Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

3 июля 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла

http://autocitychannel.com/news/s3329.html

Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.


Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен

http://autocitychannel.com/news/s3330.html

Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".


Не сбылась его мечта...

http://autocitychannel.com/news/s3333.html

У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)

http://autocitychannel.com/news/s3336.html

Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"


Поверхность пламени. Дизайнеры БМВ пошли на рискованный шаг, сделав кузов автомобиля несимметричным

http://autocitychannel.com/news/s3340.html

Одна из самых экстравагантных моделей будущего Детройтского автосалона этого года - это, безусловно, "БМВ X Купе", представляющий собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Удивительно, что этот внешне чистой воды спорткар имеет не только полноприводную платформу выпускаемого в США внедорожника "БМВ Х5", но и... турбодизель под капотом!


Без пристанища

http://autocitychannel.com/news/s3341.html

Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Дизель (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3345.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.


Пластик починяем...

http://autocitychannel.com/news/s3346.html

С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.


Что полезно знать о шинах

http://autocitychannel.com/news/s3353.html

Любопытное послание пришло в адрес нашей редакции из США. Оно показалось нам столь полезным, что мы решили, несмотря на внушительный объем, опубликовать его без сокращений.


Опрос недели
Новый автомобиль вашей мечты? Размеры голосования позволяют разместить только марки.
ВАЗ
Ока
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
УАЗ
Грузовой
Микроавтобус
Автобус
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FIAT
FORD EU
FORD USA
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Range Rover
Renault
Rover
SAAB
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VW
Volvo
Архив опросов

Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник

Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.

Главное же отличие пульмана от лимузина (замечу, это тип кузова, а не нарицательное!) внутри. Второй ряд сидений развернут на 180 градусов. Проще говоря, на нем сидят спиной вперед, в то время как сиденья второго ряда у лимузина (у обоих есть еще и третий - без этого лимузин и не лимузин вовсе, а седан!) - традиционны, лицом вперед.

Пульман же, мало того что предоставляет больше места задним седокам, еще и позволяет вести задушевную беседу визави о грядущих президентских выборах. Кстати, г-н Путин перемещается именно в мерседесовском бронированном пульмане на усиленной базе "S-класса" предыдущего поколения.

Как и полагается такой машине, "Мерседес-Бенц S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник. Являясь верхом гаммы не только "Даймлера-Бенца", но и "Даймлера-Крайслера", "S-класс Пульман" просто обязан на равных соперничать с "Роллс-Ройсом Парк Уорд" и "ЗИЛом-41047".

Колесная база машины была увеличена почти на метр. Таким образом, расстояние между нижними подушками двух задних рядов теперь равняется 70 см - это почти на 20 см больше, чем у пульмана российского президента.

Среди почти нескончаемого количества пунктов списка стандартного оснащения, перечислять которые врд ли стоит - просто вообразите себе автомобиль, в котором есть все, кроме бассейна в багажнике и третьей оси, стоит отметить такие неординарные вещи, как, например, шесть боковых подушек безопасности в дверях, мультимедийные консоли (экран плюс все, что из него можно выжать, - от видео до игр и Интернета), держатели бокалов, затемняемые стекла и раздельные настройки сидений.

Как вы заметили, основное преимущество удлиненного "S-класса" не только перед двумя полноценными соперниками, но и перед продукцией частных кузовных ателье вроде "Чикаго Армор", в том, что пульман сертифицирован "Даймлером-Бенцем" и не только имеет подушки безопасности, разработанные и опробованные, но и может проходить обслуживание в обычных сервис-центрах фирмы. В то время, когда удлиненный "на стороне" такой же "S-класс" будет "отдыхать" в "левом" сервисе. К тому же о гарантии в подобном случае не будет идти и речи.

Пульман нового поколения разработан "Мерседесом-Бенцем" совместно с отделением AMG, специализирующимся на разработке тюнинговых версий "Мерседесов", и может быть оснащен либо восьми-, либо двенадцатицилиндровым двигателем.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


Найди десять отличий. Или как из 140-го сделать 220-й!

Человеку свойственно что-нибудь изменять. Потребность в новом мироощущении — один из стимулов научно-технического прогресса. Желание перемен проявляется по-разному. Вот история о «пластической операции» автомобиля Mercedes-Benz с кузовом 14-й серии.

Как известно, Mercedes-Benz со 14-м кузовом — автомобиль весьма добротный, проверенный временем и дорогой. К тому же он имеет загадочную способность внушать своему владельцу чувство крепкой привязанности. Многие счастливые обладатели 14-х не спешат расставаться с ними, однако у некоторых хозяев возникает желание усовершенствовать машину. И тут на помощь приходит «пластическая хирургия» кузова. Рассмотрим конкретный случай — переделку 14-го S-класса в 22-й.

Для начала необходимо поменять переднюю и заднюю оптику, плюс оба бампера. Фары 22-го кузова существенно отличаются по конфигурации от штатных фар 14-го. Места крепления приходится подгонять.

В совокупности с оптикой полностью меняются передние крылья и капот с облицовкой радиатора. Тут используются детали, которые различные компании (в Бельгии, Германии, Голландии) изготавливают на заказ по особой технологии. Приверженцы «фирменного» и «родного» могут не утруждать себя дальнейшим чтением материала, поскольку «фирменными» в данном случае являются только передние фары и крышка багажника. Все остальные элементы — чистейший «эксклюзив».

Отметим, что композит, из которого сделаны крылья и капот, а также сами эти детали проходят строжайшую проверку на соответствие требованиям безопасности общеевропейского стандарта T.U.V.

Таким образом получаем новый «фасад» 22-го S-класса, ничем не отличающийся от оригинального.

С «кормой» автомобиля больше хлопот, ведь разница между задними фонарями 14-го и 22-го существенна. У первого они прямоугольной формы, у второго — ярко выраженные высокие треугольники. Из соображений безопасности установка на 14-й штатных фонарей 22-го невозможна — слишком ухудшается жесткость конструкции задней части кузова. Поэтому фонари тоже изготавливаются на заказ.

Другое дело — крышка багажника. Здесь слегка сглаживаются закраины — и порядок.

В результате проделанных работ передняя часть машины стала вполне узнаваемой — практически настоящей «двести двадцатой». Визуальные ощущения от созерцания переделанного «зада» более противоречивы. Вроде уже не «сто сороковой», а какой — непонятно.

Интересно сравнивать модифицированный вариант с оригинальным 22-м. Так сказать, «найти десять отличий».

«Мутировавший» 14-й весьма презентабелен. Солидность, свойственная представительскому классу, не утрачена, а в целом автомобиль выглядит, безусловно, более современно и эффектно.

Все новые детали подгоняются друг к другу вручную, поэтому работы по изменению дизайна продолжаются около месяца. Затем предлагаются различные варианты покраски: от «родного» цвета до «хамелеона» нового поколения.

Модернизация кузова «Мерседеса» налагает на исполнителя огромную ответственность. Здесь сказываются и соответствующее имени Mercedes-Benz качество, и немалая цена конкретного автомобиля. Имеет значение и сохранение критериев безопасности, присущих данной модели.

Тем не менее все вопросы оказались разрешимыми. Конечно, владелец 14-го Mercedes-Benz не может рассчитывать на получение из своего автомобиля оригинального 22-го, но кардинально обновить и существенно приблизить действительное к желаемому вполне реально.
Сергей Новотный. http://www.5koleso.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное