Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Активные системы безопасности становятся обязательными



Активные системы безопасности становятся обязательными
2011-06-21 04:49 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Современные активные системы безопасности автомобиля становятся обязательными для комплектации автомобилей любого класса. Так, с учетом потребностей развивающихся стран Bosch предлагает эффективные решения для моделей эконом-класса, которые ранее не оснащались активными системами безопасности.



Вторые ряды автомобилей слишком опасны
2011-06-25 04:47 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Безопасность пассажиров на задних сиденьях автомобилей внушает опасение экспертам. При ударе со стороны багажника люди, сидящие во втором ряду, получают максимальное число повреждений.

По данным последних тестов клуба автомобилистов ADAC, системы активной и пассивной безопасности автомобилей большинства марок недостаточно хорошо заботятся о сохранности здоровья пассажиров второго ряда. Как в новых, так и в старых автомобилях задние сиденья далеко не всегда защищены воздушными подушками и оконными шторками. Кроме того, на втором ряду гораздо реже устанавливают дополнительные устройства, например, модифицированные четырёхточечные ремни безопасности.



Активные системы безопасности становятся обязательными
2011-06-21 04:49 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Современные активные системы безопасности автомобиля становятся обязательными для комплектации автомобилей любого класса. Так, с учетом потребностей развивающихся стран Bosch предлагает эффективные решения для моделей эконом-класса, которые ранее не оснащались активными системами безопасности.



Вторые ряды автомобилей слишком опасны
2011-06-25 04:47 alexflag@yandex.ru (Интернет-журнал 'Безопасный автомобиль')

Безопасность пассажиров на задних сиденьях автомобилей внушает опасение экспертам. При ударе со стороны багажника люди, сидящие во втором ряду, получают максимальное число повреждений.

По данным последних тестов клуба автомобилистов ADAC, системы активной и пассивной безопасности автомобилей большинства марок недостаточно хорошо заботятся о сохранности здоровья пассажиров второго ряда. Как в новых, так и в старых автомобилях задние сиденья далеко не всегда защищены воздушными подушками и оконными шторками. Кроме того, на втором ряду гораздо реже устанавливают дополнительные устройства, например, модифицированные четырёхточечные ремни безопасности.



В избранное