствие ГУР не жалуются: “190-й” и без него обладает завидной управляемостью.
Абсолютно все модификации W201 выпускались с кузовом типа седан. Универсалов, хэтчбеков, купе в данной серии не было. Так же, как не производились полноприводные версии. Чем это объяснялось, сказать трудно. Вероятнее всего, стремлением компании сделать автомобиль престижной марки более доступным для широкого круга покупателей. Так оно, в общем-то, и получилось. Багажник седана вместимостью 410 л вполне подходит для городской эксплуатации. Однако явно маловатым для троих пассажиров выглядит заднее сиденье. Посему данную модель определенно следует считать четырехместной.
W201 давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. У автомобилей 1983-1985 годов выпуска, проходивших по российским дорогам до 3 лет, могут появиться небольшие очаги коррозии по краям колесных арок, а также в районе отверстия, утопляемого в порог и служащего для подсоединения домкрата. В этом месте у 15-17-летних автомобилей иногда наблюдаются следы отслаивания мастики. Сразу скажем: это “некриминально”, однако своевременно произвести зачистку данного фрагмента кузова и обработку его антигравием все же следует. Ведь более сильное подгнивание в этом месте может привести к тому, что однажды, проколов колесо, вы не сможете поддомкратить автомобиль.
“Звери” W201
В мае 1993 года на заводе DAIMLER-BENZ в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-класса (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидно, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было нечто большее чем просто модернизация. За свою почти 11-летнюю жизнь W201 “освежался” лишь единожды. Это произошло в сентябре 1988 года. Кузов автомобиля получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья.
Самыми же интересными в данном модельном ряду выглядят спортивные версии W201. Первой из них потрепала нервы своему конкуренту, BMW, модель 190E 2,3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/час и позволяющим преодолевать 100-километровый барьер за 7,5 с. Эту версию (Evolution) отличают развитые аэродинамические бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона. Насколько нам известно, в Питере несколько таких машин существует. Хозяева ими очень довольны и, как правило, расставаться с ними не спешат.
В 1988 году эту спортивную модель сменила 190Е 2,5-16 с более мощным и совершенным двигателем объемом 2,5 л, а через год появилась комплектация Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с шедшими в качестве опции анатомическими сиденьями.
К вопросу о масле
Поначалу автомобили W201 комплектовали 2-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) - модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) - модель 190 Е. В сентябре 1983 года состоялась премьера модели 190 D с 2-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ 601.911, которая завоевала популярность у таксистов. Через год мощность 2-литрового карбюраторного мотора М 102.921 подняли до 105 л.с. Рядный 5-цилиндровый дизель ОМ 602.911 в 90 л. с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/час), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у подержанных автомобилей редко превышает 9-9,5 л/100 км. В скором времени значительной модернизации был подвергнут двигатель М 102.962: у него появились одновременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М 102.985 и 6-цилиндровым 160-сильным М 103.942 (2,6 л).
По словам специалистов автосервиса, любой из вышеперечисленных двигателей заслуживает добрых слов, так как способность MERCEDES-BENZ конструировать и постоянно совершенствовать свои моторы общеизвестна. Как правило, жизнеспособность двигателей данной серии измеряется 400-500 тыс. км пробега. Поэтому доверять продавцу, который убеждает вас, что пробег “190-го”, скажем, 1984-1985 годов выпуска составляет около 200 тысяч, не стоит.
Как нам удалось выяснить на разных СТО, каких-либо проблем с ремонтом двигателей W201 у автомехаников почти не возникали. Но проблемы могут возникнуть в случае применения некачественного масла. Автомобили этой серии, как правило, приходят на российский рынок из Германии. Несмотря на то, что немцы - народ аккуратный, многие из них в целях экономии долгое время использовали разные сорта минеральных масел. Новый владелец автомобиля в России старается беречь его и “угощает” более дорогим маслом, обладающим хорошими моющими свойствами. Но ничего, кроме вреда, такой переход практически не сулит. Дело в том, что новое, более чистое, масло без труда отмывает грязевые отложения, в результате чего сразу же забиваются каналы, и двигатель выходит из строя. Дабы избежать ненужных проблем, специалисты советуют переходить на качественное масло примерно через 1,5 тыс. км пробега после приобретения ввезенного автомобиля. Плюс к этому, неплохо бы заменить и фильтр. Периодическую замену масла (даже дорогостоящего фирменного) желательно производить через каждые 10 тыс. км пробега, а не через 15 тыс., как предписывают нормативы завода-изготовителя. Дело в том, что у неновых моторов износ поршневой группы идет быстрее, и проникновение газов в полость картера, а также угар масла вредят ему.
Определенное внимание следует обратить на состояние цепи ГРМ. Если система однорядная, то замена цепи производится примерно через 150-200 тыс. км пробега. Двухрядная, как правило, служит не меньше самого двигателя. По большому счету, вопрос о замене цепи ГРМ решает автомеханик СТО. Натяжитель системы - гидравлический, и при заправке он производит несколько щелчков, превышение определенного числа которых свидетельствует о недостаточном натяжении цепи.
Как уже говорилось, “Мерседесы” этой серии шли как в карбюраторном исполнении, так и в инжекторном. Практика эксплуатации показывает, что обе системы вполне надежны. Пожалуй, единственной проблемой карбюратора (а это простой по конструкции, вертикальный Stromberg) является выход из строя пружин диафрагмы. Устранить эту неисправность совсем не сложно, и более-менее опытный специалист произведет операцию в самые короткие сроки. Система впрыска на двигателях серии W201 традиционно “бошевская”, с большим набором электроники. Система долгое время работает безукоризненно, отказы встречаются крайне редко. Единственное, к рубежу 400-500 тыс. км пробега может наблюдаться износ форсунок - они, как говорится, “начинают лить”. Нарушение электронного контроля за впрыском приводит к перерасходу топлива и неустойчивым оборотам двигателя.
В зависимости от “литража”, моторы Mercedes-Benz W201 агрегатировались с 4- и 5-ступенчатыми механическими КПП, а также с 4-диапазонным “автоматом”. Особых проблем эти агрегаты автовладельцам не доставляют. Если, конечно, умело ими пользоваться и вовремя менять масло (через каждые 70 тыс. км). При надлежащем внимании и “механика”, и “автомат” (традиционный ZF) не побеспокоят вас на протяжении 300-400 тыс. км. После этого на ручной КПП могут обнаружиться подтекание сальника хвостовика, а также износ шарниров тяг переключения. Они находятся в зоне приемной трубы коллектора, отчего со временем высыхают. Плюс постоянная вибрация, воздействие соли, грязи и т. п.
Подвеску поделим по-братски
Динамические качества моделей Mercedes-Benz всем хорошо известны, однако не стоит забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу. Штутгартская компания всегда прилагала максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований немцы оснастили серию W201 сложной пятирычажной задней подвеской и передней подвеской с отрицательным плечом обкатки, что в сочетании с газово-масляными амортизаторами позволило в основном компенсировать недостатки классической схемы управляемости. Впоследствии эту же схему подвески распространили на прочие легковые модели Mercedes-Benz - в частности, на W124 (с 1984 года). Элементы подвески W201 и W124 во многих случаях одинаковы, а значит, взаимозаменяемы. Зная это, опытные автомеханики нередко устанавливают на Baby-Benz детали от “сто двадцать четвертого”. Во многих случаях это оправдано, так как делает подвеску “190-го” более жесткой и наиболее приспособленной к нашим дорогам.
При покупке автомобиля неплохо бы обратить внимание на возможное смещение или потрескивание сайлент-блоков передних нижних рычагов. После долгой и агрессивной езды никто не может гарантировать, что они не выйдут из строя. Замена сайлент-блоков занимает от 3 до 4 часов, и на рядовой СТО за эту операцию с вас возьмут около 1500 руб.
Практически все автомобили, прибывающие из-за рубежа, впоследствии имеют проблемы со втулками маятников рычага. Они просто не рассчитаны на такую жесткую, как в России, эксплуатацию. Их замена на СТО стоит, в среднем, 400-500 руб.
Возможной “болезнью” Mercedes может стать поломка сайлент-блоков задней ступицы и толкающих рычагов. Последние влияют на сходимость колес. После устранения связанной с ними неисправности рекомендуется произвести работы по развал-схождению колес.
Подводя итог, стоит сказать, что самые маленькие “190-е” Mercedes-Benz стоят на рынке “секонд хэнд” не так уж и дорого (4000-4500 долларов за 14-16-летние машины), а потому их владельцы, как правило, редко посещают фирменные сервис-центры. К тому же, сами автомобили весьма просты в техническом обслуживании, а посему их ремонтом занимаются многие городские СТО.
Андрей Иванов
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||