Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 14 от 4 августа 2000 года

Как мы Вам и обещали, мы начинаем не только постоянное обновление Автомобильного Каталога расположенного на сайте Автосити, но и его дополнение. Первой ласточкой стала статья о модельном ряде (легковые и грузовые автомобили/джипы/минивэны) немецкой компании Mercedes Benz, подготовил которую для Вас Григорий Корнилов.

Mercedes-Benz (D) (http://www.autocitychannel.com/2000/0108.html#1)

Ну что ж: Mercedes есть Mercedes, и лишних слов не надо. При одном только упоминании этого имени Вы представляете себе роскошный автомобиль, выполненный в лучших традициях немецкого автомобилестроения. Но Mercedes это уникальная компания, которая рада обслужить как клиентов высшего класса, так и не особо прихотливых. В модельный ряд Mercedes-Benz включены легковые автомобили, которые в свою очередь делятся на разные категории от малолитражек, класса А, до автомобилей высшего класса S, а также грузовые автомобили, которые представлены в двух направлениях, малотоннажные и крупногабаритные. Но каким бы ни был Ваш выбор, знайте, что Вы всегда получите: качество, комфорт и безопасность это и есть три принципа, которыми руководствуется Mercedes-Benz.


Новинки Mercedes-Benz (http://www.autocitychannel.com/club/mers0208.html)

Обзор от Корнилова Г.


Запуск дизеля в холодную погоду (http://www.autocitychannel.com/club/diz0408.html)

Владельцы дизельных иномарок хорошо знают, что при запуске двигателя автомобиля в холодную погоду вполне могут возникнуть нештатные, как их принято называть, ситуации. Так что советы специалистов будут полезны и сейчас, и осенью, и предстоящей зимой.

Безотказный пуск дизеля обеспечивает минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала (п/мин). Ее резко снижают неисправности элементов штатной системы электростартерного пуска - аккумуляторной батареи, электропроводки, стартера. Причиной неудовлетворительного прокручивания коленвала может стать и повышенное сопротивление его вращению при пуске двигателя: пусковое устройство преодолевает сопротивление сил трения в кинематических парах.

На трение влияют несколько факторов. Например, вязкость моторного масла, которая определяется первоначальным качеством используемого масла и своевременностью его замены. Повышенный момент трения может быть вызван и некачественной сборкой дизеля (например, когда зазор в кинематических парах ниже требуемой величины). Двигатель после запуска в этом случае будет, как правило, перегреваться.

Не улучшат ситуации более низкие, чем при рабочих режимах, давление и температура смеси конца сжатия в процессе пуска дизеля. Так, если рабочий режим сжатия 4,0-4,5 МПа, то при пуске оно находится в пределах 1,5-3,5 МПа. Температура конца сжатия при рабочих режимах достигает 600-700оС, при пуске же может быть ниже 380оС, т.е. ниже температуры самовоспламенения топлива.

У вихрекамерных и предкамерных дизелей (наиболее распространенные конструкции автомобильных дизелей) из-за больших тепловых потерь температура смеси при пуске всегда будет ниже температуры самовоспламенения (даже при температуре воздуха на впуске 20оС). Поэтому для пуска таких дизелей используются электрические свечи накаливания, которые устанавливаются в вихревую камеру или в предкамеру и обеспечивают воспламенение впрыскиваемого топлива.

Свечи накаливания бывают с открытой спиралью и спиралью, размещенной внутри защитного кожуха. Распространены свечи накаливания закрытого типа, а открытого встречаются лишь в дизелях Mercedes старой конструкции.

Свечи накаливания закрытого типа (штифтовые свечи) находятся внутри кожуха с порошкообразным наполнителем, представляющим собой электроизоляционный материал высокой теплопроводности. Материалом кожуха служит сплав инкопель. Время нагрева штифтовых свечей до рабочей температуры (1000оС) зависит от конструкции и нагревательного элемента, оно составляет от 7 до 60 с. Для современных дизелей используются свечи с наименьшим временем нагрева (около 7 с), которое меняется в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Автоматы предохраняют нагревательный элемент свечи от высоких напряжений и тока.

Штифтовые свечи накаливания устанавливают в камеру сгорания так, чтобы конус струи топлива касался лишь раскаленного конца ее кожуха.

Чтобы продлить срок службы открытых свечей, необходимо устанавливать их таким образом, чтобы струи распыляемого топлива не касались спирали.

Время нагрева свечей до рабочей температуры должно соответствовать электронной схеме управления, установленной в дизеле. При выходе из строя свечей накаливания их нужно менять на свечи с тем же временем нагрева, иначе часть свечей или они все не будут работать (нагреваться).

Для улучшения пуска в дизелях с непосредственным впрыском топлива на входе в цилиндр используется подогрев воздуха за счет свечей накаливания, расположенных во впускном коллекторе, и электрофакельного подогревателя. Однако при использовании более одной свечи повышается расход электроэнергии и увеличивается аэродинамическое сопротивление впускного трубопровода. Поэтому их применяют для облегчения пуска дизелей с непосредственным впрыском топлива при температуре не ниже -15оС; при более низкой - подогрев всасываемого воздуха осуществляется электрофакельным подогревателем.

В некоторых дизелях с разделенной камерой сгорания, помимо свечей накаливания, установленных в вихревой камере или предкамере, для улучшения пуска применяют свечи подогрева воздуха в воздушном коллекторе. При этом используются более мощные аккумуляторные батареи.

Электрофакельный подогреватель монтируется в воздушном коллекторе дизеля и подогревает воздух за счет его смешения с продуктами сгорания, создаваемыми подогревателем. Одно из достоинств подогревателя - возможность его работы на дизельном и другом топливе (для улучшения пуска рекомендуется использовать легковоспламеняющееся топливо). А главным недостатком элекрофакельных подогревателей считается то, что водитель не получает информации о наличии факела во впускном трубопроводе в процессе пуска дизеля. Выход из строя свечи нагрева, засорение устройства подачи топлива приведет к отсутствию воспламенения топлива во впускном коллекторе и ухудшению пуска дизеля, однако водитель не будет знать, чем оно вызвано.

При температуре ниже -25оС для облегчения пуска дизеля используют иногда легковоспламеняющиеся жидкости, которые впрыскивают через воздушный коллектор. Применение их для дизелей легковых автомобилей нежелательно. Двигатель при таком пуске испытывает сильнейшие нагрузки, появляются трещины на поршнях, быстро изнашиваются вкладыши и другие детали.

На пуск дизеля существенно влияют смесеобразование и сгорание топлива в момент пуска. Поэтому зимой для дизелей используется топливо меньшей, чем у летнего, вязкости. Кроме того, оно имеет более низкую температуру застывания и вспышки по сравнению с летним дизельным топливом. Производитель при эксплуатации дизелей зимой рекомендует добавлять в зимнее дизельное топливо до 10% бензина.

Смесеобразование в дизеле зависит от характеристики процесса впрыскивания. Основную роль при этом играет топливная форсунка. При плохой работе распылителя форсунки (топливо не распыляется, а вытекает в виде струи) пуск дизеля затруднен, повышается дымность. Вытекание топлива из форсунки в виде струи сопровождается перегревом поршня, что приводит к быстрому износу его колец и прогару.

Воспламенение топлива в дизеле определяется его пусковой подачей и углом опережения впрыска топлива до верхней мертвой точки. Эти характеристики уточняются регулировкой аппаратуры на стендах и в составе двигателя.

Износ топливного насоса, связанный с попаданием в него воды и грязи, приводит к уменьшению пусковой подачи и ухудшению пуска. Износ поршневой группы приводит к уменьшению компрессии, что также ухудшает пуск дизеля. При сильном износе восстановить пуск дизеля поможет только капитальный ремонт двигателя.

Наиболее интенсивно двигатель изнашивается при пуске в холода, поскольку загустевшее масло не обеспечивает достаточной смазки кинематических пар. Поэтому все ведущие зарубежные фирмы снабжают дизельные автомобили, предназначенные для работы в холодных климатических условиях, системами предпускового подогрева дизеля. Предпусковой подогреватель в течение 10-20 мин. осуществляет прогрев охлаждающей жидкости двигателя до температуры 60-80оС. Жидкость принудительно прокачивается через двигатель водяным насосом и прогревает его. Прогретый двигатель имеет надежный пуск, срок службы его увеличивается.

Некоторые фирмы используют подогреватели, питающиеся от сети в 220 В. Они устанавливаются в водяную или масляную системы (или в обе сразу), и жидкость циркулирует за счет свободной конвекции. Так как при этом теплообмен менее интенсивен, чем у подогревателей с вынужденной конвекцией, то нагрев двигателя осуществляется в течение 3-4 часов. Такую систему, если машину оставляют на стоянке, включают, как правило, на всю ночь.


Читайте новые обзоры, которые появились на сайте АВТОСИТИ за последнее время.

Говорит и показывает... (http://www.autocitychannel.com/club/mus0408.html)

Eще несколько лет назад видеотехника, специально предназначенная для использования в автомобиле, была редкостью. Выпускалась она довольно ограниченным числом производителей и в мизерных количествах. Сейчас ситуация в корне иная у почти у всех фирм, деятельность которых связана с car audio, в программе выпуска есть как минимум несколько видеоустройств, с помощью которых можно превратить аудиосистему в развитой комплекс с цветными телевизорами . Автомобильное видео перестало казаться безумством:


Грузовики "МАН": на смену "F2000" приходит "ТG-А" (http://www.autocitychannel.com/2000/0408.html#2)

Революция вместо эволюции - так за несколько месяцев до официальной премьеры характеризовали свою новинку мановские PR-щики. Вся остальная информация о новом флагмане компании "МАН Нутцфарцойгхе АГ" вплоть до момента его презентации была покрыта завесой тайны.


Строптивый "Баргузин" (http://www.autocitychannel.com/2000/0408.html#3)

Странный это какой-то получился тест. Оказаться за рулем Баргузина хотелось давно. Чашу любознательности переполнил недавний нижегородский Автофорум . Вспоминая классический анекдот, можно сказать: Тест, наконец, состоялся, так мне и надо .


Максимум вариантов

Nissan Maxima QX (http://www.autocitychannel.com/2000/0408.html#4)

Седан Nissan Maxima хорошо знаком и американским, и европейским покупателям (о Японии речь не идет, там машина продается как Nissan Cefiro). Пять лет назад автомобиль вышел на российский рынок, а в начале 2000 года появилось новое поколение Maxima. И не одно...


Японский "Хаммер" (http://www.autocitychannel.com/4x4/vned0208.html)

При цене около 10 миллионов йен (или около 100.000 долларов) тойотовский "МегаКруизер" стал самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя предназначен он для эксплуатации в основном в армии и службах госбезопасности, японские дилеры "Тойоты" ежегодно предлагают около сотни машин в версии с цельнометаллическим 7-местным кузовом универсал, который имеет наиболее "цивильный" вид. Такая цифра объема продаж - мизерная в сравнении с тем, как раскупаются в Штатах гражданские варианты "Хаммеров".

По сути, "МегаКруизер" - это японский аналог американского "Хаммера", и создавался он по той же концепции. Но разница между ними все равно велика.


Смотрите карту-схему (http://www.autocitychannel.com/club/karta0208.html)

Впервые в рунете полная версия схемы-карты "третьего кольца" в центре Москвы разделенная на четыре сектора с предосмотром.


Полноприводная диверсия ГАЗ-3106

Горьковский автомобильный завод приготовил российского конкурента расфуфыренным "Лэнд Круизерам" и "Паджеро" - не менее безумный полноразмерный внедорожник "ГАЗ-3106". Аляповатая внешность получившегося смутила даже видавшего виды шефа ГАЗа Пугина. Зато мотор оказался настолько совершенным, что правильно собрать его у газовцев никак не получается...


"Хаммер". Просто "Хаммер"... (http://www.autocitychannel.com/4x4/hammer3107.html)

Сегодня ультрамодный в определенных кругах "вездеход" "Хаммер", выпускающийся корпорацией "АМ Дженерал", головной офис которой находится в городе Саут Бенд, штат Индиана, наряду с "Джипом-Рэнглером" является национальной гордостью США, своего рода одной из "икон".

Одним из основных событий Детройтского автосалона нынешнего года, безусловно, был показ нового "Хаммера", причем показ прошел как... дебют нового, пока концептуального, продукта "Дженерал Моторс"!

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное