Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

21 июня 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Во временное пользование - без постоянной головной боли. Где и как арендовать машину во время отдыха за рубежом

http://autocitychannel.com/news/s3204.html

Многие автомобилисты уже решили для себя, где они будут отдыхать нынешним летом. Хорошо, конечно, сесть в личный автомобиль и приехать прямо от дома к месту назначения. Но не в каждую страну можно добраться на собственном авто, в некоторые экзотические места можно только долететь на самолете либо доплыть на теплоходе. А что же делать по прибытии? Как там передвигаться? Только на своих двоих? Один из выходов - воспользоваться услугами системы rent-a-car - проката автомобилей.


Случай с моим товарищем. :,)

http://autocitychannel.com/news/s3208.html

Cегодня поехали с неким всем известным ФИДОшником РОКИ (он же Макс Вологдин) покупать ему машину.
Стаж вождения у него 4 (четыре) часа. :,)
Естественно, я был ошарашен его выбором - Целика с двухлитровым двигателем и с 4WS, 93 года, без пробега, цвет серебристый металлик.
Я думал, что он для начала возмет что-нибудь скромненькое...
Да ладно, хозяин - барин. :,)


Скушай лампочку

http://autocitychannel.com/news/s3209.html

...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...


Маленький спасатель и другие полезные вещицы

http://autocitychannel.com/news/s3213.html

Как работает акселерометр, подушки безопасности, АБС и «тормозной ассистент», системы динамической стабилизации и система защиты при опрокидывании и кое что другое.


Honda NSX - лучший в мире по упраявляемости

http://autocitychannel.com/news/s3215.html

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить водителю средней квалификации почувствовать себя суперзвездой автоспорта. Кроме того, создание модели Acura NSX стало самовыражением компании Honda, так как новый флагман модельного ряда воплотил в себе новейшие решения как в концепции, так и в технологии.


Путешествие в бездну, или Отдых в другом измерении

http://autocitychannel.com/news/s3220.html

Дайвинг (от английского dive - нырять) - увлечение, которое не случайно часто сравнивают с наркотиком. И правда: излечиться от него почти невозможно. А заболеть очень просто. Достаточно одной порции - короткого погружения в фантастический мир морских обитателей - все! Человек отдаст последнюю монету (дайвинг - недешевый вид отдыха), чтобы вновь оказаться тет-а-тет с персонажами коралловой сказки. Ведь в обычном мире увидеть и испытать нечто подобное невозможно. Там, в глубине, среди причудливых подводных зарослей, загадочных гротов и миллионов рыб немыслимых форм и расцветок - совсем другое измерение жизни. Любое путешествие в голубую бездну похоже на сон - настолько нереальными кажутся там твои ощущения.


Автоистории случившиеся с автолюбителями

http://autocitychannel.com/news/s3222.html

Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".


Где машины дешевле? Все больше немцев предпочитают покупать автомобили за рубежом

http://autocitychannel.com/news/s3223.html

Все больше немцев, стремящихся обзавестись новым автомобилем, отправляются не в ближайший торговый центр, а в "ближнее зарубежье" - Бельгию, Голландию или Данию. Ежегодно в ФРГ ставится на учет до 150.000 новых автомобилей, приобретенных за рубежом. Тем самым германские торговые фирмы недосчитываются до 4,5 миллиардов марок в год.


Приколы с ГАИшниками

http://autocitychannel.com/news/s3226.html

...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...


Что послушать на FM

http://autocitychannel.com/news/s3227.html

Когда-то именно FM-станции совершили культурную революцию в застегнутом на все советские пуговицы эфире. И слава им за то вечная. Только вот не сильно они за последние десять лет развились. Их стало много -- вот и весь прогресс. И если ты за один день не послушаешь пять раз "иглзовскую" Hotel California или "назаретовскую" Love Hurts -- считай, день прошел впустую. А банальности напыщенных, как правило, малограмотных ведущих слушать совсем невмоготу. Так что недавно я купил себе сидюк и слушаю то, что нравится мне. И я теперь независим от программных директоров, для которых группа Queen остается символом современной музыки. А вас оставляю наедине с волшебным миром радио, в котором честно просидел по заданию редакции последнюю неделю и смог прослушать нижеуказанные частоты.


Как ездить по воде

http://autocitychannel.com/news/s3228.html

Опасность аквапланирования возникает уже при толщине водного слоя на дороге в 5--8 мм. И за что только Тютчев любил грозу в начале мая?


ТЫСЯЧУ ЗА "ПОСТОЙ" / МОШЕННИЧЕСТВО. ШТРАФ-СТОЯНКИ НЫНЧЕ ДОРОГИ

http://autocitychannel.com/news/s3229.html

Это должен знать каждый или обычное "кидaлово"!

"Давайте урегулируем ситуацию", - позвонил через неделю "хозяин" стоянки и предложил встретиться. Был предельно вежлив. Разговор зашел о тарифах. "Тарифы коммерческие. Какие хотим, такие и ставим. Раз вы не считаете, что обязаны платить, могу вернуть... 300 рублей", - великодушно предложил гостеприимный делец. Смешно было соглашаться. "Выпишите мне счет-фактуру и распишите по пунктам: за какие конкретно услуги с меня взяли 2600 рублей. Зачем? Чтобы сравнить ваши расценки с тарифами, установленными мэром, раскрыть подлог и подать в суд". "Вежливый" молча открыл стол и отсчитал все "отнятые мошенническим путем деньги" до последнего рубля.


Едешь в отпуск - учись составлять схему

http://autocitychannel.com/news/s3232.html

Лето. Пора отпусков. Вы едете в солнечный Сочи, мечтая о южном море и блаженно-теплых деньках. Но в дороге случается всякое. И кто может сказать, что застрахован от дорожно-транспортного происшествия? А если оно произошло не только вдали от дома, но и от постов ГИБДД? Как быть в такой ситуации? Конечно, неприятно об этом думать, когда все мысли только об отдыхе. Но все же негоже надеяться исключительно на «авось». За рекомендациями, как вести себя в подобной ситуации, наш корреспондент обратился к директору экспертно-консультационного центра декану автомобильного факультета ТолПИ Василию Михайловичу СКУТНЕВУ.


Что такое «спортивное масло»?

http://autocitychannel.com/news/s3234.html

Своей точкой зрения по этому, казалось бы, простому вопросу делятся специалисты компании «И.К.С.».


"Sweet Dream - Immigration News" (http://sd.and.ru).

http://autocitychannel.com/news/s3235.html

Желающим иммигрировать или найти работу за рубежом, я рекомендую воспользоваться информацией, расположенной на сайте "Sweet Dream - Immigration News" (http://sd.and.ru). На мой взгляд, этот сайт обладает самой объемной и достоверной информацией для потенциальных иммигрантов или для тех, кто хоть раз задумывался о том, чтобы сменить страну проживания.


Охотник за женщинами

http://autocitychannel.com/news/s3238.html

К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.


Подставы на дорогах исчезнут к 2005 году

http://autocitychannel.com/news/s3241.html

Госдума одобрила в первом чтении законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев.


Алкогольный блокиратор против пьяных водителей

http://autocitychannel.com/news/s3244.html

В Финляндии каждый пятый водитель, задержанный в нетрезвом состоянии за рулем, согласен установить на своей машине так называемый "алкогольный блокиратор". Подобные результаты дал опрос, проведенный с целью выяснения возможности установления на автомобили блокиратора, не позволяющего заводить мотор пьяному человеку. Этот метод является еще одним из способов уменьшить количество случаев, когда водители садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.


Газ до отказа?

http://autocitychannel.com/news/s3254.html

У большинства современных автомобилей один из главных элементов системы питания — дроссельная заслонка, в обязанности которой входит формирование воздушного потока, поступающего во впускной коллектор, и (частично) дозирование топливной смеси. Если заслонка закрыта или прикрыта, смесь получается переобогащенной. Результат — повышенное каплеобразование во впускном коллекторе, стекание топлива по стенкам рабочих цилиндров, неполное сгорание, грязный выхлоп и приближение ремонта ГРМ и ПГ.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Серия кузовов W123. Каталог подержанных автомобилей.

"Средний" Мерседес-Бенц модели W123 был спроектирован до того, как шефом дизайнерского отдела фирмы "Даймлер-Бенц" стал итальянец Бруно Сакко - автор дизайна модели 190 ("сундук") и продолжающей эту линию модели W124, и, хотя говорят, что у итальянцев "тысячелетия культуры в крови", многие считают модель W123 значительно более красивой и элегантной, чем сменившию ее в середине 1985 г. модель W124, а также более надежной. Хотя, конечно, Мерседес-Бенц модели W123 тоже не без недостатков. Но о них позже.

"Мерседес", о котором идет речь, в середине 70-х годов дал начало новому виду автомобилей - массовых, повышенного класса. Так сказать, люкс для многих. В обширном семействе 123-х были модели на любой вкус - от дизельной - 200D, прославившейся экономичностью, до особо комфортабельной - 280E с мотором в 185 сил, прекрасной динамикой и высокой максимальной скоростью. Помимо обычных седанов предлагались сравнительно редкие, специфические варианты: двухдверное купе и длиннобазный "Ланг" с дополнительными откидными сиденьями; были также универсалы.

Основные данные моделей приведены ниже в таблице. Всего 123-х было сделано более 2,7 миллиона штук за период с 1976 по 1984 год. В торговой марке, как у всех "мерседесов", присутствовал трехзначный цифровой индекс, обозначавший рабочий объем двигателя (округленно) в см3 без последней цифры (2300 см3 -230 и т.д.). С 1976 по конец 1979-го самым распостраненным мотором был М115 (заводское обозначение) - четырехцилиндровый, рабочим объемом 2 или 2,3 литра. С 1980 года на W123 устанавливали новый двигатель М102, который в дальнейшем перекочевал на модель W201. Этот мотор легко узнать по черной клапанной крышке.

С 1982 года модель W123 была несколько видоизменена. Внешне это проявилось только в рисунке на стеклах фар: две окружности на каждом стекле сменились прямоугольниками. В салоне появились деревянные вставки на "торпедо" и дверных панелях. Прямоугольные стекла фар делали и ранее, но устанавливали только на шестицилиндровые модели. Последние отличаются также бамперами с закругленными концами (краями) и задними фонарями с хромированными молдингами под ними. У четырехцилиндровых молдинги были черные, а концы бампера венчали черные резиновые "уши".

Шестицилиндровый 123-й, также ставший весьма популярным, оснащали двигателем М123, который имеет фантастический моторесурс и практически никогда не подводит. Но один существенный недостаток все же присутствовал. Быть может, не столь заметный в конце 70-х годов, в наши дни он стал нетерпим. Речь о невероятной прожорливости, особенно при городской езде. Если ваш 250-й в городе ест больше 17 л/100 км, не пытайтесь что-либо сделать - это нормально!

Сказанное о расходе шестицилиндрового двигателя относится и к модели - 280. На трассе при равномерном движении со скоростью 100-120 км/ч он убавляет свой аппетит до 10 л/100 км. Двигатели "мерседесов" боятся низкокачественного моторного масла: оно вызывает закоксовывание масляных каналов, что приводит к выходу двигателя из строя. Иногда в первую очередь забивается фильтр - это ведет к резкому снижению давления. Заменив фильтр и залив свежее масло, чаще всего удается вернуть давление в норму.

На Мерседес-Бенц модели W-123 устанавливались следующие моторы:

2,0 л (94 или 109 л.с., максимальная скорость 168-170 км/ч, расход бензина АИ-98 12-15 л на 100 км);

2,3 л с карбюратором (109 л.с., 170 км/ч, 13-16 л АИ-98 на 100 км);

2,3 л с впрыском бензина (136 л.с., 180 КМ/Ч, 13-16 л АИ-98 на 100 км - мотор М102, он узнаваем по черной плоской клапанной крышке.);

2,5 л 6-цилиндровый (140 л.с., 180 км/ч, 14,5-18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора часто возникают проблемы с карбюратором);

2,8 л 6-цилиндровый с впрыском бензина (185 л.с., 200 км/ч, 14-18 л АИ-98 на 100 км; у этого мотора слабый бензонасос).

Все моторы имеют "верхний" распредвал (мотор 2,8 л - 2) с цепным приводом, шестеренчатые маслонасосы и рассчитаны не только на бензин АИ-98, но и на современные моторные масла с высокими противоизносными свойствами - при работе на всесезонном "жигулевском" масле М6з-10Г1 у моторов Мерседеса наблюдается быстрый износ кулачнов распредвала, вытяжение цепи, при большой скорости и нагрузке у старых моторов с пробегом более 100 тыс. км из-за низкого давления масла могут "выплавиться" шатунные вкладыши, а на новых моторах может быть задир поршней из-за недостаточно прочной масляной пленки. При соблюдении условий эксплуатации они потребуют ремонта через 130-150 тыс. км.

На "115-м" двигателе может выйти из строя натяжитель цепи. Он гидравлический и вряд ли вам удастся восстановить его работоспособность - нужна замена. Если начал пробуксовывать стартер, издавая громкий пугающий звук, демонтируйте его и, поворачивая коленвал вручную, внимательно осмотрите зубчатый венец маховика. Вероятнее всего, зубцы повреждены.

Кроме бензиновых моторов, на Мерседес-Бенц W-123 могут встретиться 3 дизельных мотора:

4-цилиндровые объемом 2,0 л (60 л.с., 9-12 л дизтоплива на 100 км), 2,4 л (65 или 72 л.с.) и 5-цилиндровый (88 л.с.), которые более долговечны, чем бензиновые, и могут пройти без ремонта более 200 тыс км., после чего необходима замена поршневых колец для восстановления компрессии, которая должна быть не менее 18 кг/см2 (на прогретом моторе).

На автомобилях с кондиционером двигатель нередко перегревается. При этом грешат на термостат, но истинная причина обычно в другом. Теплообменник кондиционера, установленный перед основным радиатором, создает такое сопротивление потоку воздуха, что его оставшейся энергии не хватает на то, чтобы просасывать через основной радиатор частички пыли и грязи. Постепенно они забивают поверхность, и эффективность охлаждения падает. Продуйте радиатор сильной струей сжатого воздуха - и охлаждение вернется в норму.

Теперь хочу обратить внимание владельцев на переднюю подвеску. Если в поведении машины на дороги появились странности, а передние колеса изнашиваются неравномерно - почти наверняка виноваты верхние рычаги. Изнашиваются втулки, рычаг начинает перемещатся в продольном направлении - все это вызывает резкое изменение углов установки колес. На этот дефект обратите особое внимание: если между шайбой сайлент-блока и алюминиевым рычагом появился зазор в несколько миллиметров, рычаг в сборе подлежит замене.

Столь же характерная неприятность - сильно просевшие или треснувшие подушки, на которых установлен двигатель. Их дефект вызывает повышенную вибрацию кузова и усугубляется тем, что по середине поддон, опустившись, упирается в резиновый ограничитель на подмоторной поперечине. Первое, что можно сделать - это демонтировать этот упор. Появится зазор, вибрация уменшится, но заменять подушки все таки нужно.

На машинах с большими пробегами - свыше 200 тысяч километров - нередко требует замены подшипник полуоси. Также выходят из строя шарниры привода задних колес, несколько похожие на "запорожские". Напомню, что задняя подвеска - независимая; картер главной передачи прикреплен непосредственно к кузову, поэтому шарниры карданного вала никогда не выходят из строя: ведь вал работает всегда в одной плоскости. И если вы услышали настораживающие звуки в задней части машины, имейте в виду - это не крестовины.

Выходят из строя амортизаторы, проседают пружины. Восстановить клиренс (но не упругость пружин!) можно, подложив дополнительнве резиновые шайбы под пружины. Лучше всего использовать фирменные, которые выпускают для этой цели разной толщины.

Два слова о тормозах (они дисковые у всех колес). Диски на "123-м" необходимо менять после пробега примерно 100 тыс. км., причем колодки "ручного" тормоза находятся внутри задних тормозных дисков. После замены их устанавливают отверткой через одно из пяти отверстий, в которые ввворачиваются болты крепления колеса.

На "мерседесах" с большим пробегом встречаются неисправности, характерные для "пожилых" машин любой марки. Может выйти из строя гибкий вал (трос) спидометра, трос замка капота, возможны другие мелкие поломки. Зато почти никогда не ломаются замки дверей, не нарушается их регулировка. Двери открываются и закрываются удивительно легко, радуя владельца характерным "мерседесовским" хлопком при закрывании. Крайне редко встречается коррозия несущих частей кузова. Чаще всего она поражает хорошо известные места: пороги, кромки колесных арок.

Как у любого автомобиля почтенного возраста, здесь не редкость потускневший, а то и тронутый ржавчиной рефлектор фары. Света от нее будет немного - лучше замените новой.

Кстати для сильно подержанных машин (таковы сегодня W123) разумней использовать так называемые неоригинальные запчасти - предназначенные для данной модели, но без маркировки "Мерседес-Бенц" на упаковке. Смежники делают их специально для этой цели, причем они много дешевле "оригинальных": например, тормозной диск - около 40 марок вместо 90 за такой же с трехлучевой звездой.

Наврядли можно систематизировать неисправности - мол, эта деталь выходит из строя на такой-то тысяче. Отчасти потому, что основной парк W123 имеет сегодня пробег далеко за 100, а то и за 200 тысяч километров; отчасти из-за того, что эти машиныломаются редко, что затрудняет систематизацию дефектов. Тем не менее им известны многие широко известные болезни возраста. Рано или поздно выйдет из строя водяной насос или кран отопителя. К счастью, последний установлен в подкапотном пространстве, и в случае неисправности жидкостьне течет на ноги пассажира и водителя (как случается на "Вольво-240"). Ктому же он разборный: замена двух сальников возвращает крану работоспособность. И вcе-таки беру на себя смелость утверждать, что подобные случаи на "мерседесах" происходят куда реже, чем на машинах других известных фирм и даже на "мерседесах" более поздних моделей.

Покупая Мерседес-Бенц W123, нужно, во-первых, тщательно проверить кузов на предмет коррозии, которую у Мерседесов обнаружить очень трудно, т.к. краска очень прочная и "пузыри", свидетельствующие о коррозии, могут не появиться на поверхности, хотя металл под краской может быть совершенно проржавевшим. В этом случае может помочь маленький магнит - там, где он не "прилипает", металл проржавел. Во-вторых, нужно проверить задние полуоси на предмет люфта, поворачивая их взад-вперед, люфт может быть, но очень маленький. Обычно полуоси Мерседес-бенц W-123 изнашиваются уже через 70-80 тыс.км.

Остальное - мелочи: ручной тормоз, затормаживающий только одно колесо, ржавые тормозные трубки и неплотные чехлы полуосей.

Недаром в апреле 1984-го, когда только-только появилось новое семейство W124, немецкие таксисты устроили забастовку: они не хотели расставаться со старым, но верным и надежным "123-м". Быть может, профессиональное чутье подсказало им, что сверхнадежность этой модели - явление уникальное и вряд ли она будет унаследована новым поколением машин.

Чаще всего в подержанном "Мерседесе W123" требуют замены: задние амортизаторы; ограничитель открывания двери; водяной насос; передние амортизаторы; кран отопителя; реле-регулятор; опора двигателя (подушка); верхние рычаги передней подвески; требуется установка дополнительной прокладки под пружину задней подвески; натяжитель цепи; тормозные диски.
Источник: mercedes.integration.ru Дата публикации: 1999


Тысяча изменений для Mercedes M-Class

Компания Mercedes-Benz планирует представить новое поколение внедорожника Mercedes M-Class уже осенью текущего года. Автомобиль получил более 1100 новых деталей и узлов. Серьезным изменениям подверглась как внешность внедорожника, так и его техническая начинка.


Обращает на себя внимание новый бампер сложной формы с интегрированными в него фарами противотуманного света, а также обновленные фары головного света со сложной оптикой и слегка измененная форма фальшрадиаторной решетки.

Передняя панель стала более современной и эргономичной. Кстати, отделка деревом теперь будет входить в стандартную комплектацию Mercedes M-Class.

В линейке же моторов добавился еще один двигатель – пятилитровый V8 мощностью 292 л. с. и максимальной скоростью 221 км/ч. С этим мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч с всего за 7,7 с.
http://www.autocentre.com.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное