Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

28 января 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Шестисотый эксклюзив

Был "140-й", стал - "220-й"!


C душком

http://autocitychannel.com/news/s5428.html

Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Необходимость зимней резины

http://autocitychannel.com/news/s5430.html

Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


BMW 760I "ОПУСТИЛА" MERCEDES

http://autocitychannel.com/news/s5434.html

Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было – ряд «семерок» ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра.


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"

http://autocitychannel.com/news/s5446.html

Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.


- Вот, типа, ты - русский и он - русский.

http://autocitychannel.com/news/s5447.html

Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


ВАЖНОСТЬ ВЕРНОГО ВЫБОРА

http://autocitychannel.com/news/s5450.html

В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Притормози, водитель!

http://autocitychannel.com/news/s5458.html

Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"


Способ проверки углов схождения колес

http://autocitychannel.com/news/s5459.html

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.


"Секретики" на колеса.

http://autocitychannel.com/news/s5460.html

Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


Зимняя дорога и аварийность

http://autocitychannel.com/news/s5464.html

Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.


Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5465.html

Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.


"Гордо и неторопливо"

http://autocitychannel.com/news/s5466.html

Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".


Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года

http://autocitychannel.com/news/s5467.html

...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...


Антенны (выдержки из конференций)

http://autocitychannel.com/news/s5468.html

Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))


Вождение автомобиля: муки и радости

http://autocitychannel.com/news/s5471.html

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко


Пилите, Шура, пилите...

http://autocitychannel.com/news/s5472.html

Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock


Угол опережения зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5475.html

Регулировка угла опережения зажигания.


Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства

http://autocitychannel.com/news/s5476.html

При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5484.html

Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.


Задорнов отдыхает (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5487.html

P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.


"СУЧОНКА"

http://autocitychannel.com/news/s5492.html

Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...


"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"

http://autocitychannel.com/news/s5493.html

Только что на Садовом кольце - стоит въехавший в бок москвичу БМВ-740, над ними рекламная перетяжка траурного цвета: "Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
Без продолжения.


Я наслаждаюсь :))

http://autocitychannel.com/news/s5494.html

Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))


"Ездоки"

http://autocitychannel.com/news/s5495.html

...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...


"Конь в пальто"

http://autocitychannel.com/news/s5496.html

В большинстве случаев внешность американских пикапов не просто оригинальна, она как бы на грани — на грани крушения стереотипов и фола бесшабашной удали, что позволяет их производителям бесстрашно деформировать привычную внешность утилитарного автомобиля.


Долголетие двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5497.html

Александр Хрулев, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»


B радиаторе замерзла вода

http://autocitychannel.com/news/s5501.html

Случается, что в радиаторе замерзает вода...


Некоторые причины остановки двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5504.html

Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.


Теплая суровая зима

http://autocitychannel.com/news/s5505.html

Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.


Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу

http://autocitychannel.com/news/s5510.html

Как пережить поставарийный синдром?


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Mercedes A 210 Evolution

Mercedes A 210 Evolution - топ-версия компактного однообъемника Немецкая компания Mercedes анонсировала появление в своем модельном ряду топ-версии компактного однообъемника Mercedes A-класса. Получившая имя A 210 Evolution, новинка оснащается мощным мотором и получила некоторые новые кузовные элементы, созданные в ателье AMG.

Новинка построена на базе удлиненной версии Mercedes A-класса. Однако, в отличие от базовой версии, модификация A 210 Evolution получила некоторые кузовные детали, созданные в тюнинговом ателье AMG. Это передний бампер и новые пороги. Помимо этого, топ-версию A-класса можно отличить также по новым покрышкам размерности 205/40 ZR 17 и новым колесным дискам.

Еще одно важное отличие - 2,1-литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час всего за 8,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 203 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким - 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.

Кроме этого, A 210 Evolution получила модифицированную подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и немного иную отделку салона. Стоимость новинки пока не сообщается, а ее премьера должна состояться на автошоу в Женеве.
http://www.digest.nsys.by


Был "140-й", стал - "220-й"!

Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.

Ну а самым популярным "Мерсом", конечно же, у нас давно стал "140-й". Это легко докажет статистика: на дорогах России таких машин уже что-то около 10 тыс.!

Но, увы, всякая слава преходяща, и через год-два "140-я" модель станет слишком старой. Автомода меняется быстро и не щадит даже великолепные дизайн и технико-ходовые качества штутгартских звезд.

Сейчас на небосклоне восходит новая звезда - под номером 220. В связи с этим многие владельцы "140-х" были бы не прочь сменить машину на более современную, но вот беда: во-первых, привыкнув к шикарному Mercedes, влившись в этот вальяжный и, вместе с тем, такой динамичный стиль езды, очень трудно от него отказаться. От добра добра... А во-вторых, "220-я" звезда, может, и хороша, но больно кусается...

Между тем, разрешить вышеописанную проблему, благодаря современным технологиям тюнинга, достаточно легко. Суть ее решения в том, чтобы, взяв "140-й" и прибавив к нему комплект специальных тюнинговых прибамбасов, получить в результате машину... почти не отличающуюся по внешнему виду от нового флагмана Mercedes S-класса в W220-м кузове. Причем цена такой "пластической операции" неизмеримо ниже стоимости замены всей машины целиком.

Но насколько качественно будет выполнена такая тонкая и ответственная операция? Вот тут пора назвать гордое имя той "загадочной" фирмы, о которой идет речь. Это Brabus (Германия). Звучит? А как же! Думаем, после этого словечка в дальнейшем можно не сомневаться насчет качества работ, выполняемых под знаком знаменитого автоателье...

Вот несколько слов о сути новой услуги, предлагаемой фирмой своим клиентам. Владелец Mercedes S-класса в "140-м" кузове (1991-1998 годов выпуска) доставляет свой шикарный автомобиль в ателье Brabus. После этого его сотрудники распечатывают очередной специальный комплект деталей VH Selectline, и начинается работа.

Немецкие специалисты из фирмы VH Car Exclusive Tuning главное внимание уделили, естественно, фарам, решетке радиатора и внешним зеркалам с указателями поворотов - ведь именно они определяют "лицо" "220-го". Эти детали являются основополагающими в комплекте Selectline.

Заменяются также капот и передние крылья машины. Задняя часть кузова W140 подвергается меньшим переделкам. Здесь устанавливаются оригинальные задние фонари W220. Слегка доводится и крышка багажника, повторяя характерные черты "220-го" и придавая новому флагману современную элегантность и стремительность.

Так переделанная машина приобретает все признаки Mercedes S-класса в "220-м" кузове.

Нужно отметить, что данный комплекс работ не вносит никаких серьезных изменений в конструкцию "140-го", которые могли бы негативно повлиять на жесткость элементов кузова, ходовые качества и безопасность движения.

Таков, например, красавец перламутровый белый "Мерседес", переделанный из "140-го", предлагающийся по цене вдвое ниже, чем стоимость настоящего "220-го": цифры 48000$ приятно удивят рядом с такой роскошью!

Судите сами: ксенононовые фары, парктроник, новый салон (кожа, отделка салона деревом (орех), DVD, CD, ТВ, разнесенные по бокам новые выхлопные трубы, задний стоп-сигнал в крышке багажника (а не под стеклом), литые диски Brabus, фирменный руль Brabus, два кондиционера, климат-контроль, АКПП, задняя электрошторка, две боковых задних шторки и 6-литровый мотор. Почти везде - логотип Brabus... (Естественно, машина прошла предпродажную подготовку и ТО).
http://www.lv.spb.ru


Шестисотый эксклюзив

Названия некоторых автомобилей обыватель сокращает до цифры. Но если модель знаменита, как в нашем случае, подобное сокращение вполне оправдано. Вряд ли кто не поймет, что, говоря "шестисотый", мы имеем в виду роскошный Mercedes.

А что мы, знаем об этой машине? Давайте познакомимся с ней поближе. Перед нами представительский Mercedes S600L - бизнес-класса. Этот экземпляр эксклюзивный, он отличается от серийного 600-го. В этой машине можно не только отдыхать, но и работать.

Автомобиль на 16 см длиннее машины со 140-м кузовом. Первые ощущения: очень просторно. Даже крупный человек садится в него без проблем: огромные двери распахиваются гораздо шире, чем в других машинах. Они снабжены пневмоэлектрическими присосками, до конца закрывающими неплотно прикрытую дверь.

Обитые кожей электрические сиденья с подогревом обеспечивают максимальный уровень комфорта. Два передних сиденья - с памятью: достаточно одного нажатия кнопки, чтобы привести их в удобное положение.

Благодаря Webasto - зимнему пакету - двигатель и салон можно прогреть с помощью дистанционного пульта, и даже в лютый мороз водитель садится в уже теплую машину. Характеристики и время прогрева можно программируются таймером.

На торпеде располагается бортовой компьютер, показывающий важные придвижении характеристики: показатели пробега, расход топлива, его количество и т. д. Рядом находятся клавиши управления электрошторкой заднего стекла, блокирования задних дверей, регулировки зеркал.

В "шестисотом" установлены климат-контроль, два кондиционера и аэрокондиционер. Каждый пассажир может устанавливать для себя индивидуальный температурный режим.

На верхней консоли - клавиши подогрева заднего стекла и зеркал. Рядом - кнопка, позволяющая закрыть центральный замок изнутри. Тут же расположена кнопка блокировки заднего редуктора: ее нажатие облегчает управление (повышает проходимость) автомобиля на скользкой дороге. Наконец, клавиша, включающая угольный фильтр, позволяет не дышать выхлопными газами едущих впереди машин: в салон будет поступать уже очищенный воздух.

В Mercedes две фронтальные подушки безопасности - в руле и бардачке. Сам руль - с электроприводом для регулировки, с кожаными и деревянными вставками. Зеркала в машине - с подсветкой, а если свет едущих сзади машин начинает беспокоить, специальные датчики незначительно повернут их. Стеклянный люк может открываться в разных направлениях.

Название музыкальной установки в "шестисотом" говорит само за себя: Exclusive. В машине установлены 14(!) колонок, позволяющих добиваться редкого качества звука.

Ко всему перечисленному стоит добавить возможность использовать телефон GSM с громкой связью.

Управлять такой машиной - ни с чем не сравнимое удовольствие. Руки водителя во время движения заняты только рулем. 600-й укомплектован автоматической коробкой передач, водитель может выставить экономичный или спортивный режим. Дорогу освещают мощные ксеноновые фары. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель без проблем заводится в любую погоду. На машине установлены великолепные диски Lorincer. vНо неменьшее удовольствие - ехать на Mercedes в качестве пассажира. Особо обратим внимание на электрические раздвоенные (!) задние сиденья с подогревом и подкачкой, которые создают атмосферу уютного кабинета. Если нужно поработать, к услугам пассажиров встроенный в спинку переднего сиденья бизнес-столик, который освещается бизнес-светом. На креслах можно отлично отдохнуть, превратив их в диван. Места здесь много, салон увеличили именно за счет задней части машины. Мешать никто не будет: во-первых, у нашего героя - тонированные стекла, а во-вторых, шторки боковых стекол - лазеронепроницаемые.

Мы не сумели перечислить даже малую часть всех достоинств Mercedes. Даже в базовой комплектации эта машина заслуживает уважение. А автомобиль, о котором рассказали мы - эксклюзивный вариант.
http://www.lv.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное