Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

14 июня 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Грабеж среди белого дня. Или как обезопасить себя от различных дорожных преступников.

http://autocitychannel.com/news/s3146.html

Рекомендуем и даже советуем прочитать. Как говорят "Береженного бог бережет".

Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какую провокацию. Не спешите и не суетитесь перед тем, как покидать салон машины в любой ситуации. Обязательно выключите мотор, заберите из салона сумку или что есть ценное, закройте на замок двери и поставьте машину на сигнализацию. Даже если вам надо выйти из нее буквально на пару секунд. Помните, что преступникам больше времени и не надо, чтобы обчистить салон вашего автомобиля.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Прокол на бездорожье

http://autocitychannel.com/news/s3155.html

Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.


Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3159.html

Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".


Летний комплект автохимии пригодится любому автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s3163.html

Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:


Автосити - 2 года

http://autocitychannel.com/news/s3170.html

Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 2 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете. Подробнее...


Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика. Новая история присланная нашим читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3175.html

К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.

И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.


Скорость - две стороны медали. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3182.html

"Можно ехать быстро и очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах". Евгениус Тумалявичус, гонщик, многократный чемпион России Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра высшего водительского мастерства Андрей Герасенков


Улыбка - главное оружие

http://autocitychannel.com/news/s3190.html

Что думает об особенностях женщин-водителей автоинспектор?


Первый в России джип-фестиваль “ЗАХА – Блуждающий Биоробот” СОСТОЯЛСЯ!

http://autocitychannel.com/news/s3196.html

Торжественное открытие происходило на Театральной площади г. Челябинска. Идея фестиваля – это открытие летнего джиперского сезона, неформальное общение между старыми друзьями – соперниками, демонстрация для зрителей возможности того, что может вытворять на бездорожье специально подготовленный автомобиль в опытных руках и шанс для новичков побороться за призы наравне с настоящими “Зверями бездорожья”. Это заряд “джиперской” энергии на предстоящий сезон, который завершится жесткими спортивными соревнованиями внедорожников “ЗАХА-2001”.


Едем в Крым. Путешествие в Крым в вопросах и ответах.

http://autocitychannel.com/news/s3197.html

Крым – излюбленное место отдыха для многих. Причем обожают понежиться на теплом южном берегу не только наши сограждане, а и жители дальнего и ближнего зарубежья. Ну а любая подобная поездка, а тем более если это поездка на автомобиле, всегда вызывает массу вопросов – ведь правила въезда постоянно меняются. Сегодня мы ответим на самые распространенные из вопросов, касающихся поездки в Крым.


Дуракам закон не писан

http://autocitychannel.com/news/s3198.html

Допустим, вы идете по авторынку в Германии, Польше или Литве. Прицениваетесь к "Фольксвагенам". К вам подходит какой-то человек (часто он имеет нарочито подозрительный вид), достает деньги и что-то начинает говорить...


Опрос недели
К какому типу водителей вы себя относите?
Чайникам
Подснежникам
Любителям
Профессионалам
Суперпрофессионалам
Архив опросов

Не сотвори кумира

Тест Audi А4 и Mercedes Benz C-Klasse

Один мой коллега любит часто повторять, что есть, мол, автомобили, а есть -- "Мерседес". И он, дескать, подобно жене цезаря, вне подозрений, то бишь конкуренции. Другому, который до сих пор считал венцом автомобильного творения Subaru Outback, на котором, естественно, сам и ездит, хватило пары минут за рулем новенького C180, чтобы заявить, что всякий уважающий себя половозрелый мужчина должен стремиться ездить только на Mercedes. И теперь у него есть мечта, вторая. И все было так, но только до той поры, пока не появилась новая Audi A4.

ОКОЛЬЦОВАННАЯ ЗВЕЗДА. Если вы хотите получить подробное описание внешности, салона, опций и оборудования, отложите ненадолго этот номер журнала и обратитесь к ##6 и 12 за прошлый год. Там наши корреспонденты очень подробно и детально описали каждый из этих автомобилей по отдельности.

Можно, конечно, порассуждать на тему "помолодел" ли Mercedes и "повзрослела" ли Audi, но тут важно другое: оба производителя сделали попытку расширить круг потенциальных потребителей А4 и C-Klasse. Только если Mercedes, как справедливо отметил один из моих коллег, озаботился поиском новых клиентов среди "тех, кому не за 30", то Audi наоборот, похоже, ищет себе новых приверженцев выше этой условной возрастной границы. Чтобы понять это, достаточно внимательно вглядеться в фотографии. И вы наверняка заметите, что почти на столько же, на сколько полегчал и вроде бы оживился облик нового C-Klasse, посолиднела и посерьезнела внешность A4.

Другая сторона этой медали, на мой взгляд, более интригующая. Если до сих пор в неписаной "табели о рангах" Mercedes и Audi занимали близкие, но весьма разные позиции, то теперь, с новой "четверкой", баварцы уже в открытую вызывают на бой швабов.

БОЕВЫЕ ПОРЯДКИ. Оценка внешности любого автомобиля есть предмет сугубо субъективный. Есть факторы объективные, определяемые простым большинством голосов пользователей -- насколько комфортно внутри машины и насколько удобен ее салон. Что касается А4, то при выборе лучшего варианта предпочтительнее оказалась версия с электроприводом регулировки сидений. Механический вариант страдает приличным недостатком -- вертикальная регулировка поднимает или опускает только заднюю часть подушки. Это не очень удобно. И нет регулируемой поясничной опоры. Хотя возможность подогнать рулевую колонку как по высоте, так и по вылету, позволяет-таки удобно устроиться в этом "костюмчике". А в версии С-Klasse, что побывала на нашем тесте, регулировка сидений оказалась комбинированная: есть электропривод наклона спинки и высоты, а угол наклона подушки и продольное перемещение предложено осуществлять вручную. Поясничная опора в данном варианте здесь тоже отсутствует, но, конечно же, есть регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Впрочем, близкая к идеальной форма сидений в значительной мере компенсирует многие недостатки.

Посадка за рулем в новой Audi весьма специфична. За счет приподнятой, по сравнению с Mercedes, линией окон и более высоко расположенного торпедо создается впечатление, что сидишь очень низко. А вогнутой формы панель приборов, края которой плавно переходят в обшивку дверей, создает нечто похожее на правильный овал, внутри которого ты и находишься. И рождает легкие аналогии с летательным аппаратом будущего. Это впечатление усиливается с вечером, когда загорается бело-лунная подсветка шкал приборов, а стрелки, дисплеи и клавиши дополнительного оборудования начинают светиться красным. В Mercedes все гораздо традиционнее. Как всегда, удобно, логично, понятно, но -- обычно. И пронизано духом тяжеловесной монументальности марки. Даже революционное, по меркам "мерседесовского" консерватизма, торпедо скорее способно напомнить о каком-то японском автомобиле, чем вызвать особо восторженные эмоции. Впрочем, ни на эргономику, ни обзорность это не влияет.

Гораздо больше досаждают очень широкие средние стойки, и это касается обеих машин. При выезде на дорогу под острым углом приходится либо наклоняться вперед к зеркалу, либо до хруста позвонков выворачивать голову назад и смотреть через левое заднее окошко. Неизбежная, видимо, плата за жесткость кузова и безопасность Audi и Mercedes.

На фоне просчитанной и почти идеально выверенной эргономики обеих машин некоторые нюансы вызывают недоумение. Ну, зачем нужен такой жесткий и высокий бортик центральной консоли в Audi, который прямо-таки садистски давит на "любимую косточку" под правой коленкой? Для чего так высоко стоит педаль тормоза? Болезни роста? Возможно. Но они, как известно, проходят. Гораздо сложнее, если нет сил или желания, избавиться от застарелых и отживших свое время традиций, как, например, реально неудобный фирменный "многофункциональный" левый подрулевой рычаг Mercedes. Или торчащий над ним рычажок круиз-контроля, на который натыкаешься пальцами всякий раз, когда хочешь включить "поворотник". Или кнопки управления супермногофункциональным компьютером на руле -- как будто водитель будет в движении изменять задержку в выключении фар, внутрисалонного освещения, алгоритм центрального замка, параметры работы панели приборов и так далее.

ОТЦЫ И ДЕТИ. В уже опубликованных описаниях этих автомобилей часто встречаются аналогии с костюмом от дорогого портного. Оценивая поведение С180 и А4 на дороге, трудно удержаться от искушения вновь воспользоваться тем же приемом. Разница между ними примерно такая же, как между строгим, обязывающим фраком и изящным, стильным, в меру строгим деловым костюмом, который в равной степени годится как для официальных встреч, так и для дружеских вечеринок.

2-литровые моторы "баварца" и "шваба" по своим основным характеристикам совершенно идентичны. Если абстрагироваться от того, что обусловлено объективными различиями в типе привода, то поведение Audi нам понравилось намного больше. Она более динамична, руль обладает высокой чувствительностью и отчетливым реактивным действием во всем диапазоне. Мотор позволяет с пробуксовкой "выстрелить" со старта, и вместе с тем он достаточно эластичен, чтобы обеспечить комфортную езду в городе без лишних передергиваний "затвора". Но полностью его характер раскрывается, когда стрелка тахометра переваливает 3-тысячную отметку. Все это, вместе с "правильной" подвеской, которая обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и по прямой, и в пологих закруглениях, и в рискованных виражах, создает ощущение слияния с автомобилем, которое доставляет удовольствие от процесса вождения.

С180 же остается верен самому себе -- комфортному и престижному средству передвижения. Конечно, отточенность реакций, управляемость, устойчивость -- все, что создало славу марке, присутствует. Но вряд ли этим Mercedes может кого-то удивить. Audi -- несомненно как более "драйверский" автомобиль. Даже компактный C180 изначально ориентирован прежде всего на комфортное, безопасное и престижное перемещение из пункта А в пункт Б. А также демонстрацию окружающим статуса своего владельца. Типичный образец германского "орднунга", где каждый действует строго в рамках отведенной ему роли. Совершенство по-"мерседесовски" -- вещь, может быть, стабильная, но слишком уж однообразная, а оттого и скучная. Сила превращается в слабость. А современная и модная A4 выглядит на фоне С180 более прогрессивно. Что и делает ее, вкупе с ценой, весьма серьезным конкурентом автомобильного "мэтра". Тем более в России, где над маркой Audi не довлеет сложившийся, весьма специфический имидж Mercedes.

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ "АВТОСПЕЦЦЕНТРОМ "АУДИ" НА ТАГАНКЕ", (095) 755-8181, И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ DAIMLERCHRYSLER AG В РОССИИ. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.
Более 15 хороших фото к статье вы можете посмотреть по адресу http://www.autocitychannel.com/news/s3200.html

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Audi A4 2,0 Mercedes Benz C180
Фирма-изготовитель Audi AG DaimlerChrysler AG
Страна-производитель Германия Германия
КУЗОВ
Тип седан седан
Количество дверей/мест 4/5 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с бензиновый с

многоточечным многоточечным

электронным электронным

впрыском впрыском
Расположение спереди продольно спереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 1984 1998
Число/расположение цилиндров 4/рядно 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня 82,5x92,8 89,9x78,7
(мм)

Степень сжатия 10,3:1 10,6x1
Мощность, кВт (л.с.) при об. 96(131) при 5600 95(129) при 5300
/мин.

Момент (Нм при об./мин.) 195 при 3300 190 при 4000
Тип механизма DOHC/20 DOHC/16
газораспределения/кол-во

клапанов

ТРАНСМИССИЯ
Привод передний задний
Коробка передач механическая автоматическая

5-ступенчатая 4-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая независимая

пружинная, на пружинная типа

двойных поперечных McPherson со

рычагах, стабилизатором

стабилизатор поперечной

поперечной устойчивости, на

устойчивости, на подрамнике

подрамнике
Задняя независимая независимая

пружинная с многорычажная,

трапециевидными стабилизатор

рычагами, поперечной

стабилизатор устойчивости

поперечной

устойчивости, на

подрамнике
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с шестерня-рейка с

гидроусилителем гидроусилителем

интегрального типа интегрального типа
Мин. диаметр разворота (м) 11,1 10,8
ТОРМОЗА
Передние дисковые дисковые

вентилируемые вентилируемые
Задние дисковые дисковые
ABS электронная электронная

4-канальная с 4-канальная с

системами EBD и системами EBD и

Brake assist Brake assist
КОЛЕСА
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15
Диски легкосплавные, то же, 6Jx15

7Jx15
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4547/1766/1428 4525/1730/1430
Колесная база (мм) 2650 2715
Колея передняя/задняя (мм) 1530/1525 1505/1475
Клиренс (мм) 130
Объем топливного бака (л) 70 62
Масса, снаряженная/полная 1310/1860 1380/1935
Объем багажника, л 445 455
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 212 210
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,9 11,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Город/шоссе/смешанный цикл 11,6/6,1/8,1 13,7/7,1/9,5
Цена в Москве от $28 тыс. от $30 тыс.


www.autopilot.ru. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное