Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск N27 от 2 ноября 2000 года.


Вечная дилемма — как и на чем ездить?

Конец октября — начало ноября период распутицы и перепутья. Перед автомобилистами встает вечная дилемма — как и на чем ездить. Ну, с распутицей мы ничего поделать не сможем — это наше по жизни и до конца дней. А вот на чем ездить... Тут мы можем дать пару советов.


Будущий лимузин президента России или новая представительская модель завода ЗиЛ

Еще совсем недавно о публикации этого материала на страницах популярного журнала не могло быть и речи. Сегодня вы впервые увидите будущий лимузин Президента России, узнаете, как рождается его дизайн, существующий пока лишь в макетах из пластилина да во множестве красивых и здорово нарисованных эскизов.


Иномарки должны подешеветь

В начале сентября Кабинет министров РФ рассмотрел документ, предусматривающий снижение таможенных пошлин на ряд импортируемых товаров, в том числе и на легковые автомобили.


Три сестры

http://www.autocitychannel.com/2000/threesys.html

В разное время на Волжском автозаводе появились схожие по характеристикам переднеприводные седаны. Но ни один последующий не вытеснил предыдущего – все выпускаются параллельно, все продаются. Неужто ВАЗ конкурирует сам с собой?


Долго ли гореть свечке?

http://www.autocitychannel.com/2000/lkandell.html

При покупке свечей зажигания на авторынке есть шанс нарваться на фальшивку


"Рэйндж-Ровер" - королевский внедорожник

Этот знаменитый автомобиль отметил в 2000 году свой 30-летний юбилей

http://www.autocitychannel.com/2000/rrking4x4.html

Самый первый в мире большой комфортабельный внедорожник, знаменитый английский "Рэйндж-Ровер", отпраздновал в этом году свой 30-летний юбилей. В честь праздника был организован своеобразный автопробег 150 автомобилей разных лет выпуска до "Центра Славы Автомобилей" в английском Гейдоне.


"Ауди" создала свой суперкар

http://www.autocitychannel.com/2000/superaudi.html

Группа "Фольксваген" всерьез и, как видно, надолго решила пересмотреть направленность продуктов своих отделений. Иногда даже доходит до абсурда: четыре отделения компании - и два из них - неожиданно для всех - представили прототипы мощных двухместных суперкаров.


Супер тест

http://www.autocitychannel.com/2000/zimashh3.html

Зимние шины:в поисках Снежной королевы. Отечественные нешипованные зимние шины самой популярной размерности — 175/70 R13.


Внимание! Первый тест новой Subaru Impreza WRX!!!

http://www.autocitychannel.com/2000/SubImWRX.html

Первая встреча. Гонки со своей тенью


Приложение к рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

http://www.autocitychannel.com/2000/3010pril.html

Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения


Внедорожник с чужим названием

http://www.autocitychannel.com/2000/vnalinam.html

Тема внедорожников актуальна для итальянского автомобилестроения. Даже удивительно, что при относительном обилии автопредприятий и вообще бессчетном количестве кузовных ателье там до сих пор не производят серийно внедорожников.


Сабвуфер нужен не всегда

Или особенности музыкального апгрейда

http://www.autocitychannel.com/2000/3110mu.html#1


Рекомендую:)))

Секс в автомобиле

http://www.autocitychannel.com/2000/carxxxxx.html

Задание оказалось не из легких. Для написания такой статьи одного только собственного опыта маловато, а если включить воображение, материал будет страдать однобокостью суждений автора. Провести собственный тест-драйв пока не удалось: машины, которые нам любезно предоставила одна из компаний, находились в автосалоне, и время от времени в них заглядывали покупатели и различные зеваки. Пришлось выуживать информацию у друзей, знакомых и сотрудников. Вот что из этого получилось...


Проверьте на сколько износился ВАШ автомобиль...

Точка над i

http://www.autocitychannel.com/2000/dotsabvi.html

Накатав на "восьмерке" за четыре года 128 тысяч, мы отправились в Тольятти, чтобы с помощью специалистов ВАЗа определить состояние автомобиля, отработавшего ресурс.

Срок службы "самар", установленный заводом, – 8 лет или 120 тысяч километров. Стало быть, пришла пора приступить к последнему этапу испытаний – полной разборке автомобиля, оценке износа узлов и деталей, прогнозам на будущее.


"Роллс-Ройс" нового тысячелетия

http://www.autocitychannel.com/2000/rrnwmill.html

В начале января на автосалоне в Детройте британская компания "Роллс-Ройс" представила абсолютно новую модель - четырехместный кабриолет "Корниш".


Mercedes-Benz S-класса, кузов W140

История

Май 1991 г.

Смена модели S-класса у Mercedes-Benz: на смену кузову W126 пришел W140. Как и прежде, автомобили S-класса оснащаются двумя вариантами колесной базы и двигателями с шестью и восемью цилиндрами.

Февраль 1992 г.

Модель 600 SE с V-образным 6-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 408 л.с.

Октябрь 1992 г.

Купе с 2,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 193 л.с. и турбодизелем 350 DT в 3,5 л мощностью 150 л.с.

Май 1993 г.

Изменение в обозначениях: литера S перемещается в начало названия модели.

Март 1993 г.

Обновление конструкции амортизаторного узла.

Июнь 1996 г.

Появление новых, увеличенных задних фонарей и нового турбодизеля 300 DT рабочим объемом 3 л и мощностью 177 л.с.

Октябрь 1998 г.

Смена модельного ряда: окончание выпуска W140, начало выпуска W220.

Общие сведения

В России модель S-класса с заводским индексом W140 прочно ассоциируется с имиджем так называемых «новых русских». Опять же, бытует мнение, что на Западе люди со средним достатком не покупают автомобили подобного класса. Однако в Европе большинство Mercedes-Benz W140 находятся как раз в личном пользовании, причем их хозяева отнюдь не мафиози, а нормальные обыватели, чьи доходы позволяют содержать относительно дорогую в обслуживании машину.

Сегодня в Германии разразился очередной кризис перепроизводства. Новые автомобили продаются с трудом, second hand дешевеет со скоростью горного обвала. Это привело к любопытной ситуации: подержанный Mercedes-Benz с кузовом W140 можно купить по цене нового автомобиля малого класса, такого, как VW Polo.

Зачастую дороже «140-го» стоит Mercedes-Benz с кузовом W126, который выпускался ранее и пользовался большей популярностью. Достаточно сказать, что в конце 80-х компания — «по просьбам трудящихся» — отложила переход к новой модели S-класса, и W126 выпускался вплоть до 1992 г.

Кузов

Как шутят сами немцы, W140 длиной 5,11 м помещается в стандартный гараж, только вот дверь закрыть невозможно. Кузов действительно просторен и очень комфортабелен. Если за автомобилем ухаживают должным образом, претензий к качеству покраски и состоянию кузовных деталей практически не возникает.

При небрежной эксплуатации W140 в России нарушается лакокрасочное покрытие кузова, в основном — в нижней части, под всеми крыльями и сзади. Как правило, навесные элементы кузова, например, бамперы, живут на штатных местах долгое время, но из-за недостаточного ухода (контроля крепежа) и низкой культуры вождения их крепления теряют жесткость, и между ними и кузовом образуются щели. Это приводит к образованию коррозии в местах, где бампер трется о лакокрасочное покрытие.

Большинство «российских» W140 имеют очаги коррозии и в передней части кузова (возле осветительных приборов) вследствие постоянных атак песка и камней, летящих из-под колес впереди идущих автомобилей.

Как и у многих других моделей Mercedes-Benz, аккумулятор у W140 находится в багажнике, в специальной нише, закрывающейся крышкой. Использование неисправных аккумуляторных батарей с обильным выделением агрессивных паров и проливом электролита очень быстро приводит к появлению коррозии в задней части кузова.

Груз в багажнике необходимо размещать таким образом, чтобы тяжелые вещи не находились над аккумулятором, иначе возможен выход из строя клемм, проводов и корпуса батареи.

При эксплуатации автомобиля на больших скоростях осветительные приборы, зеркала и лобовое стекло часто покрываются царапинами от камней и песка, становятся матовыми и теряют часть функциональных свойств.

Отмечаются нарушения в работе спидометра, который в случае поломки ремонту не подлежит и требует замены. Его цена — от $400. И еще одно замечание: электронный одометр имеет ресурс всего «на один круг», то есть обнуляется каждые 100 тыс. км, и определить точный пробег не представляется возможным.

Двигатель

Обычно бензиновые двигатели имеют очень большой ресурс, практически не убиваемы (хотя в России бывают случаи полного выхода из строя уже на 100 тыс. км — из-за нарушения правил техобслуживания). Пробег в 500 тыс. км без капремонта, при правильной эксплуатации и рекомендованном заводом уходе, — вовсе не предел.

Самый малый ресурс у мотора рабочим объемом 2,8 л, мощностью 193 л.с. Его динамика не всегда достаточна для уверенного маневрирования в предельных скоростных режимах. Однако для спокойного, равномерного движения «с чувством собственного достоинства» сил у мотора вполне достаточно, и в таких условиях он живет очень долго (те самые полмиллиона километров).

Двигатель 350 DT имеет относительно небольшой ресурс, страдает утечками охлаждающей жидкости — снаружи, через соединения патрубков, и в систему смазки, через прокладку головки блока цилиндров. От этого выходят из строя головка блока цилиндров и поршневая группа. Более новый дизель 300 DT имеет меньше нареканий, поскольку он значительно динамичнее и обладает большим моторесурсом.

Бензиновый двигатель в 3,2 л мощностью 231 л.с. — самый универсальный и наилучший по соотношению «цена-мощность». Правда, реальный средний расход топлива у него — около 14 л на 100 км (заявленный заводом — 11 л).

«Пятисотые» и «шестисотые» моторы очень мощны и долговечны, но уж очень прожорливы — до 22 л на 100 км, а также весьма дороги изначально и в обслуживании.

Трансмиссия

Механические коробки передач, за крайне редким исключением, служат очень долго и кроме замены масла не требуют особого ухода. Срок их службы сопоставим со сроком службы двигателя.

Усиленного внимания требуют автоматические коробки передач, которые часто страдают утечками АТЖ из-за повышенного внутреннего давления. Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости и восполняйте потери в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В противном случае АКП может быстро выйти из строя. Ее стоимость порой достигает $5000.

Практически у всех модификаций наблюдаются утечки масла из дифференциала. Контролировать уровень трансмиссионного масла в заднем мосту непросто, однако если этого не делать, неприятности неизбежны.

Тормоза

W140 тяжел, поэтому большое внимание уделяйте состоянию тормозной системы, а именно — тормозных дисков и колодок, которые быстро изнашиваются. В некоторых случаях заводом рекомендована замена колодок через 15 тыс. км пробега. При использовании колодок сторонних производителей возможен ускоренный износ тормозных дисков, замена которых недешева. Основной головной болью владельцев всех W140, особенно при прохождении годового технического освидетельствования, является стояночный тормоз, требующий систематического контроля и регулировки.

Рулевое управление

У большинства Mercedes-Benz W140, независимо от модификации и условий эксплуатации, в приводе рулевого управления появляются неустранимые люфты, и приходится менять узел целиком. В зависимости от места покупки, оригинальные детали могут стоить от $1500 до $2500.

Проблема возникает из-за большого веса автомобиля и специфики конструкции — гидроусилитель очень мощный, и часто водитель не чувствует большого сопротивления руля при маневрировании в тесных местах, к примеру, на парковках.

Резюме

Автомобиль действительно хорош. Однако не стоит срываться с места и мчаться за покупкой, соблазнившись «распродажей» представительских машин в Германии. Вне качественного и профессионального сервиса W140 выживает с трудом. Можно очень быстро прийти к дефициту семейного бюджета.

Хотя, по заверениям многих немцев, имеющих такой автомобиль в личном пользовании, ремонтировать его можно своими силами. Нужно только научиться.

Ориентировочные цены на запчасти в Германии, DEM

(Приведены цены для модели S 320 1994 года выпуска. Стоимость аналогичных деталей в России может быть выше в 2-2,5 раза, в зависимости от официального статуса продавца.)

Переднее крыло (покрашенное) - 1720
Комплект фар - 600
Передний тормозной диск - 410
Тормозные колодки (комплект на одно колесо) - 260
Коробка передач - 4400
Двигатель (без навески) - 9800
Генератор - 1040
Стартер - 650
Помпа системы охлаждения - 700
Глушитель (только задняя часть) - 1000

Средние цены подержанных Mercedes-Benz W140 в Германии, DEM

Модельл.с.Цена нов. а/м19981997199619951994199319921991
300 SE 2.819381938-----20500--
S 28019392104450003900034300302002620021000--
300 SE23198153-----247002090017950
S 320231109968541004710041900367003180025400--
S 320 L231114144563004900043700382003020026500--
400 SE279120348-----270002360020100
400 SEL279124488-----286002480020700
S 420279129340611005320046800404003200027800--
S 420 L27913351663300552004800426003390029200--
500 SE320129030-----284002470021300
500 SEL320136045-----305002640022500
S 500320141948640005560048900427003360029300--
S 500 L320149292677005870052000455003560029300--
600 SE394201940-----362003090025900
600 SEL394206023-----373003190029000
S 600394207872807006990060700523004210036900--
S 600 L394212048830007190062800538004340038100--
S 350 TD15093150---322002800022300--
S 300 TD17796744488004260037700-----

Все автомобили находятся в хорошем техническом состоянии, имеют действующий талон годового технического осмотра (TUV).

Отдел экспертиз
Источник: журнал
"5 Колесо"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное