Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

12 июля 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

СДЕЛАЙ ПОГРОМЧЕ!

http://autocitychannel.com/news/s3365.html

Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.


Летящие над асфальтом. Картинг – источник безопасного адреналина

http://autocitychannel.com/news/s3371.html

Русская рулетка. Похоже, это не только опасная забава с револьвером. Многие российские водители умудряются играть в нее прямо на дороге. Психологи объясняют, что агрессивная езда помогает жителям современных мегаполисов освободиться от нервного напряжения, скапливающегося на уровне подсознания… Только зачем заниматься «освобождением» на трассах общего пользования, рискую своей и чужим жизнями? Ведь давно изобретено «противоядие». Оно называется картинг.


Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

http://autocitychannel.com/news/s3372.html

...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...

Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.


Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3373.html

Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...


Неординарная автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3374.html

Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.

Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.


Смешная история

http://autocitychannel.com/news/s3376.html

История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.


Шильдик подскажет. Азбука всех обозначений применяемых на автомобилях.

http://autocitychannel.com/news/s3379.html

От количества и разнообразия шильдиков на кузовах иномарок в глазах рябит. А ведь это не просто буквы и цифры. В каждой такой аббревиатуре заложена весьма обширная информация о той или иной модели. Но вот разобраться в этих обозначениях весьма непросто. Хотя бы потому, что их единого стандарта нет не то, что в мире, а даже в отдельных странах. Более того, автомобиль одной и той же марки и модели на различных рынках сбыта может иметь разные названия и обозначения. Поэтому мы расскажем о шильдиках тех автомобилей, которые продаются в России официальными дилерами. И начнем, как водится, по алфавиту.

Каталог. Практически все марки и модели.


Все, что надо знать про масла

http://autocitychannel.com/news/s3411.html

Мне случайно подвернулась рекламка одной фирмы продающей моторные масла. Там была рубрика "Вопрос-ответ", возможно многим читателям рассылки интересно будет узнать...


Тест для настоящего водителя

http://autocitychannel.com/news/s3415.html

Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь


Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s3418.html

Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.


Моем, моем трубочиста чисто-чисто...

http://autocitychannel.com/news/s3425.html

Именно это стихотворение чаще всего приходит в голову, когда видишь двигатель какого-нибудь старенького «Жигуленка» или «Волги». На потеки масла садится пыль, потом прилипает тополиный пух… В общем, зрелище жуткое!


Тормоза придумал трус? Премудрости торможения для начинающих автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s3426.html

Процесс торможения на первый взгляд ничего сложного собой не представляет – снижай скорость, жми на нужную педаль и останавливайся. Однако не все так просто, как кажется. Прежде чем перейти к тонкостям этого процесса, ответим на, казалось бы, праздный вопрос: «Для чего нужно уметь правильно тормозить?» На практике это знание обеспечит вам максимальную безопасность (как личную, так и вашего «железного друга») и эффективность торможения на всех этапах этого процесса, начиная от времени реакции водителя, срабатывания тормозного привода и длины тормозного пути до полной остановки транспортного средства. А для этого сначала нужно хорошо усвоить некоторые особенности торможения и затем потренироваться, отрабатывая наиболее распространенные и эффективные его способы.


Соленые шуточки

http://autocitychannel.com/news/s3432.html

Все мы моем свoи автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.


АВТОфенечки как сpедство самоpеализации

http://autocitychannel.com/news/s3434.html

...КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО делает автомобиль невидимым для гаишных измеpителей скоpости. Тpи года назад все взpослое мyжское население стpаны повеpило в это и пpинялось yкpашать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеpкало заднего вида или засовывая в щель междy стеклом и yплотнителем, где испокон векy pyсский автобyсный водитель хpанил мелкие медные деньги...


Как не отдать автомобиль на штрафстоянку

http://autocitychannel.com/news/s3435.html

К сожалению, так называемые "штрафстоянки" были узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам, а потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев "ваш".


Исчезающий номерной знак автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s3438.html

Некий голландский водитель, вероятно, насмотревшись фильмов о Джеймсе Бонде, решил поиграть с местной полицией. Однако для таких игр, наверное, в самом деле необходимо быть настоящим суперменом.


УПАКОВЩИК №3

http://autocitychannel.com/news/s3444.html

Надпись «32 MB» на боку компакт-кассеты — не шутка компьютерщиков. Этот аппарат действительно способен запоминать 32 мегабайта информации. А если в его память загрузить музыку, записанную в формате mp3, то «компакт-кассета» сможет воспроизвести ее или через наушники, или через динамики автомобильной магнитолы! Так что перед вами — представитель нового поколения воспроизводящих устройств, призванный заставить обычную кассетную магнитолу звучать «с цифровым качеством». Какое оно, качество звука формата mp3?


Определение характера по цвету машины

http://autocitychannel.com/news/s3445.html

Сегодня я предлагаю вам интересный материал Марины Эйрус, благодаря которому вы сможете узнать о характере человека по цвету его автомобиля.


Стоимость ремонта определили под пыткой

http://autocitychannel.com/news/s3455.html

Жертвой бандитских разборок становится не только виновник аварии, но и потерпевший. Вчера в Подмосковье взяли в заложники женщину, которая попыталась получить причитающиеся ей по суду $2,5 тыс.


ЗАВЕТНЫЙ НОМЕР - ЕДУ КАК ХОЧУ. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3459.html

Кто-то спишет любовь к «блатным» номерам на загадочность русской души, ищущей магию цифр и букв. Борцы с привилегиями будут справедливо возмущаться существованием государственных регистрационных «индульгенций».

Или как узнать по номеру, кому принадлежит автомобиль.


Не женское это дело?

http://autocitychannel.com/news/s3463.html

Но одно дело – рассказывать такие вот анекдоты, и совсем другое – оказаться где-нибудь на трассе возле поломанной машины и при этом обладать примерно тем же набором знаний о ее устройстве. К сожалению, не так уж редко встречается подобная ситуация. И очень интересно, и главное – небесполезно знать, как ведут себя в этом случае наши милые джентльмены и можно ли рассчитывать на их помощь.


2500 МИЛЬ ПО ХАЙВЕЮ или заметки нашего соотечественника на дорогах Америки

http://autocitychannel.com/news/s3464.html

Не каждому предоставляется такая возможность: прокатиться на собственном автомобиле по Америке. И ни кому-нибудь, а простому парню из Беларуси, минчанину Валерию Высоцкому удалось это. Он работал в штате Флорида. Созвонился со знакомыми, которые жили в штате Айова в городке Дес-Мойнес. Он решил своим ходом от американского Санкт-Петербурга штата Флорида туда добираться. Это почти две с половиной тысячи миль. Если Флорида самый юг, то Айова где-то в трестах милях от Чикаго. Это уже район Больших озер.


ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА

http://autocitychannel.com/news/s3471.html

Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.


Страшная история

http://autocitychannel.com/news/s3472.html

Рассказали мне намедни одну историю, клянутся, что правда. Возвращался однажды мужик с вечеринки домой. Пьяный до безобразия, конечно. Дело происходит за городом, а живет он в городе. Поздняя осень, дождь идет стеной, склизко и мерзко. Время уже позднее, автобусы не ходят. Вышел он на трассу и стал голосовать. Все без толку: машин мало, останавливаться никто не хочет. Мужек уже почти смирился с тем, что его карма - околеть у этой проклятой трассы, как вдруг какой-то водила с добрым седцем остановился около него. Hе веря своему счастью, мужик вскочил в машину, пробормотал слова благодарности и мгновенно уснул...


Дизайн машин - представляем проект

http://autocitychannel.com/news/s3475.html

Некоторое время назад открылся один из первых профессиональных интернет проектов, посвященых автомобильному дизайну. На сайте представлено более 500 работ молодых автомобильных дизайнеров, в том числе и 3D. Кроме того на сайте ежедневно обновляются новости, есть большая фотогалерея, форум и разделы посвященные концепткарам и прототипам. Рекомендуем.
http://www.cardesign.ru/


Автоновости на Автосити скоро добавятся профессиональными

http://autocitychannel.com/news/s3477.html


Через некоторое время, одно информационное агентство организует выход ежедневных платных автомобильных новостей через сайт Автосити. Все новости будут авторские, профессиональные, ежедневные, с хорошими иллюстрациями. Их выход будет на несколько дней опережать появление их в рунете и намного в автопрессе. Будет создано несколько рассылок:
Официальные автоновости от мировых производителей
Шпионские автоновости
Новости автодизайна
Российские автоновости
Авторынок в России
Новости автосалонов
Новости автомагазинов
Заинтересует ли вас такая услуга. Стоимость подписки на одну рассылку составит примерно 10 рублей в месяц.
Пожалуйста ответьте через форму голосований. Свои вопросы можете направить на admin@autocitychannel.com


Опрос недели
Что я думаю о платных профессиональных автомобильных новостях?
Да, я обязательно подпишусь
Подпишуть только на минимальный срок, чтобы посмотреть, какие же там будут идти профессиональные авт
Нет, меня это не интересует
Архив опросов

В Москве приостановлена деятельность дилера Mercedes - компании "Панавто"

В Москве приостановлена деятельность крупнейшего официального дилера Mercedes в России - компании "Панавто", сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями выявили многочисленные нарушения в работе компании. В частности, в кассе было обнаружено около двух миллионов не учтенных рублей, на 15 автомобилей отсутствовала техническая документация, а также документы, которые подтверждали бы законность ввоза машин в Россию. Во время проверки охранники, работающие в "Панавто", пытались оказать милиционерам сопротивление.
Lenta.Ru


Автосалон "Панавто" возобновил свою работу

Компания "Панавто", крупнейший официальный дилер концерна Mercedes, во вторник возобновила свою работу. Руководству компании удалось достаточно быстро выйти из конфликтной ситуации, возникшей накануне, сообщает "Эхо Москвы".

Напомним, что в понедельник деятельность автосалона была приостановлена из-за нарушений, выявленных в ходе проверки компании Управлением по борьбе с экономическими преступлениями московского ГУВД. Оперативники обнаружили в помещениях салона около двух миллионов рублей, нигде не учтенных, на 15 автомобилей отсутствовала техническая документация и бумаги, свидетельствующие о правильном прохождении таможни. Кроме того, было выявлено отсутствие ценников и необходимых лицензий.

Несмотря на возобновление работы, события понедельника могут иметь негативные последствия для компании, так как сотрудники "Панавто" пытались оказать сопротивление милиционерам, и теперь проверка ожидает охрану автосалона.
Lenta.ru


И У MERCEDES ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ. (Каталог подержанных авто - Мercedes Benz W124)

Бесспорным козырем этих автомобилей является просторный, хорошо оформленный салон. Образцовая работа подвески, фильтрующей дорожные неровности, вкупе с очень хорошей изоляцией вибраций и шумов, возникающих при движении автомобиля и работе его механических агрегатов, обеспечивают тот комфорт, которым славится марка Mercedes.

ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ...

Бесспорным козырем этих автомобилей является просторный, хорошо оформленный салон. Образцовая работа подвески, фильтрующей дорожные неровности, вкупе с очень хорошей изоляцией вибраций и шумов, возникающих при движении автомобиля и работе его механических агрегатов, обеспечивают тот комфорт, которым славится марка Mercedes. Нельзя не отметить и мягкость управления: двигатели (особенно 5-, 6-цилиндровые и V8) эластичны. Гидроусиление руля оставляет приятные ощущения «единения с машиной». Торможение четко дозируется усилием ноги, оно эффективно и хорошо сбалансировано. Антиблокировочная система (АБС) с 1990 года присутствует в базовом оборудовании. Любители автоматической КПП вряд ли разочаруются в этом автомобиле, поскольку система обеспечивает исключительную плавность переключения передач и даже в энергичном режиме движения не допускает каких-либо рывков. А конструкция машин с кузовом универсал, выпускавшихся с 1986-го по 1996 г., настолько хорошо продумана, что при наличии огромного даже для этого класса внутреннего объема автомобиль сохраняет все качества дорожного поведения своего 4-дверного «собрата».

ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ НЕ ОЧЕНЬ...

Классическая схема заднего привода обуславливает ряд недостатков при управлении машиной на мокром асфальте и особенно – на снегу. Кроме того, расход топлива практически у всех двигателей (приятное исключение составляет 16-клапанный бензиновый 2-литровик) оставляет желать лучшего. Особенно если вам нравится динамичная езда. Редукция трансмиссии на 4-цилиндровом двигателе слишком длинная, что особенно чувствуется при энергичных ускорениях. 4-ступенчатая КПП, которая сопровождала в качестве базового оснащения 4-цилиндровые двигатели с 1987-го по 1989 г., мало у кого оставила приятные впечатления.

ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ...

Размеры рулевого колеса слишком большие, к тому же руль не регулируется по высоте. Сильно проигрывают более современным моделям и сиденья этого Mercedes, поскольку им не хватает боковой поддержки для сидящих спереди и слишком плоская банкетка у сидящих сзади. Передачи (при механической КПП) слишком уж «сухие» и «длинные». Если вы выступаете в роли пассажира этого автомобиля, то вам вряд ли придутся по вкусу ощущения при его торможении. Особенно если вы еще не усвоили обязательную западноевропейскую «привычку» пристегиваться даже на заднем сиденье.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Кузов

Какие-либо проблемы с коррозией и окраской на протяжении даже 15-летнего срока службы автомобиля отсутствуют, все модели имеют кузова, хорошо защищенные от атмосферных воздействий. Что же касается гидроизоляции, то частые случаи проникания воды в салон через люк на моделях 85-89 гг. вынудили принять действенные меры на заводе. Поэтому с ноября 1988 г. была улучшена система закрывания люка и заменены уплотнители. Были проблемы также и с фирменными колесными колпаками на моделях 85-93 гг. Используемый в конструкциях пластик неустойчив к старению, и поэтому на нем быстро образовывались заметные трещины и сколы.

Механика

Ранняя стадия выпуска этих машин характерна была частыми неполадками, в частности – на дизельных двигателях, среди которых особо «отличилась» 5-цилиндровая модель 250 D. В остальном же надежность моторов и коробок передач можно назвать исключительной. Что касается механики V-образной «восьмерки», появившейся в версиях 400 и 500 в самом разгаре карьеры этой модели Mercedes, то и она оказалась на удивление надежной, несмотря на естественную «спортивность» ее эксплуатации. Срок службы амортизаторов, тормозных дисков и сцепления значительно превышает средний показатель для аналогичных моделей конкурентов.

Бензиновый 2-литровый двигатель. На моделях 85-88 гг. характерны проблемы с цепью распредвала и ее натяжителем, что проявляется ненормальным металлическим шумом при работе двигателя на высоких оборотах. Отмечались многочисленные случаи преждевременного разрыва цепи после пробега 40000-60000 км. Правда, фирменные станции Mercedes, если подобные случаи сопровождались вредными последствиями для двигателя, брали на себя устранение неполадок, но это было присуще только для Западной Европы. Принципиальные улучшения были достигнуты на заводе в феврале 1988 г. с применением двойной цепи и изменением системы смазки.

Дизельные двигатели. Их главной болезнью на моделях 85-89 гг. были дефектные гидротолкатели клапанов, что проявляло себя металлическим стуком. Частичное улучшение было сделано на заводе в ноябре 1987 г., окончательно проблема была устранена лишь в 1990 г. Версии 200 D и 250 D выпуска 85-89 гг. страдали к тому же выходом из строя прокладки головки блока цилиндров после 100 000-120 000 км пробега.

Дизельные моторы 2,5 и 3,0 л. Болезнь этих двигателей, выпущенных с 1985-го по 1989 г., называется «эффект Bonanza», что характеризуется работой с перебоями на режимах низких оборотов, провалами при резком нажатии на педаль акселератора, чрезмерной вибрацией работающего мотора. Этот феномен гораздо реже встречается на моделях, начиная с октября 1987 г., когда были улучшены насос инжектора и коробка регулятора. Полностью проблема была устранена на заводе в 1990 г. Модели 1993 г. (последние с 2-клапанной схемой на цилиндр) имели «болезнь» цепи газораспределения, проявляющуюся уже во время пробега с 50 000 до 120 000 км повышенным неприятным шумом в системе газораспределения. Для «лечения» данного недостатка требовалось вмешательство в систему цепь – натяжитель. В то же время отмечались небольшие проблемы и в системе гидравлического «возврата» клапанов по достижении пробега 120 000 км.

Дизельный мотор 2,5 л. Отдельно следует выделить редкие, но все же имевшие место случаи появления трещины в головке цилиндров двигателей на версии 250 D выпуска 85-87 гг. после пробега 60 000 км. Заводские улучшения были осуществлены частично в 86-87 гг., а окончательно проблему устранили лишь в середине 1988 г. Концерн Mercedes провел широкую кампанию по компенсации нанесенного владельцам ущерба, в большинстве случаев моторы были полностью заменены за счет фирмы-производителя.

20-клапанный мотор 2,5 D. Для моделей 1994 г. характерным является шум в системе газораспределения, вызванный засорением выпускных клапанов. Появляются кратковременные случаи недостатка мощности из-за потери компрессии, поскольку клапаны не закрываются полностью, как это предусмотрено конструкцией. На заводе проблема была устранена в середине 1995 г. за счет нового хромированного покрытия клапанных стержней. Водяной насос. Дизелям, выпущенным с 1985-го по 1990 г., не повезло, поскольку им досталась партия дефектных водяных помп, которые пришлось заменять после пробега 65 000 км. Первое частичное улучшение было сделано на заводе в середине 1989 г. Однако дизельные версии 93-96 гг. снова проявили небольшую «болезнь» в этом агрегате: появление следов охлаждающей жидкости сбоку на помпе (выход жидкости через дренажное отверстие). И хотя замены насосов в данном случае не производилось, определенные ремонтные работы все же приходилось осуществлять.

Подушки двигателя. На дизельных версиях 85-88 гг. моторные сайлентблоки требовали замены после 50000-70000 км. После аналогичного пробега многоклапанные версии 250 D и 300 D, выпущенные в 94-96 гг., также начинали «страдать» металлической вибрацией при сбрасывании оборотов, вызванной преждевременным износом правой передней подушки двигателя.

Сцепление. На моделях 85-88 гг. отмечается проблема с упорным подшипником сцепления (в первую очередь – на дизельных версиях). На модели 230 Е, выпускавшейся с 1985-го по 1987 г., имели место случаи преждевременного износа ведомого диска сцепления. К тому же все версии Mercedes первых трех лет выпуска «страдали» повышенной вибрацией при трогании с места, что было устранено в заводских условиях лишь в середине 1989 г. с установкой нового диска.

Генератор. На версиях 200 D / 250 D 85-90 гг. иногда отмечались случаи преждевременного выхода из строя генератора.

Автоматическая КПП. На моделях 85-87 гг. имели место течь масла и повреждение шестерен после пробега 160 000 км, что приводило к перебоям в функционировании коробки. С января 1987 г. (только на версии 300 Е с апреля 1988 г.) на заводе были осуществлены модификации. На моделях 90-91 гг. после пробега 120 000 км затруднено переключение передач из-за некачественной тефлоновой втулки. На моделях 94-95 гг. на некоторых автомобилях автоматические КПП пришлось заменить при пробеге от 150 000 до 200 000 км.

Трансмиссия. В трансмиссии на версиях 250 D и 300 D 85-90 гг. отмечается металлический шум. Проблема решена на заводе в сентябре 1989 г.

Задний мост. На моделях 85-88 гг. при скоростях, приближающихся к 110 км/ч, появляется шум в работе заднего моста. Его можно «приглушить» установкой уравновешивающих грузиков на колесные оси. Первое улучшение было сделано на заводе в середине 1987 г., окончательно устранена проблема лишь спустя еще два года. На моделях 93-95 гг. отмечается рецидив данного «заболевания» после пробега 160 000-200 000 км: работа заднего моста становится излишне шумной, крестовины изнашиваются и требуется вмешательство механиков.

Тормоза. На дизельных версиях 85-90 гг. отмечается утечка масла из-под крышки вакуумного насоса. Первые улучшения были сделаны на заводе в середине 1989 г., но окончательно проблема устранена была лишь спустя два года. Моделям, выпущенным с дизельными двигателями в 93-94 гг., тоже не повезло: им досталась бракованная партия тормозных колодок, которые износились через 15 000 км.

Отделка и оборудование

В целом эта сторона у Mercedes оставляет самые приятные впечатления. Уже в конце 80-х годов применявшийся для отделки пластик и качество исполнения отделочных работ явно опережали свое время, что до сих пор составляет один из козырей этого автомобиля. И хотя в недорогих версиях ткань выглядела не очень богато, ее износоустойчивость выдерживает любую критику. Что касается очень редких неполадок в системе электрооборудования, то больших проблем по их устранению на СТО они не вызывали. Тем не менее отметим и некоторые характерные недостатки.

Центральный замок. На моделях 85-88 гг. были случаи выхода из строя центрального замка по причине попадания влаги на электромоторчики. Их замену специалисты Mercedes производили по гарантии.

Стеклоподъемники. На моделях 93-94 гг. у небольшого числа автомобилей также выходили из строя электромоторчики стеклоподъемников.

Сиденья. На моделях 85-87 гг. с самого начала отмечались легкие поскрипывания передних сидений, имели место несколько случаев преждевременного «проседания» банкетки. Проблемы были устранены на заводе в феврале 1987 г.

Люк. Практически на всех моделях отмечаются случаи появления посторонних шумов при функционировании люка в крыше из-за недостаточной внутренней смазки данного узла.

НАШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ

Из всего большого ряда автомобилей Mercedes 200-300/Сlasse E вместе с французскими исследователями мы бы выделили 5 следующих версий:

– Для базовой модели версия 200 Е соответствует всем требуемым стандартам. Получив в 1989 г. мотор с инжектором, она добавила к 109 л. с. еще 13 «лошадей» мощности, а в 1993 г. за счет 16-клапанной системы эта модель стала еще более резвой: 136 л. с. вполне справляются со 124-м кузовом, несмотря на его габариты и массу.

– Модель 260 Е отличается исключительной эластичностью двигателя. И хотя этот автомобиль не очень распространен, но при наличии под капотом 166 л. с. он заметно дешевле, чем 300 Е, к тому же двигатель объемом 2,6 л – один из самых оптимальных в смысле экономичного расхода топлива.

– Модель 300 Е 4 matis отличается безукоризненным поведением машины на дороге благодаря приводу на 4 колеса.

– Двигатель 250 D эластичный и достаточно тихий для дизелей. При 10-клапанной системе у него мощность 90 л. с., а при 20-клапанной – 113 «лошадей».

– Модель 250 D turbo благодаря турбине имеет 126 л. с., и хотя двигатель относительно дорогой, зато он считается самым лучшим и резвым из дизелей для данного автомобиля.
www.korvet.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное