Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасный автомобиль 445,257,2010-11-29


ЕЩЕ ОДНА ГАЗОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
2010-11-28 16:15 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Энергетический кризис, безусловно, движет мысли ученых и инженеров-разработчиков в направлении разработки технологий, с помощью которых станет возможным использование тепла, которое раньше тратилось впустую. Например, тепло из выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания, которое никогда ранее не принималось во внимание как возможность получения дополнительной энергии. Но с помощью нового термоэлектрического генератора (ТЭГ), разрабатываемого в настоящее время исследователями Университета Пердью, появится возможность достигнуть 10-процентного сокращения потребления топлива за счет преобразования тепла выхлопных газов и электричество.


Можно надеяться, что термоэлектрические исследования ученых Пердью в конечном итоге приведет к другим способам превращения тепла в электричество в домах и на электростанциях, к появлению новых и более эффективных солнечных элементов. В рамках проекта, которым руководит профессор машиностроения, электротехники и вычислительной техники Пердью Ксианфана Сю, университет подписал договор о десятилетнем сотрудничестве с компанией General Motors в области термоэлектрических исследований.

Цель проекта, финансируемым Национальным научным фондом и Минэнерго США в размере 1,4 млн. долл. США, – сокращение рабочей нагрузки двигателя и, как следствие, наибольшая экономия топлива за счет электроэнергии, вырабатываемой ТЭГ, которая может быть использована для зарядки аккумуляторов и запуска электрических систем автомобиля.

Первоначальная цель заключается в сокращении расхода топлива на пять процентов, планируя, что в будущем новая технология будет способна работать при более высоких температурах и давать больше электроэнергии, способствуя удвоению экономии топлива до десяти процентов.

Принцип действия термоэлектрических генераторов заключается в создании электроэнергии непосредственно от разности температур, но до сих пор сдерживающим фактором использования ТЭГ в выхлопных системах были экстремальные температуры – от 700 до 1000 градусов Цельсия. Следовательно, основное внимание будет привлечено к разработке ТЭГ, способных работать при таких температурах, а также к разработке ряда ТЭГ, работающих в разных температурных режимах. // Cheburek.net

ЕЩЕ ОДНА ГАЗОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
2010-11-28 16:15 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Энергетический кризис, безусловно, движет мысли ученых и инженеров-разработчиков в направлении разработки технологий, с помощью которых станет возможным использование тепла, которое раньше тратилось впустую. Например, тепло из выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания, которое никогда ранее не принималось во внимание как возможность получения дополнительной энергии. Но с помощью нового термоэлектрического генератора (ТЭГ), разрабатываемого в настоящее время исследователями Университета Пердью, появится возможность достигнуть 10-процентного сокращения потребления топлива за счет преобразования тепла выхлопных газов и электричество.


Можно надеяться, что термоэлектрические исследования ученых Пердью в конечном итоге приведет к другим способам превращения тепла в электричество в домах и на электростанциях, к появлению новых и более эффективных солнечных элементов. В рамках проекта, которым руководит профессор машиностроения, электротехники и вычислительной техники Пердью Ксианфана Сю, университет подписал договор о десятилетнем сотрудничестве с компанией General Motors в области термоэлектрических исследований.

Цель проекта, финансируемым Национальным научным фондом и Минэнерго США в размере 1,4 млн. долл. США, – сокращение рабочей нагрузки двигателя и, как следствие, наибольшая экономия топлива за счет электроэнергии, вырабатываемой ТЭГ, которая может быть использована для зарядки аккумуляторов и запуска электрических систем автомобиля.

Первоначальная цель заключается в сокращении расхода топлива на пять процентов, планируя, что в будущем новая технология будет способна работать при более высоких температурах и давать больше электроэнергии, способствуя удвоению экономии топлива до десяти процентов.

Принцип действия термоэлектрических генераторов заключается в создании электроэнергии непосредственно от разности температур, но до сих пор сдерживающим фактором использования ТЭГ в выхлопных системах были экстремальные температуры – от 700 до 1000 градусов Цельсия. Следовательно, основное внимание будет привлечено к разработке ТЭГ, способных работать при таких температурах, а также к разработке ряда ТЭГ, работающих в разных температурных режимах. // Cheburek.net


В избранное