Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только

Выпуск 11 от 14 июля 2000 года

На Вашем Mercedes умер генератор?

Но если Вы имеете желание победить эту проблему самостоятельно, кроме того, имеете навыки общения с тестером, тогда в этой статье Вы найдете пару - тройку советов, которые помогут Вам в этом неблагородном деле.

Все генераторы делятся на две группы:

А) Стандартные, т.е. крыльчатки охлаждение находиться снаружи, за шкивом приводного ремня.

В) Компактные, т.е. крыльчатки охлаждения (их две) расположены внутри генератора.

На большинстве Mercedes устанавливаются генераторы BOSCH, так же встречаются VALEO.

Сняв генератор с автомобиля, очистив его от грязи, после чего пометьте взаимное расположение передней и задней крышки. Увидев легкосъемный реле регулятор у Вас появится огромное желание поменять его, решив тем самым проблему.... В 30% случаев это поможет.

Если Вы сразу попали в остальные 70%, тогда приступим к разборке генератора:

Снимите реле регулятор со щеточным узлом, затем отверните четыре стяжных болта и отделите переднею крышку вместе с ротором. На стандартных генераторах отверните болты, крепящие диодный мост к задней крышке и извлеките его вместе с обмоткой статора. Затем отпаяйте выводы обмотки от контактов моста.

На компактных генераторах снимите пластиковый защитный кожух, затем реле регулятор со щеточным узлом, отсоедините от моста фазные выводы обмотки и отверните болты крепящие его к задней крышке, затем снимите его. Внимательно осмотрите крышки генератора на наличие трещин и утечки смазки из подшипников. Проверьте состояние подшипников, они должны вращаться без люфтов и хруста, который говорит о наличии раковин на беговой дорожке. Причиной многих серьезных поломок является разрушение или повышенный люфт в подшипнике.

Проверку начнем с ротора. Включите тестер на измерение сопротивления, поднесите щупы к кольцам ротора, у нормального ротора сопротивление обмотки составляет 1,9-5 Ом. Если тестер показывает бесконечно большее сопротивление, значит, имеет место обрыв в обмотки возбуждения. Единственная неисправность, которую Вы самостоятельно можете исправить - это обрыв в месте пайки к контакту кольца ротора.

Прозвоните якорь на наличие пробоя на массу. Межвитковое замыкание можно обнаружить, только сравнив сопротивления Вашей обмотки с заведомо исправной. Если ротор цел, зачистите мелкой шкуркой контактные кольца и отложите его в сторону.

Возьмите в руки обмотку стартера и очень тщательно осмотрите ее на наличие горелых мест (потемневшие пятна), сколов лака и трещин в эпоксидном компаунде, которыми изолируют железо от винтов обмотки. Тестером проверьте сопротивление фаз обмотки (оно должно быть одинаковым) и проверьте на наличие пробоя на массу. Межвитковое замыкание можно определить только на специальном приборе. Прозвоните обмотку на наличие пробоя на массу, т.е. поставьте щупы тестера между фазными выводами и железом обмотки, если есть контакт, тогда следует обмотку заменить.

Проверка выпрямительного блока осуществляется тестером включенном на измерение сопротивления в кОм. Измерительные щупы подсоедините один к выводу "+" или "-" выпрямительного блока или же к одному из радиаторов блока, соединенных с этими выводами, а другой к фазному выводу выпрямительного блока. Затем щупы поменяйте местами. Если при перестановки щупов показания тестера резко меняется, значит диод исправен, если нет соответственно он вышел из строя. Анологично проверяются диоды блока.

Ну вот Вы все проверили, собрали, смазали, поставили новый реле регулятор... и не смотря на ряд проведенных мероприятий зарядки по прежнему нет, тогда запишите телефоны: 289 -0357: 289-0342. Это мастерская, где реанимируются любые генераторы, но к генераторам Mercedes отношение особое.

Copyright - Гарусев Артем

Гаражное чтиво


Посмотри на технические данные своего автомобиля
(http://www.autocitychannel.com/techdata/index.html)

Mercedes-Benz 190 D
Mercedes-Benz 190 D 2,5
Mercedes-Benz 190 D 2,5 Turbo
Mercedes-Benz 200 D, TD
Mercedes-Benz 250 D, TD
Mercedes-Benz 300 D, TD *4MATIC
Mercedes-Benz 300 TD Turbo *4MATIC


Автомобиль - не малиновый пиджак
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/5-11.htm)
- Андрей, ты занят очень необычным делом. Расскажи, как ты дошел до жизни такой?


Техника безопасности
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/mechani.htm)
Вы еще не поверили в басни типа машину, чем ее ни защищай, все равно угонят ? И не верьте - иначе придется учиться не на чужих ошибках, а на своих. Что куда накладнее.


Испытания электрического домкрата
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/3-14.htm)
Недавно нам в руки попал серый чемоданчик, в котором находилось что-то вроде электродрели и непонятное поначалу изделие, при ближайшем рассмотрении оказавшееся электрическим домкратом. То, что мы приняли за дрель, оказалось гайковертом для колесных гаек. Оба изделия питаются от бортовой сети автомобиля, выпускает их южнокорейская фирма Auto Jack Corp.


Живительная сила воздуха
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-turbo.htm)
Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах


Правило 35
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/maslo.htm)
Моторное масло принято менять к зиме. А надо ли? Безусловно, да, если сейчас в картере вашей машины плещется масло летнее: морозец ударит и плескаться оно перестанет, замерзнет. Будут проблемы. Но если вы пользуетесь всесезонным маслом, то менять его только потому, что зима на носу, вовсе не обязательно. Главное, не ездить на одной масляной заправке дольше положенного. Сказано в сервисной книжке машины менять масло через N тыс. км пробега - меняйте через N.


"Порше GT3" как результат заводского тюнинга
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-news10.htm)


У кого четыре глаза*
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/merc-le.htm)
LEXUS GS300 & MERCEDES-BENZ E320


"Экскалибур". Действительно исключительные автомобили
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/46-4-12/v-exkal.htm)

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное