Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОКАРА OPEL AMPERA НАЧНЁТСЯ В 2011 ГОДУ


ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОКАРА OPEL AMPERA НАЧНЁТСЯ В 2011 ГОДУ
2010-08-04 04:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Пока россияне с нетерпением ждут Московского Международного автосалона, Европа уже находится в предвкушении аналогичной выставки в Париже, которая пройдёт со 2 по 17 октября 2010 года. Уже известны и первые дебютанты. К таковым, например, относятся концепт-кар Opel GTC Paris и новая версия универсала Astra Sports Tourer.

О «концепте» пока ничего не известно. Анонсируя его, производитель лишь дал тонкий намёк на его внешность и характер – «экспрессивная спортивная компактная модель с эффектными пропорциями и скульптурными формами». Также он упомянул, что на сиденьях автомобиля с помощью лазерной маркировки будет выведена фраза «скорость – это незамутнённая красота» из книги Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

А вот об универсале сведений куда больше. Так, известно, что изменения (не считая внешних) в Astra Sports Tourer коснулись в основном функциональности и практичности салона. Специально для модели была разработана система задних сидений FlexFold, которая позволяет сложить сиденья заднего ряда в пропорции 60/40 одним нажатием кнопки, расположенной на боковой панели багажного отделения. Помимо данной инновации на «Астру» была внедрена технология Easy-Access Cargo Cover, которая открывает и шторку багажного отделения также одним нажатием.

Ну и нельзя не отметить такие приятные опции как адаптивное электронно-механическое шасси FlexRide, усовершенствованная система адаптивного головного освещения AFL+, эргономичные передние сидения и система Opel Eye, которая может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения.

Однако, на этом список парижских премьер Opel’я не заканчивается. Немецкий производитель также продемонстрирует последние разработки для электрокара Ampera. Какие именно инновации это будут – держится в секрете. Зато доподлинно известно, что серийное производство модели начнётся в конце 2011 года.
Напомним, что Opel Ampera работает на литиево-ионных аккумуляторах (их полная зарядка занимает 3 часа при напряжении в 230 В), которые вкупе с электроприводом создают мощность, эквивалентную 150 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд и развивать максимальную скорость в 161 км/ч. // Auto.dmir.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOLKSWAGEN БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
2010-08-04 04:51 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Отдел научных исследований в головном офисе VW в Вольфсбурге отвечает за все марки концерна Volkswagen. Там координируются заявки на проведение исследований и их результаты. Для решения стратегических задач на важнейших мировых рынках отдел научных исследований занимается поиском информации о тенденциях и технологиях на международном уровне при помощи своих «исследовательских спутников». К ним относятся Electronics Research Laboratory (ERL ) в калифорнийском Пало-Альто, исследовательская лаборатория Volkswagen Research Lab China (VRC) в Китае и техническое представительство в Токио (Technical Representative Tokyo, VTT).

В ERL, самом большом исследовательском центре за пределами Вольфсбурга, над созданием автомобилей будущего работает около ста сотрудников. Наряду с разработкой новых вспомогательных систем для водителя, значительная доля разработок и исследований относится к электромобилям.

Согласно планам Volkswagen, за «гибридным» внедорожником Touareg, который придет на рынок в этом году, в 2012 году последует Jetta с гибридным приводом, а через год — E-Up! и Golf blue-e-motion.

На базе одной из этих моделей будет создан первый «настоящий электромобиль», с которым бренд выйдет на рынок США. «Volkswagen сможет предложить каждому клиенту доступный электромобиль», - отмечает Председатель правления Volkswagen AG д-р Мартин Винтеркорн.

В рамках своих НИР и ОКР Volkswagen изучает различные концепции аккумулирования энергии. При этом в сфере литий-ионной технологии (Li-Ion) речь идёт о соревновании между специально разработанными элементами аккумуляторной батареи и элементами АКБ18650 - так называемой батареи потребительской серии, известной по применению в ноутбуках и других электронных приборах. Перед лабораторией ERL в Силиконовой долине стоит особая задача — исследовать возможность использования батарей потребительской серии в конструкции привода автомобиля.

Во время опытной разработки будущих моделей концерна Volkswagen с электроприводом устанавливаются комплексные требования, предъявляемые к АКБ: сюда относятся их срок службы и соответствующие затраты, надёжность, запас хода и безопасность батареи. Частично эти параметры обеспечиваются за счет оптимальной схемы соединения элементов в батарею, а также за счет интеллектуального управления (силовой электроники).

Деятельность основанной ещё в 1998 году лаборатории Electronics Research Laboratory охватывает все марки концерна. Например, там разрабатываются схемы подключения для версий как Audi eTron, так и Golf blue-e-motion.

Необходимые инвестиции в разработку, в особенности в области электрической мобильности, осуществляются на основе солидной экономической базы,
подчеркнул д-р Винтеркорн на встрече со своей американской командой в Пало-Альто. Так, оперативный результат первых пяти месяцев текущего года оказался лучше, чем ожидалось, как, впрочем, и уровень сбыта автомобилей концерна. В первом полугодии суммарный объём продаж превысил 3,5
миллиона автомобилей (1 е полугодие 2009 г. - 3,1 млн.), что соответствует росту в 15%. За этот же период бренд Volkswagen уверенно перешагнул границу в два миллиона продаж автомобилей, и также смог превзойти на 15% объем продаж прошлого года (1,9 млн. ед.). // Finamauto

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОКАРА OPEL AMPERA НАЧНЁТСЯ В 2011 ГОДУ
2010-08-04 04:49 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Пока россияне с нетерпением ждут Московского Международного автосалона, Европа уже находится в предвкушении аналогичной выставки в Париже, которая пройдёт со 2 по 17 октября 2010 года. Уже известны и первые дебютанты. К таковым, например, относятся концепт-кар Opel GTC Paris и новая версия универсала Astra Sports Tourer.

О «концепте» пока ничего не известно. Анонсируя его, производитель лишь дал тонкий намёк на его внешность и характер – «экспрессивная спортивная компактная модель с эффектными пропорциями и скульптурными формами». Также он упомянул, что на сиденьях автомобиля с помощью лазерной маркировки будет выведена фраза «скорость – это незамутнённая красота» из книги Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

А вот об универсале сведений куда больше. Так, известно, что изменения (не считая внешних) в Astra Sports Tourer коснулись в основном функциональности и практичности салона. Специально для модели была разработана система задних сидений FlexFold, которая позволяет сложить сиденья заднего ряда в пропорции 60/40 одним нажатием кнопки, расположенной на боковой панели багажного отделения. Помимо данной инновации на «Астру» была внедрена технология Easy-Access Cargo Cover, которая открывает и шторку багажного отделения также одним нажатием.

Ну и нельзя не отметить такие приятные опции как адаптивное электронно-механическое шасси FlexRide, усовершенствованная система адаптивного головного освещения AFL+, эргономичные передние сидения и система Opel Eye, которая может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения.

Однако, на этом список парижских премьер Opel’я не заканчивается. Немецкий производитель также продемонстрирует последние разработки для электрокара Ampera. Какие именно инновации это будут – держится в секрете. Зато доподлинно известно, что серийное производство модели начнётся в конце 2011 года.
Напомним, что Opel Ampera работает на литиево-ионных аккумуляторах (их полная зарядка занимает 3 часа при напряжении в 230 В), которые вкупе с электроприводом создают мощность, эквивалентную 150 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд и развивать максимальную скорость в 161 км/ч. // Auto.dmir.ru

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VOLKSWAGEN БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
2010-08-04 04:51 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Отдел научных исследований в головном офисе VW в Вольфсбурге отвечает за все марки концерна Volkswagen. Там координируются заявки на проведение исследований и их результаты. Для решения стратегических задач на важнейших мировых рынках отдел научных исследований занимается поиском информации о тенденциях и технологиях на международном уровне при помощи своих «исследовательских спутников». К ним относятся Electronics Research Laboratory (ERL ) в калифорнийском Пало-Альто, исследовательская лаборатория Volkswagen Research Lab China (VRC) в Китае и техническое представительство в Токио (Technical Representative Tokyo, VTT).

В ERL, самом большом исследовательском центре за пределами Вольфсбурга, над созданием автомобилей будущего работает около ста сотрудников. Наряду с разработкой новых вспомогательных систем для водителя, значительная доля разработок и исследований относится к электромобилям.

Согласно планам Volkswagen, за «гибридным» внедорожником Touareg, который придет на рынок в этом году, в 2012 году последует Jetta с гибридным приводом, а через год — E-Up! и Golf blue-e-motion.

На базе одной из этих моделей будет создан первый «настоящий электромобиль», с которым бренд выйдет на рынок США. «Volkswagen сможет предложить каждому клиенту доступный электромобиль», - отмечает Председатель правления Volkswagen AG д-р Мартин Винтеркорн.

В рамках своих НИР и ОКР Volkswagen изучает различные концепции аккумулирования энергии. При этом в сфере литий-ионной технологии (Li-Ion) речь идёт о соревновании между специально разработанными элементами аккумуляторной батареи и элементами АКБ18650 - так называемой батареи потребительской серии, известной по применению в ноутбуках и других электронных приборах. Перед лабораторией ERL в Силиконовой долине стоит особая задача — исследовать возможность использования батарей потребительской серии в конструкции привода автомобиля.

Во время опытной разработки будущих моделей концерна Volkswagen с электроприводом устанавливаются комплексные требования, предъявляемые к АКБ: сюда относятся их срок службы и соответствующие затраты, надёжность, запас хода и безопасность батареи. Частично эти параметры обеспечиваются за счет оптимальной схемы соединения элементов в батарею, а также за счет интеллектуального управления (силовой электроники).

Деятельность основанной ещё в 1998 году лаборатории Electronics Research Laboratory охватывает все марки концерна. Например, там разрабатываются схемы подключения для версий как Audi eTron, так и Golf blue-e-motion.

Необходимые инвестиции в разработку, в особенности в области электрической мобильности, осуществляются на основе солидной экономической базы,
подчеркнул д-р Винтеркорн на встрече со своей американской командой в Пало-Альто. Так, оперативный результат первых пяти месяцев текущего года оказался лучше, чем ожидалось, как, впрочем, и уровень сбыта автомобилей концерна. В первом полугодии суммарный объём продаж превысил 3,5
миллиона автомобилей (1 е полугодие 2009 г. - 3,1 млн.), что соответствует росту в 15%. За этот же период бренд Volkswagen уверенно перешагнул границу в два миллиона продаж автомобилей, и также смог превзойти на 15% объем продаж прошлого года (1,9 млн. ед.). // Finamauto


В избранное