Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск 12 от 20 июля

Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Федор Заблоцкий, Донецк

Большинство специалистов и автовладельцев с большим стажем на этот вопрос дают положительный ответ. Однако те, кто научен печальным опытом ремонта застучавшего двигателя после промывки и замены масла, относятся к этой процедуре более осторожно. Все зависит от состояния двигателя.

Дело в том, что после промывки масляной системы старого двигателя, которому ранее мало уделяли внимания, а при обслуживании не промывали и заливали все, что было под рукой , в картер, на сетку маслоприемника очень часто оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа двигателя (металлическую пыль), связанную смолами, выпавшими из низкокачественного масла в осадок. Кроме пыли, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках. Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная для двигателя грязь из поддона, как правило, полностью с промывочным маслом не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, после заливки свежего масла она приступает к выполнению своей грязной работы. Большое количество грязи на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему смазки, вынуждая двигатель работать в режиме масляного голодания, особенно на больших оборотах. Неприятности возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая при таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Дать абсолютно правильный ответ на этот вопрос достаточно сложно. Не промывать двигатель у нельзя, но и промывать с перспективой выхода его из строя тоже не совсем приятно. Существует мнение у промывать, однако перед заливкой свежего моторного масла лучше предварительно залить порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение 5 минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи.

Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в двигателе большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем. Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы у это специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу.

Промывочные масла заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химических соединений. Поэтому после их заливки двигатель должен поработать всего 5-10 минут и только на холостых оборотах, т.е. без нагрузки. В противном случае при более длительной работе двигателя на этом масле и тем более под нагрузкой есть опасность повреждения сальниковых уплотнений активными химическими соединениями. После промывки это масло сливается, а в систему смазки заливается свежее масло. Обязательное условие данной процедуры у перед заливкой свежего масла необходима замена старого масляного фильтра на новый.

Моющие добавки к маслу у это концентрат моющих присадок (химических соединений). Заливаются эти добавки непосредственно перед заменой масла и условия работы двигателя при этом аналогичные предыдущему случаю у в течение 5-10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

И напоследок еще один совет. Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества практически в любом двигателе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.

Гаражное чтиво

ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН

На сайте АВТОСИТИ начал работу ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН, где вы не только сможете что-то продать или выгодно купить, но и с интересом посмотреть за развитием остальных лотов. Через данный аукцион продается все связанное с автомобилями, а также аудио-видео и другая техника плюс средства связи.


Жизненный путь легенды
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/3-28-1/v-harl1.htm)
Первый мотоцикл "Харлей-Дэвидсон" был собран 97 лет назад...


"Автомат" - кайф или мат?
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/avtomat.htm)
Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к "автоматам" относятся настороженно. Большинству они представляются "вещью в себе", и, как все непонятное, обрастают домыслами.


Запчасти в сети - небольшой путеводитель
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/zap_net.html)
Автозапчасти - через Internet... На данное предложение среднестатистический российский водитель-обыватель, скорее всего, отреагирует примерно так: "Зачем это? Берешь газету, ищешь объявление - такая-то фирма торгует запчастями, например, "ходовой ко всем европейским автомобилям, а также Mitsubishi, Nissan, Toyota, Honda..." - и за телефон. И, в общем, будет прав - таковы уж российские реалии. В частности, "продажные" сетевые технологии в нашей стране, мягко говоря, не очень развиты - пока...


Когда и где будут платные дороги
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/roadpay.html)


Ультрафиолет
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/22-2.htm)


Сделано в России BRABUS ML 3,8
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/brabus-1.htm)


Когда понадобится отдушина
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/otdush.html)
Люк в крыше автомобиля - нужная вещь для тех, кому не хватает денег на кондиционер, но все-таки хочется дышать свежим летним воздухом


Не гонялся б ты, шофер, за дешевизной!
(http://www.autocitychannel.com/st/bl/16-24.html)
Случай в дороге

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное