Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ПОЧЕМУ КЛИМАТ НЕ В КОНДИЦИИ?



ПОЧЕМУ КЛИМАТ НЕ В КОНДИЦИИ?
2011-06-23 03:36
По каким причинам выходят из строя узлы кондиционера, сколько они стоят при замене и что может сделать владелец, чтобы кондиционер в исправном состоянии продержался дольше, было рассмотрено в “Автобизнесе” №20 от 19 мая 2011 г. Однако все, о чем говорилось, относится к системам кондиционирования с терморегулирующим вентилем. Кроме этого существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово [...]

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ. Часть 3
2011-06-23 03:36
Помните дизельный Citroen C5 с якобы “проблемным” FAР-фильтром, который мы возили по станциям в поисках грамотных диагностов (“АБ” №10 (767) от 10 марта 2011 г.) Сегодня мы решили поставить в этой истории точку, а заодно подвести итог по всей теме и разобраться, стоит ли опасаться наличия сажевого фильтра в современном дизельном автомобиле. Вскрытие показало… Еще на стадии [...]

ПОЧЕМУ КЛИМАТ НЕ В КОНДИЦИИ?
2011-06-23 03:36
По каким причинам выходят из строя узлы кондиционера, сколько они стоят при замене и что может сделать владелец, чтобы кондиционер в исправном состоянии продержался дольше, было рассмотрено в “Автобизнесе” №20 от 19 мая 2011 г. Однако все, о чем говорилось, относится к системам кондиционирования с терморегулирующим вентилем. Кроме этого существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово [...]

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ. Часть 3
2011-06-23 03:36
Помните дизельный Citroen C5 с якобы “проблемным” FAР-фильтром, который мы возили по станциям в поисках грамотных диагностов (“АБ” №10 (767) от 10 марта 2011 г.) Сегодня мы решили поставить в этой истории точку, а заодно подвести итог по всей теме и разобраться, стоит ли опасаться наличия сажевого фильтра в современном дизельном автомобиле. Вскрытие показало… Еще на стадии [...]

В избранное