Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GOLF ПОЛУЧИЛ ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GOLF ПОЛУЧИЛ ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
2010-11-11 04:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Самый «массовый» европейский автомобиль – Volkswagen Golf - получил версию на электротяге. Пока существует только концепт для Golf blue-e-motion, однако проект находится в активной стадии, поэтому серийный вариант «электро-Гольфа», скорее всего, не заставит себя ждать долго.


Инновационные решения позволили сделать электрокар более универсальным, чем конкуренты. В частности, в зависимости от дальности дистанции водитель может сам регулировать запас хода. Пиковая мощность электромоторов – 115 сил, однако в этом случае расстояние, которое проедет Golf будет довольно малым. А вот для длинных дистанций мотор будет выдавать всего 69 сил, зато проедет дальше, но максимальное расстояние – 150 километров. Одним из интересных решений является индикатор мощности двигателя на приборной панели.

Автомобиль оборудован внушительным комплектом аккумуляторных батарей, общим весом 315 килограмм. При этом источники питания не собраны в одном месте, а равномерно распределены по всему автомобилю. Это также способствует увеличению расстояния, которое Volkswagen Golf blue-e-motion сможет преодолеть на одном заряде. // ТрансМиссия

Volkswagen Golf blue-e-motion

«СОЛНЕЧНЫЙ ЗМЕЙ»: АВТОСТРАДА ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
2010-11-12 04:18 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Как известно, для размещения солнечных электростанций требуются большие площади, которых обычно не хватает в городах и пригородных районах. Шведский архитектор Манс Тэм (Mans Tham) предлагает таким мегаполисам, как Лос-Анджелес, пойти по другому пути – закрыть действующие автострады панелями солнечных батарей. Его проект «Солнечный змей в раю» (Solar Serpents in Paradise) – это 24-километровое шоссе, соединяющее Лос-Анджелес с Санта-Моникой и покрытое солнечными панелями.

При средней ширине полотна с солнечными панелями в 40 метров вся площадь «Солнечного Змея» составляет 960 тысяч квадратных километров. Этой площади достаточно для размещения 600 тысяч внутренних панелей, которые могут генерировать до 50 ГВт*ч в год. Это более чем достаточно для обеспечения электроэнергией в течение всего года всех домохозяйств в городе Венеция, штат Калифорния.

Также Тэм отмечает, система «Солнечного Змея» расширяема: для увеличения выработки электроэнергии можно использовать также крыши частных и общественных зданий в городе и солнечные электростанции в пустыне Мохаве. Покрыв солнечными панелями все автодороги Лос-Анджелеса общей протяженностью около 800 км, можно организовать сеть точек доступа для заправки аккумуляторов электрических автомобилей.

Помимо эффективного сбора солнечной энергии, «Солнечный Змей» также обеспечивает затененность дорог, тем самым способствуя уменьшению необходимости кондиционирования воздуха в транспортных средствах, движущихся под ним. Еще одно преимущество системы Тэма – отсутствие необходимости передавать электроэнергию по линиям электропередач на большие расстояния, при этом минимизировав потери электроэнергии в сетях.

Система Тэма также предполагает захват воздуха, насыщенного углекислым газом от автомашин, и передачу его по трубопроводам в водоемы с морскими водорослями, расположенными рядом с автострадами, для выработки биологического топлива. Это будет способствовать очищению среды, окружающей оживленные автострады.

Напоследок можно отметить, что проект был выставлен на конференции Toward a Just Metropolis, прошедшей в июне этого года в Калифорнийском университете Беркли. // Cheburek.net

SolarSerpents1

SolarSerpents2

SolarSerpents3

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАПОЛОНЯТ КИТАЙ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ
2010-11-12 04:21 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Китайский рынок электрокаров станет вторым после Европы к 2020 году. Если бы не поддержка правительства как для производителей, так и для покупателей таких машин, китайцы не смогли бы добиться успехов в этом направлении, убеждены эксперты.

По данным американского консалтингового агентства J.D. Power and Associates, к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться не менее 333 тысяч электромобилей. Продажи этого транспорта составят 2% от общего объема авторынка страны.

К тому времени все страны Европы каждый год суммарно будут покупать около 742 тысяч электрокаров или 3% от всех машин. В США этот показатель составит примерно 108 тысяч электромашин — 1% процент от всего рынка.  Япония сможет реализовать 67 тысяч "авто на батарейках" — 2% от всех продаж.

Общемировые продажи «розеточников» к 2020 году составят 2% от всего рынка, уверяют аналитики. Впрочем, прогнозы главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона в отношении «зеленого» транспорта более оптимистичны — 10%.

Так или иначе в будущем не одна страна не сможет единолично составить конкуренцию Китаю. «Прогресс китайцев в производстве и разработке электромобилей напрямую связан с колоссальной финансовой поддержкой этой  отрасли государством»,- заявил заместитель главного редактора  журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

По словам эксперта, в Китае активно работает правительственная программа по поддержке компаний  занятых в разработке электротранпорта. Рядовые граждане и юридические лица (автопарки, общественный транспорт) могут приобретать эти машины по льготным условиям.

К  тому же Китай является лидером по производству и продаже электрических батарей. Их технологии  ничуть не уступают, если не превосходят западные. Помимо прочего китайцы активно сотрудничают с иностранными партнерами. // Zr.ru

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ GOLF ПОЛУЧИЛ ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
2010-11-11 04:14 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Самый «массовый» европейский автомобиль – Volkswagen Golf - получил версию на электротяге. Пока существует только концепт для Golf blue-e-motion, однако проект находится в активной стадии, поэтому серийный вариант «электро-Гольфа», скорее всего, не заставит себя ждать долго.


Инновационные решения позволили сделать электрокар более универсальным, чем конкуренты. В частности, в зависимости от дальности дистанции водитель может сам регулировать запас хода. Пиковая мощность электромоторов – 115 сил, однако в этом случае расстояние, которое проедет Golf будет довольно малым. А вот для длинных дистанций мотор будет выдавать всего 69 сил, зато проедет дальше, но максимальное расстояние – 150 километров. Одним из интересных решений является индикатор мощности двигателя на приборной панели.

Автомобиль оборудован внушительным комплектом аккумуляторных батарей, общим весом 315 килограмм. При этом источники питания не собраны в одном месте, а равномерно распределены по всему автомобилю. Это также способствует увеличению расстояния, которое Volkswagen Golf blue-e-motion сможет преодолеть на одном заряде. // ТрансМиссия

Volkswagen Golf blue-e-motion

«СОЛНЕЧНЫЙ ЗМЕЙ»: АВТОСТРАДА ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
2010-11-12 04:18 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Как известно, для размещения солнечных электростанций требуются большие площади, которых обычно не хватает в городах и пригородных районах. Шведский архитектор Манс Тэм (Mans Tham) предлагает таким мегаполисам, как Лос-Анджелес, пойти по другому пути – закрыть действующие автострады панелями солнечных батарей. Его проект «Солнечный змей в раю» (Solar Serpents in Paradise) – это 24-километровое шоссе, соединяющее Лос-Анджелес с Санта-Моникой и покрытое солнечными панелями.

При средней ширине полотна с солнечными панелями в 40 метров вся площадь «Солнечного Змея» составляет 960 тысяч квадратных километров. Этой площади достаточно для размещения 600 тысяч внутренних панелей, которые могут генерировать до 50 ГВт*ч в год. Это более чем достаточно для обеспечения электроэнергией в течение всего года всех домохозяйств в городе Венеция, штат Калифорния.

Также Тэм отмечает, система «Солнечного Змея» расширяема: для увеличения выработки электроэнергии можно использовать также крыши частных и общественных зданий в городе и солнечные электростанции в пустыне Мохаве. Покрыв солнечными панелями все автодороги Лос-Анджелеса общей протяженностью около 800 км, можно организовать сеть точек доступа для заправки аккумуляторов электрических автомобилей.

Помимо эффективного сбора солнечной энергии, «Солнечный Змей» также обеспечивает затененность дорог, тем самым способствуя уменьшению необходимости кондиционирования воздуха в транспортных средствах, движущихся под ним. Еще одно преимущество системы Тэма – отсутствие необходимости передавать электроэнергию по линиям электропередач на большие расстояния, при этом минимизировав потери электроэнергии в сетях.

Система Тэма также предполагает захват воздуха, насыщенного углекислым газом от автомашин, и передачу его по трубопроводам в водоемы с морскими водорослями, расположенными рядом с автострадами, для выработки биологического топлива. Это будет способствовать очищению среды, окружающей оживленные автострады.

Напоследок можно отметить, что проект был выставлен на конференции Toward a Just Metropolis, прошедшей в июне этого года в Калифорнийском университете Беркли. // Cheburek.net

SolarSerpents1

SolarSerpents2

SolarSerpents3

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАПОЛОНЯТ КИТАЙ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ
2010-11-12 04:21 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Китайский рынок электрокаров станет вторым после Европы к 2020 году. Если бы не поддержка правительства как для производителей, так и для покупателей таких машин, китайцы не смогли бы добиться успехов в этом направлении, убеждены эксперты.

По данным американского консалтингового агентства J.D. Power and Associates, к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться не менее 333 тысяч электромобилей. Продажи этого транспорта составят 2% от общего объема авторынка страны.

К тому времени все страны Европы каждый год суммарно будут покупать около 742 тысяч электрокаров или 3% от всех машин. В США этот показатель составит примерно 108 тысяч электромашин — 1% процент от всего рынка.  Япония сможет реализовать 67 тысяч "авто на батарейках" — 2% от всех продаж.

Общемировые продажи «розеточников» к 2020 году составят 2% от всего рынка, уверяют аналитики. Впрочем, прогнозы главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона в отношении «зеленого» транспорта более оптимистичны — 10%.

Так или иначе в будущем не одна страна не сможет единолично составить конкуренцию Китаю. «Прогресс китайцев в производстве и разработке электромобилей напрямую связан с колоссальной финансовой поддержкой этой  отрасли государством»,- заявил заместитель главного редактора  журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

По словам эксперта, в Китае активно работает правительственная программа по поддержке компаний  занятых в разработке электротранпорта. Рядовые граждане и юридические лица (автопарки, общественный транспорт) могут приобретать эти машины по льготным условиям.

К  тому же Китай является лидером по производству и продаже электрических батарей. Их технологии  ничуть не уступают, если не превосходят западные. Помимо прочего китайцы активно сотрудничают с иностранными партнерами. // Zr.ru


В избранное