Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

18 января 2002 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

3 заметки


Вне классов, вне поколений, вне конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s4246.html

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


Ещё раз про автомобильные номера в США

http://autocitychannel.com/news/s5327.html

В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.


Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"

http://autocitychannel.com/news/s5329.html

Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.


Огненный петух заокеанской породы

http://autocitychannel.com/news/s5330.html

В американском городе Филадельфии, столице штата Пенсильвания, почему-то резко участились возгорания автомобилей. Огонь пожирал машины самых разных марок, моделей и годов выпуска; стало быть, дело было не в дефекте конструкции машин, а в чем-то еще...


А ведь мог бы и посадить!

http://autocitychannel.com/news/s5331.html

В Риме офицер дорожной полиции выписал штрафную квитанцию... самому себе...


"ТЮК!.."

http://autocitychannel.com/news/s5332.html

Снова последовали разбирательства и взаимные упреки, — и покуда наша Айрин с водителем второй машины выясняли, кто же все-таки виноват, по несчастной измятой "фиесте" был нанесен третий удар...


Грамотно лопухнуться

http://autocitychannel.com/news/s5333.html

Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.


Обменный пунктик

http://autocitychannel.com/news/s5334.html

ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.


..."Автогражданку" отложили на год

http://autocitychannel.com/news/s5335.html

Напомним, что законопроект "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" был принят Думой в первом чтении в апреле.


Выбрать омыватель и не умереть

http://autocitychannel.com/news/s5339.html

Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.


Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие

http://autocitychannel.com/news/s5340.html

Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.


Автомобили Porsche на службе полиции

http://autocitychannel.com/news/s5351.html

Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?


"Порнографическая" TIGRA

http://autocitychannel.com/news/s5353.html

...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...


Грабитель без штанов

http://autocitychannel.com/news/s5354.html

Это случилось в штате Техас. На перекрестке к остановившемуся на красный сигнал светофора автомобилю подскочил вооруженный грабитель...


Новинки зарубежного тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s5356.html

DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt


Если капот не открывается

http://autocitychannel.com/news/s5362.html

Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.


Перекошенное стекло

http://autocitychannel.com/news/s5363.html

Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.


Герметизация фар

http://autocitychannel.com/news/s5364.html

Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.


Красный глаз опасности

http://autocitychannel.com/news/s5365.html

У любви, как нам всем уже довольно давно втолковывают, глаза — чайного цвета. А у опасности, оказывается, глаза красные. И светящиеся в темноте...


Пусть всегда будет мама!

http://autocitychannel.com/news/s5366.html

Обитательница амеpиканcкого гоpода Дельфи, что в штате Индиана, едва не лишилаcь, по ее cобcтвенным cловам, поcледних оcтатков cознания, когда однажды утpом, откpывая входную двеpь на cлабый cтук, обнаpужила на cвоем поpоге мальчонку лет пpимеpно четыpех от pоду... c cовеpшенно залитым кpовью лицом. А уж cлова, cказанные мальчиком, вообще доконали пожилую даму пpямо на меcте. "Мы pазбилиcь на машине, — выговоpил он c тpудом. — Мама погибла..."


...А девушки — потом

http://autocitychannel.com/news/s5367.html

Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...


C Новым годом!

http://autocitychannel.com/news/s5368.html

Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!


"Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

http://autocitychannel.com/news/s5369.html

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.


Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online

http://autocitychannel.com/news/s5372.html

На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков


Учимся беречь машину

http://autocitychannel.com/news/s5374.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.


Мистика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5375.html

Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5376.html

Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.


Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах

http://autocitychannel.com/news/s5378.html

"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.


Путешествие по Европе, или туда и обратно

http://autocitychannel.com/news/s5379.html

Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)


Да здравствует наш сервис!

http://autocitychannel.com/news/s5380.html

"А скидки у нас -- только в Яузу"....


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Короче, прикол такой.

http://autocitychannel.com/news/s5382.html

Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.


Видимый прогресс

http://autocitychannel.com/news/s5384.html

Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Замена масла в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s5388.html

Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.


Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

http://autocitychannel.com/news/s5389.html

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


Буксировка

http://autocitychannel.com/news/s5390.html

Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

Как разобраться в карте VIN Mercedes Benz

Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке.

Месторасположение VIN в автомобилях Mercedes зависит, разумеется, от модели. Номер располагают: в моторном отделении на стенке, разделяющей мотор и аккумулятор; на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон; на лонжероне рамы в контуре колесной арки. Семнадцать знаков в VIN-коде Mercedes стали использовать начиная с 1980 года. До этого при составлении VIN-кода обходились четырнадцатью. В настоящее же время его структура имеет следующий вид:

W D B 210 0 55 1 A 123456

1 2 3 4 5 6 7 8 9

На первых трех позициях, как и положено, международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI), где W означает собственно Германию, а D и B, как нетрудно догадаться, -- Daimler-Benz. Четвертый--шестой знаки идентификационного кода отданы под модель автомобиля или серию кузова. Грамотность в вопросе идентификации "Мерседесов" по кузову привита населению буквально несколько лет назад. Достаточно вспомнить, что знаменитый "шестисотый" вскоре все стали правильно называть "стосорокетом". Вот список кодов моделей, которые выпускаются в настоящее время:
129 -- родстер SL,
163 -- M-Klasse,
168 -- A-Klasse,
202 -- C-Klasse,
210 -- E-Klasse,
215 -- S-Klasse,
220 -- S-Klasse,
463 -- G-Klasse.

Седьмой знак VIN-кода предназначен для обозначения типа кузова, где, например:
0 -- лимузин;
1 -- длиннобазный лимузин;
2 -- комби/универсал;
3 -- купе;
4 -- кабриолет-родстер;
5/6 -- резерв.

На некоторых старых моделях седьмой знак служил для того, чтобы различить вид двигателя:
Бензиновый -- 0,
дизельный -- 1.

У Mercedes серии 123 могла стоять также двойка. Эта цифра была введена исключительно для моделей этой серии, чтобы указать на различие в поколении моторов.

Восьмой и девятый знаки VIN-кода отданы для обозначения типа двигателя, а следом за ним следует указание на расположение рулевого управления:
1 -- руль слева;
2 -- справа.

Последняя перед порядковым номером изделия (он традиционно состоит из шести цифр и начинается с 000001) позиция указывает на место производства автомобиля. Литеры A, B, C, D, E зарезервированы для завода в Зиндельфингере. Причем одна буква меняется на другую, когда с конвейера сходит миллионный автомобиль. Литеры F, G, H отданы Бремену. I, K, L, M, N -- Ворту. J -- Раштадту. P, R, S -- Дюссельдорфу. T -- Бремену, а U досталась Маннхайму. На автомобилях, снятых с производства, вместо "производственной" метки стоял вид трансмиссии, где 0 указывал на механику, а 2 -- на "автомат".
www.autopilot.ru


Компрессор против турбины

Почему у некоторых моделей Мercedes на задних «шильдиках» пишут слово «компрессор» (compressor), а не «турбонаддув» (turbo)?
Сергей Т., Киев

Надпись «compressor» на крышке багажника Mercedes свидетельствует о наличии особой системы наддува воздуха в цилиндры двигателя. Отличительная ее особенность в том, что для привода компрессора используется энергия двигателя, которая «снимается» с его коленвала с помощью ременной передачи, соответственно отбирая у мотора часть мощности. В системах турбонаддува таких потерь нет, так как их компрессор использует энергию отработавших газов, высвобожденных из цилиндров. Хотя и в этом случае некоторая часть мощности теряется в выпускной системе, имеющей сложную геометрию, что создает дополнительное сопротивление на пути выхода отработавших газов.

Компания Mercedes одной из первых начала устанавливать механические компрессоры на спортивные автомобили. Таким способом мощность моторов повышалась еще до второй мировой войны. Потом о механических компрессорах забыли и вспомнили только в 70-е годы, когда на бензиновых двигателях появились турбонаддувы. На четырехцилиндровых «мерседесовских» двигателях устанавливались в основном компрессоры роторного типа Roots, а на шестицилиндровых – винтовые нагнетатели типа Lysholm, развивающие, по сравнению с роторными, вдвое большее давление – 1,1 бар!

Создатели моторов для автомобилей с трехлучевой звездой уже не одно десятилетие продолжают быть верными поклонниками «механического» наддува. Управлять им значительно проще, так как обороты ротора компрессора и давление наддува напрямую зависят от оборотов двигателя. Давление меняется при малейшем изменении частоты вращения коленвала двигателя, чем обеспечивается более равномерное ускорение. У турбонаддувов (за исключением современных с изменяемой геометрией) из-за отсутствия жесткой связи между частотой вращения коленвала и вала турбины присутствует явление инерционности. Суть его в том, что для «раскрутки» роторов турбины и компрессора до требуемых оборотов необходимо определенное время. Поэтому на нажатие педали газа турбированный мотор реагирует с запаздыванием.

Ранее коленвал двигателей Mercedes «связывали» с компрессором ременной передачей напрямую. Сейчас в этой цепи появился новый элемент – электронно управляемая фрикционная муфта – сцепление. Таким образом, электроника самостоятельно выбирает, когда нужно включать наддув. В режиме малых нагрузок, когда не нужна высокая мощность, сцепление выключается, а двигатель превращается в обычный атмосферный. При этом за счет отсутствия потерь на привод механического нагнетателя снижается расход топлива. С ростом нагрузки и оборотов сцепление плавно вводит компрессор в работу.

В номенклатуре моторов компании Mercedes встречаются как двигатели с механическим компрессором, так и с турбонаддувом. Последними оснащаются все дизели и маленький бензиновый моторчик Smart. А вот бензиновые двигатели Mercedes оборудуются только наддувом с механическим компрессором.
http://www.autocentre.com.ua


Резьба... по асфальту

За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.

Вообще-то, слово «carving» с английского дословно переводится как «резьба по дереву». Однако познакомившись поближе с концепт-каром Mercedes F 400 Carving понимаешь, что эта машина создана именно для «резьбы по асфальту». Точнее, для «нарезания» поворотов на высокой скорости без опасения вылететь в кювет или перевернуться. С целью обеспечения высокой устойчивости автомобиля на виражах специалисты DaimlerChrysler разработали специальную конструкцию, которую назвали «динамическим шасси».

Автомобиль или мотоцикл?

Концепт-кары у Mercedes появляются по принципу «редко, но метко» – каждый из представленных публике является первооткрывателем какой-либо революционной системы. Так было с Mercedes F 200 Imagination (1996 г.), на котором впервые была применена система рулевого управления по проводам «drive-by-wire»; так было и с трициклом Mercedes F 300 Life-Jet (1997 г.), который наклонялся в поворотах, подобно мотоциклу. Ну а F 400 Carving, по сути, является продолжателем продемонстрированной на F 300 Life-Jet идеи внедрения в автомобильные разработки мотоциклетных решений.

Принцип действия динамического шасси заключается в следующем. Для улучшения устойчивости автомобиля на виражах конструкторы предложили наклонять наружные к центру поворота колеса – так, как это делают мотоциклисты. В зависимости от условий движения угол поперечного наклона колес может изменяться в пределах 20 градусов! Испытания показали, что при наклоне колес под углом 20 градусов боковая устойчивость автомобиля повышается примерно на 30%, при этом боковое ускорение может достигать 1,28 g, что на 28% больше, чем у обычных спортивных машин с фиксированными углами установки колес. Естественно, при таких показателях вероятность аварии значительно понижается.

Возможность изменять угол наклона колес может послужить и для других целей. Например, если автомобиль неожиданно перешел в боковое скольжение, то, изменяя упомянутый угол, можно здорово помочь системе стабилизации ESP. А при экстренном торможении электроника наклоняет все четыре колеса, что позволяет уменьшить тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на пять метров!

Динамическое шасси также помогает отодвинуть к большим скоростям границу появления аквапланирования. Даже небольшой угол наклона колеса позволяет обезопасить автомобиль от скольжения на мокрой дороге. В настоящее время в лабораториях Mercedes идет работа над созданием специальных сенсоров, которые будут отслеживать количество воды на трассе и на основании этих данных регулировать величину вышеупомянутого угла.

Родственник болида

Однако все эти разработки имеют смысл только при условии использования специальной резины – ведь обычные профилированные шины при наклоне колеса будут только терять сцепление с трассой из-за меньшей плоскости соприкосновения. Поэтому по заказу инженеров DaimlerChrysler в лабораториях Pirelli были спроектированы специальные покрышки направленного вращения с разнопрофильными боковинами из специальной «цепкой» резины. Именно за счет этого и достигается снижение длины тормозного пути и вероятности аквапланирования, о которых говорилось выше. Говоря проще, шины, установленные на Mercedes F 400 Carving, имеют как бы две размерности – наружную 255/35 R19 и внутреннюю 255/45 R17.

Такая непростая конструкция шасси потребовала усложнить и форму кузова – в частности, было необходимо предусмотреть больше свободного пространства для колес. Для этого был объявлен конкурс на лучший дизайн-проект, в котором выполнялось бы это условие. В нем приняли участие молодые дизайнеры из немецких, японских и американских студий Mercedes. Проекты, поступавшие в течение двух лет, поражали многообразием идей – от фантастических «космомобилей» до бескомпромиссных одноместных спорткаров. В итоге создатели остановились на двухместном спортивном родстэре, кузов которого выполнен из углепластика с применением технологий «Формулы-1». Кстати, использование этого материала, который примерно на 60% легче стали при более высокой прочности, позволило сбросить с кузова порядка 100 кг «лишнего веса». Да и внешность F 400 Carving, в особенности его вытянутый «нос» с трехлучевой эмблемой, также напоминает гоночные болиды.

И это все о нем...

Но перечень новых идей, воплощенных на Mercedes F 400 Carving, не ограничивается одним лишь динамическим шасси. Так, в рулевом управлении и в приводе тормозов отсутствуют жесткие механические связи, а все сигналы передаются к исполнительным механизмам по проводам (система «drive-by-wire»). Вызывает интерес и передняя оптика – свет от расположенной под капотом ксеноновой лампы «доставляется» непосредственно к фарам по оптоволоконному световоду, а затем, попадая на специальные линзы, может быть направлен практически в любую сторону, например, на дорожные указатели. Кстати, все упомянутые устройства занимают существенно меньше места, чем их предшественники, вследствие чего у дизайнеров появился больший простор для фантазии.

После всего перечисленного под капотом F 400 Carving ожидаешь увидеть какой-нибудь антигравитационный двигатель, работающий как минимум на солнечной энергии. Однако создатели, видимо, посчитали, что лимит революционных разработок исчерпан, и оснастили концепт обычным 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с., который устанавливается на моделях С- и Е-класса. Коробка передач также вполне «нормальная» – пятиступенчатый «автомат» Sequentronic, правда, управление вынесено на рулевое колесо – как на «формульных» болидах. Интересно было бы ознакомиться с разгонной динамикой Mercedes F 400 Carving, однако этих данных в официальных источниках нет.

Впрочем, и без точных цифр понимаешь: автомобиль этот, как и полагается концепт-кару, исключителен. И своей конструкцией и внешним видом вполне оправдывает прозвище «резчика по асфальту», в любой момент готового сорваться с места и украсить дорожное полотно замысловатой паутиной виражей.
Владимир Некрасов, Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.com.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное