Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ NISSAN LEAF В ЕВРОПЕ СТАРТУЮТ 1 СЕНТЯБРЯ


ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ NISSAN LEAF В ЕВРОПЕ СТАРТУЮТ 1 СЕНТЯБРЯ
2010-08-02 17:55 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Японская корпорация "Nissan" объявила сегодня, что 1 сентября начинает принимать заказы в Европе на электромобиль "Leaf", который, как обещают, станет первой в мире массовой машиной такого класса.

Прием заказов на пятиместный хэтчбек стартует в Великобритании, Португалии и Ирландии,а чуть позже в Нидерландах. В январе 2011 года начнутся поставки "Nissan Leaf" в Португалию, в феврале - в Ирландию, в марте - в Великобританию, в июне - в Нидерланды.

В США и Японии, начиная с апреля уже собрано 23 тыс. заявки на приобретение "Leaf".

Стоимость "Leaf" с учетом государственных дотаций в Португалии составит 30 250 евро, в Ирландии - 29 995 евро, в Великобритании - 23 990 фунтов-стерлингов.

Эксплуатационные расходы на автомобиль составят около 1,05 евро на 100 км пути в Португалии, 1,20 евро на 100 км в Ирландии и 1,59 на 100 км в Великобритании.

На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние более чем 160 км. Аккумуляторы модели с помощью системы быстрой зарядки за 10 минут заряжаются для поездки в 50 км. Зарядка аккумуляторов от домашней сети в 200 Вольт потребует примерно 8 часов. // ЛIГАБiзнесIнформ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
2010-08-03 17:52 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Обычно водители, которые только что получили водительское удостоверение, начинают ездить на старых «консервных банках» в то время, как мечтают о новом спортивном автомобиле. Автомобильный конструктор Херардо Мартинес Дельгадо (Gerardo Delgado Martinez) создал концепт электрокара Enyoii, который будет нацелен на молодежь, как потребительскую аудиторию.

EnyoiiСоздатель концепт-кара считает, что именно такие водители лишены возможности получать удовольствие от вождения. В то же время Enyoii позволяет заботиться об окружающей среде, как и все электромобили. Автомобиль позволит молодым водителям целоваться под открытым небом, сохраняя полнейшую конфиденциальность. С точки зрения дизайнера Дельгадо, это очень важная характеристика для молодежного автомобиля.

Enyoii будет рассчитан на питание от мощного аккумулятора. Предполагается оснастить его двумя электродвигателями, связанными с задними колесами. Что касается кузова концепт-кара, он будет изготовлен из жесткого пластика с металлом, усиливающим прочность конструкции шасси и других элементов. Для управления автомобилем предназначена сенсорная панель, которая направляет каждое движение автомобиля при помощи Wi-Fi. Для повышения интереса к электрокару, предполагается спроектировать молодежный автомобиль таким образом, чтобы он мог принимать любые формы, которые захочет водитель. // Japancar.ru

MERCEDES-BENZ ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК VITO E-CELL
2010-08-03 17:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В ряду электрических транспортных средств, большинство из которых составляют мотоциклы и автомобили-малолитражки, похоже, ожидается будет пополнение. Компания Mercedes-Benz, немного изменив характеристики своего внедорожника Vito E-CELL, активно продвигает его к серийному производству.

По утверждению компании, Vito E-CELL будет значительно дешевле в эксплуатации, чем Vito на ДВС, вследствие возможности заряжаться ночью по низким ценам. При практически полной схожести Vito E-CELL с автомобилем этой же модели, но с обычным питанием, вплоть до зарядной розетки, новый Vito будет иметь грузоподъемность 900 кг и дальность пробега на одном заряде около 130 км. Максимальная скорость автомобиля ограничена до 80 км/ч.

Крышка капота Vito E-CELL вместо обычных 4 и 6-цилиндровых двигателей открывает взору электродвигатель и вспомогательные электрические компоненты и системы. Синхронный электродвигатель вырабатывает постоянную мощность 60 кВт и обеспечивает максимальный выход 70 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Автомобиль Vito E-CELL оснащен одной трансмиссией на передние колеса.

Аккумулятор, состоящий из 16 модулей, имеет в общей сложности 192 элемента и размещается под полом грузового отсека, где находятся карданный вал и топливный бак. Емкость батареи составляет 36 кВт-ч, из которых 32 кВт доступны для питания автомобиля. Наибольшая эффективность электродвигателя достигается при температуре 30 градусов по Цельсию, поэтому батареи, электродвигатель, конвертер и другие электрические компоненты имеют водяное охлаждение.

Vito E-CELL подключается к специальной зарядной станции с помощью стандартного 7-контактного кабеля для зарядки. Батареи заряжаются от сети с напряжением 380/400 вольт максимум за 6 часов. При необходимости можно использовать дополнительный кабель для зарядки с разъемом на обычную электросеть.

Коммуникационное устройство для смарт-зарядки (SCCU) автомобиля позволяет пользоваться функцией, которая рассчитывает зарядку во время внепиковых нагрузок. Кроме того, это устройство позволяет подсоединить несколько автомобилей к зарядной станции параллельно
без риска перегрузки электрической сети.

Система рекуперативного торможения, которой оснащен Vito E-CELL, преобразует энергию торможения в электрическую энергию для зарядки батарей. Кроме того, стандартная комплектация автомобиль включает в себя обогреваемое водительское место, многофункциональный руль, отапливаемые и электрически регулируемые наружные зеркала и камеру заднего вида с монитором.

Как ожидается, в период с августа по декабрь этого года Mercedes-Benz выпустит 100 внедорожников Vito E-CELL. Половина из них будет реализована в Берлине и Штутгарте, а остальные машины будут проданы в баскскую область Испании в начале следующего года. А с 2011 года планируется выпустить уже 2000 автомобилей. // Cheburek.net

VitoE-CELL1

VitoE-CELL2

VitoE-CELL3

VitoE-CELL4

ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ NISSAN LEAF В ЕВРОПЕ СТАРТУЮТ 1 СЕНТЯБРЯ
2010-08-02 17:55 alexflag@yandex.ru (Administrator)

Японская корпорация "Nissan" объявила сегодня, что 1 сентября начинает принимать заказы в Европе на электромобиль "Leaf", который, как обещают, станет первой в мире массовой машиной такого класса.

Прием заказов на пятиместный хэтчбек стартует в Великобритании, Португалии и Ирландии,а чуть позже в Нидерландах. В январе 2011 года начнутся поставки "Nissan Leaf" в Португалию, в феврале - в Ирландию, в марте - в Великобританию, в июне - в Нидерланды.

В США и Японии, начиная с апреля уже собрано 23 тыс. заявки на приобретение "Leaf".

Стоимость "Leaf" с учетом государственных дотаций в Португалии составит 30 250 евро, в Ирландии - 29 995 евро, в Великобритании - 23 990 фунтов-стерлингов.

Эксплуатационные расходы на автомобиль составят около 1,05 евро на 100 км пути в Португалии, 1,20 евро на 100 км в Ирландии и 1,59 на 100 км в Великобритании.

На одном заряде автомобиль способен преодолеть расстояние более чем 160 км. Аккумуляторы модели с помощью системы быстрой зарядки за 10 минут заряжаются для поездки в 50 км. Зарядка аккумуляторов от домашней сети в 200 Вольт потребует примерно 8 часов. // ЛIГАБiзнесIнформ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ-КАР БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
2010-08-03 17:52 alexflag@yandex.ru (Administrator)
Обычно водители, которые только что получили водительское удостоверение, начинают ездить на старых «консервных банках» в то время, как мечтают о новом спортивном автомобиле. Автомобильный конструктор Херардо Мартинес Дельгадо (Gerardo Delgado Martinez) создал концепт электрокара Enyoii, который будет нацелен на молодежь, как потребительскую аудиторию.

EnyoiiСоздатель концепт-кара считает, что именно такие водители лишены возможности получать удовольствие от вождения. В то же время Enyoii позволяет заботиться об окружающей среде, как и все электромобили. Автомобиль позволит молодым водителям целоваться под открытым небом, сохраняя полнейшую конфиденциальность. С точки зрения дизайнера Дельгадо, это очень важная характеристика для молодежного автомобиля.

Enyoii будет рассчитан на питание от мощного аккумулятора. Предполагается оснастить его двумя электродвигателями, связанными с задними колесами. Что касается кузова концепт-кара, он будет изготовлен из жесткого пластика с металлом, усиливающим прочность конструкции шасси и других элементов. Для управления автомобилем предназначена сенсорная панель, которая направляет каждое движение автомобиля при помощи Wi-Fi. Для повышения интереса к электрокару, предполагается спроектировать молодежный автомобиль таким образом, чтобы он мог принимать любые формы, которые захочет водитель. // Japancar.ru

MERCEDES-BENZ ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК VITO E-CELL
2010-08-03 17:57 alexflag@yandex.ru (Administrator)

В ряду электрических транспортных средств, большинство из которых составляют мотоциклы и автомобили-малолитражки, похоже, ожидается будет пополнение. Компания Mercedes-Benz, немного изменив характеристики своего внедорожника Vito E-CELL, активно продвигает его к серийному производству.

По утверждению компании, Vito E-CELL будет значительно дешевле в эксплуатации, чем Vito на ДВС, вследствие возможности заряжаться ночью по низким ценам. При практически полной схожести Vito E-CELL с автомобилем этой же модели, но с обычным питанием, вплоть до зарядной розетки, новый Vito будет иметь грузоподъемность 900 кг и дальность пробега на одном заряде около 130 км. Максимальная скорость автомобиля ограничена до 80 км/ч.

Крышка капота Vito E-CELL вместо обычных 4 и 6-цилиндровых двигателей открывает взору электродвигатель и вспомогательные электрические компоненты и системы. Синхронный электродвигатель вырабатывает постоянную мощность 60 кВт и обеспечивает максимальный выход 70 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Автомобиль Vito E-CELL оснащен одной трансмиссией на передние колеса.

Аккумулятор, состоящий из 16 модулей, имеет в общей сложности 192 элемента и размещается под полом грузового отсека, где находятся карданный вал и топливный бак. Емкость батареи составляет 36 кВт-ч, из которых 32 кВт доступны для питания автомобиля. Наибольшая эффективность электродвигателя достигается при температуре 30 градусов по Цельсию, поэтому батареи, электродвигатель, конвертер и другие электрические компоненты имеют водяное охлаждение.

Vito E-CELL подключается к специальной зарядной станции с помощью стандартного 7-контактного кабеля для зарядки. Батареи заряжаются от сети с напряжением 380/400 вольт максимум за 6 часов. При необходимости можно использовать дополнительный кабель для зарядки с разъемом на обычную электросеть.

Коммуникационное устройство для смарт-зарядки (SCCU) автомобиля позволяет пользоваться функцией, которая рассчитывает зарядку во время внепиковых нагрузок. Кроме того, это устройство позволяет подсоединить несколько автомобилей к зарядной станции параллельно
без риска перегрузки электрической сети.

Система рекуперативного торможения, которой оснащен Vito E-CELL, преобразует энергию торможения в электрическую энергию для зарядки батарей. Кроме того, стандартная комплектация автомобиль включает в себя обогреваемое водительское место, многофункциональный руль, отапливаемые и электрически регулируемые наружные зеркала и камеру заднего вида с монитором.

Как ожидается, в период с августа по декабрь этого года Mercedes-Benz выпустит 100 внедорожников Vito E-CELL. Половина из них будет реализована в Берлине и Штутгарте, а остальные машины будут проданы в баскскую область Испании в начале следующего года. А с 2011 года планируется выпустить уже 2000 автомобилей. // Cheburek.net

VitoE-CELL1

VitoE-CELL2

VitoE-CELL3

VitoE-CELL4


В избранное