Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

28 июня 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3000 автомобилей и 2000 автотоваров (масла, книги, запчасти, аксессуары и т.д.), причем многие по очень смешным ценам.


http://www.autocitychannel.stavka.ru/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Продажа автомобильного портала АВТОСИТИ&CarMail (http://www.autocitychannel.com)
По ряду нескольких причин на продажу выставлен практически завершенный проект Автосити. На сегодняшний день, Автосити один из самых популярных и хорошо посещаемых автомобильных проектов. Сайт обновляется ежедневно.
Уважаемые господа, если вас заинтересовал проект в плане приобретения, пожалуйста напишите свои вопросы и требования, вам замедлительно будет выслан развернутый план развития портала. Бизнес-плана нет, есть только развернутые наброски (проект не готовился к продаже). Портал принадлежит частному лицу. Поддержка проекта будет осуществляться его создателями постоянно и в будущем. Возможна продажа в рассрочку или обмен.
С уважением, Сергей Малышев
Руководитель проекта
За дополнительной информацией, вы можете обратиться по адресу admin@autocitychannel.com
Автосити


Пробка на Загородном шоссе. Пытаемся проехать по рельсам. :)

http://autocitychannel.com/news/s3255.html

Фоторепортаж с места событий!!! Около десятка занимательных снимков с предосмотром.


Автомобиль на ладони. В Минске проходит уникальная выставка масштабных автомоделей

http://autocitychannel.com/news/s3256.html

С начала июня и по 31 августа в домике I съезда РСДРП в Минске проходит выставка масштабных моделей "Автомобиль на ладони".


Папа купил автомобиль. После чего остался и без машины, и без денег

http://autocitychannel.com/news/s3260.html

Автомобильные мошенники продолжают совершенствовать свое мастерство. Шанс стать их жертвой возрастает именно в разгар сезона продажи и покупки машин. Новые "технологии" жульничества и обмана находят "горячий отклик" в умах и, что самое главное для аферистов, кошельках автолюбителей. И сколько этих приемов, относительно честных и абсолютно бесчестных, не знает даже милиция. Почерк аферистов на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале, независимо от основной "специализации", есть еще несколько более-менее отработанных приемов.


Ездить научись, КОЗЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s3264.html

Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).


Память о Беларуси (http://www.belarusmemory.com/rindex.html) - наш спонсор.

http://autocitychannel.com/news/s3268.html

Мир каждого человека замешан на любви, и так будет всегда. Мы помним места, где родились, и любим страну, в которой живем. Любим семью, близких и друзей. Мы дорожим памятью о людях, которых с нами уже нет. Но не всякая семья, в разное время и по разным причинам уехавшая из Беларуси, может часто наведываться сюда из Израиля, Германии, США или, скажем, Австралии. А здесь остались могилы родителей, родственников - ветшающие и зарастающие с каждым годом все больше. Если Вас тоже беспокоит эта проблема, - Вы не ошиблись, обратившись к нам: мы сделаем для Вас все, что в наших силах. В разделах сайта Вы найдете сведения обо всех услугах, которые мы можем оказать, и много полезной информации по этой теме, - просто выберите нужную "кнопку".


Автомобиль не прощает небрежность и безграмотность

http://autocitychannel.com/news/s3273.html

Дорожных происшествий и аварий без вины водителя, как правило, не бывает. И причины здесь одни и те же – незнание элементарных азов управления автомобилем. Да-да, как это ни парадоксально. Несмотря на оконченные курсы, на солидный стаж, многие автолюбители просто не знают, как правильно управлять автомобилем. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как большинство действующих автошкол уделяют практике вождения преступно мало внимания, не говоря уже о том, что сами преподаватели таких курсов не обладают достаточным и квалифицированным опытом.


Как-то раз дал по шее примбамбас…

http://autocitychannel.com/news/s3274.html

Желание сделать свою машину еще красивее и уютнее само по себе понятно. Но при этом следует помнить, что нередно страсть к украшательству салона приводит к весьма плачевным результатам. В общем и целом все опасные прибамбасы можно разделить на две категории: те, что мешают нормальному восприятию дорожной обстановки, и те, которые, в случае чего, могут нанести травму водителю и пассажирам. Причем некоторые украшения «успешно» совмещают обе эти вероятности. И как показывает статистика, машины, «оснащенные» такого рода аксессуарами, мягко говоря, не предусмотренными их конструкцией, попадают в аварии чаще.


Чтобы удар был не слишком сильным...

http://autocitychannel.com/news/s3279.html

Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...


Летучий Голладнец

http://autocitychannel.com/news/s3280.html

...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...


Как не переплатить, если ДТП случилось по вашей вине

http://autocitychannel.com/news/s3282.html

Автомобильные издания нередко дают полезные советы для пострадавших в ДТП: как выбрать экспертную организацию: как получше оформить исковые требования: какие аргументы приводить в суде и т.д. Однако любой водитель рискует когда-нибудь стать и виновником дорожного происшествия. И тут перед ним возникает противоположная проблема – как не уплатить лишнего за ремонт чужой машины. Конечно, чтобы подобных вопросов вообще не возникало, самое лучшее – застраховать свою автогражданскую ответственность. Но если вы это сделать забыть или не догадались… Свои советы на такой случай дает главный специалист страховой компании «МоспромстройГарант» Владимир Кукушкин.


Как усмирить себя

http://autocitychannel.com/news/s3284.html

«С интересом прочил статью «Сохраняйте спокойствие». Но почему не рассмотреть ситуацию и с другой стороны? Когда не я помял чужую машину, а мою помяли, и хочется просто растерзать виновника. Как быть в этом случае? Б. Савицкий, Москва». Этот вопрос, который задавали и другие читатели, мы переадресовали руководителю центра психоимиджевой коррекции Александру Кичаеву. Вот что он ответил:


Потек бензобак... Новая автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3292.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...


Развеим слухи или цены на новые автомобили в республике Беларусь

http://autocitychannel.com/news/s3294.html

Ходит множество слухов, что цены на новые автомобили там просто фантастические... И в принципе они правы... Мы решили привести цены на популярные модели.
Например - Skoda.
Felicia - 4 990 - 7 900
Fabia - 6 200 - 10 400
Octavia - 7 990 - 16 850
Смотреть другие цены...


На пикник! Шашлычок на природе да в хорошей компании… Без этого и лето – не лето…

http://autocitychannel.com/news/s3295.html

Ничего удивительного. Лето у нас короткое (и как шутят скандинавы – малоснежное), а потому мы стараемся ухватить от него как можно больше приятного. А что может быть лучше в конце рабочей недели ароматного шашлычка на природе (на собственном участке), с хорошим винцом да в теплой компании! Это ж радость настоящая! Да не живота – души!


Кто сказал, что вы превысили скорость?!

http://autocitychannel.com/news/s3296.html

«Водитель автомобиля номер… остановитесь!» Сколько раз приходилось слышать на дороге такой приказ, усиленный громкоговоритель, из невесть откуда появившейся сзади машины ДПС и облегченно вздыхать: нет, это не мне. Или, что гораздо печальнее: господи, да это же меня тормозят. Влип! А потом нередко следует претензия: «Вы превысили скорость» – и, соответственно, наказание.


О Михалыче - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3303.html

Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:


Железная логика - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3304.html

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.


И для лихача, и для прагматика

http://autocitychannel.com/news/s3309.html

Одним из многих оставшихся в памяти вазовцев событий ушедшего 1999 года стало начало производства очередной, теперь уже последней, модели «десятого» семейства - пятидверного хэтчбека ВАЗ-2112. Каковы особенности конструкции и эксплуатации этого автомобиля, чем он отличается от ставших уже привычными для многих россиян (да и не только для них) седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111? Для того, чтобы дать как можно более достоверные ответы на эти волнующие многих наших читателей вопросы, мы решили не только провести тест новинки, но и встретиться со специалистами, самым непосредственным образом причастными к созданию ВАЗ-2112, а также его модификаций.


Дизельная "Газель"

http://autocitychannel.com/news/s3311.html

Приобрел «Газель» с дизелем ГАЗ-560. Покупкой доволен, смущает только дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль газа. Пробовал применять присадки для очистки форсунок – не помогло. В чем причина дымления? Не признак ли это неисправности мотора?


Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3314.html

Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

http://autocitychannel.com/news/s3316.html

Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)


На Ленинградском шоссе в Москве взорвали автосалон

http://autocitychannel.com/news/s3322.html

Неизвестные преступники устроили взрыв у автосалона в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 52. Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, сообщение о взрыве поступило в милицию в 00:30 в четверг.


Опрос недели
Где вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль?
Самостоятельно
В гараже у "дяди Васи"
Только на фирменной СТО
Где придется
Архив опросов

Дизель или Турбодизель. Эксплуатация: плюсы и минусы

При слове "дизель" у человека с воображением обычно возникает картинка: весь в грязных потеках грубый механизм на мощной станине, который изрыгает клубы черного дыма и своим ревом заглушает все в радиусе нескольких десятков метров. Если уточнить, что речь идет о двигателе автомобиля, картинка получается не такой страшной, но не более привлекательной: по-прежнему нечто грязное, пахнет, гремит, в мороз не заведешь, машина тупая -- за полчаса не разгонишься...

Да, когда-то все так и было. Но с тех пор утекло немало солярки. Дизели сегодня прочно завоевали себе место не только на грузовиках, но и на легковых автомобилях, от самых массовых до вполне респектабельных. Все шире применяются дизели с турбонаддувом, автомобили с такими двигателями по основным параметрам не уступают машинам с привычными бензиновыми моторами.

Дизель

Этот тип двигателя получил свое название по имени немецкого инженера Рудольфа Дизеля, построившего в 1897 году первый мотор с самовоспламенением топлива. Конструктивно дизель очень похож на привычный бензиновый двигатель: те же цилиндры, поршни, распредвал, клапаны. Но имеется и ряд отличий, из которых главное, можно даже сказать принципиальное, заключается в том, что воспламенение топлива в дизеле производится не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой достигает воздух в результате сжатия его поршнем в цилиндре.

Второй важный момент -- способ подачи топлива. В бензиновом двигателе рабочим телом является смесь бензина с воздухом. Смесь готовится заранее (в карбюраторе) или непосредственно в момент ее подачи в цилиндры (в системах впрыска) -- главное то, что топливо подается вместе с воздухом, а поджигается и сгорает относительно гомогенная топливовоздушная смесь.

В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндр всасывается воздух, затем он сжимается, и только после этого впрыскивается топливо, поэтому говорить о гомогенной топливовоздушной смеси не приходится. Впрыск производится в конце такта сжатия, топливо и воздух фактически не смешиваются друг с другом, горение происходит на фронте впрыскиваемой в сжатый воздух струи топлива.

Самовоспламенение топлива сопровождается резким, скачкообразным повышением давления в цилиндре -- этим объясняется обычно шумная, жесткая работа дизельного двигателя. В низкооборотных дизелях с большим рабочим объемом, которые используются на грузовиках, этот недостаток проявляется в меньшей степени, и с ним мирятся. В дизелях легковых автомобилей от него пытаются избавиться применением форкамеры, или предкамеры, -- небольшого отсека камеры сгорания, в который впрыскивается топливо. Там оно воспламеняется, частично перемешивается с воздухом, после чего горящая смесь распространяется по основному объему цилиндра. Этот способ несколько уменьшает жесткость работы двигателя, но снижает его тепловую эффективность и топливную экономичность, поэтому в современных дизелях легковых автомобилей от форкамеры отказываются. Для более плавного воспламенения топлива использованы двухступенчатый впрыск и сложная электронная схема управления.

Характерной особенностью дизелей является наличие твердых частиц в отработавших газах. Из-за гетерогенности процесса горения на поверхности отдельных частиц топлива всегда наблюдается некоторый недостаток кислорода, в результате чего вместо их окисления происходит частичное термическое разложение с образованием твердых продуктов -- сажи. Для хорошего сжигания дизельного топлива требуется значительное, даже избыточное количество воздуха. Ну и наконец, еще одна особенность -- степень сжатия у дизеля в 2 раза выше, чем у бензинового двигателя. Высокая, не менее 14 (достигает 25), степень сжатия необходима для того, чтобы температура воздуха в цилиндре поднялась до величины, достаточной для воспламенения топлива. Обычно в дизелях степень сжатия составляет 21-22 и ограничивается лишь прочностными характеристиками двигателя.

Стоит отметить, что устройства для подачи топлива в дизельных двигателях значительно сложнее, чем в бензиновых. Их сложность определяется прежде всего тем, что приходится впрыскивать очень маленькие, всего несколько милиграмм, порции топлива в среду с высоким давлением. Эти порции должны быть очень точно отмерены -- именно количеством подаваемого топлива управляется работа дизеля. Для этого нужны быстродействующие и точные форсунки. Высокая степень сжатия требует применения соответствующих топливных насосов -- давление в сопле форсунки должно достигать нескольких сотен бар. Все это усложняет и ощутимо удорожает систему подачи топлива и, соответственно, сам дизельный двигатель.

Надо еще учесть, что почти все дизели до сих пор оснащаются механическими устройствами впрыска, ненамного отличающимися от тех, которые Bosch GmbH начала выпускать в 1927 году. Они уже почти изжили себя и скоро будут вытесняться гораздо более сложными устройствами с электронным управлением, индивидуальными для каждого цилиндра топливными насосами, совмещенными с форсунками различными датчиками. Понятно, что стоимость таких систем тоже будет расти. К числу недостатков дизелей обычно относят большую шумность, более высокую стоимость и, главное, меньшую, при том же рабочем объеме, мощность. С шумностью пытаются справиться совершенствованием конструкции дизеля, изменением элементов его подвески, поговаривают даже о том, что двигатель можно капсулировать звукопоглощающим материалом. Стоимость -- понятие относительное: заплатив за автомобиль больше при покупке, можно сэкономить на эксплуатации -- это надо подсчитывать в каждом конкретном случае. А что касается мощности, то способ ее повышения известен -- наддув.

Турбодизель

Применение наддува в дизельном двигателе преследует ту же основную цель, что и в бензиновом -- увеличить количество топлива, сжигаемого в единицу времени. Устройство и работу различных типов нагнетателей воздуха мы рассматривали в первой части статьи. Все они могут быть применены и на дизельном двигателе.

Механические нагнетатели сложнее и дороже, кроме того, благодаря некоторым особенностям работы дизеля к нему легче всего удается приспособить именно турбокомпрессор.

Во-первых, как уже указывалось, подача воздуха в дизеле не связана с подачей топлива и не требует тонкой регулировки -- чем больше воздуха, тем лучше. Во-вторых, диапазон рабочих оборотов -- от холостых до максимальных -- у дизеля меньше соответственно, проще осуществляется управление турбокомпрессором, с этим вполне справляется обычный перепускной клапан в турбине. Кроме того, благодаря высокой степени сжатия давление отработавших газов дизеля в 1,5-2,5 раза выше -- это делает эффективней работу турбины на низких оборотах.

Все это объясняет, почему практически все, по крайней мере европейские, производители для наддува дизельных двигателей применяют именно турбокомпрессор.

Есть и другие факторы, облегчающие применение наддува на дизелях. В отличие от бензиновых двигателей, где из-за опасности детонации степень сжатия при турбировании приходится уменьшать примерно на 20% дизели к детонации не склонны, поэтому при применении наддува степень сжатия приходится снижать незначительно, всего на несколько процентов, а иногда можно обойтись и без этого.

Эксплуатация: плюсы и минусы

К числу несомненных достоинств дизельных двигателей, как атмосферных, так и турбированных, относятся меньший, чем в бензиновых, расход топлива (примерно на 30%), нетребовательность к качеству топлива и менее токсичный выхлоп. Дизельное топливо к тому же на 20-30% дешевле, хотя это сильно зависит от страны или региона.

Меньшая мощность дизелей с успехом компенсируется как мы видели, применением наддува. При турбировании ресурс, естественно, уменьшается, но не так сильно, как у бензинового, всего лишь на 10-20%. Иногда, как бы странно это ни звучало, турбирование может даже увеличить ресурс, например, при постояной эксплуатации автомобиля в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха -- наддув оптимизирует сгорание и позволяет избавиться от жесткой работы двигателя. снижая тем самым ударные нагрузки на его узлы и детали. Благодаря простоте схемы управления турбокомпрессором повышается надежность и снижаются расходы на обслуживание. В эксплуатации дизельных автомобилей есть некоторые особенности -- неважно, турбирован их двигатель или нет. Главная из них -- зимний запуск. По традиции многие считают, что дизель на морозе не запустишь. Это не так -- если автомобиль рассчитан на эксплутацию при низких температурах. Двигатель, например, Peugeot 405 при использовании соответствующего масла, зимней солярки и встроенных свечей накаливания для подогрева зоны впрыска пускается при температуре -32оС -- доказано практикой. А вот в инструкции по эксплуатации Chevrolet Suburban с 6,5-литровым турбодизелем, который тоже оснащен свечами накаливания, уже при -18оС предлагается пользоваться электрическим нагревателем блока цилиндров с внешним, из розетки, питанием. Еще одна проблема, на которую иногда жалуются -- это загрязнение форсунок от плохой солярки. Но эта же проблема возникает и в бензиновых двигателях с системами впрыска топлива. Решить ее позволяет периодическая, строго по инструкции или даже чаще, замена топливного фильтра. Заодно это продлит и срок службы плунжерных пар. И наконец, стоимость. Как уже говорилось, дизель дороже. Но по сравнению со стоимостью самого двигателя стоимость турбокомпрессора относительно невелика, поэтому турбирование дизеля, значительно улучшая потребительские качества автомобиля, лишь ненамного увеличивает его цену.

Сравнение показывает, что турбодизельный вариант ни в чем не уступает бензиновым. Действительно, турбодизельная версия стоит дороже на $1000. Но подсчитано, что на ее эксплуатации, например, в Германии в год при пробеге 20 тыс. км экономится DM900. Для нас годовая экономия только на топливе составила бы $200-250. С учетом долговечности дизельного двигателя и меньших расходов на его эксплуатацию первоначальные дополнительные затраты окупятся за 2-3 года.

Некоторые могут возразить, что через такой срок автомобиль уже пора менять. Наверное, это правильно. Но не всем по карману. Да и покупать дизельный или турбодизельный автомобиль будут не любители острой спортивной езды, у которых машина все равно долго не живет, а те, кто предпочитает экономичность и надежность, пусть даже и несколько медлительную.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное