Активные системы безопасности становятся все более распространенными в современных автомобилях. Такие функции, как предупреждение о снижении дистанции до опасного предела, сканирование "слепых" зон, "пешеход на дороге" и многие другие, предназначены для того, чтобы избежать опасных ситуаций. В крайнем случае "умная электроника" может автоматически взять на себя функции торможения.
Некоторых украинцев попробуй заставить пристегиваться даже в личных авто, но это не смущает инициаторов нового законопроекта, который предусматривает использование ремней безопасности в общественном транспорте.
Речь идет о междугородних автобуснах перевозках. По мнению министерства инфраструктуры, необходимо на законодательном уровне закрепить необходимость использования ремней на подобных рейсах. Требование может быть введено уже в следующем году - до чемпионата Европы по футболу.
Компания BMW снова объявляет об отзыве своих автомобилей моделей 5-й, 7-й серий, а также внедорожников X5 и X6.
Напомним, не так давно баварский концерн отозвал несколько тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания в отсеке двигателя. И вот очередная сервисная акция, которая на этот раз затронет машины, импортированные в Китай: 3 198 авто имеют дефект электрического вспомогательного насоса.
Новый Chevrolet Camaro впечатляет мощностью силовой установки и скоростью и мало ассоциируется с безопасностью на дорогах, однако именно этот автомобиль стал первым, прошедшим краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с идеальными баллами: по пять звезд во всех шести категориях. В числе прочих были пройдены краш-тесты на лобовое и боковое столкновение и тест на общие показатели безопасности автомобиля.
Еще раз напомнить об этом решили сотрудники отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД РФ “Люберецкое”.
В минувшие выходные в городе Котельники они провели увлекательную пропагандистскую акцию “Сокровища Кресландии” — это квест (приключенческая игра) для всей семьи.
Цель социальной кампании «Автокресло — детям» — снижение количества жертв детей-пассажиров в легковом автомобильном транспорте. Целевая аудитория — будущие родители и родители дошкольников. Задача — убедить мам и пап, что без автокресла поездка ребенка в автомобиле невозможна.