Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

19 июля 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

По земле и по воде не пройдет авто нигде! Осторожно: гидравлический удар в двигателе!

http://autocitychannel.com/news/s3485.html

В связи с наступлением теплой поры года и, соответственно, наличием вероятности внезапных осадков участились случаи серьезного повреждения двигателей транспортных средств. Пример тому - ливень 22 июня в Минске. На время некоторые улицы и площади были залиты водой и водители на автомобилях героически преодолевали потоки вброд. К сожалению, такие маневры порой заканчивались остановкой двигателя от попадания воды в распределитель зажигания, на свечи - это в лучшем случае. В худшем - двигатель, как говорят, "схватил гидравлический удар" с тяжелейшим разрушением частей и дорогостоящим для владельца ремонтом.


Лужа масла под машиной. Как бороться с течью масла, вызванной изношенностью резиновых уплотнителей. Продолжение.

http://autocitychannel.com/news/s3486.html

Как определить, какой сальник течет?


Мерс и Запор - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3490.html

"Вроде в анекдотах они не убегают".....


МОЖЕТЕ ЕХАТЬ - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3491.html

В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.


Но дело разумеем...

http://autocitychannel.com/news/s3492.html

Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...


150 тысяч автомобилей Mercedes отозваны с рынка

http://autocitychannel.com/news/s3497.html

Автомобильный концерн DaimlerChrysler отзывает с рынка 150 тыс. автомобилей марки Mercedes с целью замены потенциально неисправных надувных подушек безопасности, которые при некоторых условиях могут самопроизвольно надуваться.


Радары-детекторы

http://autocitychannel.com/news/s3500.html

О радар-детекторах знают или, по крайней мере, слышали почти все автомобилисты. Договоримся сразу: подобными приборами мы будем называть только те электронные устройства, которые фиксируют наличие измерителя скорости (собственно радара) и информируют водителя о том, что машина находится в зоне «пристального внимания».


Разводы? - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3501.html

Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...


ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ - Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3502.html

С наступлением теплых дней навстречу солнцу распахиваются не только окна. Частенько можно наблюдать и распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя. Как уберечься от этого и что делать, если температура все же поползла в красную зону?


Ну чё, страшно?!

http://autocitychannel.com/news/s3505.html

Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, ≈ 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...


Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3506.html

Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...


Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа"

http://autocitychannel.com/news/s3511.html

Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.


ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем

http://autocitychannel.com/news/s3512.html

Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.


Взаимовыручка - автоистория присланная нашим читателем

http://autocitychannel.com/news/s3513.html

Сейчас этого уже не встатишь. Народ стал пуганый. А в советские времена на дороге было легче.


«Утопия»

http://autocitychannel.com/news/s3516.html

Так назвали проект инсталляции аудиовидеосистемы в Audi A8 специалисты фирмы «Гамма Украина». Этот действительно эксклюзивный проект получил от установщиков даже собственное имя – «Utopia». И дело даже не в том, что акустика в нем базируется на динамиках Focal серии «Utopia», просто установленная аудиовизуальная система претендует на некоторое техническое совершенство, а название, так удачно заимствованное у фирмы Focal, только послужило неким символом совершенcтва, доступным только избранным, ведь суммарная стоимость проекта выражается в долларах пятизначным числом. Название его увековечено по желанию хозяина автомобиля в подножках передних дверей – декоративные металлические панели с надписью «Utopia», светящейся в темноте, изготовлены вручную и являются предметом особой гордости мастеров фирмы.


ЖЭ ПЕ ЭС – що цэ таке?

http://autocitychannel.com/news/s3519.html

Однажды на моих глазах разыгралась забавная сцена: некий молодой человек, разглядывая салон “боевого” джипа, наткнулся на GPS - прибор спутниковой навигации Global Position System. На вопрос “Что это?” юноша получил вполне доступное объяснение: штука, мол, нехитрая, ловит сигналы из космоса и определяет местоположение машины. Ответом был восхищенно-недоверчивый возглас: “Брешешь!”


Компенсация упущенной выгоды

http://autocitychannel.com/news/s3525.html

Недавно попал в ДТП, вину моего обидчика ГИБДД установила сразу. Теперь собираюсь требовать от него через суд не только возмещения ущерба (за разбитое авто), но и компенсации упущенной выгоды. Имею ли я на это право?
Валерий, Москва
На вопрос отвечает адвокат Павел Астахов


Как заработать на страховке. Реальная ситуация. Настоятельно рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3527.html

Обращение в страховую компанию по поводу небольших повреждений автомобиля порой оборачивается для владельца страхового полиса не только беготней по инстанциям, но и приятными приобретениями.


Бабка:)))

http://autocitychannel.com/news/s3529.html

Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Работал он еще в 80-х "членовозом" - водителем у какого-то большого начальника, ну и естественно, на черной "волге" с рацией. И когда начальник приезжал на какое-нибудь совещание, обычно отпускал водителя "побомбить".


Российско-Казахская граница

http://autocitychannel.com/news/s3530.html

Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.


Каска!

http://autocitychannel.com/news/s3531.html

Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.


Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы

http://autocitychannel.com/news/s3532.html

Я решила научиться,
Как машиной управлять.
Буду всех потом катать я,
Меня будут уважать.
Правда всем вдруг плохо стало,
Как узнали все о том,
Что придётся им кататья
С Аськой (мною) за рулём...


$5000 и на что их можно потратить

http://autocitychannel.com/news/s3540.html

Сегодняшний обзор рынка подержанных иномарок мы решили посвятить изучению той ниши, в которую попадают автомобили ценой от $4 000 до $5 000. Вооружившись кипой январских газет и журналов с объявлениями о продаже машин, а также данными, полученными по результатам похода на оба городских авторынка, мы приступили к их изучению и очень скоро поняли, что выбор есть, и немалый. За эти деньги можно приобрести автомобиль практически любого класса: от Fiat Punto до "семерки" BMW и внедорожников. Вопрос только, какого возраста, в каком состоянии и с каким пробегом. И еще - в какой комплектации. Разумеется, информацию о состоянии и реальном пробеге необходимо получать уже в ходе технического осмотра машины, а не из объявлений, зато из них можно составить представление о других параметрах того или иного экземпляра. Поэтому мы расположили все иномарки, входящие в данную ценовую категорию, по одному из главных показателей - году выпуска.


Деньги на "бочку". Audi 80 (1987-1991). Каталог подержанных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s3541.html

9 января 1987 года (данные VIN-кода), на одном из заводов Ингольштадта, что в Западной Германии, родился автомобиль. Имя ему было Audi 80. Краснобокий седан сначала исправно служил немецкому бюргеру, но затем жизнь распорядилась таким образом, что ребенок германского автопрома угодил в далёкую снежную Россию. Туда, где, по слухам, постоянно холодно, а по улицам бродят бурые медведи.


Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о…

http://autocitychannel.com/news/s3543.html

Семь занимательных историй.


Как ездить ночью

http://autocitychannel.com/news/s3544.html

Ночная езда на большие расстояния -- утомительный и порой рискованный процесс. Даже несмотря на то, что вокруг намного меньше раздражающих факторов в виде других автомобилей, пешеходов и сотрудников ГИБДД. Чтобы поездка не закончилась визитом к жестянщику, есть смысл соблюдать несколько нехитрых правил:


Как избавиться от трупов на капоте

http://autocitychannel.com/news/s3545.html

О том, что пятна от погибших насекомых и гудрона можно удалить уайт-спиритом, знают многие бывалые водители. Ликвидация въевшихся пятен этим веществом требует немалого рвения и времени. Мы решили проверить, насколько эффективнее действие специальных "фирменных" препаратов.


Mercedes-Benz 190/W201 (1982-1993) (Каталог подержанных автомобилей)

Надежность автомобилей Mercedes-Benz - тема отдельного исследования, но, как показывает практика, "190-й" моделью довольны даже владельцы, не жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой "3-й" серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. Кстати, в нарушение традиции концерн продолжал давать индекс "190" всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели.

Поначалу автомобиль комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) - модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) - модель 190 Е. Агрегатировали эти двигатели с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным <автоматом>.

Надежность автомобилей Mercedes-Benz - тема отдельного исследования, но, как показывает практика, "190-й" моделью довольны даже владельцы, не жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки. В Mercedes-Benz 190 можно без смущения погрузиться в домашних тапочках, кроссовках, ботинках или болотных сапогах. Достаточно демократичный и удобный салон без особых прикрас и излишнего шика на современный взгляд хотя и старомоден, но все же выигрывает у прочих иномарок начала 80-х. Особенно если не забывать о заложенной высокой степени активной и пассивной безопасности.

С самого начала производства "190-й" оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и "дворников" тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. Багажник вместимостью 410 л удобен при городской эксплуатации, но заднее сиденье для троих пассажиров маловато, так что эту модель определенно нужно считать четырехместной.

В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто злейшего конкурента BMW противопоставили модель 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона.

Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и передней подвеской с отрицательным плечом обкатки, что в сочетании с газовыми амортизаторами позволило в основном компенсировать недостатки классической схемы по управляемости. Впоследствии эту же схему подвески распространили на прочие легковые модели концерна (с 1984 года - на W124).

В сентябре 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90л.с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на "190-й" начали устанавливать активный телескопический "дворник", значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левую сторону поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942. В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная (ОМ602.961) 190D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую "малолитражную" 109-сильную модель 190 Е 1,8с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го - и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.

В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать.

На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т.е. "190-й") давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении "190-й" всегда оставался на голову выше соперников. Единственный существенный его недостаток - дорогие фирменный сервис и запасные части.
"Подержанные автомобили" "Третий Рим". www.tretiy.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное