Современное законодательство Украины дает возможность производителям автомобилей и автобусов пренебрегать требованиями по безопасности выпускаемой продукции. На сегодняшний день у государства отсутствуют механизмы контроля за ходом испытаний выпускаемой продукции. В свою очередь автопроизводители могут экономить свои финансовые средства, пренебрегая проведением краш-тестов новых моделей транспортных средств. Это все отражается на безопасности потребителей. Об этом сообщает ИА «НАШ ПРОДУКТ».
Министерство инфраструктуры Украины выявляет массу нарушений в сфере технического переоснащения транспортных средств. Эти нарушения очень часто приводят к гибели пассажиров рейсовых автобусов и микроавтобусов. В частности, расследование гибели болельщиков футбольного клуба «Шахтер» Донецк в ДТП возле города Славянск 4 октября 2010 года показало, что люди погибли по причине незаконного переоборудования микроавтобуса Mercedes. Люди, сидевшие на передних креслах, буквально были задавлены пассажирами с задних мест, так как сидения находились слишком близко друг к другу и были закреплены ненадежно. Об этом рассказал заместитель директора Департамента безопасности Мининфраструктуры Николай Горбаха в ходе конференции «Безопасный автомобиль», которая состоялась 15 ноября, сообщает корреспондент ИА «НАШ ПРОДУКТ».
Второе поколение популярной BMW "единички" доказало свою высокую надежность и безопасность. Автомобиль в новой серии краш-тестов Euro NCAP заслужил наивысшую оценку - 5 звезд.
В новейшем краш-тесте Euro NCAP были определены степени риска получения травм при фронтальном и боковом столкновениях, а также при боковом столкновении со столбом. В каждом случае новый BMW 1-й серии обеспечил всестороннюю защиту водителя и пассажиров от травм вне зависимости от роста человека и его положения в салоне. Результаты испытаний безопасности автомобиля для детей также были положительными.
Немецкие ученые разработали новый метод предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Они предложили разместить на руле систему, которая будет контролировать состояние водителя во время пути и останавливать машину в случае плохого самочувствия человека.
Авторы разработки рассказали, что датчики в руле способны измерять частоту сердечных сокращений, сопротивление кожи и насыщение крови кислородом, а также сигнализировать о предобморочном состоянии и угрозе инфаркта. Прикосновение пальцев водителя к датчику поможет определить его состояние, сообщает РБК. Причем данные при желании можно выводить на экран дисплея.
Возле урочища Кленки (Гомельский район) водители могут увидеть... двух кабанов, стоящих на обочине. Подъехав ближе, можно рассмотреть, что это не настоящие животные, а макеты. «Таким образом Госавтоинспекция хочет предупредить автовладельцев о возможной опасности ДТП, — объясняет инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Гомельской области Наталья Елистратова. — На этом участке дороги водителям стоит снизить скорость и ехать более аккуратно».