Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ



КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
2011-06-20 04:36
Технология производства керамических тормозных колодок появилась более десяти лет назад, но наиболее широкое распространение она получает только теперь. Наверное, именно это и привело к тому, что дать какое-то внятное описание данной технологии сможет далеко не каждый автолюбителей. Давайте попробуем разобраться в особенностях этой относительно новой для нас технологии, её преимуществах и недостатках. Еще более четверти века [...]

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ. Часть 3
2011-06-20 04:36
Помните дизельный Citroen C5 с якобы «проблемным» FAР-фильтром, который мы возили по станциям в поисках грамотных диагностов («АБ» №10 (767) от 10 марта 2011 г.) Сегодня мы решили поставить в этой истории точку, а заодно подвести итог по всей теме и разобраться, стоит ли опасаться наличия сажевого фильтра в современном дизельном автомобиле. Вскрытие показало… Еще на стадии [...]

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
2011-06-20 04:36
Технология производства керамических тормозных колодок появилась более десяти лет назад, но наиболее широкое распространение она получает только теперь. Наверное, именно это и привело к тому, что дать какое-то внятное описание данной технологии сможет далеко не каждый автолюбителей. Давайте попробуем разобраться в особенностях этой относительно новой для нас технологии, её преимуществах и недостатках. Еще более четверти века [...]

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ. Часть 3
2011-06-20 04:36
Помните дизельный Citroen C5 с якобы «проблемным» FAР-фильтром, который мы возили по станциям в поисках грамотных диагностов («АБ» №10 (767) от 10 марта 2011 г.) Сегодня мы решили поставить в этой истории точку, а заодно подвести итог по всей теме и разобраться, стоит ли опасаться наличия сажевого фильтра в современном дизельном автомобиле. Вскрытие показало… Еще на стадии [...]

В избранное